Двигатель : шумы и звуки при работе

11 years




Всем ПРИВЕТ!
С кратковременным приходом морозцев заметил:
1) что при вклычении обогрева лобового стекла появляется свист при любой Теипературе двигателя(похожий на свист выжимного подшипника на ВАЗах...)...так должно быть???
2) На холодной машине при выжатом сцеплении свистит тихонько, но только на холодную...что подшипник выжимного уже накрывается???
двигатель, звуки, свист ремня, шум двигателя, работа двигателя, подкапотные звуки, стук в двигателе

avatar
NUFF
12 December 2005

Двигатель : шумы и звуки при работе
91K
views
128
members
323
posts

avatar
_SiR_С-MAX
10 August 2010


шумно работал движок, что сделал:

- отогнул броню, на разгоне стало заметно тише.
- промыл топливную, поменял свечи. грязи из машины вылетело немерено. мыл долго. в конце промывки стала заметно тише работать.
- промыл движок промывочным и залил новое масло.

ездить стало намного приятнее.
avatar
kaka13
8 October 2010


Поможите кто может!!!Не знаю что делать - свистит в двигателе (прогретом) не громко но мерзко - сервисмены разводят руками включение , выключение кондея на свист не влияют, "дать газу" шум двигателя глушит свист - потом свист возвращается - из последнего что делал с машиной менял ремень генератора , менял ремень кондея, заправлял кондей, чистил дроссельную заслонку...
avatar
bamper2111
14 October 2010


это ролик ремня!, было тоже самое заменили по гарантии ролик и ремень
avatar
kaka13
23 June 2011


к сожелению это не ролик , это впускной коллектор - стоит 19000 + установка 3000
avatar
kot157
14 November 2010


kaka13
Привет.
Подожди расстраиваться может все не так страшно вот посмотри Сначала то же грешили на коллектор.
Hex
15 November 2010


у меня свист есть при 3к оборотах и выше...

при том, свист когда машина под нагрузкой, ногу снимаешь с педали газа, при любой скорости, свист пропадает...

возил в сервис, слушали смотрели движок, проверяли ремень и ролик - все ок,

интересно что свист есть только в движении, на холостом ходу - не слышно его...

решил пока машинку не мучить - езжу - наблюдаю...
avatar
Равновесие
15 November 2010


Hex
Свист или легкий гул?
Hex
15 November 2010


свист - именно свист, тонкий такой...
avatar
Joke
6 February 2011


привет! Помогите разобраться,пожалуйста. Проблема такая: появился шум под капотом ввиде лязганья (клацанья). заехал на станцию там сказали: то ли форсунки, то ли толкатели клапанов... шума нет первые 10-20 секунд после старта на холодный двигатель. двигатель 2.0 2005 г.в пробег 130 т.км. подскажите что делать?
avatar
ilias
6 February 2011


Joke Проверь завихряющие пластины во впускном коллекторе методом отключения шлангов электромагнитных клапанов. У меня такая же история весной буду снимать впускной коллектор и менять завихряющие клапана.
avatar
Joke
13 March 2011


ilias
Спасибо огромное за совет. Все оказалось гораздо проще. Шум был из-за неправильно высталенных меток на распредвалах (ошиблись при смене цепи ГРМ). Заехал на сервис: поправили метки и порядок!
avatar
Aspid_UA
13 March 2011


avatar
Joke:

поправили метки и порядок!

И всё? Т.е. ты считаешь, что свой косяк они сделали не намеренно и что
цитата:
шум под капотом ввиде лязганья (клацанья)

не вылезет тысяч через 5-10 в виде капиталки у них же за твой счет?
avatar
-Евгенич-
13 March 2011

1

цитата:
Шум был из-за неправильно высталенных меток на распредвалах (ошиблись при смене цепи ГРМ)
цитата:
шум под капотом ввиде лязганья (клацанья)

я не шибкий моторист, но мне кажется, что такие звуки, при таких вводных, могли издавать клапана (об поршень?)
потому соглашусь с Aspid_UA в последнем пункте! чтож ты сразу не сообщил об операциях, предшествовавших появлению звуков?
заказ-наряды сохранил на будущее?
avatar
Joke
15 March 2011


-Евгенич-
Конечно! Но я думаю, что обойдется. После появления шума я был не у одного специалиста и все в один голос говорили, что это ничто иное как толкатели клапанов... Если это не так, тогда, что у нас спецы перевелись...???
avatar
-Евгенич-
15 March 2011


толкатели. ну Х3 как он может лязгать. он же - толкатель. почти зажат между р/валом и штоком клапана
avatar
Aspid_UA
16 March 2011


-Евгенич-
Если сместить метки, то моменты открытия-закрытия клапанов не будут совпадать с моментами воспламенением смеси. Соответственно будут удары от воспламенения по не прилегающим к седлам клапанам, которые будут через толкатели передаваться на распредвал. Самое простое: слить масло и искать стружку магнитом. Если нету, то все нормально, залить это масло обратно и ездить. А вот если есть, то вот тебе и здасьте. А если еще вспомнить, что при недозакрытом клапане воспламенение происходит не совсем там, где это должно происходить, то вопросы могут возникнуть и по форсункам, и по завихрителю, и по катализатору, и даже по дроссельной заслонке.

Joke
Пусть твои спецы скажут не только, что там лязгало, но и чем это чревато.
avatar
Joke
18 March 2011


Aspid_UA
СПАСИБО за совет! обязательно так и сделаю!
avatar
ruler44
20 March 2011


Приветствую, неделю назад заметил металлический звон в подкапотном пространстве. Забил на него, подумав, что опять заглушка натяжителя ремня звенит. (Раньше сам натяжитель и ремни по гарантии меняли).
Сегодня, друг всё же меня напряг этим делом, мол, дружище, не хорошо у тебя двигло звенит.
В гараже полазили, так и не нашли источник звона, но звон точно идет со стороны ремней. Чтобы могло это быть?
Натяжитель ремня ныне без заглушки.

Пробег 71.5 тыс, масло каждые 10 тыс меняется
Был минус в том, что девушка по незнанию залила вместо масла антифриз, чуть чуть, вовремя заметил что льет. Масло сменили практически сразу, но доехали тогда своим ходом и после замены ни каких проблем и посторонних звуков не было месяцев 6
avatar
Aspid_UA
20 March 2011


avatar
ruler44:

девушка по незнанию залила вместо масла антифриз, чуть чуть, вовремя заметил что льет.

Вот зря ты это заметил. Пусть бы тебе поменяли двигатель по их вине.
fC-Max2003
23 June 2011


Всем советчикам огромный привет!
Проблема в том, что при трогание слышен стук в ДВС, особенно на пригорках и под нагрузкой, такое ощущение что мощности не хватает сдвинутся с места, падают обороты.
Постоянно приходится газовать посильнее и в случае провала оборотов выжимать сцепление, и опять подгазовывать, лиш бы не слышать этот противный стук. При разгоне если посильней вдавить педаль газа, машина бежать отказывается, приходится слегка отпускать педаль.
Всем кто сталкивался, или знает в чем дело ПОМОГИТЕ. Буду очень признателен.
Двигатель 1,8 120 л/с
avatar
Andix
27 June 2011


Надеюсь написал в тему Может, кто уже сталкивался с проблемой? При работе двигателя со стороны правого переднего колеса (очень хорошо слышно именно под аркой, когда наклоняешься) идёт звук (цоканье) Характер цоканья скорее металлический. Интервал вначале с постоянными временными промежутками, а потом может изменится и становится похож на перекатывающийся шарик. После прогрева иногда исчезает, а иногда нет. Вообщем стук присутствует, но логики появления и пропадания я обнаружить не могу. Если залезть под машину, то звук слышен сильнее со стороны правого колеса, в районе компрессора. Может такой звук исходить от загрязнённой форсунки или компенсатора?
avatar
Andix
27 June 2011


И ещё вопрос. Хочу проверить давление масленой системы. Как это можно сделать? Куда вкручивать манометр? Какое давление считается нормой?
Hex
27 June 2011


2Andix

ролик меняйте
avatar
Andix
29 June 2011


Я скидывал ремень и заводил без него...ничего не меняется...
avatar
artua1985
30 June 2011


Доброе утро!
Помогите плиз,дело в том что вчера я сам лично поменял фиоьтра,масло,свечи, в движке всё вроде ок,но...
Двигатель работает нормально,когда стартуешь вроде тоже всё пучком,а вот когда акселератор начинаешь давить по сильнее то появляется шум,ощущение что под тобой стоит прямо струйник и я нахожусь за рулём баллида,а не за комфортным авто. До замены выше указанных запчестей всё было нормуль...
Подскажите плиз,что за прикол...
Может,как я прочитал,поддон такие звуки издает или другая кроется причина,в этом.
avatar
artua1985
30 June 2011


Фильтр:салонный,воздушный.Свечи,масло в движке...
avatar
sania.peter
30 June 2011


artua1985
Начни с самого простого: проверь правильную установку в/фильтра,как плотно сидит крышка короба в/фильтра,посмотри не соскочил ли гофра между дроселем и воздушником. Ну и дальше всё,что делал "обнови" взглядом.
wiknu
30 June 2011

1

artua1985
так это у тебя масляный фильтр к металлической защите касается.подложи под защиту пару шайб
wiknu
30 June 2011


avatar
Andix:



это привод компрессора конд.шумит
avatar
artua1985
1 July 2011


Спасибо проверю,сделаю...
Обязательно напишу результат...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up