...В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований ...первое, что бросается в глаза ... "хоронит" праворульные иномарки... после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся...
Скрытый текстВвоз праворульных автомобилей в Россию могут запретить
В ближайшее время на обсуждение в правительство РФ поступит новый технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств", предъявляющий семнадцать обязательных требований к безопасности автомобилей всех видов и марок на российских дорогах общего пользования.
Как пишет "Российская газета", первое, что бросается в глаза, - это техрегламент, который, по сути, "хоронит" праворульные иномарки. Однако запрет не коснется уже эксплуатируемых автомобилей, хотя после решения правительства ввезти в Россию иномарку подобного типа не удастся.
В техрегламенте жестко оговорен запрет на установку на бампере большинства видов транспортных средств металлических конструкций. А автомобили для перевозки людей, а также специальных и опасных грузов должны "предусматривать возможность оснащения аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS". Правда, в регламенте не указано, когда эта возможность будет реализована.
Остальные требований техрегламента, в основном, вторят правилам Европейской экономической комиссии ООН, к которым Россия присоединилась в рамках Женевского соглашения в 2006 году. Эти нормы должны "заработать" с вступлением в силу технического регламента.
Впрочем, как отмечают специалисты, согласование нового регламента в правительстве может затянуться из-за принципиальных разногласий по поводу того, какие требования распространять только на новые и ввозимые в Россию машины, а какие - на уже эксплуатируемые.
Кроме того, в документе есть противоречие и в вопросе выдачи талонов техосмотра: разработчики считают, что это должны делать подразделения ГИБДД, однако правительственная комиссия по безопасности дорожного движения еще в начале года решила передать эти функции независимым организациям.
http://top.rbc.ru/retail/05/05/2009/298912.shtmlx
ну что, жителям Дальнего Востока и Сахалина опять дороги перекрывать придётся? Или пар с запретом прулек снова уйдёт в свисток?
blackline
14 February 2011
ещё был 32-й. 1989 года...
ну это классика, я мечтаю о legacy b4 я просто фанат субару, и недавно прокатился на ней и понял что это то что надо она и валит и большая и вроде как более мение комфортно единственное конечно расход жесть 1000 рублей в день 98blackline
blackline
14 February 2011
да это была классика.
так сказать то что положило начало легенде.
к правому рулю в целом отношусь нормально.
но только к интересным машинам.
суба тоже тема. я на такой пробовал там было 400 л/с.
вполне себе недурно.
но заморочки оппозитника...
на любителя.
blackline
я к правому тоже положительно отношусь, по поводу интересных праворульных машин согласен полностью так как какая нибудь мицубиси мираж 1.5 некатит))), ну да оппозитник сложнее в обслуге, но ничего не могу поделать с собой субару и все, хотя еще засматриваюсь на 34 как у тебя был, чайсер или торнео хотя он особо и не валит ну что то есть в нем такое что цепляет
Baraholov
20 February 2011
У меня отец в 92-ом пригнал из англии ВАЗ 2104 с правым рулем...
Четкий был такзик)))
Вот только передачи левой рукой на классике переключать это полный трэш)))
Baraholov
))) нормал, зато сейчас какой нибудь калликционер ее бы за нормальный кэш купил бы))
Baraholov
21 February 2011
Врятли, в Питере видел пару экземпляров дедушки на них катаются)
Кстати, о качестве сборки, в Англии на тот момент их собирали из запчастей, которые делали не у нас, поэтому машинка была достаточно надежной!
отношусь нормально ибо количество идиотов с левым рулем в европейской части России несоизмеримо больше
Alkogolik
26 February 2011
1
Reventon:
|
отношусь нормально ибо количество идиотов с левым рулем в европейской части России несоизмеримо больше |
Да глупо имень машину с павым рулём в стране где левостороннее движение!!
вы только вдумайтесь это же толный маразм!!
мало того что люди , которые ездят на правом руле подвергают опасности себя так ещё и остальных!! соверщая обгоны и тд...
или приезжает LX ))) на деловую встречу за правым рулём сидит пантовоз.)))из колхоза))
выходит и сразу всем понятно его статусность
КОРОЧЕ ПРАВЫЙ ТОЛЬКО ГДЕ ДВИЖЕНИЕ СООТВЕЦТВУЮЩИЕ
Alkogolik
)))с какой стороны руль на статус тебя как человека не влияет,)))
Romeo_RS:
|
шестигранниками, если ты знаеш то на фокусе можно настроить фары так что будут сыветить как на праворульной машине, на любой машине так можно настроить фары, на фокусе это делается шестигранником сверху фары |
Бугага, сегодня смотрел эту тему. Настроить нельзя.
А по поводу "любой машины" - зайди на тусу прулеров, просвятись.
я только что продал ниссан куб , остался им очень доволен . не пожалел что купил. надежные , качественные , креативные по дизайну. сейчас посмотрел несколько фордов и уже начал подумывать о праворукой . одно мне было не удобно -управлять левой рукой автомагнитолой , ну и конечно обгон труднее , НО я не ездил на обгон на грани фола , как это делают некоторые и с левым рулем.
Super_geroi
я просвещен не волнуйся
если непривык ставь зеркало .хадова у тайот лучше униссанов движки .
хонды мощнее.
по поводу изменения направления света фар улампочки галогенки обрезаеш уы и крутиш.
цитата: |
КОРОЧЕ ПРАВЫЙ ТОЛЬКО ГДЕ ДВИЖЕНИЕ СООТВЕСТВУЮЩИЕ |
Если водитель плохой , то не имеет никакого значения где руль , справа или слева . Намного хуже если водитель вообще идиот по жизни , полный дебил, отморозок. Заметьте , что таких очень много , по разным социальным и региональным , а так же врожденным причинам. Я раньше был категорически против правых рулей , но считая их не удобными ,.. а когда по случаю купил первую праворукую , то не заметил никакого не удобства за исключением одного - обгон по трассе !!! Но если ездить по городу , то оно исключается. Но какое же всё таки качество автомобиля в целом !!! Ну , к примеру шрусы вообще никого не интересуют ,так как на фиг не кому не нужны - не ломаются . Коробки (акпп) - я не мог нарадоваться -это просто какой то переключатель , никакого толчка , хоть на холодную , хоть на горячую. А дизайн ? Только спустя 10 лет европа и америка предоставляют тоже самое за такие же деньги.
считаю что при спокойной езде по городу, трудностей не будет, если водитель с опытом и нормально ездит, но при этом все равно будут трудности на трассе в темное время суток при обгоне. Сколько раз общался с праворуками, все говорят одно и тоже, темное время суток, обгон, жесть. Так что берите леварукаю и получайте удовольствие от любой езды.
Владел праворульным авто . В городе разнецы особой не почуствовал. А вот на загородной дороге обгоны тяжело . Обгоная камера не дает полноты ситуации . А так в целом остался доволен . У друга Митсубиси делика (праворукая) На ней обгонять гораздо проще . Очень высокая посадка . Ну фуры может тяжелее , а легковушки как на леворуком авто.
aishora:
|
Если водитель плохой , то не имеет никакого значения где руль , справа или слева . |
Кстати, да. Хорошему водителю и подушки и ремни не к чему. И даже на старой ржавой шахе хороший водитель при лобовухе тахо на куски разнесет.
Халирахманцитата: |
Владел праворульным авто . |
Часто тебя дальним щемили?
все всячески выискивают минусы право-руких авто, хватит уже , сказано же что на трассе на обгон трудно ! И всё , нет больше минусов , а вот дизайн и качество не сравнимо выше собранных на коленке в странах третьего мира.
У нас уже снова входит в обиход понятие предпродажная подготовка , это когда официалы завинчивают то , что недовинтили при сборке.
цитата: |
все всячески выискивают минусы право-руких авто, хватит уже , сказано же что на трассе на обгон трудно ! И всё , нет больше минусов |
А больше и не надо! Этого минуса вполне хватит чтоб унести несколько жизней. Машина Михаила Евдокимова (царствие ему небесное) обгоняла слева праворульку, которая решила повернуть налево. Моё сугубо личное мнение, был бы руль слева, аварии с большой долей вероятности не было бы, даже принимая во внимание, что мерин ехал с приличным превышением.
А насчет предпродажной подготовки, боюсь, вы не совсем представляете какие именно работы проводятся при этом... Ну если не касаться Тазиков и разных чинамобилей... Ответственно утверждаю, что подвеску там не протягивают, а делают только то, что надо для вывода авто из транспортного режима. (Если вы купили стиральную машину, даже самую навороченную, перед тем как её использовать, в ней как минимум надо выкрутить болты крепящие барабан, чтоб не болтался при перевозке)
Marsss
то есть если бы автомобиль евдакимова с реальным !!!превышеним!!! обходил леворульный автомобиль аварии небы ло бы ??? виноват водитель евдакимова ибо шол с превышением а праволрульная машина просто ехала , и на ее месте мог бы быть и леворульный автомобиль. и ситуации это бы не изменило
Romeo_RSВероятность аварии была бы гораздо меньше. Ибо на наших дорогах с левосторонним движением очень важно контролировать левую сторону при манёврах. На правом руле это сделать сложнее. Повторяю, это моё сугубо личное мнение и ответ на вопрос по теме! Праворучки опасны! Сам от них страдал неоднократно. Резали с правой полосы, а то и с обочины (праворучки очень любят обгонять по обочине
), а уж если слепит кто со встречки, то 50 на 50 либо убитый ТАЗ либо пруля.
aishora
20 March 2011
с какого перепугу ? Не было бы аварии? Я думаю что вы опасный чайник !!! Всегда , всегда думайте за другого водителя ,держите дистанцию, представьте что там чайник , наркоман , дебил , но думайте и ожидайте всего что угодно и не ездийте на грани фола . Я не говорю что надо плестись в жопе , но если если ты гоняешь зигзагами , то должен быть уверен в своих водительских навыках. Даже титаник мог бы обойти айсберг на скорости , но они решили тормозить.
А про пред продажную подготовку знаю из первых уст в рольфе, лень описывать.
Про обгон справа по обочине ,во время пробки и на мкаде - пора бы привыкнуть .
Marsss
я понял твою мысль но по твоим словам получается что в машине с левым рулем ты не контролируеш ситуацию в правое зеркало??? это тоже самое что смотреть на право рульной машине в левое зеркало такчто именно в аварии с евдакимовым, расположение руля не имело никакого значения
правый руль есть ошибка нашего (российского) законодательства
aishoraЧайник, говорите?
Ну пока, тьфу 3 раза, за 14 лет ни одной аварии. Может и чайник... Вам виднее.
И я не про МКАД и объезд пробок, это происходит на трассе повсеместно, если Вы с этим не сталкивались, значит или мало ездите или, что скорее всего просто повезло.
Про предпродажную подготовку, вы знаете из первых уст, а я видел всё собственными глазами. Как никак работал в 4х ОД разных марок.
цитата: |
я понял твою мысль но по твоим словам получается что в машине с левым рулем ты не контролируеш ситуацию в правое зеркало??? это тоже самое что смотреть на право рульной машине в левое зеркало такчто именно в аварии с евдакимовым, расположение руля не имело никакого значения |
Не надо передёргивать. Я не говорил что не контролируешь вовсе, но контролировать несколько тяжелее. Но мысль как раз в том, что при нашем движении, контроль за правой стороной нужен только при перестроении. Правый поворот на наших дорогах вещь простая, а вот левый требует повышенного внимания и когда ты совершаешь его руля сидя на месте пассажира, на мой взгляд, это крайне неудобно, а зачастую и просто опасно. Это физика или как минимум эргономика.
Marsss
незнаю это зависит от конкретного человека за рулем, у меня много знакомых на праворульных машинах, и я на них ездил очень много и при повоороте налево никакого дискомфорта неиспытовал...