http://www.autoreview.ru/archive/2005/01/bigtest2/Макс занял почетное 3 место после Турана и Зафиры...
Вопрос к владельцам - в тесте приводятся выводы, что в общем макс неочень хорошо себя чувствует на снегу/льду, склонен к рысканьям и заносу...
Насколько сильно это проявляется в повседневной езде?
Daredevil
21 January 2005
Зимняя эксплуатация - общие вопросы
По поводу часика у магазина, такое впечатление, что двигатель установлен в герметичном ящике и осталось сверху накинут ватную накидку и все будет гуд и тепло сохранятся, как в термосе будет.
Еще следует учесть что и в -35 машина относительно нормально прогревается, то не вижу необходимости в "телогрейке" одеваемая сверху.. была идея закрывать радиаторную решетку, но от нее то ж быстро отказались, как неэффективное решение. ,
Вообщем эта идея утеплять, тоже самое, что накачивать шины азотом.
Лучше бы подумать о том что у нас половино задней части двигла во льду
и это куда хуже сказывается на прогреве чем отсутствие одеялка...
вещь может и полезная, но 1,5 килорубля должны приносить больше пользы.. ИМХО..
закрывать тему надо и в курилку переносить обсуждение..
-Евгенич-
16 February 2011
откуда лед под выпусным коллектором?
Накидка сия актуальна для карбюраторных движков и атмосферных дизелей
Никогда ничего не ложил на двигатель до -45 мороза.
-Евгенич-
А лед на броне, при езде по глубокому снегу на броню набивается снегу как раз туда где коллектор, и становиться льдом.
aksakal52
16 February 2011
-1
цитата: |
при езде по глубокому снегу на броню набивается снегу как раз туда где коллектор, и становиться льдом |
zimnikи вибрация по кузову... только вчера избавился - по кочкам погонял немного.
zimnik, а ты кто у нас был, картинка знакомая? Чот я пропустил?
aksakal52Да надоело мне быть Игорем-64, захотелось быть zimnik. Надо что-то менять в жизни...
-Евгенич-
16 February 2011
на пыльнике двигателя - мне это знакомо - при езде задним ходом. весьма забавно принимает форму картера, но чтоб добирался до тыльной части блока - такого не было
Купил такую штуку жене на фьюжа.
Двигатель остывает медленнее, прогревается быстрее. Вроде как потеплее стало в салоне.
У условиях Сибири вещь полезная. Себе брать не стал, т.к. есть штатная теплоизоляция. На фьюже ее нет.
Doppelsauger
17 February 2011
цитата: |
Основные преимущества "автомобильного одеяла" это |
Удивительно, что не улучшает аэродинамику...
Doppelsauger
17 February 2011
цитата: |
10. Использование в качестве огнезащитного полога, подстилки при ремонте и отдыхе. |
Так и представил себе человека, который приезжает в лесок с девушкой, открывает капот и достает теплую ))) подстилочку... Вот она радость... и плевать, что она вся в пыли и грязи - он за другим приехал
-Евгенич-
18 February 2011
как пишут сибиряки-форестоводы, в теме про "Автотепло":
цитата: |
ВОйЛаК РУЛИТ ))) и не дорого! и эффектно! |
-Евгенич-
22 February 2011
1
если при старте в мороз двигатель стал издавать странно-дребезжащие звуки - прижми передний номерной знак
Osernovsky
23 February 2011
Ivamg
Тоже надавно купил макс и по началу запаривался выгребанием снега. Дык вот советую забить на это дело - просто смахнуть щеткой снег, который смахивается и можно ехать - он там абсолютно не мешает отопителю. При нагреве от двигателя тает, потом лужа в этом пластиковом корыте замерзает и так по кругу. Климат контроль же функционирует как обычно - ему от того снега ни холодно ни жарко.
testov-test
26 February 2011
цитата: |
Osernovsky: При нагреве от двигателя тает, потом лужа в этом пластиковом корыте замерзает и так по кругу. |
А еще бывает так. Снег тает, лужа из жабо сливается через технологическое отверстие и намерзает на защите под двигателем, передавая вибрацию от него всему кузову. Особенно сильно ощущается сразу после запуска холодного двигателя.
Это я заметил недавно, когда менял генератор в теплом гараже. Машина тогда перед заездом в гараж была довольно заснеженная, на жабо точно был плотный снег (щеткой не смахивался). Потом он растаял и стал капать на меня, ковырявшегося под машиной
. А на снятой защите (у меня "карбон", у него края приподнятые, как блюдце,
фото) и, не смотря на наличие дренажных отверстий, была обнаружена ледышка, которую пришлось отбивать молотком перед установкой защиты на место. На пузе по снежной целине не ползал, так что снега нагрести под защиту не мог.
я всё думал, что у меня руль вибрирует, ан вон что там
во втором ещё больше было зад не снимал холодно однако
Добрый день! подскажите , сейчас зима и в салоне холодно. не могу разобраться как сделать так чтоб горячий воздух был в салоне? пока двигатель крутит больше 3 тысяч все нормально , даже жарко, как только едешь накатом или остановился холодный воздух гонит. как выставить климат, чтобы горячий воздух дул когда машина стоит или едет на нейтралке? заранее спасибо!!!
macssimus
мне кажется тебе надо поизучать тему про термостат
А причем здесь термостат
?? показывает температуру почти 90. пока двигатель крутит больше 2 000 оборотов горячий воздух , меньше 2 000 холоднеет и становится по температуре что и на улице
macssimus
Или термостат или мало антифриза (как вариант).
macssimus:
|
показывает температуру почти 90 |
Это по стрелочному указателю? Он мягко говоря показывает пальцем в небо, особенно на рестайле. Посмотри
Система охлаждения: термостат (сообщение #9300494)
как его включить то если на улице -20 ?
да так езди тепло станет сам включится.если в мануале ничего нет про уход за кондишеном зимой-значит нет необходимости.
если зимой в теплом боксе включать кондей как советуют на 20-30 минут,а потом ездить по зиме,вода в испарителе не замерзнет?трубки не порвет?
alex302Ты о чем?
цитата: |
по зиме,вода в испарителе не замерзнет?трубки не порвет? |
там воды нет.
Испаритель для другого.
Отвечаю на вопрос - включай как советуют, и потом езди. Не порвет ничего.
спасибо!а то я уже начал сомневаться,стоит ли гонять кондер зимой.
alex302
да он и не заработает зимой
работает. и в минус. двое из Фом (
) уже убеждались в этом на собственном опыте
нееее, ты меня не заставишь искать их признания в том, что я был прав
кстати, а в книге не указано температура чего должна быть выше 4*С!