Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.

16 years ago

64



Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).

И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Next (2024), Archive (2008)

avatar
Frol83
16 April 2008

Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
1,4M
views
1,4K
members
9,7K
posts

Мишуха
24 February 2011


ARHANGEL_666
У родного Фордовского температура застывания -54 градуса.
А хочешь сравнивать смотри не кинематическую вязкость, а динамическую. А эти показатели у родного Фордовского очень приличные, синтетический спецпродукт.
Владислав076
24 February 2011


цитата:
под нагрузкой обороты плавают силино а без нагрузки почти неплавают , вот почему так немогу понять
Такая же беда двиг 2.0 МТ 08 г.в
ARHANGEL_666
24 February 2011


Мишуха
ну вохможно)) видать от этого коробка ан 2ой воет))) думаю не у одного меня...буто турбина включается))
avatar
Antonov_YS
24 February 2011


В
Владислав076:

цитата:
Плавают только при движении накатом (на нейтрали или с выжатым сцеплением - без разницы

Не понимаю - у меня одного не так, что ли?

Плавают именно при движении или в момент отпускания газа и без нагрузки?

Т.е. - если стоя на месте дать газу и отпустить - сразу нормально на ХХ встают или через "качели"?
Владислав076
24 February 2011


цитата:
В момент отпускания газа и без нагрузки
Перед перекрестком .выжимаешь сцепу .передачу в нейтраль .в тормоз плавно и вдруг обороты подскакивают больше1000 .потом в норм падает .без нажатий на газ.Что это .причем недавно появилась эта трабла?Свечи не менял .дроссель не чистил .но вроде как нада .Пробег 70000 двиг 2.0МТ.
avatar
бегемот2
24 February 2011


ARHANGEL_666
Ну вот мы и пришли к единому мнению- 75-140 нигде в допусках не значится.Беру не из головы,а За рулём проводили тест...Залить можно всё,последствия скажутся позже.
ARHANGEL_666
24 February 2011


бегемот2
когда позже ? какие последствия будут ? объясните..есои все механизмы смазываются как надо...
у 1 авто уже 7 лет и никаких последствий)
WCC
24 February 2011

1

ARHANGEL_666
У каждого по-разному
насколько быстро наступит этот неприятный момент зависит от многих факторов...
И то что отечетсвенные авто могут ездить на этом масле еще не значит,что на фокусе под переборку не попадешь
Я вот например в коробку на пред.авто моторное лил и ничего...как часики.Это же не значит что на фокусе тоже все будет идеально
Пока все в стоке,лучше придерживаться допусков ИМХО
avatar
бегемот2
24 February 2011


ARHANGEL_666
Бог даст не при нас Сейчас уже не помню чем грозит,возможно более агресивное с латуни и т.д.Это примерно как в движок лить Кастрол РС(0-60)Вроде всё круто,но не расчитаны гражданские двигателя под него.Задача "спортивных" масел переварить запредельные пиковые нагрузки,в ущерб общей износостойкости.Задача-победить в гонке,а дальше в переборку.Повторюсь,что просто запомнил из статьи что не гоже его лить,и всё.75-90-вот чудненькое масло.
avatar
бегемот2
24 February 2011


ARHANGEL_666
http://www.rostokino-lada.ru/ru/156000/400...ex.htm-статейка похожая.
avatar
Andros77
28 February 2011

1

Slim_
Сочуствую Вам в сложившейся ситуации. Случай был действительно гарантийным.
Мне в определённом смысле повезло - я такую замену произвёл. Однако, пришлось слегка (самую малость) побороться с дилером на отвлечённые темы.
По факту сложившейся ситуации, думаю, что никаких "официальных заявлений", а тем более, от представителей ФМК вы ни здесь, ни в каком другом месте не получите - такова суровая российская реальность и в ней мы живём ©. Соответственно, о замене ремня по гарантии в настоящее время речь тоже не идёт.
Однако, если интересно личное моё мнение, то Вам обратиться в ФМК с официальным письмом всё-таки стоит. Если таких, как Вы, будет больше одного (чем больше, тем лучше), то это создаст определённый прецидент. Может это всё-таки каким-либо чудесным образом заставит ФМК задуматься о чём-либо, кроме получения сверхприбыли на российском рынке.
(всё отмеченное исключительно ИМХО)
avatar
Ivan40
28 February 2011


Slim_
Така я же ситуация, могу с вами скооперироваться и написать еще одно письмецо.
avatar
бегемот2
28 February 2011


Slim_
Была подобная проблема с ремнём на гарантийной машине.При первом прохождении ТО в ФЦИ упомянул о ремне,и на всякий случай указал на помутнение фар.В течении четырёх часов провели ТО и безовсяких разговоров поменяли ролик(основываясь только на моей просьбе,ибо в тепле он и не свистел) и заменили фары.Так что вопрос скорей к конкретному дилеру,а не компании Форд.
avatar
Ivan40
28 February 2011


Slim_
Ссылки вашей не видно. Никому я не писал , повода не было даже.
avatar
SERG_sat
2 March 2011


После аварии на фф2 рестайлинг 2010 г.в. двигатель 1.8 сломался крепление двигателя на подушку когда меняли снимали шкив двигателя, сейчас начали его ставить и вот проблема как правильно его установить каике где есть метки ?? весь форум облазил не чего толкового не нашел ((
hollywud
2 March 2011


SERG_sat

Как хочешь,так и ставь,там не должно быть меток,зачем они там нужны!!!
avatar
SERG_sat
2 March 2011


hollywud
Есть метки там )) все разабрались !!!
avatar
Kame
5 March 2011

2

Вроде писал когда то, но хочу еще раз напомнить. Если застучит движок по причине маслянного голодания , то сразу в сервис. Датчик маслянный мигает ,когда уже поздновато становиться. Если не на гарантии, то шатунные вкладыши можно заменить ,подходят от мазды, знаю мастера который может заняться данным движком, но если не совсем все криминально. Берегите движки ,они же сердца наших стальных коней.)
avatar
-Gadjet-
8 March 2011


Здравствуйте... после переборки двигателя машина на холодную не тянет.( глохнет, захлебывается, задумывается. Провалы) как прогреется едет нормально. В чем может быть проблема. Обкатку давно уже прошел тыс 20. Мне кажется что смесь не правильная на холодную готовится. Да и вонять выхлоп стал сильно (кат. нет) Что проверить что сделать посоветуете.
avatar
Andros77
8 March 2011

1

-Gadjet-
Первое, что приходит на ум, это проведение диагностики. Тем более это актуально, если есть подозрения на переобогащённую смесь.
Следует более пристально посмотреть на исправность датчиков, начать с ДМРВ. Лямбду, я так понимаю, Вы вырезали? Если это так, система управления двигателем лишена обратной связи, что дополнительно обостряет ситуацию в случае условной исправности (ухода характеристик) других датчиков.
avatar
igor-81
9 March 2011


-Gadjet-
странно конечно...но с чего вдруг на холодную двигатель должен вообще тянуть...поступает обогащенная смесь и еще гашеткой добавляешь...перелив...любая машина с непрогретым мотором так себя вести будет...
avatar
Maximka79
9 March 2011


igor-81
Так не должно быть на инжекторе,у меня и на холодную и на горячую прет одинаково,только на холодную не насилую движку(типа обгон резкий или просто разгон,все плавно до 3х т.об.,ну а на прогретом по мере надобности )
StooDent
9 March 2011


-Gadjet- заправку менять однозначно на более надёжную и проверенную!
avatar
DILAN
9 March 2011

1

Соглашусь с Andros77! Лечить запой по фотографии может и можно, но лучше посмотреть все же на пациента - диагностика покажет что не так!
Но поправлю, когда кат удаляют, то лямбды остаются обе (во вторую ставят обманку) или чипом отключается вторая лямбда совсем!

Возможно лямбда вышла из строя,но точный диагноз-по результатам диагностики!
avatar
Andros77
9 March 2011


DILAN
цитата:
лямбды остаются обе (во вторую ставят обманку) или чипом отключается вторая лямбда совсем

Есть ряд вопросов в этой части: Чип в этом случае меняет алгоритм обратной связи? Что меняется и каковы объективные оценки работы двигателя?
Купе
9 March 2011


У меня проблема,свыше 2500 тыс оборотов появляется треск,как будто клапан,говорят что эколог трещит,но треск постоянный,и расход под 15 литров!кто сталкивался напишите!
Купе
9 March 2011


минут 10,сейчас когда 5-10 градусов,потарахтит пару минут,и еду,но треск появляется не когда давлю на газ а когда наоборот отжимаю.
avatar
Maximka79
9 March 2011


Купе
Вихревые заслонки фтопку,либо они либо клапан управляющий ими.
avatar
DILAN
9 March 2011


Andros77
В варианте с обманкой - она дает второй лямбде ложную, но "правильную" для мозгов информацию о том, что катализатор успешно справляется со своей задачей! По-простому: электронная обманка искажает истинный сигнал, до правильного уровня, а механическая - просто ограничивает количество выхлопа, который нюхает датчик и мозги опять же думают, что катализатор молодец! (у меня стоит паук и механическая обманка - 45тыс.км все ок- тут я в теме! )

По чипу расскажу меньше, но думаю здесь так: скорее всего изменяется соотношение топлива к кислороду - смесь богаче + время впрыска скорее всего, зажигание само собой меняется и еще куча параметров! Ну а вторая лямбда просто отключается программно, так как при вышеперечисленных условиях мотор уже будет сильнее загрязнять атмосферу и ЕВРО-4 никак не выполнит...и смысл во втором датчике отпадает! Да не распнут меня Гуру ЧИПов!!!
Купе
9 March 2011


Maximka79
где они находятся,и как их устранить?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой


up