Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
616616
советую ездить в РОЛЬФ Карлайн а не в Евромоторс... о евромоторс у меня сплошные отритцательные впечатления, а в рольфе много раз видел СТшки.
Плюсы сообщению
Проблемы и способы их решения на ST (limit <300 ответов) (сообщение #9515632)это конечно замечательно, но вот у меня к вам такой вопрос:
Заголовки тем вообще кто-нибудь читает??
Это же дословное цитирование "Обнаружена причина обрыва ГРМ на Focus ST\S-MAX"
валентин400
у меня тоже ЕСП вчера перестал работать, а обороты уже давно ИНОГДА плавают... то плавают то нет но не так чтобы машина прям глохла - от 500 до 1000 скакнут 3-4 раза особенно после активной езды и успокаиваются сами...
по обортам грешу на грязный МАФ (отсюда кстати и перелив легко может быть) или дроссельную заслонку
связано ли это с ЕСП - сомневаюсь...
по ЕСП - сегодня завел ошибка не пропала, ЕСП нет, АБС вроде есть т.е. как будто кнопкой отключил... может электрика?
вобщем раньше чем через неделю машину в сервис не погоню, ездить пока решил не буду... если будет какая инфа по этим проблемам - отпишитесь плз!
Eyeslessлампа ABS точно не зажигается?
у меня когда ABS вышла из строя из-за обрыва провода комп стал богатую смесь лить в движок
Господа, добрый день
Хочу поменять противотуманки т.к треснула одна имеющаяся...да и запескоструились они..
Подскажите пжлста имеет смысл ставить неоригинал?
А то ценник различен в 2 раза
Оригинал - 1900р
DEPO, Valeo, TYC - 850-1100р
Что думаете?
Если я правильно понял, то меняются они так же как и на обычно фокусе...
Eloffsky
валео имхо норм фирма. можно ставить... лучше потом еще раз поменять чем переплачивать в 2 раза
Listard
ну я собственно так и предпологал)))
Bris
неа, датчик не горит да и ABC вроде работает
кроме того плавающие обороты и ЕСП к.м.к. не факт что связаны...
Listard
Stranger
А DEPO я так понимаю остался не очень качественным тайванем..или подтянулись они?..я со времен Е34 не держал в руках DEPO...
Ребят, подскажите, в чем может быть проблема!?
Суть проблемы заключается в том, что при резком нажатии педали газа, на оборотах 3000-4000 (под нагрузкой) издается хруст, похожий на щелчки. Что бы это могло быть?
Подскажите, плз, кто знает или сталкивался!
The Pirate JACK
2 March 2011
zloegucci
может все таки опишите подробнее о проблеме.
хруст слышен от куда (примерно)?
колеса прямо стоят или вывернуты?скорость?
Локализовать хруст сложно. То ли где-то в области ходовой, то ли где-то из под днища (область коробки), но с коробкой, при этом, никаких проблем нет.
Колеса хоть прямо, хоть вывернуты... хруст идет именно от нагрузки на любой скорости.
Например, можно спокойно разгоняться, все будет ОК, дать тапку в пол, появится хруст в виде щелчков с частотой 2-3 раза в секунду. А можно и с места стартануть с высоких оборотов, будет тоже самое.
Мне кажется, что есть какая-то привязка к АБС или пробуксовочной системе. Т.к. хруст "сопровождает" появление датчика на приборке во время букса.
Listard
2 March 2011
zloegucci
А если его(ЕСП) отключить кнопкой/предохранителем?
zloegucci
все очень просто электронная имитация блоки система слегка притормаживает колесо. попробует на покрытии с хорошим зацепом
Listard
надо попробовать.
Ездил сегодня на сервис, вроде как ШРУС приговорили(
Кстати, мож кто знает где его прикупить можно по адекватной цене!?
Никто не сталкивался с таким?: немного подскользнулся на небольшой скорости и, как обычно это бывает, все позабыв, втоптал педаль тормоза в пол...в итоге педаль после оказанного сопротивления, ушла вниз - так еще бывает, когда тормоза прокачиваешь...что это могло быть?
File
Воздух в системе, прокачай тормоза.
После того, как прошил машину на перфомансе+, потом сразу на рейс+, заметил, что при раздувание турбины где-то через пару сек слышиться звук типо того, что у меня было когда мап сенсор не гермитично был закреплен на интеркуллере и воздух выходил, но тогда давление наддува не держалось, а сейчас на рейс+ держит нормально в пике 1,2 потом чуть ниже, на перфомансе+ держит около 0,9-1 бар в пике тоже вроде скачет до 1,2
Да и звук скорее слева слишется, чем справа когда мап сенсор отходил.
Может ли этот звук, быть из-за чипа, просто боюсь опять чего с мап сенсором, тем более он не супер закреплен был, но так вроде не отходит с виду, а защиту откручивать ближе смотреть как-то не хочеться.
dim320
3 March 2011
Это свист от турбины, просто после прошивки увеличилось давление создаваемое турбиной. Это нормально.
VIPerMic
спасиб, попробую...а то странно себя ведут тормоза, иногда будто менее эффективно работают
File
Это система помощи при торможении, если давишь "В ПОЛ" то она додавливает за тебя и на долю сек там оставляет педаль, даже после того как ногу убрал.
Сегодня выяснилась моя проблема с холостым ходом на холодной машине, напомню, обороты сразу падали на холостой ход. Проблема оказалась в механизме регулирования фаз грм, а именно в звездочке выпускного вала, которая залипла и не регулировала угол распреда. Требуется замена. Если че, ищу звездочку бюджетно
yes_
а на заказ она сколько стоит?
hangdog™
Самое дешевое из нового пока 11.000, через вольво каталог
Гремят дверные карты и накладки сзади в салоне на 3d. Думаю при тонировке нарушили что-то, возможно или клипсы какие-н сломались, т.к. больше они не снимались никогда.
Кто-н заморачивался по поводу данной проблемы? Хочу проклеить все и динамики заодно на дерево посадить. Есть номер клипсов которые на дверных картах используются? Сложно ли сзади там всё разобрать?