Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.
Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?
Эти машины одноклассники?
Новая Octavia 2013 м.г.
Ваш выбор |
FF2 | | 17 | 70,8% |
Octavia | | 6 | 25% |
Что-то другое | | 1 | 4,2% |
Total 24 votes, last 30 October.
Lev1nson
20 April 2009
FF2 vs Octavia (2004-2013)
zloi_kot
19 February 2011
а в остальном пепелацы "в уровень".. тока шкода дороже процентов на 10. разницу в деталях не всякий гурман уловит.
PisOfShit:
|
К сожалению,времена когда можно было без проблем купить новую Октавию тур(не современную Октавию А5) с двигателем 1.8Т(не ТСИ) за приемлемые деньги и с возможностью широчайшего дальнейшего апгрейда двигателя и не только прошли. |
А чем современный 1.8 TSI хуже старого 1,8Т?
Даже у дилеров есть предложения по чип тюнингу.
PisOfShit
19 February 2011
Turbo-S:
|
Всегда был фанатом шкоды с 1996 года (когда в заграничном каталоге уведел октавию). Хотел купить новую шкоду октавию 1.8TSI на ручке, но почитаю форум шкода и пассата Б6 ужаснулся - все они пишут, что этот двигатеть ОЧЕНЬ любит есть масло. У некоторых даже движок клина хватал из-за несвоевременного долива масла. Расход как я понял от 400 грамм до 1 литра на каждую тысячу км. За удовольствие на турбомоторе в виде ускорений нада подливать постоянно! Меня это бесит - в итоге заказал ff2 2.0AT Titinium! |
А вот зря с 1.8ТСИ на ручке не срослось.Может и доливать бы масло не пришлось и довелось бы радоваться расходу бенза и прочему превосходству над более объемными.
Двигатель этот по клинам не замечен-не выдумывайте ерунды,вас он оповестит и замучает напоминать о доливе масла заблаговременно если что в крайнем случае.
Форумные выводы по масложору поверхностны - причина повышенного расхода масла 1.8ТСИ в абсолютном большинстве случаев не врожденное явление и тем более не закономерность.
PisOfShit
19 February 2011
Under:
|
PisOfShit:
| К сожалению,времена когда можно было без проблем купить новую Октавию тур(не современную Октавию А5) с двигателем 1.8Т(не ТСИ) за приемлемые деньги и с возможностью широчайшего дальнейшего апгрейда двигателя и не только прошли. |
А чем современный 1.8 TSI хуже старого 1,8Т? Даже у дилеров есть предложения по чип тюнингу. |
А я вообще где-либо упоминал про чиповку 1.8ТСИ?
Или то что он хуже для чипа чем 1.8Т?
Читайте внимательнее-нигде.
Отвечал на вопросы собственно по чипу 1.8Т и 1.4ТСИ/122.
Посетовал лишь на лучшую бюджетность апгрейдов с Октавией Тур 1.8Т ввиду цены авто и цен на чипование/железок на 1.8Т.
Покупка 1.8ТСИ + авто с ним - другие ценники,как и ценники на апгрейды,хотя и результаты тоже иные и выше.
PisOfShit:
|
А я вообще где-либо упоминал про чиповку 1.8ТСИ? Или то что он хуже для чипа чем 1.8Т? Читайте внимательнее-нигде. Отвечал на вопросы собственно по чипу 1.8Т и 1.4ТСИ/122.
Посетовал лишь на лучшую бюджетность апгрейдов с Октавией Тур 1.8Т ввиду цены авто и цен на чипование/железок на 1.8Т. Покупка 1.8ТСИ + авто с ним - другие ценники,как и ценники на апгрейды,хотя и результаты тоже иные и выше. |
Чо та как то агрессивно...
Я вопрос задал исходя из процитированного абзаца.
Из него вполне можно сделать вывод, что А5 с TFSI гораздо хуже Тура с 1.8Т.
Написали бы просто - что ДОРОГО, а то "возможности широчайшего апгрейда","времена ушли"
zloi_kot:
|
а в остальном пепелацы "в уровень".. тока шкода дороже процентов на 10. разницу в деталях не всякий гурман уловит. |
Всякий гурман уловит, например, что у Фокуса нет мультифункционального руля, а капот ключом открывается. Из таких деталей 10% и набегают. Просто, чтоб их все уловить, нужно побыть владельцем обоих авто.
Хотя все равно тысяч на 50 могли бы дешевле продавать Октаху, если б захотели. ВАГовский маркетинг...
Сопла эти доступны и в амбиенте с пакетом 1, куда входит подлокотник.
PisOfShit
20 February 2011
Under
Да нет никакой агрессии, и извиняюсь - если был резок и не очевидно понятен по тексту.
Цены на сопутствующую лабуду как раз и определяют широту.Тем более что и прошивы 1.8Т уже давно существуют как и применяются и этот аспект тоже важен.
Это и имел в виду,рассматривая 1.4ТСИ (ТСИ) - после ответа по 1.8Т.
Выводов "что хуже" не подразумевалось.
Vortex:
|
Percival:
| Наверное он имел ввиду, что у Октавии сопла обдува боковых стекол встроены в саму дверь, а не на торпеде находятся. |
А, понял. Но в форде с эффективностью обдува боковых стекол в зоне зеркал все гуд Хотя, в двери - прикольно. |
Ну я даже не про эти боковые имел ввиду, а то что все дефлекторы на торпеде закрываются полностью...
Ну а вот какие на дверях:
Percival:
|
Turbo-S:
| Всегда был фанатом шкоды с 1996 года (когда в заграничном каталоге уведел октавию). Хотел купить новую шкоду октавию 1.8TSI на ручке, но почитаю форум шкода и пассата Б6 ужаснулся - все они пишут, что этот двигатеть ОЧЕНЬ любит есть масло. У некоторых даже движок клина хватал из-за несвоевременного долива масла. Расход как я понял от 400 грамм до 1 литра на каждую тысячу км. За удовольствие на турбомоторе в виде ускорений нада подливать постоянно! Меня это бесит - в итоге заказал ff2 2.0AT Titinium! |
У меня на TSI 1.8 пробег до первого ТО был 7000, доливал масло один раз в объеме 1 литр. Это было сразу после 700-километровой поездки при температуре +34. Цена вопроса - 700 руб. (если у официалов покупать) в год. Щупать уровень необязательно, т.к. есть датчик уровня масла, с выводом сообщения на дисплей в коминации приборов.
В любом случае, чтоб не мучиться, лучше купить ФФ 2.0 АТ, который жрет в полтора раза больше бензина при несопоставимой динамике, зато не жрет масло. Рациональное решение. |
В какой то степени соглашусь...тоже долго думал по поводу масла, но окончальным стало отсутствие в базе (от 729000 р+ краска) ESP, климата и коробки (dsg не хотел)...А с ESP и климатом цена слишком высока. И опять же нет автомата (а в Москве сложно на механике по 4 часа в день ездить по пробкам. т.к. живу в подмосковье - направление волгоградка - Самыми загруженными трассами этой зимой в Москве признаны Волгоградский и Рязанский проспекты, шоссе Энтузиастов, Щелковское, Варшавское и Каширское шоссе, Профсоюзная улица и проспект Андропова. А самыми «свободными» оказались Звенигородское и Рублевское шоссе, Ленинский, Мичуринский и Кутузовский проспекты.
Turbo-S:
|
окончальным стало отсутствие в базе (от 729000 р+ краска) ESP, климата и коробки (dsg не хотел)...А с ESP и климатом цена слишком высока. И опять же нет автомата |
Вот это уже вполне понятные и разумные причины выбора в пользу Фокуса.
Внесу и свои пять копеек в эту тему.
Мне лично кажется, что сравнивать ФФ и Октавию не совсем верно, т.к. октавия это авто класса С, которое явно хочет стать классом D (с точки зрения своих размеров).
А вот с точки зрения эстетики Шкода на мой взгляд никогда не была в первых рядах. Знаете, такая удобная машина для сотрудников ФСБ - сами серые как мыши и машина такая же: не хочется на ней задерживать взгляд и провожать ее взглядом вдаль.
Если речь про движки, то тут могу одно сказать: редко вижу Октавии, которые в городе и на трассе обгоняют мой 2,0МТ. То ли водители никуда не спешат в Шкоде, то ли я быстро езжу. Хотя может быть еще и третий вариант ответа.
Sanches
из каких размеров? фокус шире, седан фокус точно не короче. а сидухи в октавии от класса В, маленькие они, тогда как в фокусе полноценные гольф-классные седла.
а твой 2,0 мт я и на 1,4 объеду, просто когда ехать приятно и кайфуешь от машины - никуда не спешишь.
paravozто есть, если не кайфуешь, то обязательно нужно спешить? право, смешно
Sanches:
|
Если речь про движки, то тут могу одно сказать: редко вижу Октавии, которые в городе и на трассе обгоняют мой 2,0МТ. То ли водители никуда не спешат в Шкоде, то ли я быстро езжу. Хотя может быть еще и третий вариант ответа. |
Да тут особо голову ломать не надо, все просто: 1.8 от тебя улетит, если захочет (это важная оговорка), 1.4 не отстанет, т.к. момент у него 200 против твоих 185, а 1.6 можешь радостно записать в третий вариант
2 paravoz
Фокус-седан короче на 9 см, но колесная база у него длиннее.
BabNIK
20 February 2011
3
Sanches:
|
октавия это авто класса С, которое явно хочет стать классом D (с точки зрения своих размеров). |
D класс начинается от колесной базы в 2.70 (неправда, см. пост ниже
)
У Октавии колесная база 2578
У Фокуса 2640
Так что
с точки зрения своих размеров именно Фокус больше претендует на D класс
Почему многие допускают эту ошибку? Потому что качество отделки одно из лучших в классе, рядом с "бумажными" корейцами всё выглядит внушительным, двери, торпеда, подлокотник не декоративный а настоящий, на который можно сесть и посадить подружку на колени...
Был недавно в салоне Пежо, катался на 308, говорю выбираю между ним и Октавией... менеджер мне - ну так Октавия D-класс (т.е. он интуитивно понимает что пежо сливает Октавии)!
(а ведь я реально чуть не взял 308PP
)
(к слову подлокотник у Пежо даже на тестовом уже был сломан
)
Добавим отделку под дерево, и салон выглядит солиднее любого представителя С-класса. Хотя тут на любителя, а кто то скажет пенсионерская... но мне нра! Классический, надежный, без этих китайских лампочек и хрома там-сям, лишь бы клюнули.
PisOfShit
20 February 2011
BabNIK
Сидухи DUO что на фото какие-то мятые уже.
BabNIK
20 February 2011
PisOfShitпропуканые
ps Мне хозяин тока что ответил, по поводу мятости сидух:
Привет — сидушки родные, это от холода на них следы появляются, при прогреве всё ок. На самом деле качеством доволен, за 35 тыс.км — как новые.
PisOfShit
20 February 2011
BabNIK
Слух пошел,что мехатроником новым немцы должны порадовать-не слышно нмчего?
Коробасы то индексы все меняют и меняют.
чего у шкоды не отнять - классический дмзайн торпедо. солидно. новомодние раскосые фишки сильно портят новый фокус..
Vortex
20 February 2011
BabNIK:
|
D класс начинается от колесной базы в 2.70 |
Не знал, что Сивик 4д в D-классе )
цитата: |
D класс начинается от колесной базы в 2.70
Не знал, что Сивик 4д в D-классе ) |
А аккорд в С классе получается. "Колесная база, мм 2669"
BabNIK
20 February 2011
VortexctigДействительно, хрень получается... Эт я по памяти ляпнул, где то вычитал, даже в какой то теме цитировал...
Сейчас смотрю в интернете, вообще разделение странное. Получается как производитель скажет, такой и будет!
Вот бред:
цитата: |
Класс D Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м. Класс Е Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м. |
(Октавия по этим параметрам Е-класс!
да и Фокус ещё шире!)
Это одни данные, на других сайтах другие... нафиг этот спор про классы.
Вот нашел более менее правдиво наверное, хотя бы данные колесной базы есть и длина (т.е. комплексный подход к классификации):
http://autoenjoy.ucoz.ru/publ/4-1-0-22цитата: |
D класс: Колесная база: От 2660 до 2815 Длина: От 4580 до 4850 |
По этим данным Фокус ближе к D классу по колесной базе, а Октавия по длине кузова!
Но обе остаются в С-классе, думаю справедливая таблица!
PisOfShit
20 February 2011
BabNIK
Так нет у вас инфы-то про "доработанный" мехатроник ДСГ 7 с 2011 года?
Не по прошивке.
PisOfShit
20 February 2011
BabNIK
СПС,понял.
В любом случае,даже если это и не совсем слух-то один чай не узнаешь - конкретно чего коснулись изменения,как и не узнаешь а были ли они вообще.
То что сделан акцент именно на словосочетании прошивка для новых машин - уже кое-что.
Under
22 February 2011
PisOfShit:
|
Under Да нет никакой агрессии, и извиняюсь - если был резок и не очевидно понятен по тексту. Цены на сопутствующую лабуду как раз и определяют широту.Тем более что и прошивы 1.8Т уже давно существуют как и применяются и этот аспект тоже важен. Это и имел в виду,рассматривая 1.4ТСИ (ТСИ) - после ответа по 1.8Т. Выводов "что хуже" не подразумевалось. |
Принято
Тогда еще такой вопрос (может и
BabNIK что подскажет)
Народ , юзающий А5 1,8TSI, говорит, что момента на низах не хватает. То есть на Скауте том же в горку фиг тронешься без паленого сцепления? А прошивкой не лечится момент на низких оборотах? Интересуюсь т.к. рассматриваю покупку Скаута в качестве транспорта на дачу..ну и там до речки доехать или за грибами...
PisOfShit
24 February 2011
Under
Если говорить собственно про момент и тягу с низов у двигателя 1.8ТСИ-то там их вагон и маленькая тележка и с этим полный Фэньшуй.
Скаут же (1.8ТСИ) имеет редуктор заднего моста с электронно управляемой муфтой HALDEX - для реализации полноприводной схемы,и муфта эта регулирует количество момента передающееся на заднюю ось.
Думаю,что запах сцепления на Скауте может быть связан с одновременно возросшей по условиям(горка) передачей большего момента на заднюю ось и глушении(подтормаживании) пробуксовки передних колес системой ,вкупе с моментом отключения антиотката(тормоз на уклоне) который совпадает с началом трогания вверх.Все это создает доп нагрузку на сцепу.
В свете все более подтверждающейся информации что экобусты к нам не приедут, октавия с 1.8 tsi становится весьма интересным вариантам. А в комбинации с ДСГ вабще одно из лучших предложений в России.
зы: Но до чего страшна эта шкода.
Была бы она хотя бы как Гольф просто скучная по дизайну, можно было б смотреть в ее сторону. А так...
пичаль!
цитата: |
В свете все более подтверждающейся информации что экобусты к нам не приедут, октавия с 1.8 tsi становится весьма интересным вариантам. А в комбинации с ДСГ вабще одно из лучших предложений в России.
зы: Но до чего страшна эта шкода. Была бы она хотя бы как Гольф просто скучная по дизайну, можно было б смотреть в ее сторону. А так... пичаль! |
на вкус и цвет...
по мне так новый фокус - "раскосая корейщина"