FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
355,2K
views
300
members
5K
posts

avatar
zloi_kot
19 February 2011


а в остальном пепелацы "в уровень".. тока шкода дороже процентов на 10. разницу в деталях не всякий гурман уловит.
avatar
Under
19 February 2011


P
PisOfShit:

К сожалению,времена когда можно было без проблем купить новую Октавию тур(не современную Октавию А5) с двигателем 1.8Т(не ТСИ) за приемлемые деньги и с возможностью широчайшего дальнейшего апгрейда двигателя и не только прошли.

А чем современный 1.8 TSI хуже старого 1,8Т?
Даже у дилеров есть предложения по чип тюнингу.
PisOfShit
19 February 2011


avatar
Turbo-S:

Всегда был фанатом шкоды с 1996 года (когда в заграничном каталоге уведел октавию). Хотел купить новую шкоду октавию 1.8TSI на ручке, но почитаю форум шкода и пассата Б6 ужаснулся - все они пишут, что этот двигатеть ОЧЕНЬ любит есть масло. У некоторых даже движок клина хватал из-за несвоевременного долива масла. Расход как я понял от 400 грамм до 1 литра на каждую тысячу км. За удовольствие на турбомоторе в виде ускорений нада подливать постоянно! Меня это бесит - в итоге заказал ff2 2.0AT Titinium!

А вот зря с 1.8ТСИ на ручке не срослось.Может и доливать бы масло не пришлось и довелось бы радоваться расходу бенза и прочему превосходству над более объемными.
Двигатель этот по клинам не замечен-не выдумывайте ерунды,вас он оповестит и замучает напоминать о доливе масла заблаговременно если что в крайнем случае.
Форумные выводы по масложору поверхностны - причина повышенного расхода масла 1.8ТСИ в абсолютном большинстве случаев не врожденное явление и тем более не закономерность.
PisOfShit
19 February 2011


avatar
Under:

P
PisOfShit:

К сожалению,времена когда можно было без проблем купить новую Октавию тур(не современную Октавию А5) с двигателем 1.8Т(не ТСИ) за приемлемые деньги и с возможностью широчайшего дальнейшего апгрейда двигателя и не только прошли.

А чем современный 1.8 TSI хуже старого 1,8Т?
Даже у дилеров есть предложения по чип тюнингу.

А я вообще где-либо упоминал про чиповку 1.8ТСИ?
Или то что он хуже для чипа чем 1.8Т?
Читайте внимательнее-нигде.
Отвечал на вопросы собственно по чипу 1.8Т и 1.4ТСИ/122.

Посетовал лишь на лучшую бюджетность апгрейдов с Октавией Тур 1.8Т ввиду цены авто и цен на чипование/железок на 1.8Т.
Покупка 1.8ТСИ + авто с ним - другие ценники,как и ценники на апгрейды,хотя и результаты тоже иные и выше.
avatar
Under
20 February 2011


P
PisOfShit:

А я вообще где-либо упоминал про чиповку 1.8ТСИ?
Или то что он хуже для чипа чем 1.8Т?
Читайте внимательнее-нигде.
Отвечал на вопросы собственно по чипу 1.8Т и 1.4ТСИ/122.

Посетовал лишь на лучшую бюджетность апгрейдов с Октавией Тур 1.8Т ввиду цены авто и цен на чипование/железок на 1.8Т.
Покупка 1.8ТСИ + авто с ним - другие ценники,как и ценники на апгрейды,хотя и результаты тоже иные и выше.

Чо та как то агрессивно...
Я вопрос задал исходя из процитированного абзаца.
Из него вполне можно сделать вывод, что А5 с TFSI гораздо хуже Тура с 1.8Т.
Написали бы просто - что ДОРОГО, а то "возможности широчайшего апгрейда","времена ушли"
Percival
20 February 2011

-1

avatar
zloi_kot:

а в остальном пепелацы "в уровень".. тока шкода дороже процентов на 10. разницу в деталях не всякий гурман уловит.

Всякий гурман уловит, например, что у Фокуса нет мультифункционального руля, а капот ключом открывается. Из таких деталей 10% и набегают. Просто, чтоб их все уловить, нужно побыть владельцем обоих авто.
Хотя все равно тысяч на 50 могли бы дешевле продавать Октаху, если б захотели. ВАГовский маркетинг...
avatar
paravoz
20 February 2011


Сопла эти доступны и в амбиенте с пакетом 1, куда входит подлокотник.
PisOfShit
20 February 2011


Under
Да нет никакой агрессии, и извиняюсь - если был резок и не очевидно понятен по тексту.
Цены на сопутствующую лабуду как раз и определяют широту.Тем более что и прошивы 1.8Т уже давно существуют как и применяются и этот аспект тоже важен.
Это и имел в виду,рассматривая 1.4ТСИ (ТСИ) - после ответа по 1.8Т.
Выводов "что хуже" не подразумевалось.
avatar
BabNIK
20 February 2011


avatar
Vortex:


P
Percival:

Наверное он имел ввиду, что у Октавии сопла обдува боковых стекол встроены в саму дверь, а не на торпеде находятся.

А, понял. Но в форде с эффективностью обдува боковых стекол в зоне зеркал все гуд
Хотя, в двери - прикольно.

Ну я даже не про эти боковые имел ввиду, а то что все дефлекторы на торпеде закрываются полностью...

Ну а вот какие на дверях:
avatar
Turbo-S
20 February 2011

1

P
Percival:

avatar
Turbo-S:

Всегда был фанатом шкоды с 1996 года (когда в заграничном каталоге уведел октавию). Хотел купить новую шкоду октавию 1.8TSI на ручке, но почитаю форум шкода и пассата Б6 ужаснулся - все они пишут, что этот двигатеть ОЧЕНЬ любит есть масло. У некоторых даже движок клина хватал из-за несвоевременного долива масла. Расход как я понял от 400 грамм до 1 литра на каждую тысячу км. За удовольствие на турбомоторе в виде ускорений нада подливать постоянно! Меня это бесит - в итоге заказал ff2 2.0AT Titinium!

У меня на TSI 1.8 пробег до первого ТО был 7000, доливал масло один раз в объеме 1 литр. Это было сразу после 700-километровой поездки при температуре +34. Цена вопроса - 700 руб. (если у официалов покупать) в год. Щупать уровень необязательно, т.к. есть датчик уровня масла, с выводом сообщения на дисплей в коминации приборов.

В любом случае, чтоб не мучиться, лучше купить ФФ 2.0 АТ, который жрет в полтора раза больше бензина при несопоставимой динамике, зато не жрет масло. Рациональное решение.

В какой то степени соглашусь...тоже долго думал по поводу масла, но окончальным стало отсутствие в базе (от 729000 р+ краска) ESP, климата и коробки (dsg не хотел)...А с ESP и климатом цена слишком высока. И опять же нет автомата (а в Москве сложно на механике по 4 часа в день ездить по пробкам. т.к. живу в подмосковье - направление волгоградка - Самыми загруженными трассами этой зимой в Москве признаны Волгоградский и Рязанский проспекты, шоссе Энтузиастов, Щелковское, Варшавское и Каширское шоссе, Профсоюзная улица и проспект Андропова. А самыми «свободными» оказались Звенигородское и Рублевское шоссе, Ленинский, Мичуринский и Кутузовский проспекты.
Percival
20 February 2011


avatar
Turbo-S:

окончальным стало отсутствие в базе (от 729000 р+ краска) ESP, климата и коробки (dsg не хотел)...А с ESP и климатом цена слишком высока. И опять же нет автомата

Вот это уже вполне понятные и разумные причины выбора в пользу Фокуса.
avatar
Sanches
20 February 2011

2

Внесу и свои пять копеек в эту тему.
Мне лично кажется, что сравнивать ФФ и Октавию не совсем верно, т.к. октавия это авто класса С, которое явно хочет стать классом D (с точки зрения своих размеров).
А вот с точки зрения эстетики Шкода на мой взгляд никогда не была в первых рядах. Знаете, такая удобная машина для сотрудников ФСБ - сами серые как мыши и машина такая же: не хочется на ней задерживать взгляд и провожать ее взглядом вдаль.
Если речь про движки, то тут могу одно сказать: редко вижу Октавии, которые в городе и на трассе обгоняют мой 2,0МТ. То ли водители никуда не спешат в Шкоде, то ли я быстро езжу. Хотя может быть еще и третий вариант ответа.
avatar
paravoz
20 February 2011


Sanches
из каких размеров? фокус шире, седан фокус точно не короче. а сидухи в октавии от класса В, маленькие они, тогда как в фокусе полноценные гольф-классные седла.
а твой 2,0 мт я и на 1,4 объеду, просто когда ехать приятно и кайфуешь от машины - никуда не спешишь.
avatar
Sanches
20 February 2011

3

paravoz
то есть, если не кайфуешь, то обязательно нужно спешить? право, смешно
Percival
20 February 2011


avatar
Sanches:

Если речь про движки, то тут могу одно сказать: редко вижу Октавии, которые в городе и на трассе обгоняют мой 2,0МТ. То ли водители никуда не спешат в Шкоде, то ли я быстро езжу. Хотя может быть еще и третий вариант ответа.

Да тут особо голову ломать не надо, все просто: 1.8 от тебя улетит, если захочет (это важная оговорка), 1.4 не отстанет, т.к. момент у него 200 против твоих 185, а 1.6 можешь радостно записать в третий вариант

2 paravoz
Фокус-седан короче на 9 см, но колесная база у него длиннее.
avatar
BabNIK
20 February 2011

3

avatar
Sanches:

октавия это авто класса С, которое явно хочет стать классом D (с точки зрения своих размеров).

D класс начинается от колесной базы в 2.70 (неправда, см. пост ниже )
У Октавии колесная база 2578
У Фокуса 2640
Так что с точки зрения своих размеров именно Фокус больше претендует на D класс

Почему многие допускают эту ошибку? Потому что качество отделки одно из лучших в классе, рядом с "бумажными" корейцами всё выглядит внушительным, двери, торпеда, подлокотник не декоративный а настоящий, на который можно сесть и посадить подружку на колени...

Был недавно в салоне Пежо, катался на 308, говорю выбираю между ним и Октавией... менеджер мне - ну так Октавия D-класс (т.е. он интуитивно понимает что пежо сливает Октавии)! (а ведь я реально чуть не взял 308PP )
(к слову подлокотник у Пежо даже на тестовом уже был сломан )
Добавим отделку под дерево, и салон выглядит солиднее любого представителя С-класса. Хотя тут на любителя, а кто то скажет пенсионерская... но мне нра! Классический, надежный, без этих китайских лампочек и хрома там-сям, лишь бы клюнули.
PisOfShit
20 February 2011


BabNIK
Сидухи DUO что на фото какие-то мятые уже.
avatar
BabNIK
20 February 2011


PisOfShit
пропуканые


ps Мне хозяин тока что ответил, по поводу мятости сидух:
Привет — сидушки родные, это от холода на них следы появляются, при прогреве всё ок. На самом деле качеством доволен, за 35 тыс.км — как новые.
PisOfShit
20 February 2011


BabNIK
Слух пошел,что мехатроником новым немцы должны порадовать-не слышно нмчего?
Коробасы то индексы все меняют и меняют.
avatar
zloi_kot
20 February 2011

4

чего у шкоды не отнять - классический дмзайн торпедо. солидно. новомодние раскосые фишки сильно портят новый фокус..
avatar
Vortex
20 February 2011


avatar
BabNIK:

D класс начинается от колесной базы в 2.70

Не знал, что Сивик 4д в D-классе )
ctig
20 February 2011


цитата:
D класс начинается от колесной базы в 2.70

Не знал, что Сивик 4д в D-классе )

А аккорд в С классе получается. "Колесная база, мм 2669"
avatar
BabNIK
20 February 2011


Vortex
ctig
Действительно, хрень получается... Эт я по памяти ляпнул, где то вычитал, даже в какой то теме цитировал...
Сейчас смотрю в интернете, вообще разделение странное. Получается как производитель скажет, такой и будет!

Вот бред:
цитата:
Класс D
Средний класс. Один из наиболее динамично развивающихся классов автомобилей, представители которого все чаще соперничают с машинами следующего класса Е. В D класс входят автомобили длиной 4,4—4,7 м и шириной 1,7—1,8м.
Класс Е
Высший средний класс. Параметры машин Е-класса: длина — свыше 4,6 м, ширина — свыше 1,7 м.
(Октавия по этим параметрам Е-класс! да и Фокус ещё шире!)
Это одни данные, на других сайтах другие... нафиг этот спор про классы.

Вот нашел более менее правдиво наверное, хотя бы данные колесной базы есть и длина (т.е. комплексный подход к классификации):
http://autoenjoy.ucoz.ru/publ/4-1-0-22
цитата:
D класс:
Колесная база: От 2660 до 2815
Длина: От 4580 до 4850

По этим данным Фокус ближе к D классу по колесной базе, а Октавия по длине кузова!
Но обе остаются в С-классе, думаю справедливая таблица!
PisOfShit
20 February 2011


BabNIK
Так нет у вас инфы-то про "доработанный" мехатроник ДСГ 7 с 2011 года?
Не по прошивке.
avatar
BabNIK
20 February 2011


PisOfShit
Сори, забыл отписать, но не по прошивке инфы нет.
Скрытый текст
PisOfShit
20 February 2011


BabNIK
СПС,понял.
В любом случае,даже если это и не совсем слух-то один чай не узнаешь - конкретно чего коснулись изменения,как и не узнаешь а были ли они вообще.
То что сделан акцент именно на словосочетании прошивка для новых машин - уже кое-что.
avatar
Under
22 February 2011


P
PisOfShit:

Under
Да нет никакой агрессии, и извиняюсь - если был резок и не очевидно понятен по тексту.
Цены на сопутствующую лабуду как раз и определяют широту.Тем более что и прошивы 1.8Т уже давно существуют как и применяются и этот аспект тоже важен.
Это и имел в виду,рассматривая 1.4ТСИ (ТСИ) - после ответа по 1.8Т.
Выводов "что хуже"  не подразумевалось.

Принято
Тогда еще такой вопрос (может и BabNIK что подскажет)
Народ , юзающий А5 1,8TSI, говорит, что момента на низах не хватает. То есть на Скауте том же в горку фиг тронешься без паленого сцепления? А прошивкой не лечится момент на низких оборотах? Интересуюсь т.к. рассматриваю покупку Скаута в качестве транспорта на дачу..ну и там до речки доехать или за грибами...
PisOfShit
24 February 2011


Under
Если говорить собственно про момент и тягу с низов у двигателя 1.8ТСИ-то там их вагон и маленькая тележка и с этим полный Фэньшуй.
Скаут же (1.8ТСИ) имеет редуктор заднего моста с электронно управляемой муфтой HALDEX - для реализации полноприводной схемы,и муфта эта регулирует количество момента передающееся на заднюю ось.

Думаю,что запах сцепления на Скауте может быть связан с одновременно возросшей по условиям(горка) передачей большего момента на заднюю ось и глушении(подтормаживании) пробуксовки передних колес системой ,вкупе с моментом отключения антиотката(тормоз на уклоне) который совпадает с началом трогания вверх.Все это создает доп нагрузку на сцепу.
avatar
Сволочь
22 February 2011


В свете все более подтверждающейся информации что экобусты к нам не приедут, октавия с 1.8 tsi становится весьма интересным вариантам. А в комбинации с ДСГ вабще одно из лучших предложений в России.

зы: Но до чего страшна эта шкода. Была бы она хотя бы как Гольф просто скучная по дизайну, можно было б смотреть в ее сторону. А так... пичаль!
ctig
22 February 2011

2

цитата:
В свете все более подтверждающейся информации что экобусты к нам не приедут, октавия с 1.8 tsi становится весьма интересным вариантам. А в комбинации с ДСГ вабще одно из лучших предложений в России.

зы: Но до чего страшна эта шкода. Была бы она хотя бы как Гольф просто скучная по дизайну, можно было б смотреть в ее сторону. А так... пичаль!

на вкус и цвет...
по мне так новый фокус - "раскосая корейщина"



Log in to leave a message or Sign up


up