Привет! Предлагаю обсудить такую немаловажную тему как расход топлива для двигателя с АКП. Подобная тема есть на общем форуме но попробуем исключить из него температурную составляющую расхода топлива так как живем в одном регионе и климат одинаков. Так вот на данный момент у меня пробег 6000 км, расход 13,9 л/100км. Я не гонщик и езжу ну может немного активней среднестатистического водителя. Даже если учесть включенный климат/кондиционер то не кажется ли вам что расход великоват?
Кстати, еще прикольно - зимой, если застрянешь, включаешь передачу, и машина начинает сама себя вытягивать, а ты выходишь и подталкиваешь её
Главное, когда вылезет - вовремя в машину прыгнуть
Method Man
23 September 2007
iggТы еще скажи с толкача заводить удобней
Method ManЯ не знаю, как ты, но я последний раз заводил с толкача ВАЗ 2106, свою первую и последнюю машину российского производства
Давным-давно, когда только учился ездить, и взял её недорого, чтобы не жалко было, если что. Ни одну иномарку (а последние лет 6 я езжу на машинах с АКПП) мне не потребовалось заводить с толкача. Так что распространенный аргумент автоматоненавистников о том, что машину с АКПП невозможно завести с толкача, звучит смешно. А надо ли? И как часто? Неужели вероятность того, что когда-нибудь, возможно, придется заводить сломавшуюся машину с толкача, это аргумент, чтобы отказаться от ежедневного удобства? Впрочем, каждый сам делает свой выбор, пока еще выпускают оба типа трансмиссии, и прекращать, вроде, не планируют.
Method Man
24 September 2007
iggЭто шутка! Любой инжекторный двигатель вообще нельзя так заводить. Ты же пошутил насчет зимних условий. Вот и я обозначил этот незначительный "минус" в шутливой форме. Так что не переживай. И вообще, обсуждая с кем-то АКПП, я ни разу не слышал, чтобы приводили такие АРГУМЕНТЫ!
То же самое относится к авто с катализаторами...
Method Man
27 September 2007
hathaНу удачи, если ты так заводишь
Method Manцитата: |
Ну удачи, если ты так заводишь |
Спасибо, и тебе - всег благ.
За посл.10 лет приходилось по нужде ( малой
)на разных авто с МКП так делать неоднократно и без последствий. При нужде ( большой
) приходилось даже с АКП и к счастью тоже без необратимого. Ничего страшного - если по нужде
, но главное, конечно, не делать этого регулярно, а так - чтоб доехать
.
hathaцитата: |
При нужде ( большой lol3.gif ) приходилось даже с АКП и к счастью тоже без необратимого |
А с этого места можно поподробнее? Особенно интересно узнать, как именно удалось завести с толкача машину с АКПП. До сих пор, вроде, считалось, что это невозможно.
iggцитата: |
удалось завести с толкача машину с АКПП. До сих пор, вроде, считалось, что это невозможно |
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.
Конечно, с АКП не заводил, а просто выталкивал из ямы и буксировал..
Оговорился
.
Владельцы FF2 АКПП (рестайл), особенно 2.0 расскажите о преимуществах (вы ж наверное всё перечитали, переизучали)...
Ну кроме прибавки в мощности... Я вот узнал, что там стоит цепь... Что еще есть?
Nikis_23_rusвообще-то я читал эти темы, но у меня нет времени перечитывать сотни страниц флудеров
а мини-фак я не нашел... так что
меня че-то тоже расход на 1.6 автомате удручает особенно по городу... предыдущий ниссан бы вроде скромнее..., а федя вот вчера (в лес за калужскую ездили) неспеша на трассе средний расход в 7.5 показал..., мгновенный бывает от 5 до 35)
в городе постепенно выползает на 12-13 при средней скорости 14-16км/ч
Smockyэто нормально
форды любят кушать горючку
На моем FF2 1.6 AT средний расход по городу составляет 14,5 л. (заправляюсь 92-м на Роснефти). Напишу свое мнение по поводу динамики автомата. До этого Фокуса у меня был двухлитровый Фокус-американец тоже с автоматом. Хоть и старый, но быстрый. После пересадки на FF2 я почувствовал себя за рулем автобуса. Очень показался он мне инертным. Но потом привык к педали газа, все зависит от того, как на нее давить. Динамика в большинстве случаев хорошая. Но... со скоростными обгонами лучше не играться: 1.6 АТ набирает скорость от 60 до 100 довольно-таки медленно, быстрые разгоны - не его стиль. А так машина хорошая, я особенно в восторге от ее дизайна, как внешнего, так и внутреннего.
Шурик, а тебе - то зачем инфа о 2х литровом двигателе?
Расход 20,3л./100км. Как ест, так и ест. Я лично не парюсь по этому поводу. Если только не рассматрвать такой вариант - у моего друга Golf IV 1.8Т, при спокойной езде по городу около 11,8л./100км., а динамика такова, что то же Focus ST обходит с неплохим отрывом, правда и расход в такие моменты возрастает.
IgorN
а почему 92?
по поводу роснефти в принципе не спрашиваю).. мне вот тоже удобнее у них(больше вариантов по пути), да только все больше рекомендуют лукойл(
Smocky95-й вроде более дорогой бензин... ну и предыдущий владелец сказал, что эту машину нужно заправлять 92-м. По-моему многие 92-м заправляются. Я на форуме читал, что кто-то пробовал 95-й, и что-то там не очень получилось (уже не помню - то ли расход увеличился, то ли мощность упала). На сервисе мне как-то сказали (во время чистки инжекторов), что двигатель адаптируется к новому топливу в течение некоторого времени. Там же стоит электроника, всякие хитрые штучки. В общем, наверное по теме 92/95 нужно почитать какие-нить хорошие рекомендации, хотя меня все и так устраивает
Роснефть - заправка возле Тургеневского моста - вроде как считается, что это заправка прямо возле их здания - там все типа качественно
Ну и вторая причина - мне по дороге туда как раз удобно.
Ребята, сломалась АКПП, буксует и не переключается, может кто чинил где-нибудь в СВАО?
Floyв СВАО может кто и чинил, но здесь Краснодар (раздел)
Напишу свой вопрос в эту тему про АКПП. Я почитал помониторил форум, вроде как мало плохих отзывов о АКПП, т.е. в принципе в большинстве случаев она надежная и парит мозг своим хозяевам. Я правильно понял?
Флакон_Геленджик
25 February 2011
Xzshnik
Если за ней следить (менять масло и т.д) конечно не парит. Это же простой автомат, а не робот или вариатор.
3aMyXpbILLIka
25 February 2011
berly:
|
Так вот на данный момент у меня пробег 6000 км, расход 13,9 л/100км. Я не гонщик и езжу ну может немного активней среднестатистического водителя. |
у меня был фокус 1.6 АКП, расход по городу: 13.4 если учесть, что я не так уж медленно ездил, постоянно пытался быстро разогнаться... тем не менее, в холод авто жрёт больше, так что посмотри когда потеплеет, будет ли кушать он поменьше...
а вообще, форды кушают на порядок больше чем те же хёндаи (с другими не сравнивал), зато понадёжнее корейцев будут...
BeetleJuice
25 February 2011
ShuriKhНе суди его строго, он щас в состоянии аффекта/эйфории
3aMyXpbILLIka
25 February 2011
упс ))) ну да, я так )) прикольно когда заходишь и всё нооовое ))) эйфория )))
Ребята, хочу поделиться случаем со своей АКПП. Приехала на мойку, заглушила и жду очереди. Подходит моя очередь, завожу , переключаю с "Р" на "D", не включается, просто стоит машина , при переключении даже нет толчка, я тогда на "R" , тоже самое, не могу с места сдвинуться, и только через "N" с третьего раза сдвинулась. Машина на гарантии, поехала в Тройку, они посмотрели, ошибки компьютер не выдал. Это было только один раз. Платную диагностику АКПП за 700 р делать не стала. Сказали, что возможно был сбой с электроникой какой-то. Больше не повторялось пока. Поделитесь, кто что знает?
Nikis_23_rus
26 February 2011
alexa70цитата: |
Больше не повторялось пока. Поделитесь, кто что знает? |
Как повторится, то обязательно поделимся !!!
Скрытый текст шутка
На самом деле АКПП не совсем простой агрегат, потому как содержит в себе помимо механики, ещё и электронику (внутри себя и снаружи), а так же органы управления и в данном случае сказать точно(не имея неисправности на момент диагностики) очень сложно или даже нереально. Даже когда есть дефект , не всегда удаётся сразу определить неисправность и идентифицировать неисправную деталь. Максимум что получается посмотреть и проверить, так это уровень и качество масла в АКПП, подключить IDS и считать коды(в большинстве случаев если дефекта нет, то и кодов тоже не будет
). В Вашем случае Ирина, придётся ездить и ждать пока не повторится неисправность, хотя я искренне Вам желаю, что бы не повторялось больше никогда
Надеюсь, что у меня получилось как-то ответить на Ваш вопрос
x