У меня потекла печка, чтобы ее отремонтировать, надо снимать всю панель, это очень дорого!!!
Может кто знает как поменять печной радиатор без снятия панели?
Или кто сам снимал торпедо, расскажите, как это сделать попроще! (в мануале читал как снимать, уйдет на это времени день минимум, а потом собирать обратно надо, что еще сложнее)
Kryaka
29 October 2006
Радиатор печки, проблемы, снятие, промывка.
Читаем внематочно... у него со стороны водителя лужа.
BarryWhite
3 September 2010
Commics
Так и поменял. Съэкономил 8 тыс. Делов по замене печки на 4 часа
Kostyan
9 April 2013
Всем привет! Подскажите пожалуйста как поменять радиатор печки на ФФ1.
sam07
15 September 2013
Вобщем не греет печки нифига, меняль термостат, антифриз, вот и дошла очередь до радиатора. Очень не хочется его менять так как надо снимать мою очень тихую торпеду (как она потом встанет неизвестно), и по деньгам в сервисе работа неизвестно сколько будет стоить, промывать тоже отговаривают мастера типа вся грязь в систему пойдет и соты какие то там в радиаторе наверно убитые, вобщем много всего говорят страшат , читал я на тоетовском форуме что радиатор печки там промывается без снятия , возможно ли таоке на американском фоксе? и сколько может стоить промывка? пусть ее не хватит надолго но все же для меня сейчас это лучше чем разоряться на новый радиатор на работу в сервисе (сам менять не хочу) и нарушать соединения торпеды
L@nCuster
21 February 2011
10
В общем решился я помыть седцевину отопителя по одному из описанных в инете способу
На первой картинке все барахло которое мешало добраться до шлангов
Отсоединяем шланг от тройника, а сам сосок я резко закрыл кульком и замотал изолентой, самый правый, если смотреть стоя спереди, это обратка печки, очень легко определить ее забитость, достаточно сравнить температуру ее и шланга рядом, как я понял - это обратка из движка...
шланг номер два находится между термостатом и моторным щитком, он разделен на две части с помощю переходничка, пережимаем часть от термостата(я это сделал с помощью бобки и надетого на нее подшипника), и сдергиваем кусок который идет в печку.
для удлиннения шлангов я использовал сливные шланги от стиральной машины и ризиновые наконечники для них же, они идиально садятся на и на фордовские шланги, и горлышко полторашки четко держится в этой резинке.
далее наливаем свой любимый реагент в одну бутылку и подсоединяем к любому шлангу, вторую бутылку сдуваем и к другому, и вся эта химия циркулирует из идной бутылки в другую через отопитель.
Я использовал уксусную эсэнцию и тирет.
Должен сказать что у меня вся эта промывка не очень помогла, Т.К. на улице было -15 все реагенты были очень холодные, тирет тот вообще почти замерз и в бутылке от него оставалась снежная пена, но в бутылки всетаки выходили небольшие хлопья грязи, в теплом гакаже или летом это точно поможет.
Прикольно, спс. У меня тоже на машине как-то печка стала не дорабатывать. Термостат и жидкость менял в апреле прошлого года. А греть нормально перестала после того, как на морозе простоял несколько часов с активно работающей печкой, дамы в салоне были
). Думаю всё-таки термостат подклинивать стал. Неоригинал. попробую поменять в очередной его. (ФФ1, 1.8, 2002, седан, Гия)
Baal
12 July 2011
Кто-нибудь сам снимал, разбирал отопитель? Как он устроен со стороны, с которой торчат трубки радиаторов испарителя и печки? Может у кого есть фото?
Помню, что где-то на форуме был фотоотчет человека, снимавшего торпедо, там вроде было что-то про отопитель, никак не могу найти.
Может кто сам снимал поддон радиатора печки, сложно ли его снять, и если его снять можно ли добраться ло самой задней стенки отопителя?
У меня течет конденсат в салон, хочу прикинуть, можно ли заделать течь без разбрки торпедо. Дренажная трубка чистая, проверено загнутой крючком проволокой.
То, что есть в книжках "За рулем", Хайнеса, в руководстве для сервисменов я уже изучил.
А при чем отопитель ? Конденсат от кондиционера . Поищи - дренажная трубка .
Yuriy007
Нормально все у меня с дренажной трубкой, оттуда льется ручьем, но и в салон не мало попадает
Ребята, есть анологичная проблема-СПАСАЙТЕ!!!
RaceDriver
23 October 2011
7
Я разбирал. Разобрать печку не отсоединяя трубок можно, но сложно. На всё ушло 3 дня.
я радиатор печки снимал без снятия торпеды, откручиваешь тоннель, поддон на саморезах и металлических защелках
, отстегивается и видна нижняя часть радиатора отопителя, радиаторы разделяются заслонкой. Может охл. жидкость подтекает? Если дренаж не забит, чему там течь? Может до этого кто нибудь поддон снимал и при обратной установке морочиться не стал, там со стороны двигла клипсы геморные.
А по подробнее можно? какие "засады" могут быть?
RaceDriverВторая фотка жесть! Респект!
RaceDriver
25 October 2011
l30rd89
Засад особых нет. Нужны не очень толстые руки. Мои клешни еле влезди за короб печки. Еща корпус мотора печки держиться както хитро за моторный щит. Саморез, но крутить его надо помоему из под копота, Я просто сорвал, а потом кулаком забил обратно.
ast_PashOK
26 October 2011
поддон держится на защелках, которые ломаются "на ура", стоит лишь чуть отогнуть посильнее
ast_PashOK
26 October 2011
1
Avenger86:
|
RaceDriver Вторая фотка жесть! Респект! |
Это точно!
самое интересное, что после подобных сборок\разборок обязательно остаются лишние болты
RaceDriver
А ты не в курсе где находится кран отопителя?Уверен,что он не до конца открыт.Как проверить?
212
9 November 2011
У.СанСан Там нет перекрывного крана,за это отвечает сама заслонка.Я год назад разбирал так же торпеду,но в моём случае была заслонка неисправна,недозакрывала"ТЕПЛО ХОЛОД"
А как же тогда открываеся подача ох.жидкости.Я с таким уже сталкивался на других-не наших моделях.На том-же Хюндае и Киа.До конца буквально 1 мл. не доходило,а в салоне холодно.НЕУЖЕЛИ в Фокусе его(крана) нет.
У.СанСан Так там постоянный циркуляция О.Ж.я его не нашёл и правда и не искал.Заслонки же отвечают за это
Люди подскажите пожайлуста ! у меня в Focuse плохо стала работать печка машина нагреваеться а печка толька теплым воздухом дует (( а раньше была жара ! что мне нужно делать ??? я так думаю это радиатор печки , если радиатор то подскажите можно ли его поменять НЕСНИМАЯ торпеды ! ??? и если можно то подскажите как это мне сделать !!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО !!!
felix37
Сливаешь ОЖ ,отсоединяешь патрубки от радиатора, они находятся над рулевой рейкой, снимаешь тоннель и водительскую педаль, снимаешь воздуховоды, там на поддоне несколько пластмассовых защелок по кругу и саморезы, откручиваешь их (с защелками осторожнее- ломаются на ура) и вытаскиваешь поддон. Я вроде так все делал, на все про все часа 2.
а что такое тоннель вот никак немогу понять
а так спасибо и на этом )
etherlord
14 November 2011
а я вот незнаю как тоннель на автомате снять, вроде все открутил а он не тянется
etherlordа что мешает?там три самореза саму консоль к полу крепят и шестигранник рукоятку переключения
etherlord
подстаканники вынимаешь там саморезы и в задней части тоннеля вынимаешь дно подстаканника(оно на защелке), а по ним гайка м6. Вроде так.
Это известный способ с бутылками,вместо снятия радиатора.я однажды промывал радиатор на калдине,но сняв его.там снятие делается легко,не то что на форде.использовал химию гель САНИТА.Внутри радиатора все было коричневым,а после откваски за ночь стало чисто белым.после промыл водой,вылилось много рыжей каши.хочу наднях промыть на форде,без снятия.Надеюсь афера удастся.
Привет смог ли ты сам поменять радиатор если да то подскажи как