FF2 vs Octavia (2004-2013)

12



Сегодня катался на новой октавии 1.8 DSG , просто песня.

Если же сравнивать машины в комплектациях стоимостью примерно 650 тыс., что бы вы выбрали?

Эти машины одноклассники?

Новая Octavia 2013 м.г.
FF2, octavia, skoda, Ford Focus, dsg, фф2, октавия, шкода, ваг, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Lev1nson
20 April 2009

FF2 vs Octavia (2004-2013)
346,6K
views
300
members
5K
posts

avatar
Vortex
17 February 2011


PisOfShit
Давайте не будем переходить на личности. Цитировать рекламные брошюры много ума не надо.
PisOfShit
17 February 2011

1

maratka
Да не за что.
Vortex
Как скажешь босс.
А за твой минус я рад-еще одно доказательство того,что высшее техническое не всем по плечу,как бы не хотелось выглядеть со стороны и как бы круто это не звучало и все твои минусы и замечания про цитирование сродни детской обиде-но это уже твои проблемы а не мои.
ctig
17 February 2011


PisOfShit
Прошу прощения, но не могу удержаться не задав вопрос, который мучает меня с самого начала как купил турбо-авто. Стоит ли делать чип тюнинг, или нет? Хочется увеличить тягу движка, момента стало не хватать.

Движка 1.8T 20V AUM

Да простят меня модераторы)))
PisOfShit
18 February 2011

2

ctig
Тут как бы так.
1.8Т с модификациями,конечно,самая благоприятная среда для чиповки,учитывая еще и то,что возможность форсировок там вообще заложена изначально,но важно понимать некоторые моменты.
Чиповать следует-абсолютно исправный и абсолютно здоровый двигатель,с нормально выдающей и не просаженой турбиной,иначе можно только навредить.

В двух словах-увеличивается давление наддува т.е. в камеры сгорания закачивается большее количество воздуха и впрыскивается также большее количество бенза.Ну и само собой изменение таблиц управления.
То есть по сути-более высокая нагрузка на турбину и выросшая нагрузка на ЦПГ - ведь степень сжатия не изменилась,а давление в камере сгорания выросло.Ну и далее по цепочке-выросшая температура выхлопа и др. сопутствующие.
На AGU если не ошибаюсь установлена менее производительная турбина нежели на других 1.8Т.(к03 кажется) и форсунки со "своей" производительностью-что важно тоже.
А если турбина еще и чуток подсажена,не додает в штате,усталость или невидимые и грядущие траблы с ЦПГ - то возможны крупные убытки,так как нагрузка на узлы после чиповки возросла.
Ну это так,на самом деле перед заливкой проги все исходные параметры двс проверяются,как и после тоже.
Есть несколько прог с разными лошадьми в упряжке-если говорить о "бюджетном" варианте чиповки а не об вариантах типа stage,и есть так называемая "безопасно-базовая" на 180-185 л.с. которая укладывается в "коридор приемлемого" по железу для AGU- ну а вообще эти моторы крайне живучи,неспроста их больше 12 лет выпускали и несмотря на то что ездят все на них далеко не в правых рядах.Кстати,если б/у то этот момент важен также как и пробег,хотя покупателю продавец никогда не скажет что зажигал.
Еще есть такой момент-если вдруг вылезет потом чек ,то с диагностикой могут возникнуть сложности-так как таблица управления будет не штатная а измененная и с другими параметрами - "не понятными" диагностическому оборудованию и самому диагносту.И придется ехать где чиповали и там решать-заливать обратно родную или нет.
На самом деле такие случаи редки,при условии что прокачивал не дядя Вася с ноутом а компетентные в этих делах люди-но помнить об вышеперечисленных моментах перед чиповкой необходимо.
Если говорить про ресурс чипованого мотора-то и так понятно-что турбина и все остальное испытывает нагруз отличный от штатного в большую сторону и если форс в разумных пределах не выползающих за рамки критического предела по железу чипуемого мотора-то почему бы и нет.

И если учесть,что использование выросшей мощи будет происходить не на полную катушку ежеминутно с постоянной работой мотора и турбины на достигнутых увеличенных рабочих значениях,а сголовой и с основной целью для "подинамичнее-поприятнее" и редко для отжигов на все деньги,то тогда на мой взгляд-можно вообще не беспокоиться.
Но за маслом посматривать и менять почаще,как и фильтра тоже.
avatar
Sipe
18 February 2011


avatar
BabNIK:

не, дизельных Yeti тоже пока не предвидится...

как не предвидится, если у нас клубень как раз недавно пересел на такой?
ctig
18 February 2011


PisOfShit
Облазил кучу форумов, никто так доходчиво не объяснял. Машинка новая пробег 8 тыщ. Хочется от мотора как вы сказали: "подинамичнее-поприятнее".
Спасибо большое за развернутый ответ!
avatar
BabNIK
18 February 2011


avatar
Sipe:

avatar
BabNIK:

не, дизельных Yeti тоже пока не предвидится...

как не предвидится, если у нас клубень как раз недавно пересел на такой?

Там такая ситуация вышла...
Скрытый текст
avatar
Sipe
18 February 2011


BabNIK
понятно, спс
у меня свояку приспичил Скаут прямо сейчас ( ), бензин обещают не раньше июля, а отказного дизеля - прямо сейчас. Думает.
avatar
MAR
18 February 2011


PisOfShit
то есть все таки покупаем 1,4Т и чипуем, вместо более дорогого 1,8Т?
Так народ поступает?
PisOfShit
18 February 2011

2

MAR
1.8Т или 1.8TSI?Это два абсолютно разных двигателя.
Как и речь при выборе авто с ними будет тоже совершенно иная,как и выбор новой машины на которые устанавливаются TSI,к примеру на Гольфах6 и Джетте 1.8ТСИ не ставят,как и не ставят на Шкоду 1.4ТСИ/140-170 - но эато есть 1.8ТСИ и для RS 2.0ТСИ.Все очень хитро.
А с 1.4TSI не все так просто.
Все двигатели ТСИ хоть и близкие родственники-но отличия 1.4ТСИ=122 от 1.4ТСИ=140/170 л.с. есть,и если речь идет о чиповании 1.4=122л.с. то обрисую вкратце,почему бы я не стал этим заниматься с ним.
ВАГовское предложение столь широкой линейки турбодвигателей ТСИ с разной мощью и тем не менее высокими характеристиками ведь тоже не спроста и обусловлено помимо сокращения размеров мотора по габаритам и внутренней политикой по приоритетной установке на определенные машины по концерну - еще и четко наделяемыми мощностными показателями,которые может выбрать "под себя" потребитель.
И вот тут есть нюансы.
1.4 ТСИ/122л.с. отличается от вышеперечисленных братьев наличием турбины без компрессора с меньшей производительностью нежели на 140/170 сильных(но имеет более оптимизированную систему наддува),а главное-из-за более низкой температуры отработавших газов нежели на вышеперечисленных-устанавливаются полнотелые клапана без натриевого наполнителя и выемки с толщиной стенок под них минимизированы-с учетом требований по нагрузке этого мотора.Материал выпускного коллектора держит 950С а у 1.4 140/170 выполняет 1050С.
Поршня так же вроде как облегчены.
По наличию защитного напыления на юбках поршней у него сказать точно не могу-но и вышеописанного уже и так хватает.
То есть-коррективы с учетом соблюдения по требованиям нагрузок для данного мотора.
И как уже указывал-чипование турбодвигателя есть увеличение закачанного объема в цилиндры,увеличенная топливоподача-но давление,нагрузка и температура отработавших газов неизбежно будут выше.

И судя по конструкции 1.4ТСИ/122 она к форсировке не располагает,в отличие от 1.4 140/170 - где эти моменты учтены и заложены.И разница между сближенными по мощности 122 и 140 составляет всего навсего 18 лошадей(!),однако же у 1.4ТСИ/122 вышеперечисленные моменты отсутствуют-а на 1.4ТСИ/140 уже есть и учтены.
И если говорить про чиповку 1.4TSI 140 до 170-180 которые уже выдает 1.4ТСИ 170- то вот там это вполне,так как конструктивно это уже заложено и у обоих имеется спарка турбина+компрессор и учтены некоторые нюансы.

Исходя из всех этих соображений на 122 сильном делать чип я бы поостерегся.

П.С.
К сожалению,времена когда можно было без проблем купить новую Октавию тур(не современную Октавию А5) с двигателем 1.8Т(не ТСИ) за приемлемые деньги и с возможностью широчайшего дальнейшего апгрейда двигателя и не только прошли.
PisOfShit
18 February 2011

1

C
ctig:

Машинка новая пробег 8 тыщ.

Некоторое дополнение - так как указан пробег и машина новая.
Если всеж решено делать чип мое крайне стойчивое ИМХО - потерпите.
Двигатель новый и только только фактически прошел обкатку сформировавшись по парам трения и вступает в стадию как бы своей финишной прикатки,закрепляясь окончательно,осваивая и "привыкая" к подающимся на него мощностным нагрузкам,и этот процесс достаточно продолжительный и надо учесть то,что хотя двигатель и железный-но данные нюансы присутствуют и особенно важны для наддувных,у которых работа и испытываемый нагруз отличаются от атмосферных двс.

Было бы целесообразнее,если есть настойчивое желание побыстрее,залиться где-нибудь в районе 15000-20000 тыс. когда уже будет сформирован "характер" мотора и он будет практически и финишно обкатан-прикатан и повзрослеет окончательно.
Если даже взять два одинаковых данных турбо двигателя(и не только турбо),один новый-другой с пробегом 25тыс.-то можно почувствовать прослеживающийся лучший прием у пробежавшего,как и отличия в расходе масла на пике - нежели у нового,что так же говорит о законченной прикатке и полном освоении нагрузок и полностью "взаимным" парам и проч.

Поэтому с увеличением прогой нагрузок на молодого только вставшего на колеса коня с пробегом 8тыс. лучше повременить,пускай осваивает то что должен по штату-а вот помочь ему необходимо в этом,так сказать взращивать и наращивать постепенно нагрузки,чередуя их,покручивать двиг порегулярнее-но с умом и не усугбляя до явных перегрузок а как бы "тренировать" его и по возможности не особо тошнить в эти периоды.
ctig
18 February 2011


цитата:
Если даже взять два одинаковых данных турбо двигателя(и не только турбо),один новый-другой с пробегом 25тыс.-то можно почувствовать прослеживающийся лучший прием у пробежавшего,как и отличия в расходе масла на пике - нежели у нового,что так же говорит о законченной прикатке и полном освоении нагрузок и полностью "взаимным" парам и проч.

Поэтому с увеличением прогой нагрузок на молодого только вставшего на колеса коня с пробегом 8тыс. лучше повременить,пускай осваивает то что должен по штату-а вот помочь ему необходимо в этом,так сказать взращивать и наращивать постепенно нагрузки,чередуя их,покручивать двиг порегулярнее-но с умом и не усугбляя до явных перегрузок а как бы "тренировать" его и по возможности не особо тошнить в эти периоды.

Интересно. Возьму на заметку. Чип буду делать, но не ранее лета, к тому времени накатать должен 15 тысяч. Посл 1 ТО . Мало для чипа?
PisOfShit
18 February 2011


ctig
В принципе-можно.
avatar
andrey27778
19 February 2011


Доброе утро. Незнаю обсуждали или нет... Разговаривал с одним из дилеров Шкоды, и он сказал, чтог в ближайшее время вместо снятой Шкоды Октавии Тур (Шкода Октавия первого поколения) будут выпускать новую Шкоду Октавию Тур (Шкода Октавия второго поколения дорестайл), причем внешность будет от дорестайла, а салон от рестайла.
avatar
Turbo-S
19 February 2011


Всегда был фанатом шкоды с 1996 года (когда в заграничном каталоге уведел октавию). Хотел купить новую шкоду октавию 1.8TSI на ручке, но почитаю форум шкода и пассата Б6 ужаснулся - все они пишут, что этот двигатеть ОЧЕНЬ любит есть масло. У некоторых даже движок клина хватал из-за несвоевременного долива масла. Расход как я понял от 400 грамм до 1 литра на каждую тысячу км. За удовольствие на турбомоторе в виде ускорений нада подливать постоянно! Меня это бесит - в итоге заказал ff2 2.0AT Titinium!
avatar
zloi_kot
19 February 2011

1

прокатился в шкоде пассажиром. по салону у нее есть приятные мелочи которых нет в форде (карманы в дверях получше, жалюзи воздуховодов, обдув стекол в зоне зеркал другой и тп). высокий тоннель сзади - третьему не очень удобно будет. пластик как на фокусе. белая подсветка лучше красной (на мой вкус). в салоне тепло (на улице -20, движок 1,8 турбо). но все это сильно дороже фф2.
avatar
Vortex
19 February 2011


avatar
zloi_kot:

воздуховодов, обдув стекол в зоне зеркал

А у Форда разве нет?
avatar
BabNIK
19 February 2011


Vortex
Да он про то как сделаны эти ништяки.
Тоже от первого знакомства с Октавией в прошлом году запомнились именно воздуховоды
Percival
19 February 2011


avatar
Turbo-S:

Всегда был фанатом шкоды с 1996 года (когда в заграничном каталоге уведел октавию). Хотел купить новую шкоду октавию 1.8TSI на ручке, но почитаю форум шкода и пассата Б6 ужаснулся - все они пишут, что этот двигатеть ОЧЕНЬ любит есть масло. У некоторых даже движок клина хватал из-за несвоевременного долива масла. Расход как я понял от 400 грамм до 1 литра на каждую тысячу км. За удовольствие на турбомоторе в виде ускорений нада подливать постоянно! Меня это бесит - в итоге заказал ff2 2.0AT Titinium!

У меня на TSI 1.8 пробег до первого ТО был 7000, доливал масло один раз в объеме 1 литр. Это было сразу после 700-километровой поездки при температуре +34. Цена вопроса - 700 руб. (если у официалов покупать) в год. Щупать уровень необязательно, т.к. есть датчик уровня масла, с выводом сообщения на дисплей в коминации приборов.

В любом случае, чтоб не мучиться, лучше купить ФФ 2.0 АТ, который жрет в полтора раза больше бензина при несопоставимой динамике, зато не жрет масло. Рациональное решение.
Percival
19 February 2011


avatar
Vortex:

avatar
zloi_kot:

воздуховодов, обдув стекол в зоне зеркал

А у Форда разве нет?

Наверное он имел ввиду, что у Октавии сопла обдува боковых стекол встроены в саму дверь, а не на торпеде находятся.
avatar
zloi_kot
19 February 2011

1

угу. а еще жалюзи сопел лучше сделаны. и есть сопла для пассажиров сзади. и aux-гнездо под подлокотником порадовало. сиденья достаточно удобные. а если и есть 2 см разницы в ширине салона - это несерьезно.
avatar
Vortex
19 February 2011


avatar
BabNIK:

Да он про то как сделаны эти ништяки.

P
Percival:

Наверное он имел ввиду, что у Октавии сопла обдува боковых стекол встроены в саму дверь, а не на торпеде находятся.

А, понял. Но в форде с эффективностью обдува боковых стекол в зоне зеркал все гуд
Хотя, в двери - прикольно.
avatar
zloi_kot:

угу. а еще жалюзи сопел лучше сделаны

Ну, торпедо от Б5-го трудно испортить...
avatar
zloi_kot:

и есть сопла для пассажиров сзади

Под передними сидениями есть воздуховоды к ногам задних пассажиров даже в ТАЗе. И только в Опеле с кузовом универсал доп опция ). Или вы о каких воздуховодах?
BabNIK
Если я правильно понял, то Вы представитель Шкоды? На тест драйв есть Октавии с 1.4 TSI? Посодействовать в этом вопросе можете?
avatar
maratka
19 February 2011


цитата:
Или вы о каких воздуховодах?

Ещё есть два дополнительных сопла, для подвода тепла к туловищу и голове.
http://www.avtomir.com/_files/uphoto/article_2075/13040_img.jpg
avatar
Vortex
19 February 2011


maratka
А-а-а. Понял. Но, это опция и доступна только в самой дорогой комплектации. Если пересаживаться с Фокуса на Октавию, то можно рассматривать, а если сравнивать Фокус или Октавия (см. название темы), то, думаю, не актуально.
avatar
zloi_kot
19 February 2011


Vortex
эффективность сопел под сиденьями вызывает большие вопросы.. есть мысль летом попробовать проложить дополнительную теплоизоляцию. а мне понравились сопла на фото.
например на фф гиа такого нет, а комплектация не дешевая все таки.
так что сравнивать мона..
avatar
Vortex
19 February 2011


zloi_kot
Данная приблуда доступна только в Элегансе + 5-й пакет (если не ошибаюсь). Добавим цвет металлик и получем аппарат 1.4 TSI DSG стоимостью 860 300 руб.
З.Ы. Я, например, 90% езжу оди вообще и мне эта приблуда чисто для понтов, а эффективности климата у ФФ2 более чем достаточно - больше 18 град не выставляю иначе хоть окна открывай. Возможно, у вас бортик задних резиновых ковриков закрывает сопла, от этого и проблема.
Mr.Mirror
19 February 2011


А подушку заднего сиденья.эти выступающие воздуховоды.не мешают откидывать?
Percival
19 February 2011

1

M
Mr.Mirror:

А подушку заднего сиденья.эти выступающие воздуховоды.не мешают откидывать?

Не мешают, т.к. не выступают. Я не знаю с какой машины фото выше, но в Октавии это выглядит ТАК

Правда, в моей машине чуть по-другому, т.к. там еще кнопки подогрева задних сидушек под дефлекторами.
avatar
zloi_kot
19 February 2011


с некоторой долей злорадства могу отметить только что подогрева руля у них тоже нет..
avatar
Vortex
19 February 2011


avatar
zloi_kot:

с некоторой долей злорадства могу отметить только что подогрева руля у них тоже нет

И лобового стела тоже...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up