Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
Kosh_®
я думаю что у экобустов может быть требования к качеству топлива типа 98
на фольцах подобная балада по движкам - советуют бензинщикам заливать 98
так что отсюда возможно грабли
хотя может я и не прав
KKE:
|
Единственное что меня радует, это 150 (в уме 160 л.с.) 2-литровый двигатель, который можно раздушить, чипануть и налог платить при этом меньше |
Скорее всего сделают как у Спортаджа - на бумажке будет 150 кобыл, а по факту будет 160 - чтобы платить меньше налогов самое оно!. Так же вроде и для Мондео делали - в Европе у него 203 л.с., а у нас 199 по ПТС - они ж не дефорсировали его на 4 лошадки
а разве не 149 л.с. надо чтоб налогов меньше было?
bonjour:
|
а разве не 149 л.с. надо чтоб налогов меньше было? |
Ну про Мондео тоже все говорят что он 200 л.с.

а по птс то 199
Главное на самом деле в этом двигатели не лошади - а какой момент будет, как он будет тянуть на низах, уменьшится ли расход топлива, уберут ли дабл старты, что вы все к этим лошадям то привязались??
Эль-Дорадо
18 February 2011
Вот это новости
«Соллерс» променял Fiat на Ford
Вместо Fiat партнером «Соллерса» станет американская Ford Motor: компании подписали сегодня меморандум о намерениях по созданию совместного предприятия с равным участием сторон, сообщил «Соллерс». Предприятие, которое получит название Ford Sollers, займется производством и продажей автомобилей Ford в России.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/121...al_fiat_na_ford
kosmich:
|
Скорее всего сделают как у Спортаджа - на бумажке будет 150 кобыл, а по факту будет 160 - чтобы платить меньше налогов самое оно! |
Ну да это меня и радует.
bonjour:
|
а разве не 149 л.с. надо чтоб налогов меньше было? |
Сделают, 149,9. Делов то.
bonjour
18 February 2011
KKE:
|
bonjour:
| а разве не 149 л.с. надо чтоб налогов меньше было? |
Сделают, 149,9. Делов то. |
то дело будет...

уже готовлю ся к 2.0 новому на ручке...чот про пауэршифт ни одного отзыва хорошего не читал...все пишут , что да ВАГовской ДСГ не дотягивает...
Vlad_M
18 February 2011
Не сочтите за офф. - но касательно Соллерса - не в восторге!
У нас 2 Рэкстона - у бати и коллеги - одновременно оторвались трубки гидроусилителя - на заводе льют непонятные тех. жидкости - декстрон 2 вместо 3 чтоли, аккумы безымянно-китайские... Ну т.е. претензии не к сборке, а к использованию непонятных компонентов местами - я думаю это уже Соллерс решает где брать лампочки, жидкости и прочую мелочь.
Andreyspk
21 February 2011
Kosh_®:
|
dirty alex
Похоже Форд сошёл с ума, не поставлять нам Экобусты - бред!!! А свой убого древний дюратек 2х литровый лучше себе бы оставили, да американцам!!! Он и так жрёт как лошадь, так нам его ещё и на фф3 оставить хотят |
Вовсе не бред, а чёткий маркетинговый ход. Смотрите сами, введя экобусты фокус в цене будет золотым и уже на слуху отпугнёт покупателей. Я думаю что они выйдут на рынок с "низкой" ценой и старыми движками и будут во всё горло орать что новый ФФ3 дешевле астры, коровы , лансера и прочего. Далее через годик , для яростных фанатов голубого овала, тихо и без шума введут в прайс экобусты. Но и цена будет ...лям с небольшим.
Vlad_M:
|
я думаю это уже Соллерс решает где брать лампочки, жидкости и прочую мелочь. |
Я думаю как раз наоборот - Соллерс это заводские мощности и склады, а все остальное уже предоставляет производитель, в том числе и список поставщиков. Либо локальные поставщики выбираются исключительно с согласия производителя.
Лёхус88
21 February 2011
3
lena_na_ff:
|
Случайно наткнулась на статью о новом фокусе. Хотя и знала, что кузов новый будет, но как то не любопытничала каким он будет. Вот: http://auto.mail.ru/article.html?id=33621 что ЭТО?? это машина форд, но разве это фокус?... P.S.: какое счастье, что я успела приобрести фф таким какой он был..! |
Дизайн не главное, но почему-то для процентов 60 он является основным критерием при выборе автомобиля.Машина глобальная её будут продавать по всему миру в том числе и в Китае, рынок Китая в разы перспективнее российского.Фордовцам важнее чтобы машина понравилась 100 китайцев чем одной россиянке

. То что экстерьер-перегружен элементами, и по-азиатски вычурный согласен.
Для меня куда большей досадой является то ,что новые двигатели не будут ставить на российские фокусы.А брать машину под "лям" с древнем двигателем увольте.
lena_na_ff
21 February 2011
Лёхус88я и не претендую на экспертное мнение) да, для меня важен экстерьер автомобиля, но это не значит, что я не учитываю других факторов..
в начале 2009 (собс-но когда и выбирала авто) среди прочих вариантов были ситроен С4 купе, фольксваген поло б/у (год точно не помню, старая модель с круглыми фарами, квадратным задом). Так вот, С4 мне нравился внешне больше форда, но француз. Фолькваген глаз не радовал, но это фолькваген) Езжу, как вы успели заметить на рестайловом фокусе

к слову о китайцах и россиянках: не сомневаюсь, что в GM работают высококлассные маркетологи, но россиянке, не выдержавшей конкуренции с сотней китайцев, от этого не легче)))
Лёхус88:
|
Для меня куда большей досадой является то ,что новые двигатели не будут ставить на российские фокусы.А брать машину под "лям" с древнем двигателем увольте. |
Да-уж не понятно!
Может это просто такой ход?Видят в фокусе неплохого конкурента с замашкой на лидерство и давай пускать всякие слухи,ти-по ничего там не ждите хорошего,ждать долго и бессмысленно а берите наше!
просто на опеле-то почему-то новые движки идут а до фордовских мы значит не дотягиваем
Тогда при такой ставке они реально проиграют и народ попросту пойдёт покупать другие марки!
ЭДМЕН:
|
...просто на опеле-то почему-то новые движки идут а до фордовских мы значит не дотягиваем Тогда при такой ставке они реально проиграют и народ попросту пойдёт покупать другие марки! |
У Опеля финансовые проблемы больше, а Форд пока может покочевряжится. Если начнут падать продажи, вот тогда всё повезут. Спрос определяет предложение. Всё ИМХО разумеется
KKE
21 February 2011
lena_na_ff:
|
я и не претендую на экспертное мнение) да, для меня важен экстерьер автомобиля, но это не значит, что я не учитываю других факторов.. |
В этом году выйдет много моделей других производителей.
Так что, нравится /не нравится это вопрос части философии. Каждому свое.
Подождите когда выйдут конкуренты сравните их, прокатитесь и сделайте ближе к вашему сердцу выбор.
ПС: Мне лично седанчег фокус3 нравится.
lena_na_ff
21 February 2011
1
KKE
если бы Вы внимательно прочли мои комментарии, машину я приобрела в 2009 и пока менять не собираюсь. просто высказала свое мнение по поводу третьего фокуса, ну не смогла сдержать своего "удивления")
сейчас у капота такие же зазоры, мне кажется не стоит пока на этом заострять внимание.
вот с моторами и клиренсом не понятно пока...
lena_na_ff
21 February 2011
1
KKEдолго не искала так как не считаю нужным доказывать Вам свое мнение, но ради справедливости:
http://www.hyundai-zapad.ru/images/stories/hyundai-i20.jpg
alpexzey
21 February 2011
1
Я не пойму, почему все так на моторах зациклены? Поставь перед большинством людей старый и новый двигатель - они не скажут, где какой. А рваться за новым, только потому, что разработан он был недавно, по-моему просто непонятно. Всё равно, что многие свои мобильники меняют, т.к. устаревает версия прошивки, операционка и т.п. Меня мой старый двигатель 1.6 (100) везёт нормально, и меня не напрягает, что он старой конструкции.
Естесственно всё вышесказанное - полное ИМХО.
alpexzey:
|
Я не пойму, почему все так на моторах зациклены? |
Лично по мне,к салону у меня нареканий не много было,а вот к двигателю проблем предостаточно(как оказалось в большинстве своём у многих и вовсе не лечилось никак и ни чем )
В принципе машина добротная и надёжная и многие её взяли-бы сново,но вот только на старые грабли наступать никто не хочет,люди и так устали и намучились со старыми болячками и проблемами,вот и надеются,что всё будет харошо с новыми двигателями,что в них устранят старые проблемы!
Тем более,что цены на новые фокусы будут далеко не как старые а плотить эту разницу за старые мозоли и оскомины ну не как не хочется!!
bonjour
21 February 2011
2
alpexzey:
|
Я не пойму, почему все так на моторах зациклены? Поставь перед большинством людей старый и новый двигатель - они не скажут, где какой. А рваться за новым, только потому, что разработан он был недавно, по-моему просто непонятно. Всё равно, что многие свои мобильники меняют, т.к. устаревает версия прошивки, операционка и т.п. Меня мой старый двигатель 1.6 (100) везёт нормально, и меня не напрягает, что он старой конструкции. Естесственно всё вышесказанное - полное ИМХО. |
всё это поняна,НО! покупая новый автомобиль,как кстати и мобильник,

люди хотят получить новое соответствующее последним разработкам,а не тоже самое в новой упаковке...тоже и с двигателями...
ЭДМЕН
bonjour
Полностью с вами согласен, но просто у меня Фьюжен 1.6 откатал 200 тыщ км и не было с ним ничего, кроме замены масла и свечей. На Фокусе проехал пока 11 тыщ, тоже 1.6 и проблем пока (Тьфу*3) нету. Да и Фьюжен бегает бодро.
Вот поэтому я написал, что если старая конструкция двигателя полностью устраивает, то зачем гнаться за новым. Ну а если проблемы с двиглами, то конечно хочется нового и улучшенного.
1. 2,0 160лс. бензин для РФ видимо пойдет как 2,0 150лс. (в киловатах 150лс. проходит по меньшей ставке).
2. 2,0 160лс. это не старый дюратек, а новый с фазами и очень даже современный.
3. Если ФФ3 будет дороже ФФ2 в аналогичной комплектации менее 10% альтернативы Фокусу я практически не вижу.
блин,скорей бы уже объявили комплектации для РФ,цены ,возможные допы и опции и цвета...
alpexzey:
|
Я не пойму, почему все так на моторах зациклены? |
Да, потому что кривая момента у экобустов просто сказка.

Он прет с самых низов почти как дизель, в отличии от нетурбинированных моторов. Но в отличии от дизелей этот момент не сдувается через тысячу оборотов, а остается неизменным в диапазоне порядка 3-х тысяч (и более) оборотов.
не смотря на производство у нас в РФ ФФ2 много у кого были испанцы немцы ФФ2 ...мож также и с экобустами ...ввозить будут прост?"!...
Слышал, что у Шкод с турбированными моторами проблемы с прогревом и, особенно, с печкой. Невозможно на холостых оборотах прогреть салон, т.к. воздух идёт ледяной. Такое с фордовским Экобустом не может происходить? Особенно при наших холодах.
alpexzey
я тоже на 1,6 100 акпп ездил. у все меня устраивало, даже кайф получал и гонять умудрялся. но теперь после 1,4 турбо дсг которая быстрее и при этом жрет меньше - обратно на 1,6 уже не хочу. тут все в сравнении познается.