Технологии уже перенесены, и новое производство по-любому будет рентабильнее, чем ввезенный из-за рубежа автомобиль.
slothгарантии на движок по большому счету нет никакой так как в случае поломки имеют сказать полное право что ты лил не качественное топливо и ничего не докажешь при этом:(((
знакомый в МАЙДЖЕРЕ так и сказал в москве что не раз уже так народ отправляли его товарищи,

((
так что с мотором можно делать все что пожелаете хоть на след день!
Ага. Годика через два, када прошиву перепишут и "швейных машинок" понакупят
Anikiy
ну будем надеяться что раньше:))
цитата: |
в случае поломки имеют сказать полное право что ты лил не качественное топливо и ничего не докажешь при этом |
а ты и не должен ничего доказывать, это они должны доказать, что поломка из-за некач топлива была
Andreyspk
18 February 2011
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 14:39) |
цитата: | в случае поломки имеют сказать полное право что ты лил не качественное топливо и ничего не докажешь при этом |
а ты и не должен ничего доказывать, это они должны доказать, что поломка из-за некач топлива была |
Это в теории так, а по факту доказывает покупатель ...
JonsonНа mail.ru сегодня появился тест-драйв фокус -3
http://auto.mail.ru/article.html?id=33621
цитата: |
то в теории так, а по факту доказывает покупатель ... |
ну если они видят, что человек нифига не соображает и не знает своих прав, то конечно на него спихнут
Сволочь
18 February 2011
цитата: |
В Европе главная ставка сделана на дизели: 1,6 л (95 л.с. или 115 л.с.) и 2,0 л (115 л.с., 140 л.с. и 163 л.с... Появится дизель и у нас. Но если раньше у нас продавался 1,8-литровый агрегат (115 л.с.) и только на «механике», то новая модель получит уже 140-сильный мотор. Причем, такие машины будут идти в комплекте с дорогой трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями (она тут заменяет «автомат») и в богатом оснащении. То есть это будут автомобили для очень больших любителей дизелей. Всем остальным придется выбирать среди трех бензиновых моторов. Два 1,6-литровых мощностью 105 л.с. и 125 л.с., а также 2,0-литровый 150-сильный (движки мощностью 125 л.с. и 150 л.с. можно будет взять с PowerShift).
А вот шикарных агрегатов серии EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет. Говорят, что из-за своей сложности они получаются слишком дорогими. Но, черт побери, EcoBoost надо поставлять в Россию! Причем, не базовую версию мощностью 150 л.с. (его у нас заменит 2,0-литровый агрегат), а самую навороченную, 182-сильную. Focus с таким движком – это великолепный аппарат, который сочетает в себе комфортабельность обычной машины и очень приличную динамику. |
http://auto.mail.ru/article.html?id=33621
Да как же так!
зы: и со 150 кобылами для атмосферника похоже не ошибка
MadMax-79
18 February 2011
Если не будет экобустов, на фокус даже смотреть не буду, буду копить на 4 кольца тогда.
PeterPeter
18 February 2011
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:38) |
зы: и со 150 кобылами для атмосферника похоже не ошибка |
старый добрый 2х-литровый разработки середины 90-х?
PeterPeter:
|
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:38) | зы: и со 150 кобылами для атмосферника похоже не ошибка |
старый добрый 2х-литровый разработки середины 90-х? |
да вроде новый с фазами газораспределения
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:38) |
зы: и со 150 кобылами для атмосферника похоже не ошибка |
Конечно не ошибка, это же из майского пресс-релиза того года (из Всеволожска) было известно, а что, кто-то думал что будет подругому?
цитата: |
Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) также будет предлагаться для нового Focus. Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП. |
MadMax-79:
|
Если не будет экобустов, на фокус даже смотреть не буду... |
+1. Форд разочаровывает все больше. Следущая машина будет точно не Форд, т.к предложенный модельный ряд и агрегаты в сочетании с ценами мягко говоря не впечатляют.
цитата: |
предложенный модельный ряд и агрегаты в сочетании с ценами мягко говоря не впечатляют. |
в сочитании с ценами? не поделишься? а то мы простые смертные до июня еще ждать будет
PeterPeter
18 February 2011
Насмешила фраза:
цитата: |
Ранее я уже успел влюбиться в подобного парковщика на большом Volkswagen Passat. Но одно дело Passat, и совсем другое бюджетный Focus! |
С такими наворотам цена с Пассатом будет одинаковая.
Andr0N:
|
цитата (dirty alex @ Сегодня в 12:38) | зы: и со 150 кобылами для атмосферника похоже не ошибка |
Конечно не ошибка, это же из майского пресс-релиза того года (из Всеволожска) было известно, а что, кто-то думал что будет подругому?
цитата: | Новый 2,0-литровый бензиновый двигатель GDI с системой непосредственного впрыска и системой независимого изменения фаз впуска и выпуска (Ti-VCT) также будет предлагаться для нового Focus. Он на 15 л.с. мощнее и на 10 процентов экономичнее 2,0-литрового двигателя Duratec I-4. Может сочетаться с новейшей шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift или механической КПП. | |
У меня с арифметикой вроде все в порядке пока.

145+15 = 160
К тому же в америке и европе на этот двигатель заявлено 160 кобыл
dirty alex
Да, это у меня что-то ...
значит 160 лс и будет
KKE
18 February 2011
цитата: |
А вот шикарных агрегатов серии EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет. Говорят, что из-за своей сложности они получаются слишком дорогими. Но, черт побери, EcoBoost надо поставлять в Россию! |
Журналист петрушка какой-то. Хотя бы поинтересовался про экобусты, есть ли у нас они в России или нет.
А вот про их как он говорит дороговизну.
Сравниваю по мондеовским движкам из конфигуратора. Обе комплектации без всего только в базе.
2,3 л (161 л.с.), 6-ступенчатая АКПП - 900 т.р.
EcoBoost 2.0 л (200 л.с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift - 970 т.р.
70 т.р. неужели такая уж "слишком дорогая" доплата за экобуст и пауэршифт.
А фокус идет уже сразу с пауэршифтом, значит доплата за экобуст должна быть еще меньше.
Отсутствия пауэршифта и урезанные опции для России сделаны для того, чтобы:
1. Уменьшить диапозон стоимости фф3 (от 600 до 900 к примеру, вместо от 600 до 1300)
2. Естественно для увеличения продаж мондео.
Единственное что меня радует, это 150 (в уме 160 л.с.) 2-литровый двигатель, который можно раздушить, чипануть и налог платить при этом меньше
Мдаа

, печально, если не будет турбины, это же проигрыш астре, гольфу и октавии.
lena_na_ff
18 February 2011
2
Случайно наткнулась на статью о новом фокусе. Хотя и знала, что кузов новый будет, но как то не любопытничала каким он будет. Вот:
http://auto.mail.ru/article.html?id=33621
что ЭТО?? это машина форд, но разве это фокус?...

P.S.: какое счастье, что я успела приобрести фф таким какой он был..!
lena_na_ff
18 February 2011
1
Huindai какой то напоминает
Да ладно, там еще автор поездил на самом мощном 1.6 литровом дизеле в 163 силы

Интересно, через сколько лет такие появятся. Пишут хрень всякую.
lena_na_ff:
|
P.S.: какое счастье, что я успела приобрести фф таким какой он был..! |
ну не знаю,есь вроде возможность отмутить новый ФФ2 ,но хочу дождаться третий...
lena_na_ff
18 February 2011
3
bonjour
на вкус на цвет товарища нет)
может седан и ничего, но хэтч по моему мнению внешне проигрывает второму фокусу и рестайлу..
dirty alexПохоже Форд сошёл с ума, не поставлять нам Экобусты - бред!!!
А свой убого древний дюратек 2х литровый лучше себе бы оставили, да американцам!!! Он и так жрёт как лошадь, так нам его ещё и на фф3 оставить хотят
Да никто не хочет вам его оставить, хватит читать дурацкие статьи.
Андрей1Очень надеюсь что ты прав!!!
Есть вот новый интересный момент. Форд создает совместное предприятие с Соллерс. Как бы не начали Форды клепать на заводах Соллерса. Будет интересный эксперимент. Думаю,что коммерческие машинки начнут клепать наверняка.