Эксплуатация автомобилей

14 years

1



Привет коллеги, раньше тусовался на основном форуме теперь хочу подлится с
земляками небольшим опытом эксплуатации по ФФ2-1.6(115)GHIA,черный хетчбек, взял в сентябре 2005 на сию пробег 14000 км, сделал антикор,тонировку задних двере, зимой ездил в Финляндию, сейчас приехал из отпуска (карелия,вологодская,новгородская,московкая области- 4500 км).
Машина нравится по всем показателям, помимо лучшего сочетания цены/качества, подвеска просто супер,но немного шумновато в салоне.
За отчетный период по машине вылезли следующие косяки:
1.После пробега в 2000 км при прогреве холодного двигателя начали плавать от 100 до 200 единиц холостые обороты, после прогрева обороты стабилизировались. На технической станции Ford сервисными инженерами ЗАО «Арктик Мотор» была дана рекомендация сменить заправку. В течении дальнейшего пробега, до ТО1, автомобиль заправлялся на нескольких рекомендованных заправках, в том числе и в Финляндии, но никакого результата это дало.(4 года ездил на Мондео 2 литра и заправлялся на Экспонефти,никаких проблем)

2.на 3000 км на 2000 оборотов и при увеличении нагрузки стал появлятс свист из под капота, приехал на станцию и все убедились что это генератор, но замена была под большим вопросом так как он работал ???,а Форд по гарантии меняет только вышедшие из стоия агрегаты,тем не менее удалось убедить гарантийного инженера Ивана прояснить эту ситуацию,после чего для меня был заказан новый генератор.(продолжение следует)
08.04.2006 при пробеге 7800 км решил сделать ТО №1, в заявке указал все нерешенные предыдущие проблемы и за час сервисники сделали :-) длинный список работ по ТО1 и выкатили мне авто + на машине были заменены свечи зажигания,а так как свечи вешь не гарантийная это обошлось мне, помимо расходов на ТО1, 440 руб. - новые свечи и 342 руб. - работа.
При осмотре снятых свечей зажигания на одной из свечей мною вместе с сервисным инженером были обнаружены электрические пробои в виде черных точек на изоляторе одной из свечей и свечи были все в черном нагаре , однако с его слов я понял, что компания Ford не считает это заводским браком и гарантийным случаем (свечи кстати до сих пор лежат в том же виде, думаю в ближайшее время почистить и менять если будет необходимость). На Мондео кстати платиновые свечи Моторкрафт ходили 40 тыс без проблем, на нашем топливе.
Я конечно не инженер по авто, но по моему свечи это результат неправильной работы системы зажигания (вспоминаю винты качества и количества на наших тазиках), эти же проблемы думаю и влияют на обороты при прогреве.
Поскольку наконец мой новый генератор приехал,меня втиснули в напряженный график сервиса на замену генератора после майских праздников.За день до праздника Победы загорелась лампа отсутствия заряда аккумулятора, о чем я тут же известил гарантийного инженера.Форд приказал мне срочно пригнать машину на станцию, а иначе за последствия они не отвечают. Я спокойный отдал им машину, после праздников (4 дня стояла перед офисом Форд), как раз в то время когда мне было назначено мою машину поставили в бокс, а через час
мне сообщили что генератор не подходит и они заказали в Москве новый,
короче я 10 дней ходил пешком.Слава богу что генератор удалось сменить
до отпуска, а иначе я бы все 3 недели занимался ремонтом машины по всей стране, а то и отпуск бы накрылся( спасибо Ивану, он вроде как подсуетился).
Сейчас ХХ обороты на холостую продолжают плавать, мой родственик поехал с этой же проблемой на 1500 км, ему сделали кучу диагностик+поменяли свечи
(это на 1500 км - смех) и содрали 3500 руб, а когда он сел в машину и завел то
обнаружил что ничего не изменилось, вот такие дела. И еще моему брату (новый фокус2 дизель) всю зиму делали и не сделали предпусковой подогреватель, а как наступило лето он сам заработал.
Зачем я все это написал, просто хочу что бы все потенциальные владельцы ФФ2 не обольщались гарантийным обслуживанием Форд и еще приятно что наконец на станции Форд появился адекватный электрик-"MURMANSK FORD" который может наконец поможет решить проблему плавающих, ну у одного меня, оборотов.
эксплуатация, отчёты, пробег, неисправности

FoxFocus
6 July 2006

Эксплуатация автомобилей
419,5K
views
217
members
5,5K
posts

avatar
olimpikbear
11 February 2011


pilot636@rambler.ru
У меня рабочая - рестайл
avatar
s2m
12 February 2011


serg352
В движении расход более, на тахометр обрати внимание. На месте 800 +/- обороты а когда катится около 1000, вот и расход. Наверно это сделано чтоб передачи более плавно переключались. Но мне такая фишка не нравится.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
А на всех рестайлах аварийка включаться при экстренном торможении должна включаться? И ещё, любое торможение когда срабатывает АБС экстренное или только с определенной скорости и при определённом отрицательном ускорении? Или на льду (снегу) не сработает?
avatar
s2m
12 February 2011


Народ, тут вот обратил внимание...
Иногда, когда идет снег, я подъезжая к стоянке (минут за 5) переключаю регулятор температуры воздуха (заслонку - у меня нет "климата") на макс холодный чтоб стекло остыло в движении и на стоянке снег уже не примёрз. Воздух очень медленно остывает и даже через несколько минут дует прохладный, но явно теплее чем на улице.
Это только у меня так? Или это особенность конструкции отопителя салона?
На всякий случай проверил тросик - от ручки всё "шевелиться" как положено, а у заслонки - не добрался по быстому...
OlegArh70
13 February 2011

1

avatar
Drakula_51:



В общем, все эти проявления - особенности работы ненового (недостаточно чистого внутри) механизма самоподвода (кто менял задние колодки - понимает, о чём речь). Регулярное такое явление - повод для замены, как правило, одного из задних суппортов (редко - обоих).

Паша, понаблюдал за своим ручником, на неисправность не похоже, т.к. всё работает отлично, но при изменении внешней температуры ручник затягивается на разное число щелчков, причем пропорц. Тнв. : -40 - 7 щелчков, -35 - 6щелчков, -30 - 5щелчков, -25 - 4е, -20 и выше 3 щелчка. вряд ли такой эффект даст неисправность суппорта
avatar
Drakula_51
13 February 2011


OlegArh70
Выборка нерепрезентативная, поэтому некорректно отражает генеральную совокупность


Вообще, тут, наверно, много влияющих факторов. Если проявляется при разных температурах - я бы залез под машину и убедился что оба механизма работают одинаково, а затем делал бы выводы
OlegArh70
13 February 2011


гляну при случае, влом гараж специально откапывать для подтверждения корректности наблюдений
avatar
Kombat
13 February 2011

5

Я вот по поводу своих несчастных свечей. УРА!! Достали, залили ВэДэхой, вбили звёздочку и процесс пошёл, даже экстракторы не пригодились. Там, походу, муля в самих свечах была, у них юбка внизу под конус сделана, видать притянули руки негодяйские через чур, свечи и сели вплотняк, и вот результат...
posted image
avatar
Naval
13 February 2011


Kombat
С удачным избавлением от неприятности
avatar
Kombat
13 February 2011


Naval
Спасибо!
avatar
Slasher
13 February 2011


Kombat
молодцом! Удачно.
avatar
s2m
14 February 2011


Kombat
Поздравляю! Можно сказать повезло что так выкрутились.
CrazyCrocus
15 February 2011


Земляки привет!

Подскажите, есть ли у нас конторы занимающиеся ремонтом насосов ГУР.
Мой похоже приказал долго жить. Сегодня с утра завожу машину, прогреваю, трогаюсь и тут понимаю, что что то не так! Руль еле крутится. При этом жидкость в бачке есть - стандартная красная жижа, следов масла под капотом не видно, и шкив насоса крутится. Так что подозрение одно, либо проворачивается шкив на валу, либо же крыльчатка внутри насоса...
CrazyCrocus
15 February 2011

1

Прочитал страниц 50 темы посвященной проблемом с ГУРом на ФФ2 в основном разделе форума и понял что отказ очень частое явление на испанцах в мороз... Причем когда морозы спадают работоспособность руля обычно восстанавливается. Решил для начала заменить жидкость, поехал к друзьям в "М Авто" (с промзоны к автопарку), прикупил 2 л красной жижи Mobil ATF 320 (Dextron IIIG), доехал до гаража, итого более 20 км, усилитель так и не заработал... Прежде чем разбирать заглянул в бачок, жидкость как была на Min так и есть, никуда не делась, работает насос или нет так и не понятно. Решил откачать ту жидкость что в бачке, а потом покрутить стартером и посмотреть есть ли движение с обратки. Так и сделал, вначале ничего не происходило, а потом со стороны насоса послышались стоны:) И из обратки полезла пена! В этот момент руль полегчал!!! Долил жидкости, завел усилитель работает. ШАЙТАН.
Оставил машину да завтра в гараже, завтра полностью заменю жидкость, посмотрим что будет дальше.

Лично мне как человеку слегка технически грамотному не понятно, что за косяк имеет место быть... Либо не раскрываются лопасти насоса, либо зависает редукционный клапан на рейке (если он есть), и почему данный косяк только и испанцев???
avatar
pilot636@rambler.ru
15 February 2011


CrazyCrocus
Сколько жидкости залили? Сколько машине? Машина гарантийная? Масло гарью воняет? Меняйте масло и прокачайте систему. Двигатель какой? ГУР или ЭГУР? Чтобы Вам помочь, нужно больше информации.
CrazyCrocus
16 February 2011


pilot636@rambler.ru

Еще не залил, оставил в гараже до завтра. Машине 3 года, гарантия уже кончилась, пробег 73 тыс, масло красной, гарью вроде не пахнет. Рестайл, 1.6 100 сил, AT, ГУР.
avatar
Dmitry51
16 February 2011


CrazyCrocus
Юра, нафиг эксперименты. Залей оригинальное.
Насколько я помню, раньше оно было красное. А потом стали лить зеленоватое.
avatar
Kombat
16 February 2011


Всем доброго дня! мои беды не кончаются ((( разобрался я со свечами, поменяли ступичный. Завожу вчера машину, вся приборка светится: ЧЕК, ABS, ESP, ГУР не работает...я в панике, доводчики стёкол не работают. Начали разбираться, по книге на 1.8 контроль за рабочей жидкостью гур не производится. Как так??? Заглянули в бачок, там сухо как в пустыне. Залили жидкость, кручу рулём, заработал и тут же через оба сальника рейки фонтаном жидкость ушла. Походу когда в морозы её таскали без заведённого двигателя выдавили сальники. Отсюда вопросы: 1.есть ли ремкомплекты на рейку или я попал на новую? 2. каким образом на форде снимаются ошибки с компа, обычное отсоединение клемм не помогло.
Сегодня будем дальше разбираться, есть предположение что погорели преды какие-нибудь иначе я не могу даже предположить откуда ЧЕК,доводчики, АБС, ЕСП все в кучу. Или уже когда на ход встану поеду к диагносту. А вот ещё, при нажатии акселератора, сначала идёт провал, потом вялый набор оборотов, свечи новые, может не то купил?
CrazyCrocus
16 February 2011


Dmitry51

Дим, да это не эксперементы, что то Декстрон 3, что то... А зеленое, это как раз для ЭГУРа,
но можно использовать и в ГУРах, просто оно дороже. Вспомни Астру, там как раз зеленой масло было.
avatar
alex_murmansk
16 February 2011


Kombat
я думаю ошибки с компа снимаются путем диагностики, у меня по крайней мере у меня на лачетти было так, хотя могу и ошибаться
CrazyCrocus
16 February 2011


Kombat

По поводу рейки не знаю, но ремкомплекта может и не быть, на современных авто нас стараются опустить на крупноузловую замену. Но, судя по основному форуму, в 90% случаев сальники остаются целы, из просто нужно поставить на место. Ностальгия по моей прошлой Королке, ЭУР под торпедо на валу рулевого колеса, сухая рейка - нечему течь, усилитель работает только когда надо...

А вот иллюминация всей приборки новодит на мысль о проблемах с питанием, может пропала масса на самой приборке, может еще чего. Попробуйте померять напряжение на гене на различных оборотах, как вариант может быть отказ регулятора напряжения/пробой диодного моста.
avatar
Kombat
16 February 2011


CrazyCrocus
сорри. Я не правильно выразился, горит только АБС, ЕСП, ЧЕК, мне этого хватило(( Чек может загореться при вытекшей рейке?
avatar
s2m
16 February 2011

1

Kombat
Если ГУР электрический, то может CHECK загореться
avatar
Kombat
16 February 2011


s2m
Ну он ЭГУР, электрический насос, а в остальном ГУР. Значит может, хоть с чеком просвет в ясности есть )))
avatar
pilot636@rambler.ru
16 February 2011


Kombat
Вот же напасти. Действительно, есть вероятность выдавливания сальников в рейке при буксировке с заглушенным двигателем. Обратно сальники втыкать, ну это как бы не комильфо. Главное сейчас еще и насос не спалить, при экспериментах. Об остальном написал в личку.
avatar
Grok
16 February 2011


Kombat
Ярослав! Про стекоподъёмники:
1. всё написано в мануале (программирование стеклоподъёмников-кажется...
2.Если его нет-то вот...
- заводишь машину
-нажимаешь на опускание стеклоподъёмника до упора и держишь, кагда опустится стекло, ждёшь 1-2 сек., потом поднимаешь-держишь, когда поднимется- ждёшь 1-2 сек., потом опять опускаешь-держишь, ждёшь, потом поднимаешь-держишь, ждёшь...всё.
- так каждое стекло.
avatar
Kombat
16 February 2011


Grok
спасибо ))) попробую, не знал.
avatar
ALEXSANDR500
16 February 2011


Робяты а никто сам не менял сальник полуоси с левой стороны?
Интересует как более нежно это сделать,без лишних движений.
Спасибо.
avatar
pilot636@rambler.ru
17 February 2011


ALEXSANDR500
Я летом менял, после умников, которые мне его неправильно поставили. В морозы он снова потек. Приехал в АА, поменял там, остался доволен и не дорого.
avatar
ALEXSANDR500
17 February 2011


pilot636@rambler.ru
А сколько ваще в АА это стоит?
Блин ехать далеко я п сам токо вот знать бы поконкретней порядок выполнения данной процедуры.
avatar
vad-ff51
17 February 2011


O
OlegArh70:

s2m
возможно, источник стука пластмассовые втулки в месте крепления подрамника к кузову, читал о них в основной ветке, причина опять же температурные изменения размеров, пласмасса сжимается на морозе сильнее и вместо натяга получаем люфт, износ... и стук, одноклубники их меняли(около 700р штука) или сажали на анаэробный герметик или клей.

Вот и у меня подрамник застучал, на неровностях в такие морозы. Вчера специально покатался подольше, при нормальном прогреве двигателя вроде всё проходит

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up