Топливный фильтр, замена. (Р)

10 years

46



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Поменял сегодня топливный фильтр. В факе не нашел, поэтому фотоотчет прилагаю (операция плевая на 5 минут), но может кому пригодится:

Инструмент: вороток+удлинитель+головка на 8, или торцовый ключ на 8. Длина - сантиметров 15, не меньше. Иначе ооочень неудобно откручивать болтик. И головка или ключ на 7 для откручивания самореза на кронштейне.

1. Вывешиваем задок машины или заезжаем на яму/подъемник.

2. Вытаскиваем предохранитель топливного насоса (№12 в моторном отсеке). Вынимается отверткой, пассатижами и т.п. Пинцет использовал только для показа. Заводим, пусть работает пока не заглохнет. Или пока не надоест. Потом глушим, или сама глохнет, заводим, стартером крутим 4-5 секунд. Завестись не должна, значит давление стравлено.
posted image
Продолжение инструкции:
фильтр, топливный фильтр, замена фильтра, топливная система, топливная магистраль

avatar
EugeneNN
24 July 2010

Топливный фильтр, замена. (Р)
390,6K
views
199
members
600
posts

avatar
TOLYA226
9 September 2010


eroha82
я от ш.нивы ставлю только лишний пластик надо снять,отставить трубки с буртиком(поребриком).
Резиновые колечки от ш.нивы вобще по всей бензо системы стоят.
Фильтры самые дешовые: В ашане -110р.
TSN 9.3.5
Chery S11-1117110
avatar
peeboys
10 September 2010


Господа подскажите, фильтры Моторкрафт FG 986 B, Fram G8018, либо Mann WK 512/1 подходят на русфокус 1,8 Zetec? насколько я знаю эти артикулы на американцев, но всеже!!!
avatar
FENIX-FOCUS
10 September 2010


peeboys
вроде бы диаметр фильтра на америку 51, а на рус фф нужно 55...
он просто не будет держаться, нужно либо деревяшку подложить либо резинку, либо еще че нибудь
а так в целом подходит
aalleexx
10 September 2010


Сам недавно менял фильтр . В магазине дали диаметром меньше , обернул в резину , что бы не болтался и нормалек .
MATOLA
11 September 2010


А что бы отсоеденить защелки нужен специальный инструмент или достаточно рук?
avatar
FENIX-FOCUS
11 September 2010


MATOLA
достаточно цепких пальцев
miska80
12 December 2010


Похоже здесь показан рус фокус. вчера залез под свой испанский Zetec-E 1\8 Подлезть к фильтру не снимая бак похоже не реально, очень узко и снизу шланги мешают. еле отсоединил зажим перед фильтром но фильтр снять так и не смог. Инженеры конечно поглумились над нами по полной.
avatar
piter1
12 December 2010


MATOLA
Нужны руки и терпение. На русфокусе делается очень легко, меняю топливный фильтр при каждой замене масла, тоесть через каждые 8 тысяч
miska80
14 December 2010


piter1
В том то и дело что на фото с русфокусом доступ хороший, совсем не то что на европе. Во всяком случае из ямы одному только при помощи хирургического набора реально снять.
avatar
Malish
14 December 2010


А никто не думал на тему перенести топливный фильтр под капот? Просто на одной картинке увидел нечто похожее на топливный фильтр под капотом, оказалось не то, но мысль закралась.
Какие могут быть проблемы в связи с этим?
Malish
avatar
Святослав909
15 December 2010


Malish
Конструкция такая , зачем услажнять задачи ) Конструкторы знали ,что делают )
Это тоже самое ,как движок перекинуть назад ,а зачем он спереди
avatar
Malish
15 December 2010


Святослав909
Много они знали, эти конструкторы, когда гуся под капот засовывали и не сделали лючок для бензонасоса.
Malish
avatar
Slasher
15 December 2010

1

Malish
лючка к сожалению даже на мондео нет. Я думаю, что они исходят из того, что если эксплуатировать авто у них за бугром, бензонасос будет жить больше хозяина.
avatar
dima_spider
15 December 2010


вот смотрю на фото фильтр использовался FILTRON. Кто юзал? Дали мне на тест, но я так и не опробовал.
До сих пор ставлю оригинал - так надежнее для меня
avatar
-Volk-
15 December 2010

2

avatar
Slasher:

бензонасос будет жить больше хозяина.

Согласен, хорошее качество топлива и насос долго будет служить, плюсанул.
avatar
Slasher
15 December 2010


dima_spider
Мне в экзисте его обсирали. Сказали что был случай разрыва фильтрующего элемента, с последствиями для форсунок. Хотя тот же фильтрон делает одни из лучших салонных угольных
avatar
Slasher
15 December 2010


-KRest-
обрати внимание даже на тот факт что на европейских машинах уже и отдельные топливные фильтры перестали ставить. А мы в россии до сих пор паримся как бы уберечься от грязи и мусора, пилим дырки, чистим сетки, меняем насосы. Но вот к примеру на мондео 99 года мы проездили 4 года с заправками на Statoil, как то вскрыли лючок (он там кстати под сиденьем штатный) ни единой песчинки в баке не нашли.
avatar
dima_spider
15 December 2010


Slasher
Они не живут в России
А у нас без этого ну никак
Slasher
Спасибо за ответ! Я примерно так и думал, т.к. имел опыт покупки колодок тормозных(выкинул через 500км пробега, и поставил нормальные).
Так же есть знакомые ребята которые занимаются оптовой продажей Автозапчастей на РашнАвтопром - говорят что есть нормальные элементы, но не все!
А Салонник я поставил угольный оригинал
Вот еще Фильтрон воздушный стоит но думаю снова оригинал поставить
avatar
Malish
15 December 2010


А с чисто технической точки зрения кто что скажет про перенос топливного фильтра под капот. Например большая температура под капотом или нехватит давления. Но на мой взгляд ни та ни другая причина не является весомой.
Malish
300c
17 December 2010


Не важно какого производителя фильтров выбираете вы. Любой фильтрующий элемент на начальной стадии эксплуатации отфильтровывает примерно 98% примесей и с пробегом эта цифра приближается к 99,9% чистоты фильтруемого топлива. Сопротивление протоку в фильтре может повышается до такого предела, пока на максимальных расходах топлива (нагрузка, обороты), вы не почувствуете нехватку тяги, провал. Гораздо вреднее для насоса забитая приемная сетка, чем загрязненный фильтр. Считаю рекомендации завода на замену по достижении 80-90 тыс. км более обоснованными, чем наши эмоции и домыслы. Наверно, вам и в голову не приходит мысль учить хирурга или стоматолога, когда они вас лечат.
Для справки: в ниссан теана фильтр встроен в бензонасос. Следуя вашей логике я должен менять бензонасос каждые ТО (20 тыс км.) и даже чаще (8000 км)
avatar
Slasher
17 December 2010


Malish
не ставят туда фильтры из-за технических соображений, поверхность фильтра гораздо легче нагреть, чем трубку подачи топлива, так же если вдруг течь бензина будет под капотом и попадет на выхлоп, к примеру + при аварии не дай бог!
Денис584
10 January 2011


Привет! Сегодня менял фильтр и на первом соединении со стороны бака, при проверке, появилась течь, снял померил штангелем диаметры трубок , на новом фильтре на 0,2мм больше, потавил старый фильтр все ок! Может ли быть причина в разнице диаметров?
Kushum
24 January 2011


Прива! Вот что себе на удивление нарыл,раскладывает по полочкам Valerevich из Ярославского клуба .

posted image

Правильно собранный фильтр СТРЕЛКА - направление в БАК в кронштейне и с удлиннителем на фото В гараже у Валерьевича
Vovan_mail
24 January 2011

1

Kushum
Стрелка показывает направление потока бензина через фильтр. Правильно будет из бака. На сарае написано что то , открываем , а там дрова а не то что написано.
Kushum
24 January 2011


И я об этом же! Выговор ему надо выписать,чтоб людей которые эту операцию будут впервые проводить, не путал !!!
avatar
_VIKING_
2 February 2011


здесь он конечно попутал. но, думаю, кто будет сам менять фильтр, додумается какой стороной его ставить. я, когда менял 1й раз, несколько раз перепроверил направление. у меня на бошевском написано только "out", никаких стрелочек нет. Так что, одноклубнеки, на Валерича надейся, а сам не плошай
Hollo
12 February 2011


Хотел топливный фильтр поменять, глянул в Микрокате родной номерок 1208762, в Экзисте такого нету, аналогов полно выдает, что выбрать, чтоб колхозить не пришлось?
Немец, сарай 1.6/100 2000 год
avatar
Aispid
19 April 2011


Хотелось бы узнать, а на 2 литра фильтр точно так же менять? Просто под машиной когда был не нашел там никакого фильтра.
Филарет
23 May 2011


Хотел давление проверить, незнаю как шланг подачи у движка разьеденить, на всех инструкциях там защелки, а у меня какаято хрень не понятная((( Может кто знает как ее отсоединить?
avatar
Malish
23 May 2011


Филарет
Вам наверное сюда: давление в топливной магистрали.
Какой двигатель? Фото можете выложить?
Malish

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up