Скрытый текст
Это мечта не только автовладельцев Башкортостана и его гостей, но и тех, кто здесь строит дороги. Несмотря на бураны и снегопады февраля, в республике полным ходом идет реконструкция федеральных трасс М5 и М7. Что изменится в жизни водителей региона уже в ближайшем будущем?
Экскаваторы вспахивают замерзший грунт, грузовики натужно его перетаскивают. От тяжелой поступи 18-тонного катка-уплотнителя дрожит земля. Модернизация федеральной трассы М7 идет полным ходом, несмотря на холод и непрекращающийся снегопад. Строители не жалуются – импортная техника позволяет работать в комфортных условиях.
Реконструкция трассы началась еще в 2008. На сегодняшний день выполняются работы на 20-километровом участке, который пройдет в обход села Кушнаренково. После окончания строительства автомобилисты получат по две полосы в каждом направлении, пять мостов и пять транспортных развязок на разных уровнях. На все это, по расчетам специалистов, уйдет около 4 с половиной миллиардов рублей. По словам строителей, эти вложения принесут более чем ощутимую пользу.
Реконструкция объекта ведется на деньги федерального бюджета. Современная техника и применение передовых технологий дают надежду на то, что, по крайней мере, здесь одна из двух главных российских проблем будет решена.
Еще один участок масштабного строительства – 20-километровый участок трассы «Самара – Уфа – Челябинск». Ее решили проложить в обход столицы. Удобство решения жители и гости республики уже успели оценить. Часть обновленной дороги сдали еще в прошлом году. Сейчас разрабатывается второй отрезок. После окончания этого участка дорожники проложат еще 24 километра, чтобы полностью завершить обход столицы. На данный момент основная задача строителей – установка опор для нового моста через реку Белая, шириной в три полосы.
Старый мост после возведения нового демонтируют. Конструкции почти 30 лет, и она уже не соответствует возросшим требованиям по пропускной способности и грузоподъемности. На этом же месте затем проведут вторую ветку моста для движения в обратном направлении. Стоимость реконструкции этих 12 километров составляет порядка 8 с половиной миллиардов рублей. По заверениям строителей, после завершения работ сквозное движение через республику станет сплошным удовольствием.
Второй участок объездной дороги строители обещают окончить к 2013 году. Окончательно объект будет сдан к 2015 году. Это строительство не только облегчит жизнь проезжающим мимо дальнобойщикам, но и всем водителям Уфы.
http://tv-rb.ru/index.php?option=com_conte...cle&id=5710
Экскаваторы вспахивают замерзший грунт, грузовики натужно его перетаскивают. От тяжелой поступи 18-тонного катка-уплотнителя дрожит земля. Модернизация федеральной трассы М7 идет полным ходом, несмотря на холод и непрекращающийся снегопад. Строители не жалуются – импортная техника позволяет работать в комфортных условиях.
Реконструкция трассы началась еще в 2008. На сегодняшний день выполняются работы на 20-километровом участке, который пройдет в обход села Кушнаренково. После окончания строительства автомобилисты получат по две полосы в каждом направлении, пять мостов и пять транспортных развязок на разных уровнях. На все это, по расчетам специалистов, уйдет около 4 с половиной миллиардов рублей. По словам строителей, эти вложения принесут более чем ощутимую пользу.
Реконструкция объекта ведется на деньги федерального бюджета. Современная техника и применение передовых технологий дают надежду на то, что, по крайней мере, здесь одна из двух главных российских проблем будет решена.
Еще один участок масштабного строительства – 20-километровый участок трассы «Самара – Уфа – Челябинск». Ее решили проложить в обход столицы. Удобство решения жители и гости республики уже успели оценить. Часть обновленной дороги сдали еще в прошлом году. Сейчас разрабатывается второй отрезок. После окончания этого участка дорожники проложат еще 24 километра, чтобы полностью завершить обход столицы. На данный момент основная задача строителей – установка опор для нового моста через реку Белая, шириной в три полосы.
Старый мост после возведения нового демонтируют. Конструкции почти 30 лет, и она уже не соответствует возросшим требованиям по пропускной способности и грузоподъемности. На этом же месте затем проведут вторую ветку моста для движения в обратном направлении. Стоимость реконструкции этих 12 километров составляет порядка 8 с половиной миллиардов рублей. По заверениям строителей, после завершения работ сквозное движение через республику станет сплошным удовольствием.
Второй участок объездной дороги строители обещают окончить к 2013 году. Окончательно объект будет сдан к 2015 году. Это строительство не только облегчит жизнь проезжающим мимо дальнобойщикам, но и всем водителям Уфы.
http://tv-rb.ru/index.php?option=com_conte...cle&id=5710

x
Могли бы сразу 3-х полоску сделать, т.к. автопарк растет огромными темпами.