2.0 AT=1.8 MT?

17 years ago




Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу

--
18 November 2006

2.0 AT=1.8 MT?
7,7K
views
37
members
102
posts

avatar
Sanya_1™
23 November 2006


Все же если машина в 90% для города, то конечно 2.0АТ, если любители тюнинга и тому подобное, то тогда вообще 2.0МТ, а не 1,8МТ, просто 1,8 по цене 1,6 и это радует!! Просто 2,0АТ по сравнению с 1,8МТ стоит прилично дороже, а при общей цене авто в пределах 20К это около 10%...тут каждый решает сам!!
frolsa
23 November 2006


цитата:
цитата:
А чего да, в городе замучился бы чувствовать постоянные переключения

Вот бедняги на БМВ и Мерсах с 6-ю и 7-ю передачами мучаются с переключениями. А Лексус новый с 8-ю передачами дак вообще ужос.

На современных коробках переключения очень быстры, а при большом кол-ве передач можно их сблизить и получить бОльшую резвость.

Ну и экономичность конечно.

Как бы не были быстры переключения, это не вариатор, все равно заметно. Поэтому чем меньше, тем лучше (ИМХО).
avatar
SCS_SerP
23 November 2006


Народ - УБИВАЕТЕ БЕЗ НОЖА!

Малость грубое сравнение - но в чем смысл сравнивать пароход и яхту?

Тема похожа на поговорку - "на елку влезть - и ..."!

Как бы купить автомат 2.0, чтоб не заморачиваться с переключением передач и ездить при этом круче гонщиков дроч...щих гашетку на 1.8 И при этом считать себя "круче всех яиц"

За все надо платить - хочещь камфорта с автоматом - не парься гоношными амбициями - и наоборот...!

Корректным может быть только соревнование пИлотов на абсолютно (в идеале) одинаковых тачках! Все остальное профанация. Кто-то и на автомате сделает механнику - если за ней человек начитавшийся форума и боящийся спалить сцепу на 2 литровике с мкп!

Если же брать соревнавания - только фордовские паспортные данные можно считать более менее объективными - так, как сравнения там проводят при прочих равных...
Deeper
23 November 2006


Ivan_F1

Иван, а как бы с вами связаться на предмет того, как вы узнали номер своего заказа?
А то мне чертов ЗооЛенд ни в какую его называть не хочет!
Chien Mechant
23 November 2006


> С механикой движку крутить можно до максималки, а автомат переключается раньше.
Нет не раньше.
И на автомате так же можно заранее скорость воткнуть (только этим никто не пользуется после недели баловства)
avatar
Sanya_1™
24 November 2006


Я одного не пойму, это мало что ли??

Разгон до 100 кмч
1.8 Мкп = 10.3
2.0 Акп = 10.7
milovan
24 November 2006


а вот на Пежо307 2.0АТ разгон до 100 км/ч = 9.9 сек
Фокус отдыхает
p.s. правда стоит машина тысячи этак на 4-5 $ дороже, но и комплектация значительно богаче
avatar
Sprint®
24 November 2006


milovan

И чем это интересно комплектация намного богаче в Пыже?
Давайте сравним:
ФФ2 5HB 2.0AT Ghia с всякими грейками, Комфорт+, климатом и ксеноном, IVD, все подушки - 21450$ (курс - 26,56)
Пыж 307 5HB 2.0AT с грейками без лобового, аудиоподготовкой, климатом и ксеноном, ESP и передними подушками - 26 720$ (709700 x 26,56). Посчитано по калькуляторам на ford.ru и peugeot.ru

Не обманывайте себя.

PS: 9,9 Вы сами то в это верите?
avatar
Sanya_1™
24 November 2006


milovan
Да при чем тут Пежо то?? Субару WRX STI тоже 2 литра, только разгоняется в пределах 5 сек.. , тут обсуждают фф2...есичё!
avatar
Mazenrab
24 November 2006


Sanya_1™
Обсуждается кучность результатов
Скажем так. На автомате вероятность получить высокую кучность результатов гораздо выше чем на механике. Нажал тапку в пол и жди 100 км/ч. На механике же кучность результатов зависит от того насколько водитель одинаково эффективно сможет переключать передачи.
На современном этапе развития промышленности уже как мне кажется смело можно говорить о том что кучность автомата будет выше чем у механики
Так что, если принять на веру фордовские данные, то автоматные 10.7 это 10.7 всегда, а на механнике 10.3 это если оптимально все сделаешь, а так я думаю около 11 секунд для среднестатистического водилы как минимум .
Все разумеется ИМХО. Не нужно мне писать и доказывать что вы-то точно не среднеклассный, а ас - я заранее охотно вам верю.
avatar
KA63OH
24 November 2006


Н да но только меня волнует последнее время один вопрос если на АТ перейти в ручной режим то тогда по идеи можно еще быстрее ехать ведь время 10,6 разгона заявлена на автоматическом режиме езды.
avatar
Mazenrab
24 November 2006


KA63OH
Я конечно не замерял, но сомневаюсь. По ощущениям скорость переключения передач такая же как и в автомате, вы можете варьировать только момент переключения.
aquarius
24 November 2006


KA63OH
При переходе в ручной режим динамика разгона не меняется ну ни как.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Про пыльники ШРУСов
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF3 кузов и салон
Багажник на крышу ФФ3


up