2.0 AT=1.8 MT?

17 years ago




Хотелось бы узнать кто что думает по этому поводу

--
18 November 2006

2.0 AT=1.8 MT?
7,7K
views
37
members
102
posts

avatar
Paramonoff
18 November 2006


Мое мнение- автомат проиграет.
Krapan
18 November 2006


так как автомата 2.0 еще никто не щупал то история умалчивает
avatar
hatha
18 November 2006


Spiker

Разгона "до чего", до 60км/ч, до сотни, до 400м, до 1000м и т.д? Это всё разгоны...
xdimon
18 November 2006


Я думаю автор имеет ввиду разгон до сотни!
Мне кажется, что они в лучшем случае равны, а скорее автомат и помедленнее будет-все-таки автомат такой же как и на 1.6.
--
18 November 2006


Конечно имеется ввиду до сотни

Неужели автомат 2.0 так плох?
avatar
Sanchet
18 November 2006


Уверен, что до 100км/ч 2,0АТ быстрее будет.
Тестил 2,0АТ си-макс и 1,8МТ ФФ2 - субъективно, 2,0АТси-макса динамичнее 1,8МТфф2.
А если учесть, что ФФ2 легче си-макса на ~150кг, то...смотри выше
avatar
-George-
18 November 2006


цитата:
Я думаю автор имеет ввиду разгон до сотни!
Мне кажется, что они в лучшем случае равны, а скорее автомат и помедленнее будет-все-таки автомат такой же как и на 1.6.

Хммм, интересно, а с чего вы решили, что автомат тот же?!
Он как раз должен быть другой, т.к. АКПП от 1.6 не подходила ни по габаритам, ни по характеристикам!

цитата:
Конечно имеется ввиду до сотни

Неужели автомат 2.0 так плох?

Его еще никто не пробовал, чтобы ответить на подобные вопросы!!!
avatar
626
18 November 2006


>Неужели автомат 2.0 так плох?
на любой вопрос дам любой ответ

Да не ездил еще никто на 2.0АТ. Никто!
В любом случае корректного сравнения до марта-апреля не будет.
Все иное - предположения.
Не более.
avatar
Razozlitel
18 November 2006


готов поспоить что сольёт АТ, ат всегда слвиает и 15 сил ему ничего не дадут! 1,4 (80) разгоняеться резвее чем 1,6(100) ат,..
avatar
nicolajka
18 November 2006


Manu
Фокус дешевая машина и нормальный водитель всегда сделает на 1.8 МТ, а вот еслиб это было скажем МЕРСЕДЕС БМВ и т.д. то тогда скорее наоборот, не говоря про спортивные и ДСГ от ауди-фольскв.
avatar
626
18 November 2006


теоретики хе-хе
может подождем пару месяцев

а собственно говоря если и будет какая разница, то доли копеешные
но вот комфорту явно поболе с автоматом то

так что спор не о чем
vlad24
18 November 2006


Из моего опыта автомат (честный, особенно японец) выигрывает разгон у механики с более сильным моторм. А учитывая работу сцепления на фф2...
avatar
Paramonoff
18 November 2006


С-мах с 2 литрами и с автоматом динамичен!?!? !?!?!? Туфта!!
Может я не туда садился, но извините... 1,8 на фф2 тож не диинамит, но из всех машин с 1,8 атмосферником едет на 4 с 3-мя +
xdimon
19 November 2006


George
Мне казалось, что где-то читал, что автомат такой же ставится. +автоматы у форда всетаки не самые скорострельные, покрайней мере для бюджетных машин. ИМХО
Я лично вообще против машины с автоматом, если в ней меньше 200 сил. Также мое личное мнение!
avatar
dmitri_kh
19 November 2006


на драге может и проиграет автомат, зато при обычной езде в городе уверяю на Фокуса 2.0АТ вы будете со светофора уходить в первых рядах (несчитая особых товарищей свыше 3литров ), т.к.в обычных условиях автомат бытсрее переключает!
avatar
Sanchet
19 November 2006


dmitri_kh
Если на драге поставить те авто, которые мы сравниваем - выйграет 2,0АТ 100%%(при условии - не жалеть автомат)
milovan
19 November 2006


1.4 МТ = 14.1 с
1.6 АТ = 13.6 с
1.6 МТ = 11.9
1.8 МТ = 10.3 (бензин)
2.0 МТ = 9.2
2.0 АТ = 10.9 ИМХО
AfffreuxChien
19 November 2006


milovan
10,7
Не ИМХО.
avatar
dmitri_kh
19 November 2006


цитата:
dmitri_kh
Если на драге поставить те авто, которые мы сравниваем - выйграет 2,0АТ 100%%(при условии - не жалеть автомат)

скажу так...если взять обычного среднестатистического водителя и засеч его время на обоих вариантах, то однозначно его лучшее время будет на 2.0АТ, но если посадить проффесионала, который будет не тупо крутить движок, а будет экстремально переключать передачи только на пике момента этого двигателя, то он покажет лучшее время и это время в идеале должно быть заводским , но для обычного водителя выжать паспотрные показатели не реально и даже если очень много тренироваться, то сцепление вам придется менять каждые 3000км, а КПП каждые 5000км!
а на автомате просто притопил педальку и динамично, и комфортно, и надежно!
ЗЫ короче я против автомобильного ананизма!
avatar
Sanchet
19 November 2006


Manu
Принимаю Ваш вызов . Получаю авто, обкатываю и на старт: 2,0АТ vs 1,8МТ
--
19 November 2006


Хороший вызов
avatar
Sanchet
19 November 2006


dmitri_kh
Полностью с Вами согласен, НО:
1. Профессионала, который переключает передачи быстрее, чем это делает даже самый тупой автомат в мире в экстремальном режиме, нужно еще поискать

2. Максимально динамично стартовать на АТ учиться ровно 30сек
Если надумаешь - могу научить
avatar
626
19 November 2006


>2. Максимально динамично стартовать на АТ учиться ровно 30сек
я просто ставлю режим когда переключается только 1-2
этого хватает

жаль на фокусе будет современная коробка
avatar
Sanchet
19 November 2006


626
ЗачОт, это факт.
Но даже на современной в режиме "D"можно "ПУЛЬНУТЬ" достойно
avatar
Злобный Шу
19 November 2006


Вчера от нечего делать тестировал 100 сильный автомат на Фокусе, кошмар полный... Видя мою реакцию, менеджер сказал что двухлитровый Фокус с автоматом мне точно должен понравиться... Но живые машины для тестов в салонах появятся только в январе... как вариант можно протестить С-МАХ с 2л автоматом, он же будет ставиться на Фокус. Такой автомобильчик есть в Аларме на Савушкина. Поехал, четверть часа пытался задать какой нибудь вопрос менеджерам, они там какието не от мира сего, носятся как угорелые, никому дела нет до потенциального клиента, все заняты реальными... Плюс теснота и давка... Но мир не без хороших людей, выловил свободного менеджера, поехали тестить... Субьективно, разгон никак не хуже 1.8 мех, (у приятеля 1.8 Тренд). Реакция на нажатие педали газа адекватная, разгон уверенный, думаю обгон фур на трассе проблем не составит... Это без учета того что фокус на 150 кг легче, плюс рядом сидел менеджер, итого можно сбросить кг 230-250...
Вывод: тем кто хочет посмотреть как будет себя вести Фокус 2л авт, советую протестить С-МАХ 2л авт, будет не хуже, это точно! Считаю обоснованной переплату за автомат 2л по сравнению с 1.8 мех.
avatar
Злобный Шу
19 November 2006


Кстати о расходе топлива... Менеджер говорил что в пробочном коматозе расход 12л, а если ездить с огоньком, то расход не более 14 л. Но это был С-МАХ... С учетом того что Фокус 2л авт. легче С-Мах 2л авт, то расход на ФФ не может быть больше 12-14л.
avatar
dmitri_kh
19 November 2006


цитата:
Вчера от нечего делать тестировал 100 сильный автомат на Фокусе, кошмар полный...

тогда как можно назвать, то на чем вы ездеете сейчас, и тока не надо впаривать что ваш тазик быстрей!?
к автомату привыкнуть надо и понять как и когда сколько нажать и вопросов не будет
avatar
Злобный Шу
19 November 2006


цитата:

тогда как можно назвать, то на чем вы ездеете сейчас, и тока не надо впаривать что ваш тазик быстрей!?

Уважаемый dmitri_kh, если вы заметили, я сравнивал два автомата, 1.6 и 2.0 литра... то, на чем я сейчас езжу, называется "шедевр отечественного автопрома", и предназначен на убой в служебных целях, к тому же по выходным неимею привычки "впаривать" , хватит и рабочих дней...
--
19 November 2006


Вроде как говорят что первые машины с 2.0 AT появятся только в апреле.Это так?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Подвеска на ФФ3
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится


up