Не соглашусь с Вами. У меня есть опыт использования советского автопрома - и могу сказать с уверенностью - я не из тех, кто вечно его сравнивает с иномарками и всем втюляет, что это и не автопром.
При этом, я не из тех, кто лезет сам что-то починить - в моторах, подвеске не разбираюсь вообще, единственное, что всегда мог сделать сам - поменять лампочки, долить жидкости - а вот даже резину никогда сам не менял.
И вот чудо - купил Форд и научился чистить ДЗ, и стал хотя бы поверхностно вникать в работу двигателя

Считаю, что каждый должен делать свое дело - чтобы машина не сломалась (за 12 лет стажа ни разу не ездил на эвакуаторе), нужно ее 2 раза в год возить на нормальное ТО (нормальное - это не формальное, как у многих сервисов, а где действительно все проверят и оценят состояние).
За нормальный сервис мне не жалко платить и денег - даже если он стоит дороже, но к сожалению с этим и проблема.
У меня не зря встал этот вопрос изначально, когда машина подошла к 60-ти тыс. я сразу задал себе вопрос - что нужно сделать по регламенту (поменял все 4 диска тормозов - хотя они были еще не плохие, колодки, сменил ОЖ, и тормозную жидкость), а по поводу ремней полный ступор - не потому, что сильно денег жалко, а потому, что хотя бы для себя хотелось узнать, что и как - и в этом мне ни хачсервис не помог - так как они сразу сказали - минимум 120 должен пройти - а как по регламенту не знаем, а ОД рассказал несколько версий, в книгах же пишут совсем маленькое число - 60 (больше такой цифры кроме как чье-то ИМХО или в книге нигде не видел)
Вы меня хоть убейте - не за что не поверю, что в Вазе может что-то служить дольше чем, в данном случае, у Форда