Антикорозийная обработка кузова.

10 years




На вопрос нужен ли антикор, ответить однозначно нельзя, однако есть некоторые положения, которые могут помочь вам определиться:

1) Гарантия

Намазам кузов черти чем, вы рискуете слететь с гарантии. Как с любой штатной гарантии на любую деталь на этом кузове, так и на многолетнюю гарантию от сквозной коррозии

2) Лишний слой ?

Кузов уже обработан по максимуму, чтобы выжить как минимум 10 лет без дырок. Это не нашемарки. Так что даже если вы намежене эту гадость, плюнув на гарантию, есть риск, что новый слой антикора вступит в хим. реакцию со старыми составами.
кузов, обработка, антикорозийная, ржавчина, антикор, тектил, оцинковка, окисление, защита от грязи

avatar
ter
14 July 2004

Антикорозийная обработка кузова.
106,8K
views
151
members
303
posts

самоделкин
31 January 2011


Оцинкован 100%. Даже оригинальная запчастевая кузовщина оцинкована.
avatar
Slasher
31 January 2011


Sanya80
оцинкован к бабке не ходи... 100% оцинкованы крылья, пороги. крыша, капот врядли.
avatar
-Volk-
31 January 2011

3

Sanya80
самоделкин
Кузов то у Ford Focus не оцинокван?!
самоделкин
31 January 2011


Никогда не скажу того чего не знаю!!!
Vovan_mail
31 January 2011


Про руские не знаю, тем более как всеволожск собирает их, то не удивлюсь что не оцинкован, хотя комплектующие шли раньше из за кордона, сейчас не знаю. Мой америкос 2001 оцинкован, даже крыша есть скол уже только у меня два года и не чего. Есть ржа на днище, но не такая как на наших))). Ребят авто то 10 лет. Что вы от него хотите, что до 40 лет и нет корозии.
avatar
сергей159
1 February 2011


Соглашусь. Моему тоже за десятку, а только появлятся стала на порогах и на дверях, но это больше из-за соли на дороге и только на сколах, хотя на капоте на сколах чисто.
avatar
BabNIK
1 February 2011


avatar
dimiych:

не буду утверждать, но испанцы кажется не оцынковывались.

У меня испанец, 1999 (а практически 98) г.в.
Тут плохо видно, но у меня облезлая краска на крыле внизу...(ну это обнаружилось когда я потерял крышку где то...). И ничего, нет никакой ржавчины на нём.

posted image
Скрытый текст
avatar
Anton44
1 February 2011


Друзья! У мну Фёдор с америки 2002года. Есть большие сколы на левых дверях( обоих) и уже несколько лет так и не ржавеет. На днище то же ржавчины не видно. А ТАЗик 2002 года зимой до этого не эксплуатировался за эту зиму весь по кругу зацвёл! Ужас!!! Теперь его да же и не продать!
avatar
sashazx3
2 February 2011


BabNIK
kak eta krishka krepitsa,boltom ili samorezom?
ocinkovan 100+100 procentov. gde rzhaveet, tam bitiy...
Vad558
2 February 2011


кто тебе сказал , что ? не оцинкован? сотри краску и очки одень побольше бинокли подойдут (((если не дурак всё увидишь применяют? вазелин ещё скажи
avatar
Rodionnw
14 August 2011


Всем привет! Близится зима и задумался о антикоррозийной обработке днища. Кто делал сам, не в сервисе? Поделитесь опытом!
seregaccv
15 August 2011


Привет Всем. Я делал на федю так:
1 мыл весь полность с фери и днище и все ,только не давайте сильно впитываться а то и краска пойдет.
2 брал в леруа мерлен грунт и мастику стоит 450 р. по 1,5 литра.
3 наносил кистью сначало грун зател после высыхания мастику .Но разбирал Все изащиту и двери и пластик, затем что бы зря не собирать ставил и шумку ,брал тамже 7,5 метров еще и осталость .
И все три года без проблем только посматривал .
alexbonch
15 August 2011


оцинкован то это бесспорно, только вот у меня все порогы пошли ржавчиной и даже появилась дырка в пороге внизу (около 1 см2) и все 4 арки и низ крышки багажника и низ 2 дверей. все зачищал сам, следы оцинковки видно (чуть выше места зачистки) - авто без аварий ездил весь срок сам. авто 2003 г.в.
так что цинка хватает лет на 5-6 и дальше все-понеслась!
avatar
Rodionnw
15 August 2011


seregaccv
Спасибо!
А если ржа уже пошла?(верхний слой металла) Что лучше сделать? Дыр там нет, хотя я отверткой не проверял. Но сверху местами металл покрылся коричневым цветом. Если честно, я так и не понял, делали ли на заводе хоть какую-нибудь защиту...
seregaccv
15 August 2011

1

ПриветRodionnw

Нет на заводе в российском производстве не детаю ничего в отличие от техже европейцев.
Пу если пошли, то совет один или ВД или силит бенг, тоже хорошая штука,
и щеткой аккуратно снимаешь слой ржавчины весь полностью луче в запасо краски( а то пойдет дальше
) до железа .
Затем если сквозная то я делал поксипол и бинт , наносил потом грун и краска.Если не сквозная то лучше мастикой на 1-2 дня , смыть растворителем и грунт и краска. от завода не отличишь , но это делает при продаже ,побырому. а если для себя ,то желательно чтобы все это каждый слой сох 1-2 дня .Да и еше не забывай обезжиревать каждый слой.
щетой аккуратно снимаешь слой ржавчины Весь ( а то пойдет дальше
) до железа .
Удачи. Да если седан где задний молдинг на багажнике подниз подскладывал кусок от шумоизоляции.
avatar
Rodionnw
15 August 2011


Привет seregaccv
Да не, я про дно.
Делаю для себя, так, чтоб на долго. А грунт цинковый нужен или какой?
1. Снимаю ржавчину.
2. Грунтую
3. Крашу
3 Покрываю мастикой парочку слоев
Или красить не обязательно?
И нужно преобразователем ржавчины протравливать после того, как отшкоблил ржавь?
ПС: машина - американка.
seregaccv
15 August 2011


Если днище , то вообще просто , берешь масло отработаное и куски крышу покрывают (черное) не помню как называется кажись руберойд. варишь 1-3 часа в гараже в ведре киросинкой или на мангале потом кистью в несколько слоев, на ночь ставишь машину и забудешь туда лазить.
Штука крутая.
avatar
Rodionnw
15 August 2011


seregaccv
Не успел отредактировать свое сообщение, ты меня опередил
У меня несколько банок битумной мастики осталось, она как раз такая же, как руберойд, когда подсохнет.
seregaccv
15 August 2011


Конечно ,подайдет .Только масла не добавляй , хим. свойства изменишь.
avatar
Rodionnw
15 August 2011


seregaccv
Взгляни на 4 сообщения вверх, я там алгоритм привел, он верный? или мож что не так?
Думаю, многим полезно будет знать!
seregaccv
15 August 2011


1. Снимаю ржавчину.
2. Грунтую
3. Крашу
3 Покрываю мастикой парочку слоев
Все правильно.
Красить обязательно .
Удачи .
Naiovski
8 December 2012


Если грамотно сделать - долго проживет. А если фигово, дать хоть одному грибку завестись.. Будет как у меня на полуамерикосе... Зато, он заставил меня освоить часть из курса химии за 9-й класс. И вот результат - собственная оцинковка. http://youtu.be/AWF7Ns4wMSs
avatar
Pauls
2 July 2020

-1

Вчера заезжал к знакомым в сервис что бы посмотрели ходовую, что менять и т.д. ... подняли на подъемник, посмотрели и начали сокрушаться по поводу состояния железа, что всё ржавое и что надо бы сделать антикор, а то мол через годик-два будут сквозные дыры в порогах и днище.
Я думаю, а есть ли смысл в антикоре на машине которой 17 лет (2003г.в.) ?? Не будут ли выброшенные деньги, а то как бы и хуже не стало??Вот такое состояние:
posted imageposted imageposted image
Lan33
2 July 2020mobile


Pauls
У меня еще печальнее сзади, я тоже задумался над этим.Хуже не будет точно.Если деньги позволяют,почему бы и нет.Машину продавать не собираюсь
avatar
Pauls
2 July 2020

-1

L
Lan33:

У меня еще печальнее сзади, я тоже задумался над этим.Хуже не будет точно.Если деньги позволяют,почему бы и нет.Машину продавать не собираюсь

Какие то наработки на эту тему есть уже? интересовались этим вопросом?
Sirega
2 July 2020


Мовиль, БПМ 3, пушсало, зачистить ржавчину и обработать, если это делать каждый год, еще как минимум на 17 лет хватит.
Lan33
2 July 2020mobile


Sirega
S
Sirega:

Мовиль, БПМ 3, пушсало, зачистить ржавчину и обработать, если это делать каждый год, еще как минимум на 17 лет хватит.

Смотря в каких местах.Мовиль и пушсало исключительно для внутренних полостей,скрытых мест.На днище,еще и сзади...
Все это дело смывает за пару месяцев.Уже наэксперементировался
Sirega
2 July 2020


Для каждого антикора есть рекомендации, правильно подметил, мовиль и пушсало для внутренних полостей, с наружи с начала мовиль(дать подсохнуть) затем БПМ , через год все равно местами отслаивается, обработку повторяю, в двери и капот заливал брюлекс антикор, затем нигрол с мовилем, машина 2005г состояние идеальное, вообще любой мазут остановит ржавчину, самое главное, не лениться мазать
avatar
deicide39
2 September 2020mobile


Приветствую!Подскажите чем обработать днище?С виду уже отслаивается старый давно никто ничего не делал.
mjollnir.ds
3 September 2020

1

deicide39
У меня пушсалом друган обрабатывал, но мне не нравится вариант.
Когда в автосалоне работал, тачки обрабатывали ПРИМ антишум. Нормальная тема, полтора балона хватало на Весту SW.
По цене терпимо, эффект антикоррозийки не плохой. Эффект шумоподавления нежисреднего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up