Форд Фокус 2, 2006 г.в., TDCi 1.8, пробег 140000 км. Я один хозяин с топливной системой ни чего раньше не делал (ни промывку, не замену свечей), в машине только менял масла и фильтры (что касается работы двигателя), ну и сцепление менял с выжимным (если это важно для ситуации).
Прошу помощи, может кто-нибудь сталкивался или знает причину. На сервисах не берутся делать, не хватает знаний, опыта и оборудования, просто так ни кто не лезет смотреть.
Предыстория.
В начале зимы при температурах -20, -25 заводилась с первого раза "с пол оборота", как говорится. Но у меня был родной аккумулятор который помирал, т.е. после недели стоянки не крутил двигатель. Я купил новый АКБ Varta Blue Dynamic E43 72 А/Ч 680 A. Три недели стабильной езды. И вот Под новый год после мойки (до мойки стояла на улице температура -15, завел не прогревая долго, просто дождался около 3 минут, пока упадут обороты, и загнал на мойку). После мойки поехал домой заглушил, через 1,5 часа не смог завести с первого раза, завелась обороты поднялись и через 1,5 секунды заглохла, раз 6 -7 пытался завести и с 7 завелась поработала я поехал) Через неделю -12 стояла 3 часа, не завелась с перв. раза, завел только с 20-й попытки. Через 3 дня не смог вообще завести пока не прогрел машину в тёплом гараже. Заменил потом масло и все фильтры, и спустя неделю опять та же история, не заводится и все. АКБ крутит а двигатель не заводится. До замены масла ездил в сервис не специализированный диагностировали но ошибок не выявили. Что делать?
pasha21rus
24 January 2011
Не заводится после не продолжительного простоя
pasha21rus
24 January 2011
А и еще ни каких ошибок на панели не дает, все как обычно. При запуске появляются все лампочки потом потухают, остается только нить накала после и она тухнет, я начинаю заводить и все ни какого результата, крутит двигатель, но не заводится и ни какие ошибки не выдает, только иногда когда раз 15 попробуешь появляется ошибка силового агрегата (типа шестеренки красный круг с зубчиками с внешней стороны).
pasha21rus
24 January 2011
Подмечу момент, когда двигло теплое заводится как обычно, без проблем, а когда постоит, остынет полностью, не заводится периодически, т.е. может завестись без проблем, несколько дней не безпокоить, а потом что-то найдет на нее и ни в какую не заводиться , щас в гараже ночь простояла по тепловой пушкой, так и не завелаь.
Может тебе мозги на мойке водой залили?
Они стоят в "очень удачном месте" под левой фарой, снимаешь фару и внизу видишь
пластиковую коробку из которой провода выходят, может туда натекло.
pasha21rus
Хорошо бы еще и свечи накала проверить. Индикаторная лампа на приборке говорит лишь о том, что на свечи подано напряжение и ни о чем больше.
pasha21rus
25 January 2011
Со свечами согласен проверим
Скажите двигатель не схватывает вообще, или схватит и тут же глохнет?
pasha21rus
Проверьте правильность установки прокладки на топливном фильтре! Где она стоит у Вас? (между верхней кромкой фильтра и стаканом или между верхней кромкой фильтра и крышкой)
shevelev75chelny
26 January 2011
аналогичная ситуация, после дня стоянки не заводится вообще никак. прикуривал, якобы оплавился провод идущий к свечкам. восстановили, ситуация повторяется. завтра на сервис эвакуировать.
bes_pantoff
26 January 2011
Не исключено, что стало клинить клапан ЕГР...похожие симптомы при значительном пробеге и низких температурах окружающей среды...если не заводится, скиньте приводной механизм клапана, и посмотрите, если направляющие ролики НЕ находятся в горизонтальном положении, значит клапан заклинило и двигатель вы не заведете...
bes_pantoff:
|
Не исключено, что стало клинить клапан ЕГР...похожие симптомы при значительном пробеге и низких температурах окружающей среды...если не заводится, скиньте приводной механизм клапана, и посмотрите, если направляющие ролики НЕ находятся в горизонтальном положении, значит клапан заклинило и двигатель вы не заведете... |
Тоже про клапан подумал, почему и спросил схватывает ли двигатель.
pasha21rus
26 January 2011
Схватывает на пол секунды и глохнет
pasha21rus:
|
Схватывает на пол секунды и глохнет |
А на горячую заводится без проблем
? И ещо вероятно при езде бывает что теряется приёмистость
? Вам сюда
Заглушил EGR
ППиво
26 January 2011
pasha21rus:
|
Схватывает на пол секунды и глохнет |
Наверно воздух в шланге после топливного фильтра. Имеются ввиду не пузырьки воздуха, а просто опустошается это шланг.
У меня такая же ситуация, если машину поставить так что перед будет выше зада (мордой в горку). Победить проблему не смог, просто не ставлю так машину и всё.
Лечил так : шланг от топливного фильтра к ТНВД, отсоединял его от ТНВД и туда спринцовкой заливал соляру (там было пусто и в шланге тоже).
Могу сфоткать место куда заливать.
ЗЫ. Парни по поводу ЕГР, имеется ввиду что он полностью перекрывает воздух в цилиндры? Если да, то нефиг ничего снимать, это легко определяется по выхлопной трубе в момент кручения стартёром. Прикладываешь ладошку и чувствуешь идёт воздух из выхлопа или нет(для процедуры необходим товарищ).
Если воздух из выхлопа идёт, то это не ЕГР. Если этот воздух без паров соляры (не возможно не заметить), то солярка не поступает в цилиндры...
pasha21rus
26 January 2011
Спасибо попробую, а про ЕГР: т.е. имеется ввиту внезапная потеря, или это еле заметное обстоятельство.
pasha21rus
26 January 2011
У меня из трубы есть выбросы выхлопа
pasha21rus
26 January 2011
ППиво
А у тебя постоянно попадает воздух или только при стоянке? Ты пробовал прокачивать этот воздух (Открутить одну трубку от двигателя и крутить пока чистая- без пузырьков пройдет соляра?
pasha21rus
26 January 2011
Я такое надбюдал когда мне года два назад при замене топливного фильтра не смогли машину завести (попал воздух) они по очереди выкручивали подступающие на двигатель трубки и прокачивали крутя стартером, до тех пор пока не пойдет солярка без пузырьков.
pasha21rusцитата: |
У меня из трубы есть выбросы выхлопа |
Наконец то!
Вы когда трабл описываете,рассказывайте всё и важное на Ваш взгляд,и не очень.А то как в школе наводящими вопросами информацию приходится вытягивать.
Раз дым идёт значит топливо есть.Для запуска нехватает воздуха(ЕГР) или температура в цилиндре недостаточна(свечи,компрессия).
pasha21rus
26 January 2011
Ок
pasha21rus
26 January 2011
А недостаток топлива, такое может быть, или в дизеле пофиг плохо идет или хорошо топливо идет. Я к тому откидывать вариант, что насос не качает или трубопровод забился парафином?
pasha21rus
26 January 2011
Вариант с форсунками откидываем или есть вероятность?
pasha21rus
26 January 2011
Если ЕГР, то какие мои действия?
pasha21rus
Ты за это время вообще что проверил??
При ЕГР как правило чек горит.
pasha21rus
26 January 2011
Единственное что я могу сказать с уверенностью, то что на свечи идет ток, его напряжение при включенном зажигании 10,5
pasha21rus
26 January 2011
Чек не горит, вообще ни каких ошибок на панели нет.
pasha21rus
26 January 2011
Сегодня проверю идет ли топливо на цилиндры, путем отсоединения одной трубки и кручением зажиганием двигателя, если пойдет топливо и без пузырей - Хорошо, если нет - Насос накрылся или парафин забил каналы.
pasha21rus
26 January 2011
За что взяться дальше не знаю
pasha21rus
26 January 2011
Свечи я отсеиваю потому что в гараже 0 градусов думаю и без свечей должна бы завестись а не заводится, значит причина в другом
1 person online