Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
dronik05-07
23 January 2011
-1
Подскажите Бывалые, передний подшипник возможно поменять или всю ступицу целиком надо менять?
Да и еще с прыгающими оборотами на холостом ходу, что можно сделать?
xirurg93-177rus
24 January 2011
1
Лью только 95, 92 страшно лить!
2.0 мкпп
ГРМ засвистел на 20 тыс. Ездил вроде аккуратно.
Feel The Difference
24 January 2011
1
AEZ
У вас цепной привод Газо-распределительного механизма...Засвистеть у вас мог только приводной ремень с роликом...От стиля езды не зависит, это конструктивный прошёт, меняются ролики на другого образца ( в периуд гарантии бесплатно)
Maximka79
Извняюсь, не так выразился. Приводной ремень конечно засвистел.
AEZ
меняется ролик на дорестайловый..по гарантии...Но у меня засвистел (не так сильно, канешна) уже и замененный...Правда на сильном морозе и на холодную...Скорее всего резина колом встала...
Тема про приводной ремень и ролик - жуть какая мутная, просто свалка... Ничего не понять =))
сам вот думаю, что следующее ТО (55 тык) надо бы ремни-ролики махнуть. ибо свистит!
У меня ФФ2 2005 г.в., 2.0/145 л.с, МКП, Gia, пробег 102т,км. В последнее время начались проблемы с холодным пуском (ниже 0), схватывает сразу но тут-же глохнет. Второй запуск нормальный, правда пока не прогреется есть провалы. На холостых работает четко. Дороги на сервис да и самого сервиса нет, все делается по гаражам. Нужен совет что делать ? У меня сигналка с а/з.
Эдуард71
читай тему double start и про чистку дросселя
ФФ2 рестайл, машина 2010г., 2.0 с МКПП, щас по зиме при температуре от -7 до -12 на улице расход колеблется от 12,5 до 15,8 л реальный, замерял не по Бк, а опытным путём, пробег 3850км, это нормально такой расход??? могут ли быть какие-то ошибки в компутере и вызывать такую хрень??? на экране ничего не пишит
Russian_Mouse
29 January 2011
DjenkinsНу Вам же отвечали уже (это сами найдете). Ну и до кучи:
Двигатель Duratec 2,0/145 л.с. (сообщение #8693046)
DjenkinsНадеюсь это не будет офф.
Я думаю что если расход уж кажется слишком гигантским,то надо проверить,"прокладка"ли это или движка хандрит.(просто тож бывали подозрения что движка

)
Для этого обнуляем все и заправляем полный бак и ставим на БК мгновенный расход и стараемся и не тошнить и не слишком резко (короче все плавно) желательно по трассе тестить,но и в городе без фанатизма и без гигантских пробок можно в 10-12литров уложиться(примерно через 200-300 опять до полного и смотреть по одометру че по чем,кстати замечал такую фичу при первых тысячах пробега пробовал разные заправки и расход при одинаковой езде разнился на 1л на 100км! ,так что от бенза экономичность тоже зависит.)
Пы.сы.надеюсь инфа полезная
Djenkins
30 January 2011
Maximka79
ну я езжу по разному, не тошню никогда, обычно переключаюсь ближе к 4000 об, если на встречку выхожу на обгон даже по городу могу и до красной зоны крутануть, но обычно кручу до 4000, а у тебя сколько расходует бензы в таком режиме?
на днях загорелся чек, поехал к дилеру, приговор-полетел клапан управления заслонками впускного коллектора,
запчасть заказал завтра заменят. Вопрос к знающим клубням, что это за датчик?, и на что он влияет при работе двигателя? что погло послужить причиной его смерти?
У меня была проблема с Р2008. Сгорел дросель управления выключения воздуха двигателя. Я не стал менять его. Вытащил шланги и правый заткнул саморезом. Машина побежала гораздо резвее. Ошибка исчезла.
Деталь номер 9J559B
Dim499
3 February 2011
-2
Доброго всем!
Подскажите, что может быть такое?
FF2 рест. 2 литра 10-го года, пробег около 6 т.км. Сегодня при холодном старте услышал странный металлически-образный звук, ориентировачно сбоку слева, там где большой ремень

Звук оч. похож на стучание клапанов как на ВАЗе. Проходит буквально через минуту... причем в течении этой миниту он постипенно все прерывестее становится и полностью исчезает...
p.s. При старте все обогревы выключены и никакой дополнительной нагрузки на генератор нет.
"Чудной" звук стал повторяться при холодном пуске, не давно ходил к машине, опять при пуске че-то цокает и также через минуту проходит...
Что это может быть? к дилеру? или само пройдет?
Feel The Difference
3 February 2011
Dim499
Ремень может чавкать...ничего критично не семействе "дуратэк НЕ" на холодную нет, если свистеть начало то это замена ремня с роликом(если старого образца)
Feel The Difference
а на холоодную, если обогрев лобового влючить, свистеть начинает, тоже на замену?
Юрбас68
4 February 2011
Dim499с
скорее всего у тебя свистит ролик, автомобиль свежий обратись к дилеру, как правило они по гарантии меняют ролик на старый образец(ставился на дорестайле) свист пропадет
Feel The Difference
4 February 2011
1
Dim499Нет...Как бы вам проще описать бы проще...вооо жостко конечно но первое что пришло в голову...
"Вы спите и в вас будит человек интенсивно поднимает вас вы встаёте и он вам сразу на спину кидает мешок с цементом и вам нужно пройти 100-ю метров" под таким раскладом я думаю у вас 2 выхода или "заглохнуть"(тоесть упасть замертво) или поскрипывая поползти до цели

Ну как то так...На холодную все физические процессы иного характера чем на горячую...Вот если без потребителей всё свистит то это замена...
Скажите - как часто нужно чистить дроссель на этом двигателе?
Turbo-S
Мне предложили на 3 то.
Turbo-S
да нет никакой точной привязки, по мере загрязнения и необходимости, в теме про чистку все расписано.
anton2106
18 February 2011
Ребят, кто что скажет про
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с. (сообщение #9474811) ?
Это исправлено в авто 2010 года или всё также?
спасибо, просто волнуюсь как будущий обладатель 2-х литровича.
anton2106
как будущему обладателю 2.0 тебе волноваться не о чем, пусть волнуются те у кого 1.8, движок 2.0 беспроблемный в отличие от 1.8, а то что пишут про прогар катализатора так это зависит от пробега и от бензина, в принципе движок 2.0 ходит по 200000 км и больше без проблем