Внимание всем!!!
16.12.2008 г. я, как представитель ФокусКлуба, был на встрече с руководством "ФордЦентрЗапад".
Поводом для встречи послужили высказывания форумчан о негативе в адрес работников дилерского центра, и соответственно самого центра.
Спасибо руководству ФЦЗ за понимание и организацию встречи.
Встреча прошла в теплой и дружеской обстановке.
Обсудили многие моменты наших взаимодействий с официальным дилером и так необходимой им обратной связи от нас.
Тезисы этой встречи сообщаю:
Дилер очень дорожит своей репутацией и готов к плотному и плодотворному сотрудничеству с ФордФокусКлубом.
Если Вы недовольны чем-то в обслуживании, то в первую очередь обращайтесь по указанным ниже контактам. Желательно не оставлять Ваше обращение надолго, а делать это оперативно, чтобы по "горячим" следам всё решить.
Также нет необходимости сообщать о Вашем частном случае сразу на форум, если его можно решить непосредственно с руководством центра. Потому что сигнал с форума я также буду перенаправлять в дилерский центр. Поверьте, непосредственное обращение гораздо быстрее разрешит Ваш вопрос.
Анонимные (безадресные) сигналы не принимаются и не перенаправляются. Конкретно указывайте кто Вы и к кому конкретно у вас претензия и в чем она (не долили масла, Вам не отдали остатки масла, попытались провести что-то мимо кассы, что-то "криво" сделали или не сделали совсем и т.п.). Указывайте номера и даты заказ-нарядов и прочие координаты.
Да, были сотрудники, которые не адекватно выполняли свои функции. С этим активно стараются бороться, но без нашей с вами обратной связи самостоятельно сделать это дилеру трудно.
Руководство дилерского центра готово идти на прямой контакт и поэтому оставляет нам свои координаты.
Сигналы готовы принимать любые и отрицательные и положительные. По отрицательным понятно – принимаются меры, исправляются допущенные ошибки, а вот по положительным будут поощрять сотрудников. А то получается работник центра хорошо выполняет свою работу, всё грамотно делает, а поощрения за это не получает. Таких людей надо ценить и заслуженно поощрять.
Вот эту обратную связь от нас и ждет дилер.
На следующий день 17.12 состоялась встреча в "ФордЦентрЮг".
Позже присоединились "Автоленд" и "Автоленд-Север".
Внимание!
В связи с увеличением количества официальных дилеров Форд общий топик по работе официальных дилеров закрывается. Топик останется как архив в нашей ветке.
Созданы отдельные топики по каждому официальному дилеру.
Теперь все вопросы и пожелания адресуем конкретному дилеру.Автоленд
ФордЦентрЮг
ФордЦентрЗапад
ФордЦентрВысоцкого
ОкамиСевер
P.S. Помните также, что каждый дилерский центр это самостоятельное юридическое лицо. Не надо их объединять вместе. Каждый старается своими методами бороться за чистоту своих рядов и за свою репутацию. Объединяет их только одно – продажа и обслуживание автомобилей марки Форд, но методы и способы отличаются. Имейте это ввиду.
AviatoR
24 December 2008
Работа дилеров Форда: Автоленд, ФЦЗ, ФЦЮ, ФЦВ, OкC
Misha Kar
15 November 2006
C-FF2А когда у них вообще что-то тарахтит, только руками разводят!
цитата: |
Одного я на блюхера чуть не придушил.. ввел , млинн в полное заблуждение, пришлось весь а-лэнд на уши поставить.. Даже стыдно теперь.. |
Нечего стыдиться естественных желаний. Единственное плохо что "чуть"
цитата: |
МюмЛА
Чего тут ещё добавить...приходится искать альтернативу... |
Ёлки - палки, а если не Зоолэнд, то где можно еще по направлению из страховой поремонтироваться?
Мне нужна лишь покраска бампера. Запчасти вроде бы они уже заказали.. Может их просто выкупить, и податься в другое покрасочное место, например в Тойоту - центр, а потом уже как-нибудь разруливаться со страховой?
Ребята, всем огромное спасибо за поддержку :
MishgunМиш, я прекрасно помню твою страшную историю, потому и не стала сомневаться "забирать-не забирать" направление на ремонт..
забрала не раздумывая..
louriekmКостя, лично я считаю, что увеличивая объемы продаж в разы, и выстраивая новые салоны, МОЖНО и ДОЛЖНО предусмотреть, что потребность в ремонте и кузовщине тоже невероятно возрастет..
Но выстроить еще один диллерский корпус, и не предусмотреть автосервис - это уже сврх-маразм...
kikigorсмотря в какой страховой застрахован..
мне в Ренессансе предложили на выбор:
Гранд Моторс на Московской 281, или в
Экспресс на Репина- Московской.
Подскажите, плиз, кто нибудь обращался в эти сервисы?
какие отклики?
КОГО ВЫБРАТЬ?
Я застрахован в Насте. У нас можно все!!! Получил деньги наличкой - и езжай в любой автосервис... Наста рулит!
МюмЛАОбидно что пришлось ждать столько, а потом услышать такое!
Моя машинка сейчас обитает:
На след. недели приедут запчасти и будут делать. По отзывам слышал про них только хорошее
АвтоЛюксСервис / как я понял он же сервис Сумоторс (у них по две визитки лежит на столах)
г.Екатеринбург, ул. Армавирская, 20 (там рядом Олми магазин)
тел. (343) 372-61-93
russian_red
16 November 2006
во всем черном и в черных очках надо было на Мен ин Блэк идти
а тут надо с пистолетами в смокингах с бабочками идти
Сегодня пойду в югозападный смотреть этот фильм. Про костюмчик что-то среди моих знакомых особого интузиазма не встретил(вернее только на словах) так что просто идем в кино
Misha Kar
17 November 2006
BlueBerryНадо разветчиков заслать!
А я в субботу днем пойду.
МюмЛА
Красил капот в ОКАМИ сервис на Маневровой 40. Полный респект !
тел. 373-47-47
P.S. по цене дешевле Автоленда, но не сильно.
Сегодня бросил всё, и пошел с женой в кино по дороге на работу, т.е. доехали до Космоса, купили два билета на 9-30 "Казино Рояль" и всё увидели. Кино оооочеень длинное, акустика хороша на 9-12 рядах. В большом зале было всего 10 человек, и некто не хрустел попкорном под ухо!!! Кино можно посмотреть 1-2 раза, но не более. После просмотра в душе пусто и как-то тревожно, так неожиданно заканчивается фильм.
Про новый форд мондео все уже показали в рекламных роликах, а так кругом автобренды принадлежащие концерну форд.
Мне фокуса Ремонтировали в Тайота центр на Артинской ,очередь неделя , ремонт три дня покрасили вроде хорошо, парень который у меня купил машину не жалуется , единственное но дорого если платила бы не страховая не поехал бы .
Если я правильно понял место расположения нового центра,то похоже откроется только ближе к Новому Году.
А может я чего напутал.
Ноябрь и декабрь
И надо ждать 15 декабря.
Хотя на слух не жаловался.
мы проезжали мимо стройки в субботу,
Сложилось впечатление, что там конь не валялся...
на самом деле, по нынешним временам запускать недострой - обычное дело, но не настолько же: там ни внешней ни внутренней отделки - только серый бетон и стекло
Misha Kar
21 November 2006
МюмЛАМож вы здание перепутали?
Или быстро в икею ехали...
Misha Karпо нынешним погодам быстро не поездишь
если речь идет о здании, находящемся черз дорогу от уже работающих Тойоты и Лексуса - то лично мне показалось - там еще совсем не достроено все...
Вобщем попадалово полное...
Говорил сегодня с масерами-ломастерами кузовного цеха некто Игорь (Сергей Голубок) он сказал что не будет на Металлургов кузовного цеха!
kikigor
смотря в какой страховой застрахован..
мне в Ренессансе предложили на выбор: Гранд Моторс на Московской 281, или в Экспресс на Репина- Московской.
Подскажите, плиз, кто нибудь обращался в эти сервисы?
какие отклики?
КОГО ВЫБРАТЬ?
Я выбрал Гранд Моторс на Московской 281, - только потому, что товарищ посоветовал, сказал всяко разно лучше Лэнда сделают, да и по откликам о Гранде слышал пока только хорошее.
Molchoonа ты уже отремонтировал?
очереди есть?
как делают?
мы рассчитываем в выходные заехать и туда и туда, посмотреть вообще, шо це таке..
но хочется узнать о качестве ремонта...
а я жду. очередь была на Блюхера на "вчера" (т.е. 29-е) но я так понял цех встал. обещали обзванивать и приглашать. терплю...
Molchoon
А меня вот вопрос мучает - у меня в договоре есть такой пункт 5,2 - проведение ТО и ремонта в гарантийный период допускается на сервисной станции Продавца а так же на сервисных станциях уполномоченных дилеров компании Форд
И вот в случае ремонта у неофицалов - слет с гарантии?
МюмЛА
Molchoon
а ты уже отремонтировал?
очереди есть?
как делают?
Я еще не ремонтировался только снимали задний бампер для определения внутренних побоев моей "зайки", но что было очень приятно без очередей спокойно, очень уверенно и чувствуется что практика у ребят по фокусам есть (хотя они этого и не скрывают)
Очередей нет по срокам тоже очень оперативно обещают в течение месяца сделать с учетом заказа заднего бампера и крышки багажника.
Делают очень не плохо покрайней мере мне у товарища с работы очень понравилось.
Al©
Molchoon
А меня вот вопрос мучает - у меня в договоре есть такой пункт 5,2 - проведение ТО и ремонта в гарантийный период допускается на сервисной станции Продавца а так же на сервисных станциях уполномоченных дилеров компании Форд
И вот в случае ремонта у неофицалов - слет с гарантии?
На счет гарантии не скажу, особенно по железу, так как на него форд (особенно на поркаску кузова) дает по моему всего один месяц или до первого ТО (точно не помню). Но в любом случае ждать до Апреля - Мая 2007 года по их очереди, да при условии, что они вообще не гарантируют качество покраски - просто безумие да и только!!!
А вообще мне на Блюхера сказали, - если есть возможность через страховую договариться с другим сервисом так будет даже лучше.
Когда все сделают обязательно отпишусь...
когда откроется ??? вчера проезжал рядом-даже вывески нет
цитата: |
когда откроется ??? |
А вот люди говорят, что в Меге выставили Фокусы какие-то..
Согласно заключенному с "Авто Ленд" договору, срок получения автомобиля у меня был 30 сентября, пришел 16 ноября, 20 ноября я его оплатила, выдали мне его только 25 ноября. Мой менеджер - Елизавета на все говорила одно - у нас новые правила. Машину до момента получения посмотреть нельзя - новые правила. После оплаты машину отдают не в тот же день (как в других салонах), а в течении 3-х дней – новые правила. То есть я , не увидев свою машину, оплатила ее и аж 25 числа приехала ее получать. При всем при этом не могу не добавить, что за время моего общения с Елизаветой - сколько раз она мне не обещала перезвонить, столько раз мне приходилось в результате звонить самой, но это ерунда, в общем-то, просто немножко неприятно, не уверена, что она больше занята на своей работе, чем я на своей...
Самое главное - получаю свой автомобиль 25 ноября и обнаруживаю в нем полное отсутствие доп.оборудования радиопакет №2, который, естественно, был предусмотрен договором, иначе я бы его в автомобиле и искать не стала. Ну, надо сказать, в салоне все удивились, в акте отразили и успокоили, что в понедельник вопрос обязательно разрешится. В понедельник я приехала в салон, чтобы встретиться с Алексеем Похолуевым, указанный начальник отдела даже со стула не встал когда я зашла к нему в кабинет, с совершенно спокойным выражением лица выслушал мою историю и пообещал решить ее …. к пятнице. В пятницу, понятное дело, мне никто не позвонил – я другого даже не ожидала, стала звонить сама, уважаемый Алексей не пожелал даже подойти к телефону и передал через администратора, что мне вернут деньги за радиопакет, при этом точную сумму надо узнать у продавцов, надо сказать спасибо администратору Алисе, она пошла и узнала, продавцы ей ответили – 100$. При этом надо учесть, что радиопакет №2 стоит 420$, а, если его заказывать и устанавливать сейчас, то он обойдется – что-то в районе 2000$. Вопрос: есть такие кому не смешно слышать про 100$? А вот мне не смешно… В итоге – проконсультировалась у юристов, получила ответ, что однозначно имею право на совершенно бесплатную установку своей магнитолы, написала претензию, сегодня повезу в «Авто Ленд». Если не установят – пойду в суд, вот в такую печальную историю превратилась радость от покупки автомобиля. И, если честно, возмущает не то, что на заводе не установили музыку (всяко бывает), а реакция Похолуева на эту проблему – ни извинений, ни попытки сгладить ситуацию и побыстрее решить проблему. Человеку настолько наплевать на все это, что просто противно. Мне ведь совершенно не хочется таскаться по судам, у меня куча других дел и делаю я это исключительно по необходимости, так как не представляю, как еще можно получить свою музыку?!!