КАСКО в современных реалиях

15 years ago




Часто вижу на форуме восклицания типа - "КАСКО рулит!", "застра***ся по КАСКО и не парся", "КАСКО защищает мою машину круглосуточно". Но реально, что имеем:
1. Очереди по полгода к официалам + игра в рулетку с качеством ремонта у официалов (от отлично, до хождения по судам);
2. Мизерные суммы на калькуляцию по ущербу если брать деньгами (имеем траты на независимую экспертизу + споры со страховой);
3. Повышающие коэффициенты за каждый страховой случай, раздувающие страховую премию;

При крупном ДТП, "тотале" или даже хищении - КАСКО несомненно себя окупит, но часто ли вы стукались за последний год, чтобы все эти гемморои себя окупили? Или страховаться на "всякий пожарный" и ждать "кирпича на крышу"?

avatar
Borka
27 February 2009

КАСКО в современных реалиях
9K
views
288
members
1K
posts

Фороракус
21 January 2011


Ситуация обычная. Часто бывает. Видимо, сотрудник ужу тю-тю. Но вообще СК тут права. В договоре не прописано, когда клиент должен вносить Ф. Могут и после оплаты счета, теоретически. Была Ф или нет - это в договоре и правилах есть.
Можно и забить, но потом могут быть проблемы.
avatar
Milie
21 January 2011


не знаю...
я же не отказывалась платить. я бы заплатила, если бы они мне это сообщили тогда, когда считали сумму ремонта.
почему у меня должна болеть голова из-за какого-то недобросовестного/плохо выспавшегося/или что там еще могло стрястись сотрудника. я же не виновата в сбое их системы. почему меня обвиняют в каком-то там обогащении...бред какой-то...мне что, нью-йорк моторс проценты перечисляет что ли)))

застраховалась в другой компании, тк они предложили более выгодные условия

страховая с претензией Цюрих, город Москва
avatar
DIM78RUS
21 January 2011


Milie забудь про них и не переживай. Будут приставать, предложи им разбирательство в суде. Пусть подают в суд, доказывают, оспаривают...
Будет решение суда заплатить - заплатишь, не будет - не заплатишь.
avatar
Спутник
21 January 2011


avatar
Milie:

мне что, нью-йорк моторс проценты перечисляет что ли)))

застраховалась в другой компании, тк они предложили более выгодные условия

страховая с претензией Цюрих, город Москва

Объясняю.
1) Если у Вас был договор с франшизой (Вы, кстати, так и не ответили, что именно у Вас там написано!), то Ваш платеж за страховку был МЕНЬШЕ, чем в случае отсутствия франшизы. Таким образом, Вы сэкономили определенную сумму, т.е. НЕДОПЛАТИЛИ за оказанную в результате наступления страхового случая услугу со стороны СК - полноценный ремонт без каких-либо вычетов.
2) Ваш страховой случай наступил в последние дни периода страхования или Вы отказались от договра с этой СК сразу после ремонта и перешли в другую?
avatar
Спутник
21 January 2011


avatar
DIM78RUS:

Будет решение суда заплатить - заплатишь, не будет - не заплатишь.

Это все замечательно, но будет выставлен счёт и на судебные издержки...
avatar
Vortex
21 January 2011


Спутник
СК признала факт компьютерного сбоя. О чем можно еще говорить? Не представляю, как они будут в суде строить доказательную базу на системе, которая и есть причина Может клиент все оплатил и неоплаченная франшиза и есть компьютерный сбой? Пусть идут лес..разбираться со своими компьютерными сбоями...
avatar
Спутник
21 January 2011


avatar
Vortex:

СК признала факт компьютерного сбоя. О чем можно еще говорить? Не представляю, как они будут в суде строить доказательную базу на системе, которая и есть причина Может клиент все оплатил и неоплаченная франшиза и есть компьютерный сбой? Пусть идут лес..разбираться со своими компьютерными сбоями...

Я не против, чтобы они шли в лес. Я просто уточняю позицию автора топика.
Ведь, например, если турникет в метро сломался, то... как надо поступить?
avatar
Vortex
21 January 2011


цитата:
Ведь, например, если турникет в метро сломался, то... как надо поступить?

Также, как поступают на платной парковке в аэропортах - открыть шлагбаум/турникет и пропускать всех бесплатно
avatar
Спутник
21 January 2011


Vortex
Нет... ОДИН турникет сломался и открыт, а остальные работают. Как кто поступит?
avatar
Аналитик
21 January 2011

1

Если в договоре есть франшиза - то клиент обязан выплатить.
Если добровольно не заплатит - то придется еще оплатить судебные издержки.
avatar
Vortex
21 January 2011


Аналитик
А почему тогда СК просто не требует заплатить франшизу, а гонит пургу про неосновательным обогащение? Еще обращаю внимание на признание факта компьютерного сбоя! Можно потребовать заключение о причинах, поврежденных данных, затронули повреждения конкретно этот договор, методики восстановления данных, корректности восстановления и т.п. Можно поставить под сомнение условия заключенного договора вообще. А если совсем постебаться над СК - существование договора в принципе. Компьютерный сбой - дело тонкое
Спутник
Не, ну если по честноку, то по честноку надо и требовать, я не спорю. Но СК гонит какую-то пургу.
avatar
Спутник
21 January 2011


avatar
Vortex:

А почему тогда СК просто не требует заплатить франшизу

Думаю, потому, что это - статья кодекса. Т.е. более сильное потенциальное воздействие на бывшего клиента. А двустороннее урегулирование финансовых споров - более слабая тема.

Что касается "сбоя", то это чисто "отмазка", т.е. формальное нежелание приплетать сюда персонально менеджера. Суть процесса не меняет.
avatar
Vortex
21 January 2011


цитата:
Что касается "сбоя", то это чисто "отмазка", т.е. формальное нежелание приплетать сюда персонально менеджера

Это покрывание соучастника мошенничества, сокрытие преступления и обвинение непричастного в нарушении закона РФ (в данном случае ГК). Статья УК, кстати.
По сбою: говорю, как ИТ-специалист в этой области - это очень серьезное заявление, ставящее вод вопрос всю суть наезда. Т.к. после такого признания можно потребовать обоснование корректности данных после восстановления. Т.е. нужно поднимать все бумажные носители и сверять с электронными данными. Тут и всплывет, на каком этапе произошел косяк и кто виноват.
Еще для справки - если программа разрешила урегулировать убыток в разрез с договором, то приоритет за программой (если в ущерб компании), т.к. она реализована на основании ТЗ в котором заложены все тарифные расклады, блокировки на действия и логика. Все оттестировано и принято в эксплуатацию. Представляете, как расширяется круг виновников только внутри СК?
avatar
Спутник
21 January 2011


Vortex
тю...
Причем здесь "покрывание соучастника"? Фантазии.
Что касается электронных сбоев, то ПРИОРИТЕТ ВСЕГДА имеют договора на бумаге с печатями и подписями. Причем здесь сверки? Есть договор и четкие условия. Есть документы о выплатах. Этого достаточно.
avatar
Vortex
21 January 2011


Спутник
А притом, что есть неустановленное лицо, которое допустило халатность по которой компания понесла ущерб в виде неоплаченной франшизы клиентом. А наезжает, как будто клиент динамит с оплатой.
avatar
Аналитик
21 January 2011


Vortex
пусть я со Спутник
и не соглашаюсь в ВиВ, но сейчас он правильно все написал.
Написано на бумаге, заверено печатью с одной стороны, подписью с другой стороны - франшиза - значит, будь любезен, оплати.
А написали на счет обогащения - ну да, что б припугнуть.
avatar
Vortex
21 January 2011


Аналитик
А есть ли бумажные копии? Договор мог быть распечатан напрямую из БД. Клиент после окончания договора полис порвал и выкинул, а у СК только восстановленная БД.
avatar
Аналитик
21 January 2011


Vortex
У СК остаются в папках бумажные экземляры. Когда оформляли страховой случай - произошел сбой. А если суд - то будут представлены бумажные экземляры. с печатями и подписями. Оригиналы.
avatar
Аналитик
21 January 2011


Vortex
ага. договр составляется в ДВУХ экземлярах. Один - для клиента, второй - для СК.
avatar
Vortex
21 January 2011


Аналитик
Да, действительно, два листа печатается .
Скрытый текст
avatar
Аналитик
21 January 2011


avatar
Vortex:

Аналитик
Да, действительно, два листа печатается .

иди, учи матчасть.
avatar
Vortex
21 January 2011


Аналитик
А что со сроком давности? Я так понял договор уже не действующий...
avatar
Аналитик
21 January 2011


avatar
Vortex:

Аналитик
А что со сроком давности? Я так понял договор уже не действующий...

Срок давности - ТРИ года. Договор не действует на события, которые имели место после его окончания. А вот все события, которые имели место быть в период действия договора - три года.
avatar
Спутник
21 January 2011


Vortex

Ну, вот мы и ждем информации от автора.
avatar
Vortex
21 January 2011


Спутник
Я думаю, там все очевидно. Но, если СК будет дурку валять и оперировать компьютерными сбоями и т.п., то можно и нагнуть её...
З.Ы. Ещё бы оригинальный текст письма из СК посмотреть...
avatar
Спутник
22 January 2011


Теперь от Milie зависит публикация источников
avatar
Milie
24 January 2011


posted image
avatar
Спутник
24 January 2011


Milie

Спасибо. А строчки из самих условий страхования, там где про фрашизу и все связанное?
avatar
Спутник
25 January 2011


цитата:
соответственно моя страховка содержала франшизу. (я не помню конкретики... (нужно найти договор), в каких случаях я должна ее выплачивать, а в каких нет, но это позже)...
avatar
Dikk
20 February 2011


Milie
6 тысяч не такая уж и большая сумма, ее можно оплатить, если конечно Вам хочется

По существу, тут у клиента одного более года назад требовали почти 150 тысяч за ремонт Mazda 3 MPS, так получилось, что он был лишен прав, на момент ДТП, страховая этого не заметила, но выяснила это практически сразу после ремонта...но машина уже была у клиента... Так вот уже полтора года, пока все тихо

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 кузов и салон
Фильтр салона


up