Подскажите, самостоятельно поставить webasto реально или там есть какие-то сложности?
Просто предложили б/у вот и ломаем голову
remus81
18 December 2009
Переделка подогревателя в предпусковой подогреватель
prazikvantel99
ну так к моменту, пока ты спустишься к тазику, подогреватель уже может отработать и заглушиться.
Есть гараж? Могу подъехать в Зеленоград, отработаем на хомяке... моем.
prazikvantel99
3 December 2010
rost80
гаража нет к сожалению. проще в петрозаводск к мишухе съездить )) во всяком случае в питер я часто мотаюсь, а оттуда до петрозаводска не так уж далеко.
Мишуха
[QUOTE]Помпа крепится моторчиком вниз, сверху вход, сбоку под 90 градусов выход. снизу на помпе разъем "+"и"-" подписаны, подпаяйтесь заранее. Кронштейн сделал из пластины для стропил кровли, купленной в строй магазине, она оцинкованная и много отверстий позволяют варьировать крепление
помпу к ней притянул хомутом из купленной там же пластины для крепления стоек гипсакартона (фотки постараюсь позже). Сам кронштейн изгибается под 45 градусов и крепится (притягивается) к задней стенке моторного отсека подсовыванием под болт крепления ППП .
Сейчас пытаюсь закрепить помпу таким же образом, возник вопрос:
Под какой болт подсовывается пластина?
Я так понял что под верхнюю гайку крепления догревателя? Там шпилька с гайкой.
И ещё вопрос: где там у педали газа отверстие в моторный отсек?
Спасибо.
Мишуха
6 December 2010
vlamin
Да под гайку крепления догревателя справа (ближе к блоку предохранителей)
Про отверстие трудно пояснить, а фотика пока под рукой нет. Левее педали газа разрезаешь вертикально шумку, под ней будет отверстие, достаточно низко. Фотки если смогу то дня через три.
Мишуха
Да, гайку снял, осталось кронштейн с помпой засунуть.
Это отверстие уже на полу или выше?На какой примерно высоте от уровня пола?Сколько примерно сантиметров левее от педали газа.
prazikvantel99
9 December 2010
vlamin
Ну как дела? Отверстие нашлось? У меня была задумка протянуть провод от акку в салон чтобы чайник и холодильник подключать. От прикуривателя разъемы сгорают-плавятся даже на токе менее 15 ампер ((( Хотелось бы сделать нормальный разъем (розетку).
vlamin
9 December 2010
prazikvantel99
отверстие использовал от проводки сигнализации, немного расширив его.
Подключаю холодильник 48W ,розетка прикуривателя тёплая , но держит без проблем.
Кипятильник думаю не потянет, смотря какой конечно, если считать 10Ах12В=120W должен выдержать. Но хватит ли 120W чтобы скипятить? Важен хороший контакт в разъёме, тогда грется будет мало.
Мишуха
Застрял на снятии подводящего патрубка догревателя, хомут снял, но патрубок стянуть не удаётся, пытался и на холодном и на тёплом . У тебя как было?
Мишуха
9 December 2010
vlaminТяжело но сошел, поддевал отверткой и всяко разно по кругу прошелся. Не удобно там пипец, места нет совсем, но извратился. Можно подрезать укоротив немного иначе высокавато может задраться шланг и терется об кузов сверху (на картинке обвел)
Посмотри по месту, я делал больше года назад некоторые тонкости могу подзабыть, но помоему сняв его все равно пришлось укорачивать, поэтому можешь сразу почикать немного, но смотри сам. Я делал из расчета если не получится обратно вернуть как было, но все прошло удачно.
Мишуха
Спасибо, за консультации!
Сверху на патрубок прикрепил кусок мягкой резины для предохранения, т. к. слегка упирается в кузов.
Всё сделал. После 15 минут работы ППП двигатель тёплый, при запуске свечи накала не включаются.
boxer.79.79
9 January 2011
Bce правильно делаете, желаю успехов.Я так несколько раз делал. И догреватель можно в ппп переделать на Connecte возможно.
prazikvantel99
20 January 2011
дык, давно пора фирму по переделке замутить. или сервис такой, выездной. потому непонятно что делать если ппп хочется, а лезть самому под капот руки не доходят???
Мишуха
20 January 2011
prazikvantel99В продолжение
Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #9268281) ибо может кто захочет подключить печку к работающему ППП (но аккумулятор будет расходоваться сильнее)
В разрыв провода на питание печки ставится реле перекидное, с дополнительным предохранителем, и в зависимости от его коммутации будет или восстановлена прежняя схема питания вентилятора (при включении зажигания), либо питаться напрямую. Управление релюхой можно организовать с сигнализации или тумблером, как тебе охота.
prazikvantel99
20 January 2011
Мишуха
опять спасибо! а в каком месте можно взять чистых +12 вольт? с блока главных предохранителей?
Мишуха
21 January 2011
1
prazikvantel99Ну тут много вариантов, с аккумулятора или с блока, через отдельный предохранитель.
На салонном блоке предохранителей есть разъем с двумя толстыми проводами (красными), на одном проводе всегда +12 на втором при зажигании появляется, по памяти пишу и не помню точно какой при чем, но разобраться не проблема. Можно к ним подпаяться.
Скрытый текстВот этот разъем С18 какой провод определи сам тестером
x
Такой вопрос:можно ли поставить штатный фордовский ППП в Форд на котором такого никогда не было(в мой например).Вопрос не слесарный.Удастся ли "подружить" машину и Гидроник?
Андрей 32
Ты имеешь в виду ППП от ФФ2, с управлением по КАН шине.
Андрей 32
28 January 2011
1
Да,у меня тоже в машине управление по CAN-шине-можно ли их связать между собой.Заезжал к дилеру-они божаться что могут.А как быть с проводкой на авто,там же реле какоето должно стоять,предохранитель???
Андрей 32
Он геморойный, у тебя есть возможность взять его подешевле, или чем выбор обусловлен??
цитата: |
есть возможность взять его подешевле |
Подешевле чем универсальный подогреватель?Да,вдвое.
Андрей 32
Управление им осуществляется по КАН шине с приборки машины, напрямую организовать этот процесс у нас нет возможности, могу дать форумчанина, который сведущ в этом, он тебе прояснит ситуацию, но не вижу в этом смысла. и блок от него еще тыщ пять встанет. Все Гидроники по сути одинаковы, но отличаются блоком управления. Родной блок ФФ2 глючный, полно проблем и кроме того подстроен под ремонт и диагностику только у дилера, разблокируется если что только сканером за бабосы. Можно купить его и прикупить блок управления от обычного Гидроника, и заменить. Оставшийся родной блок легко продашь на форуме, ибо полно косяков с ними, разница в цене в твою пользу, обычный блок 8-9 т.р. Фокусовский 15 т.р., на разницу легко купишь таймер управления, и все организуешь. Если купишь полный комплект Штатного ФФ2 гидроника, то и остальные причиндалы распродашь в легкую, тот же дозирующий насос стоит 10 т.р. а обычный 4 т.р. причем обычный тебе и нужен. Так что если подойти к процессу творчески, можешь поставить себе ППП почти бесплатно.
Мишуха
Спасибо большое.Буду думать
Мишуха
28 January 2011
1
Мишуха
Где его купить?!
Если только летом.
Андрей 32
Зайдите на сайт бинара там есть возможность заказа с доставкой
sashok0Да нет их в наличии.Узнавал ещё перед зимой.
Есть только у крупных дилеров и только с установкой,так что
Мишуха
всё вроде понял а как в ппп соляра поступает если насос в баке ?
слава-13
Соляра берется у нас с обратки, насос у ППП свой (на нем и установлен), и в баке насоса нету вообще никакого.
Почему с обратки? На подающем топливопроводе стоит тройник: подающий топливопровод-ТФ-Гидроник. Как я понимаю обратка здесь не при чем...
Мишухаспасибо .уменя 1.8тдси турбо 2008г недавно заводил в -30 жесть двигатель жалко при запуске .про ппп написано много а можно чтобы ппп запускался с кнопки и работал как сейчас работает с датчиком темпер.а то я запутался во всех предложениях по переоборудованию если не трудно .за ранее спасибо
Мишуха
12 March 2011
1
слава-13
Малость не понятно чего хочешь, если хочешь запуска ППП на заглушенном движке, то главное, это установка прокачивающей помпы, без этого никуда. Далее можешь организовать запуск хоть с кнопки, хоть с "толкача".
У меня работает независимо от условий эксплуатации, с пульта запускаю - прогреваю, завел-поехал - он заработал сам, если очень холодно (-40) и не хочу чтобы двигатель остыл - активирую, и глушу двигатель, а ППП остается работать, пока я гуляю.
1 person online