| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Всем привет.
Имеет место сабж. Вентилятор включается, работает на всех скоростях вместе с кондеем или без него, но не дольше 15-20 секунд. Затем обороты резко падают, становится слышен шум (а-ля гудение высоковольтных проводов) и глухие постукивания непонятного характера(не всегда бывают).
Записался в сервис на воскресенье, но может кто сталкивался
?
з.ы. Началось только что... Все, что с машиной делалось до этого - менялась треснутое лобовое (вчера). Машина стояла без стекла примерно час во дворе сервиса.
Зверь: Фокус 1, нашей сборки, 2003 год.
bslpzk
7 June 2007
Печка, проблемы. (Р)
crazybullet смотри выключатель
crazybullet
3 February 2010
Vasily.N, отлично объяснил - респект!
wtynehbjy, буду смотреть выключатель. я правильно понял, для этого надо будет мафон снимать?
а никто не пробовал устанавливать доп электропомпу? хочу приделать от уазика, но ток к обратке. как идея?
Попробуй без фильтра 50 000 это многовато, увидиш результат.
Всем привет!!!
После приобретения в 2006 г. ФФ через пол года начали отказывать маторчики или маторчик на печке, т.е. едешь едешь и не с того не с сего в салоне становится прохладно, подставляешь руку к дефлектору а от туда ни ни. Глушу машину, чуть остынет, завожу, все работает. Вообщем маялся до тех пор пока окончательно не сдохло а на улице жуткий минус. Вообщем поехал в салон, сказали что накрылся блок управления климат контролем. Сейчас сталкнулся с той же проблемой, после того как в декабре поездил в -45. Постояла машинка пару месяцев, на улице -4, мона и завести. Завел, печка ни алё, оставил машину заведенной, пришел где то через час, открыл двери а там ташкент, все работает. Хватило на пару дней и вот опять не работает, хотя на климает показывает уровень и температуру, но не дует с дефлекторов. Что может быть, может кто подскажет!? Спасибо.
rombik
17 March 2010
сдох блок управления климатом. Тока тебе в другую тему, чуть ниже, про климат
Кстати, если на холодном двигле включить климат, то он не будет дуть пока не прогреется двигатель, вернее будет, только по чуть-чуть добавляя обороты по мере прогрева двигателя.
ser_alex86
21 September 2010
Здравствуйте, подскажите кто знает! Скорость печки на нуле, а воздух в салон все равно идет?
FENIX-FOCUS
22 September 2010
ser_alex86если дует чуть чуть(меньше, чем на первой скорости)...то это нормальное явление
ser_alex86
23 September 2010
Дует меньше, но всё равно раздражает! Ранше такого не было!
Ребята, подскажите куда обратится, фокус первый, американец, пришел без салонного фильтра, так и ездил год-полтора, видимо набилось туда всякой хрени и стало очень плохо обдувать. Потом заправили кондёр и , видимо от попадения влаги начало гнилью тащить. где почистить можно? говорят что торпеду надо снимать. Куда кроме бцр и агата заехать можно?
такая же фигня и у меня=(
При включении климата (на обогрев), через 10 сек какой то моторчик начинает бубнить (вот так _) бу-бу и медленнее работать ) Помогите советом
что делать зима на насу, а почему то климат не работает? Включаю , все нормально, но буквально через 15 сек не дует и моотрчик начинает медленней и громко работать, я выкл,
Подскажите, пожалуйста, по моей проблеме!
Когда температура двигателя доходит до 80 градусов, то начинает дуть прохладный воздух из печки. В чем может быть проблема?
дюратек 1.6 8кл
Святослав909
5 January 2011
BirK666Забит отопитель или
сюда
Vovan_mail
5 January 2011
У меня парни прикол был. Еду значит, смотрю стоит Форд америкос. Ну думаю сейчас о своем спрошу. Спрашиваю, а он говорит я его только купил как неделю пока не знаю что да как. Думаю ладно, говорю спасибо. Но стоп, он спрашивает, а не знаешь почему печка не греет, вчера грела, а сегодня в рукавицах и шапке езжу. Я как дебил с умной рожей сажусь начинаю, манипуляции с переключателями. Вроде все ОК. Дует хорошо на всех режимах. Заслонка переключается. Уже не знаю что сказать. Открываю капот, а в расширители тосолом и не пахнет. Вот так бывает))).
У меня не грела потому что салонный фильтр напроч забит был не хватало, хотя в режиме рециркуляции нормально.
Приветствую всех!
Парни подскажите вот такой момент. Вентилятор печки работает только на 4-й скорости. Остальные скорости явно игнорирует. До сего момента, конечно немного поскрипывал-посвистывал, я все планировал его как-то смазать..
Вопрос в чем там конкретно может быть проблема? Можно ли все разобрать в домашних условиях или надо тащиться на сервис? И если разбирать, то как это с делать без повреждений7
Спасибо, заранее.
ЗЛОВКлиК Вот эта тема по вашей проблеме, перегорел термопредохранитель, там все описано.
2 Ming
Спасибо, уважаемый.
Самостоятельно тему с креативным названием " Сломались скорости вентилятора отопителя", мне действительно было не найти. Буду шерстить её по полной.
Ming и все, все все. (беда - Не работают 1,2,3 скорости вентилятора отопителя, а 4-я работает)
Еще раз спасибо. Долго рылся по указанной ссылке, искал полезное для себя. Решил самостоятельно не лезть (руки кривые)- доверился автосервису. Действительно 1,2,3 скорости не работали, потому что сгорел переключатель скоростей - он стоит около 1200-1300р, чаще всего это однозначная замена. Причина - естественный износ (мой Мальчик 2003 г.в), но мне его починили за 500р, включая работу по разборке, сборке. Как и что конкретно починилось - мастер естественно не сказал (его хлеб), так что поделиться не могу. Вся работа по продолжительности не более 40 минут.
По скрипу вентилятора отопителя мастер предложил не связываться, ибо он не обслуживаемый, а только под замену - втулка стоит одноразовая, а если залезть то в результате неправильных действий может пойти резонанс (все помнят что это такое) и вся панель приборов и торпеда будет громыхать от колебаний крыльчатки...Это его слова, возможно кому то здесь они помогут. Успехов.
При включенной печке мерзнут ноги, хотя в салоне тепло, и если температура около -20 при движении замерзают задние боковые стеклаоттаивают если постоять минут 5 при включенной печке. Это нормально?
Nikolas_1
поток "на ноги", ноги в кроссовки, если через 5-10 минут ноги почуствуют тепло - все нормально.
Стекла не замерзают вроде бы
если поток направлен на лобовуху и на лицо, в моем случае, ноги тож подмерзают... поток воздуха в ноги и все будет, ок)
на предыдущей машине (Хунадй Гетц) была проблема: в переключении потока на ноги, заслонка не до конца закрывалась что ли, и ноги постоянно мерзли, т.е. обдув шел и в ноги и в "лицо")
Когда поток в ноги конечно сразу тепло, но моментально запотевают стекла независимо от погоды. Перепробовал все положения, но золотой середины так и не нашел.((( Или ноги мерзнут, или стекла запотевают. Хотя может я придираюсь и так и должно быть?
Такая же фигня (менял фильтр салона, продувал компрессором место где стоит этот фильтр, поток воздуха вроде хороший) предыдущий хозяин ездил без фильтра, может подзабился радиатор печки с наружи
Святослав909
20 January 2011
Nikolas_1Ну почему же ))) Можно выбрать режим - ноги , стекла и 2 скорость, и все путем
Главное с вечера не баловаться крепкими напитками
Nikolas_1:
|
Когда поток в ноги конечно сразу тепло, но моментально запотевают стекла независимо от погоды. |
Положение обдува лобовое-ноги, 2ая скорость вентилятора, нормально.
заскрипел моторчик на 1 и 2 положении скорости. какая есть альтернатива кроме нового или б/у родного. надо срочно. летом поставлю оригинал.
Разобрать и помазать, помогает
4 people online