Одноклассники Мондео 4

17 years ago




Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...

Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
выбор, сравнение автомобилей, одноклассники, мондео4, мондео3, покупка автомобиля, выбор машины, конкуренты

Snegoff
12 March 2007

Одноклассники Мондео 4
381,8K
views
372
members
3,8K
posts

avatar
Dima777
18 January 2011

1

D
dimik0:

1. Новый мондео российской сборки. Вроде как хорош, и силовые агрегаты и фенечки разные. Но смущает будет ли он достаточно комфортабелен по акустическим хар-ам. Почему ряд опций в России не доступен. И где задние шторки, которые были на Фокусе. Стоимость в моей комплектации ~1.300.000
2. Новый Мондео иностранной сборки. Все есть, все опции, даже автосвет, но стоимость за 1.450.000 и ближе к 1.500.000. 
3. C5. Комфорт и дизайн- супер, но силовые агрегаты хуже, чем у Мондео, двери с ключа, внутреннее пространство меньше, оранжевая подсветка- бррр, надежность страдает, потери при последующей продаже.
4. Инсигния. Внешне нравится, по хар-ам вроде тоже вроде нормально. Но слишком мало продаж для проведения какого-либо анализа по отзывам. Хотя... машинка очень интересна.
5. Суперб. По опциям вроде норма и даже шторки есть. Акустический комфорт явно лучше, чем у Мондео. Силовые агрегаты, правда, пониже, чем у Мондео, да и говорят, что проблемы с коробками ДСГ-7. Да, и еще внешний дизайн не очень нравится.
6. Камри. Да, все хорошо, но больно не нравится внутренности. Ну, совсем, детские какие-то...
7. Новый Б7- ждать еще...Да и на фото как-то не симпатичен показался. Хотя м.б.-это только ракурс был такой.

Вот и интересно послушать, что и почему ждать от одноклассников Мондео, да и от него самого тоже...
И к покупке чего склоняться...

Спасибо

- Mondeo. По уверениям многих прокатившихся, рестайл Моня отличается хорошей шумкой. Цены конечно не айс, но из российской сборки вполне можно че-нить подобрать до 1.3 ляма

- С5... внешне хорош, внутри - на любителя (неподвижная ступица руля, несимметричное устройство передней панели и прочие французские "радости"). И едет он нормально только с топовыми моторами

- Insignia. ИМХО Цена машины не соответствует тому что от нее получишь. Она должна быть не дороже Мондео (т.к. Опель), но просят за нее многовато. Едет хорошо, но слабенькое качество сборки - пластик "под дерево" скрипит и ходит ходуном...

- SuperB. На любителя. Практичная, но никакая по дизайну машинка. По качеству - фактически VW

- Camry. No comment ))) Если брать, только с мотором 277л.с., но по управляемости это "корова на льду" (опять таки, мое ИМХО)

- B7. Хороший вариант, особенно с двухлитровым TSI. НО внешность смахивает на Polo Sedan, что не есть гуд, и пока не ясно сколько точно будет стоить. Если дешевле СС с аналогичным мотором, будет норм ))
avatar
PeterPeter
17 January 2011


D
dimik0:

К будущему автомобилю несколько требования - это должен быть большой автомобиль класса Д(седан, хетч, псевдоседан), безопасность, включая лошадиные силы, комфорт, включая акустический.
Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет.

почему именно большой? зачем он вам?
Просто интересно для чего людям большой автомобиль, после гольф-класса. Единственное когда мне размер понадобился, это при перевози досок 2.60. Но это было случайно и доски я не вожу в 99 процентов случаев. У меня не было такого критерия при покупки Мондео вообще.
avatar
ПыЖиК
17 January 2011


PeterPeter
эх, а мне бы в самый раз 4,6 метра, на 10 см побольше фокуса вагона, чуток добавить к багажнику, чуток к задним пассажирам, в общем согласен.
dimik0
17 January 2011


avatar
PeterPeter:

D
dimik0:

К будущему автомобилю несколько требования - это должен быть большой автомобиль класса Д(седан, хетч, псевдоседан), безопасность, включая лошадиные силы, комфорт, включая акустический.
Вроде выбор и есть, а вроде как его и нет.

почему именно большой? зачем он вам?
Просто интересно для чего людям большой автомобиль, после гольф-класса. Единственное когда мне размер понадобился, это при перевози досок 2.60. Но это было случайно и доски я не вожу в 99 процентов случаев. У меня не было такого критерия при покупки Мондео вообще.

Извините, если я не правильно выразился про "большой".
имелось ввиду больше места для задних пассажиров, чтобы коленками не упираться в передние сиденья.
можно конечно и хаммер взять, ну или жип какой.

Растем как количественно, так и качественно
alexey_s
17 January 2011


avatar
PeterPeter:

за сколько сейчас Мондео продают никогда бы его не взял, а уж за 1.5 млн, это звучит как шутка.
Заметил одну тенденцию- машины которые ещё недавно стоили в топе около миллиона, залезли в сегмент 1.5, где уже можно брать Инфинити, Ауди, Вольво, БМВ, М-Б, которые сколько стоили столько и стоят. При том не в самых слабых комплектациях.

ауди, бмв, мб, вольво в сопоставимых комплектациях будут на 300-500т. дороже
если это не деньги, можно и взять

а про стоили и стоят...
http://www.autoreview.ru/_archive/section/...SECTION_ID=1967
вкратце. 2008 год.
318 - от 936
а4 - от 1081
с180 - от 1098

посмотри, сколько стоят сейчас и сделай вывод...
дорожает все...
avatar
RIS
17 January 2011


В нашем мондео ценой в 1.3млн опции о которых камри и С5 даже не слышали.
з.ы ценник 1.3 млн это тупо со всеми галочками в конфигураторе?! неужели нельзя пошить салон кожей после покупки за 30тыс чем на заводе за 70тыс ? или в заместо 80тыс штатной нави в серьезном сервисе сделать музыку премиум уровня ?
avatar
PeterPeter
18 January 2011

1

avatar
RIS:

В нашем мондео ценой в 1.3млн опции о которых камри и С5 даже не слышали.
з.ы ценник 1.3 млн это тупо со всеми галочками в конфигураторе?! неужели нельзя пошить салон кожей после покупки за 30тыс чем на заводе за 70тыс ? или в заместо 80тыс штатной нави в серьезном сервисе сделать музыку премиум уровня ?

и это покупая машину за более чем 1 млн? Тогда можно и голубые брызговики поставить и ксенон. Покупая такую машину- комплектация должна быть идентична комплектации с завода, если потом продавать её. Если нет денег на заводские опции, имеет смысл взять машину классом ниже, т.к. эта не по карману.
avatar
RIS
18 January 2011


PeterPeter
к слову любой машине не помешают брызговики побольше, а любая вещь сделанная на заказ будет в цать раз лучше купленной на общей распродаже.
з.ы чем помешает продать машину кожаный салон не с завода ?
avatar
PeterPeter
18 January 2011


avatar
RIS:

PeterPeter
к слову любой машине не помешают брызговики побольше, а любая вещь сделанная на заказ будет в цать раз лучше купленной на общей распродаже.
з.ы чем помешает продать машину кожаный салон не с завода ?

лучше не лучше, но кустарное всегда хуже заводского. Откуда мне знать как этот материал работает в плане пожаробезопасности той же.
avatar
Dima777
18 January 2011


PeterPeter
Поддерживаю. В общем логично. Для нормального мерседесовского тюнинга, к примеру, едут не в кооперативный гараж типа ЗАО "Дядя Вася", а берут AMG, Lorinser или что-нить подобное

для Мони наверное есть смысл брать Titanium S... но ИМХО все-таки ко всем этим обвесам, низкому клиренсу и т.п. нужны нормальные дороги, без ям, колейности и "заплаток" ))

по теме - сегодня минут 10 осматривал на парковке перед офисом Мондео и Теану. Обе машинки черные, в хороших комплектациях... очень понравился салон Теаны, очень напоминает Infinity )) но и Моня в целом ничего, особенно внешне
avatar
Daiver
18 January 2011


Теана внешне - это гроб на колесах, моня намного моложавее и красивее:)
avatar
RIS
18 January 2011


Dima777
все тюнинг ателье начинали с гаража дяди васи.
avatar
PeterPeter:

лучше не лучше, но кустарное всегда хуже заводского. Откуда мне знать как этот материал работает в плане пожаробезопасности той же.

есть факты, что салон сшитый в нормальном ателье чем-то хуже ? )) или только бредни из разряда "подушки не сработают"
Каждому своё, но платить 70тыс за кож.зам и немного кожи в районе контакта с телом я лучше всю машину в настоящую кожу зашью еще и на потолок в алькантру хватит.
avatar
slanick
18 January 2011


avatar
Daiver:

Теана внешне - это гроб на колесах, моня намного моложавее и красивее

Зато есть вариант 4х4
avatar
Daiver
18 January 2011


avatar
slanick:

avatar
Daiver:

Теана внешне - это гроб на колесах, моня намного моложавее и красивее

Зато есть вариант 4х4

гроб 4*4 атстой
avatar
Dima777
19 January 2011


avatar
Daiver:

Теана внешне - это гроб на колесах, моня намного моложавее и красивее:)

+1
Да, немного напоминает )) Но салон у Теаны все-таки очень хорош
avatar
Dima777
19 January 2011


avatar
RIS:

Dima777
все тюнинг ателье начинали с гаража дяди васи.

да, но это не аргумент в пользу проведения серьезного тюнинга (например, касающегося двигателя) на современной иномарке D-класса и выше в 'гаражных' фирмах. Салон перетянуть - другое дело.
avatar
PeterPeter
19 January 2011


avatar
Dima777:

Салон перетянуть - другое дело.

Не такое уж и другое. Машина- законченный продукт, на её разработку ушло несколько миллионов долларов и я не уверен, что дядя вася участвовал в этой разработке и в курсе о задумке дизайнера.
avatar
Dima777
19 January 2011


PeterPeter
тоже верно
AVVich
19 January 2011


avatar
PeterPeter:

... Машина- законченный продукт, на её разработку ушло несколько миллионов долларов и я не уверен, что дядя вася участвовал в этой разработке ...

На форуме часто читаю такие аргументы. Тогда не пойму если всё продуманно и рассчитано ,что вдруг размерность 17 колёс поменяли с 235 на 215 ? По салону не хочу дискутировать каждый пусть делает как хочет.
avatar
PeterPeter
19 January 2011


A
AVVich:

На форуме часто читаю такие аргументы. Тогда не пойму если всё продуманно и рассчитано ,что вдруг размерность 17 колёс поменяли с 235 на 215 ? По салону не хочу дискутировать каждый пусть делает как хочет.

экономия, вот и поменяли.
technik
19 January 2011


цитата:
Машина- законченный продукт, на её разработку ушло несколько миллионов долларов и я не уверен, что дядя вася участвовал в этой разработке и в курсе о задумке дизайнера.

А кто-то меняет сиденья полностью? Какая проблема грамотному портному специализирующемуся в узком профиле перешить чехол на сиденье? При этом оставив канал для подушек безопасности. Дизайн для массового производства это удешевление и сплошной компромисс. И однозначно за оригинал загнут втридорого не по причине безопасности, хоть и от части в том чсиле. Я сам не пойду перешивать, так как просто не любитель кожи и индивидуальных пошивок, но и проблем/сложностей не вижу.
avatar
PeterPeter
19 January 2011


производитель- салон гипоалергенный, дядя вася- кожа из обувного магазина в Китае.
производитель- у каждого производителя есть отдел, отвечающий за запах, чтобы в Ауди пахло Ауди, а в BMW- BMW, дядя вася- запах Таза в любой машине, начиная от Бентли и заканчивая Ланосом, обеспечен.

Под катом примеры, где колхоз, сразу очевидно, даже если это Брабус.
avatar
Dima777
19 January 2011


PeterPeter
Оfftop... реально по фото иногда бывает сразу не поймешь где сколхозили. На драйве где-то лежат фотки замшевой отделки интерьера Aston Martin (если не ошибаюсь, DBS или DB9). Заводской вариант исполнения.

предлагаю вернуться к теме некоторое время назад смотрел как вариант Volvo S60... но отпугнули цены, и некоторые элементы дизайна интерьера. Ну и стоимость обслуги... сколько будет ТО на такую машину не знаю, но полюбому дороже VW и Мондео
avatar
Dima777
27 January 2011


похоже, дождались рестайл Аккорд VIII
изменений - почти ноль...

http://www.drive.ru/honda/news/2011/01/26/...niy_akkord.html
avatar
PeterPeter
27 January 2011


хуже стало, как и положено при рестайлинге. Жаль это последний правильный Аккорд. Хонда судя по всему на турбо преходит, начиная с нового Цивика.
avatar
Dima777
31 January 2011


avatar
PeterPeter:

хуже стало, как и положено при рестайлинге. Жаль это последний правильный Аккорд. Хонда судя по всему на турбо преходит, начиная с нового Цивика.

Рестайлинг какой-то неоднозначный. Плохо что цены из-за этого могут повысить. А в переходе на турбо негатива не вижу, может динамику поправят, не сильно увеличив при этом расход.
avatar
Хэнс
31 January 2011

3

avatar
Dima777:

похоже, дождались рестайл Аккорд VIII
изменений - почти ноль...

Лучше бы они коробку автомат поменяли , чем заднее стекло .
avatar
Jennik1
31 January 2011


Хэнс
да лан с тем автоматом, лучше бы места сзади добавили, а то колени обхватывают сидушку( 186 рост сам за собой) и ступни некуда ложить - под сидушку даже носок не залезает!
и залезть-вылезть с заднего ряда - акробатика просто! Карту дверей в районе колонок долбить придется ботинками нещадно.
А автомат там еще могет быть.
Да и в целом Аккорд качественно очень выглядит что на вид что на ощупь материалов - мне тогда понравилось очень.( карты дверей - шедевр, микролифты приятные везде)
avatar
Losenok
1 February 2011


угу...сзади очень тесно ногам, приходится поднимать кресло а потом опускать на ноги пассажиру)))
...а переднего пассажира легко подвинуть.
но у меня тока детишки в креслах сзади - им нормально.
avatar
Алексей777
1 February 2011


а инсигнию кто нибудь выбрал из наших в итоге?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up