Народ столкнулся с такой проблемой. Хочу поменять батарейку в ключе (выкидухе) по книжке руководство по эксплуатации стр. 104 не получаеться может кто менял, подскажите, как его разобрать?
Ключи на ФФ2Как записать/прописать ключи?
Хулиган
14 February 2010
Тоже столкнулся с проблемой, кнопки на ключе полностью отключились. Постепенно проблема нарастала, но я это замечал только возле больших супермаркетов. Машине 2,5 года. Батарейку до этого ни разу не менял. Заменал батарейку на новую, но машина по прежнему не реагировала на нажатия кнопок на ключе. Почитав данную ветку решился перепрошить ключи. Взял оба ключа с собой в машину и сделал все как написано выше (или в инструкции). И опля все за работало. Я счаслив.
Народ, а у меня всё получилось, благодаря совету:
Для моделей Ford Focus до 2005 года:
1. Проверите ключ зажигания из положения OFF в положение RUN (но не заводите авто) 4 раза за 6 секунд.
2. Верните ключ в положение OFF но не вынимайте. Машина издаст звук, что она перешла в состояние программирования.
3. В течение 20 сек нажмите любую кнопку на программируемом брелке, машина издаст звук, если программирование удачно.
4. В течении 20 сек повторите пункт 3 со вторым брелком, если он у вас есть.
5. Поверните ключ в положение RUN, чтобы выйти из режима программирования.
Я ещё пообщался со своим дилером он подтвердил правильность действий письмом:
Согласно стандартного руководства по эксплуатации для автомобилей Ford Focus
2(стр.44) Программирование пульта дистанционного управления осуществляется:
Проверьте полярность батарейки. Если все нормально, то
1. Необходимо перевести переключатель зажигания в положение II четыре раза
за 6 секунд.
2. Установить ключ в положение 0. Звуковой сигнал подтвердит, что в течение
следующих десяти секунд можно запрограммировать брелок нажатием на клавишу
открывания, закрывания.
3. Для того чтобы запрограммировать кнопку открывания багажника необходиом
повторить процедуру.
Машинка май-июнь 2007 г. Ghia ПБ5
Доброго всем времени суток!
Ребята, вроде всю тему прочел, но точно не нашел - сколько же времени дается на замену батарейки?
Поспрашивал знакомых, говорят кто что - одни говорят 2-3 сек, другие 10 сек, третьи - 30 сек., а потом типа нужно к дилеру ехать перепрошивать ключ.
Сколько вашей душе угодно )) В инструкции ведь про время ничего не написано, да и я у себя менял ключ лежал без батарейки больше чем 30 сек и ничего не перепрошивал...
Gerhan
30 July 2010
Spirit86 спасибо!
Точно! В инструкции о времени замены ни слова!
Это хорошо! Есть время все спокойно сделать!
Хочу задать еще один глупый вопрос
.
В этой теме в принципе ответ нашел на этот вопрос, но знакомый (ездит на мондео) внес смуту
.
После замены батарейки перепрограммировать ключ нужно или нет??? В теме прочел (да и в мануале об этом ничего не написано), что нет, но этот знакомый говорит типа когда вынимаешь источник питания все стирается и надо программировать заново (привел пример электронных часов
). Я конечно не спец, но разве в ключе есть память которая может стереться? Программирование ключа - это ж вроде как прописать ключ, чтобы машина его понимала?
Сори если вопрос повторяется или некорректно поставлен, просто хочу разобраться и для себя прояснить.
Бокс
Спасибо, все получилось!
vovafrol рад если кому то помог
я эту проблему уже второй раз подобным образом решаю
Tom_Creo
27 September 2010
Привет, Фокусоводам!
Столкнулся с проблемой нереагирования на нажатие кнопок, просто пульт перестал работать и все. Заменил батарейку, попробовал запрограммировать, но после сигнала на готовность авто пульт также отказывается реагировать. Огорчает тот факт, что не ясно в чем проблема, в пульте или в авто... Кто-нибудь решал эту проблему не так как в ранних ответах?
П.С. попробую купить другую батарейку.
Tom_Creo
29 September 2010
М...да... что-то не активна эта тема... Кто может помочь определить причину, ключ или приемник ДУ? Нужен для опыта фокус гиа или ключ гиа. Выручайте.
Бутово.
Вчера заменил батарейку. Ключ лежал без батарейки 20-30 мин.
Собрал, воткнул в замок, поехал...
СПС за тему...купил ФФ1 думал брелок дохлый, поменял эл. питания
, провел "адаптацию" и о чудо работает...был оч рад
Привет всем, подскажите как разобрать часть выкидного ключа гда находится само жало. А то только что поменял ключи и опять тоже самое из-за чего менял жало болтается как известная субстанция в проруби. За совет спасибо!
Мои пять копеек:
Фокус2 с ПБ5 сдохла батарейка в выкидном ключе. Поменял батарейку, не помогло, ( не перепутайте плюс с минусом), после прочтения всего чего только можно, помогло следующие.
1. Сесть в машину и выключить все, в том числе магнитолу и климат.
2. Закрыть окна и двери.
3. Застегнуть ремни на передних сиденьях.
4. Вставить ключ и повернуть его 4 раза за шесть секунд (от положения 0 до положения II) , машина при этом подаст звуковой сигнал (под торпедой пискнет, как при включении меню, только более долгий звук) ключ должен находится в положении 0!!!
5. Нажимаем на любую кнопку (это как было в моём случае) машинка еще раз пискнет и все начинает работать. Ну и на крайнее пожарное подождал 10 секунд. Багажник программировать отдельно не стал, проверил и так все работало.
Машинка 2007 года дорестаил, с красной подсветкой, испанец ГИЯ.
RS_FORDFF
26 November 2010
KononСпс за подробную инструкцию...
Maximka79
29 November 2010
ChapurinТо-же напрягает эта "болтанка" жала ключа,че-то попробовал пару раз разобрать
но боюсь сломать пластик.
Chapurin
29 November 2010
1
Maximka79я просто отсоеденил жало от его крепления налил туда чутка термоклея из пистолета и заменил штифт на гвоздик подходящей длинны и диаметра и терь ниче не болтается
Maximka79
29 November 2010
Chapurin
Как отсоединил? Штырек я тоже видел,сами половинки рассоединял которые держат выкидуху или так выбил?
Даааа..инструкция по замене батарейки меня убила.. Следовал ей как идиот, смотрел на маркировку полярности нанесенную на брелке... не работает ДУ хоть убейся.. И тут пришла мысль а не перевернуть ли батарейку?? И о чудо - все заработало. Вообщем идиоты в Форде.
Всем привет!
У меня тож проблема, не реагирует на нажатие кнопок.
Менял батарейки два раза, менял полярности, пытался перепрограммировать. Но ничего не помогает.
Что делать, кто подскажет?
Spirit86
7 December 2010
Dimon313
Попробовать контакту подогнуть, если ключ невыкидной, то у меня был аналогичный случай, оказались замятыми именно контакты.
Как раз таки выкидной. уже и не знаю что делать, по ходу придется в сервис ехать!
Dimon313
Аккумуляторную батарею отключить = бывают глюки! = снять + клемму
Блин, оказывается!
Выжимаешь тормоз (если автомат, а если механика, то сцепление) быстро в течение 6-ти секунд прокручиваешь ключ из положения 0 в положение 2, после вынимаешь ключ, жмешь кнопку на ключе и вуаля, все работает!!!
Господа, друзья, товарищи!
Ни как не могу вернуть работоспособность кнопкам на ключе.
Батарейку поменял, проверил на ней 3 Вольта
Вошел в режим программирования ключей, но на при нажатии на кнопки пульта, реакции ни какой
Отогнул усики контактов, реакции также 0.
Куда копать подскажите
нужна помощь...у меня проблемы с ключом
перестало срабатывать ДУ,села батарейка(судя по всему,тк работала 3 года).
поменяла собственными усилиями по вашим комментариям. ключ-ghia-складной
но все равно проблема открыта-не работает,пыталась сделать перепрограммирование ключа-нго безуспешно,тк никаких звуков я так и не услышала(все делала по правилам,в течение 6 секунд,все по списку).но машина молчит.ни звука
назрели вопросы:
1)когда я ключ разбирала,то "-" полюс батарейки был лицом ко мне,в книге по эксплуатации написано обратное,что "+" полюс должен быть лицом вверх,где правда?пробовала оба способа-ничего.а скоро морозы-и боюсь замок будет замерзать..
помогите,подскажите.
сегодня с утра столкнулся с такой же проблемой, с ДУ машинка не открылась...разобрал ключ, поменял батарейку...и вуаля...все заработало без программирования...ключ выкидуха, авто ff2 comfort апрель 2010 г, менял точно дольше 10 сек...наверное мне просто повезло
Сдох пульт. Поменял батарейку - не помогло. Пытался программировать по рекомендациям - все молчит. Поменял полярность. Появился писк, что входит в режим программирования, а дальше - все, тишина.
Что делать?
Получилось!!!
Опять разобрал пульт, подогнул чутка усики клеммы со стороны батарейки и далее по инструкции!!!
Важный момент! В инструкции написано, что нужно пристегнуть ремни во избежание локальных конфликтов. Я в первые разы их не пристегивал! Так что даже не знаю, что помогло - то ли ремни, то ли усики!
Всем авторам темы - спасибо!!!