Цена нового Фокус 3? (архив)

12 years




Focus III Hatchback 5d 1.6 (105 л.с.) 5MT
Ambiente
от 499 000 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 5MT
Trend
от 605 500 руб
Focus III Hatchback 5d 1.6 (125 л.с.) 6AT
Trend
от 637 500 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 5MT
Trend Sport
от 701 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0 (150 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 733 000 руб
Focus III Hatchback 5d 2.0TD (140 л.с.) 6AT
Trend Sport
от 819 500 руб

инфа с http://www.ford.ru/SBE/ConfiguratorAll/ConfigureVehicle/
Next (2019)
цена, фокус3, скидки

avatar
PeterPeter
25 January 2010

Цена нового Фокус 3? (архив)
278,1K
views
437
members
3,2K
posts

zwbn
12 January 2011


Ditrih

во всем согласен, кроме того что превозносите Фолькс, несмотря на его плюсы и просчетов у него хватает, он не стоит переплаты в РФ. Если бы цены были равные как в Германии то задумался бы, а так однозначно дорого просят.
Кстати Гольф откровенно тесный не только в сравнении с ФФ2, а и другими одноклассниками.
Все конечно ИМХО.
avatar
Jennik1
12 January 2011


zwbn
у Вас была офф.примьера Астры? ее еще почти не продают, хотя в Украине проданы единицы их.
НА астру как я писал уже очередь в Европе огроменная, при годовой возможности выпуска завода в 350тыс.штук - заказов более 500тыщ инфа оффиц. из сми подтверджена офф.диллером.
я вот не знаю как решили в Рюссельхайме с Астрой( там вроде она собирается).
Цитрамон С4 - просто на две головы выше будет! там сумашедшие решения и технологии применены. Там только слово французское осталось.
Если бы сейчас ( в этом году) покупал бы с-класс ( хетч) то я бы Жил у порога Ситроена и Опеля выбирая между ними.
THERAPY?
12 January 2011

-2

Share
7 models priced from
Prices for Jan 12, 2011

Цены от Форда!

Ford.com/cars/focus/2012/pricing/
zwbn
12 January 2011


Jennik1
Астру официально продают с марта 2010г. Можно найти в наличии, заказ конкретной машинки 3-4 мес.
"Цитрамон С4 - просто на две головы выше будет! там сумашедшие решения и технологии применены"
звучит очень убедительно и обоснованно
В РФ французов покупают очень плохо вследствии плохой надежности, отсюда очень плохая ликвидность на вторичном рынке и большая потеря стоимости автомобиля - с ФФ2 к примеру все с точностью до наоборот.
avatar
kosmich
12 January 2011


Jennik1
цитата:
там сумашедшие решения и технологии применены. Там только слово французское осталось.


Французские "технологии и решения" звучит волнительно! Интересно, что там такого, что вас с ума свело?
avatar
ПадЪ
12 January 2011


цитата:
по мне лучше более пустой ФФ2 (но опять же не барабан) чем корейский Солярис, сам так сделал в 2007м, правда ФФ2 тогда был чуток подешевле. Но тут конечно каждому свое.

отлично) у тебя 470-500 тыс рублей, нет возможности взять кредит в долг или еще как нить, какой фокус ты сможешь купить?? только 1,4/80 LE судя по конфигуратору.. при том давай не будем забывать что дискуссия ведется в рамках фф3
будет ли самый дешевый фокус3 с ценой 500тыр - я сомневаюсь, если честно..
цитата:
Хотя и у Соляриса в своем классе есть все шансы.

я бы сказал у него шансы и в "приграничных" по ценам зонах с гольф-классом

цитата:
а С4 француз и этим все сказанно

ну кстати поклонников именно с4 достаточно много и на дорогах он часто встречается, не смотря на происхождение
да и надо сказать новый с4 100 вперед воры фокусу даст в плане экс и интерьера, к тому же достаточно неплохие двигатели обещали, не экобуст каэшн, но все таки + дизеля интересные (главное что бы они до нас доехали )
avatar
PeterPeter
12 January 2011


цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 10:35)
ну кстати поклонников именно с4 достаточно много и на дорогах он часто встречается, не смотря на происхождение
да и надо сказать новый с4 100 вперед воры фокусу даст в плане экс и интерьера, к тому же достаточно неплохие двигатели обещали, не экобуст каэшн, но все таки + дизеля интересные (главное что бы они до нас доехали )

на фордах стоят как раз таки дизели PSA.
цитата:
Не экобуст
Неужели двигатель PSA-BMW 1.6 turbo 200 л.с. (это на DS4) может быть хуже буста?

Ещё про французов добавлю. Новый Ц3, когда двигатель заводишь на холостых оборотах отсутствуют вибрации вообще, как на руле, так и на коробке передач, звука двигателя не слышно, как на электрокаре, только по стрелке тахометра можно определить, что машина заведена. И это Б-класс. Что уж тогда про Ц4 новый говорить, не говоря уж про DS4.
avatar
Сволочь
12 January 2011


PeterPeter
цитата:
на фордах стоят как раз таки дизели PSA

все наоборот Форд поставляет дизели для PSA
тут была недавно статистика производства двиглов фордом... там указывалость скока, где и для кого производит форд свои моторы
avatar
PeterPeter
12 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:53)
PeterPeter
цитата:
на фордах стоят как раз таки дизели PSA

все наоборот Форд поставляет дизели для PSA
тут была недавно статистика производства двиглов фордом... там указывалость скока, где и для кого производит форд свои моторы

у PSA лучшие дизели, это их главная фишка. Неслучайно в лемане они гоняют на дизельных прототипах 908.

Срочно спец по дизелям нужен, пока не подрались.
avatar
kosmich
12 January 2011


Гломурный ПадонакЪ
PeterPeter
Да уж, про С5 тоже многие говорили и говорят, что он лучше вплане дизайна интерьера и экстерьера и по ценам не сильно от Мондео отличается. Однако ж продажи Мондео 10 тыс. за год, а С5 1,8 тыс. за год.

Та же ситуация на мой взгляд будет и с С4 - французы тоже не дураки, по дешевке отдавать не станут. А дороже Фокуса его брать будут так же как и С5.

По поводу Соляриса - на Поло седан уже подняли на 12 тыс. ценник, ждуны затряслись.. Во втором квартале еще на 10 тыс. поднимут, а народ то уже по 6 мес ждет - кто будет отказываться? Солярис отставать не будет 100%, главное превратить покупателей в ждунов и наобещать им золотых гор, а там уже можно и 20-ку лишнюю подснять
avatar
Сволочь
12 January 2011


PeterPeter
нашел у ся брошуру...
вот табличка по двигателям форда:

posted image
avatar
Сволочь
12 January 2011


PeterPeter
как вариант они покупают двигатели друг у друга

зы: так как по мелкообъемникам нет инфы что их для PSA клепают
avatar
Dimarik-59
12 January 2011


THERAPY?
На эти цены можно и не смотреть. На будут они столько стоить в России! Как говорится поживем увидим.
zwbn
12 January 2011


Гломурный ПадонакЪ
"отлично) у тебя 470-500 тыс рублей, нет возможности взять кредит в долг или еще как нить"
если все настолько напряженно, то наверно взял бы чтонить не дороже 400, мало ли что. Смысл понятен. Выше говорили о Солярисе в полном "фарше" вместо ФФ3.

"я бы сказал у него шансы и в "приграничных" по ценам зонах с гольф-классом"
не только, посмотрите на цены конкурентов по В-классу, адекватная цена наверно только у КИА РИО (чем и некисло подняли продажи).
avatar
rescue
12 January 2011


цитата:
demolitionman
вот и пусть продадут в допах к универсалу ФФ3 полный привод, пружины +20мм, обвес внедорожный - яб взял если бы цена была = Скаут - 200штук. А не рассматривали вместо Скаута дизельного нового Спортриджа?
Нет на Хундай не смотрю в принципе, т.к. его за брэнд не считаю. Цена при перепродаже б/у сильно падает.
А вот насчет улучшить универсал типа полного привода и обвеса и если он не будет уступать тому же скауту, то за это чудо можно и 300 тыс. отдать. По-любому дешевле выйдет.
zwbn
12 January 2011


rescue
если 300тыс. то выйдет дороже.
КИА довольно надежен и на вторичке ситуация уже совсем не та что была 3-4 года назад.
alexey_s
12 January 2011


Z
zwbn:

В РФ французов покупают очень плохо вследствии плохой надежности, отсюда очень плохая ликвидность на вторичном рынке и большая потеря стоимости автомобиля - с ФФ2 к примеру все с точностью до наоборот.

аж заглянул в календарь - не 2005 год ли на дворе...
учитывая, что рено обгоняет по продажам и форд, и тойоту с прочими фольсквагенами и опелями...
avatar
ПадЪ
12 January 2011


цитата:
на фордах стоят как раз таки дизели PSA.

меня с4 заинтриговал дизельным гибридом (ДТ+электро)
alexey_s
12 January 2011


цитата (dirty alex @ Сегодня в 10:53)
все наоборот Форд поставляет дизели для PSA
тут была недавно статистика производства двиглов фордом... там указывалость скока, где и для кого производит форд свои моторы

производство и разработка - суть разные вещи.. дизели форда - разработки PSA, а где и кто их производит дело десятое...
avatar
Андрей1
12 January 2011

1

Друзья. У Форда и ПСА совместное предприятие по производству дизелей. Именно что совместное. Производство кажется действительно на мощностях Форда в Дагенхаме. Если не изменяет память, то история была такая, что ПСА вошли в предприятие технологиями, Форд мощностями. Внутри разделение типа того, что вплоть до 2-х литров легковые разрабатывает ПСА, большего объёма и грузовые Форд. Ну это если я все правильно помню ну и если не переиграли ничего. Ну а ставятся моторы и у одних и у других.

Собственно вот как оно все начиналось (на английском) http://www.allbusiness.com/transportation/...g/320707-1.html
zwbn
12 January 2011

-1

alexey_s
"учитывая, что рено обгоняет по продажам и форд, и тойоту с прочими"
посмотрите результаты продаж в РФ последних лет, как раз определитесь "какой год на на дворе" и кто кого обгоняет
avatar
kir3000
12 January 2011


Z
zwbn:


Вобщето народ очень чутко реагирует на качество предложения и стоимость, и то что ФФ2 опять самая продаваемая ино несколько последних месяцев говорит о чем то. Хотя и у Соляриса в своем классе есть все шансы.

Да, некоторые издания в инете пишут что фокус опять набирает темпы, но я думаю лидерство это незначительное. В одном из них , к примеру пишут что в октябре их продано ок 7000 тыс, а в другом что киа сид было продано в июле 10 000. А вот в общей статистике по брендам ford уже далеко не на первом месте . Просто это отголоски популярности фокуса, которая была из-за его ценника. Был в салоне перед новым годом, Сид и Фокус в схожих комплектациях стОяли совершенно одинаково.
avatar
Jennik1
12 January 2011


dirty alex
А есть инфа какая страна( завод) выпускал 2.5Т?
оч интересно!
ПС. Англичане рулят в производстве моторов самое сладкое выпускают
avatar
kosmich
12 January 2011


kir3000
цитата:
Да, некоторые издания в инете пишут что фокус опять набирает темпы, но я думаю лидерство это незначительное. В одном из них , к примеру пишут что в октябре их продано ок 7000 тыс, а в другом что киа сид было продано в июле 10 000.


По ноябрь фокусов продано 59 тыс., в частности в ноябре 6348. А вот сидов по ноябрь 24851 тыс., при чем за ноябрь 2819 тыс. Выводы делайте сами у кого какая популярность.
Да блин, Фокус у нас популярнее Рено Логана! На мой взгляд это красноречиво
avatar
Сволочь
12 January 2011


alexey_s
цитата:
учитывая, что рено обгоняет по продажам и форд, и тойоту с прочими фольсквагенами и опелями...

Большие объемы продаж Рено в России в основном за счет Логана... у которого от Рено, тока шильдик.

Jennik1
Это единатсвенная таблица по двигателям. Есть еще такая же по трансмисиям.
Вроде как 2,5Т для Форда производит Вольво.

Всеобщая кооперация авто-гигантов. Поэтому и цены у них примерно одинаковые должны быть.
alexey_s
12 January 2011


dirty alex
уверен, что 99% логановодов искренне считают, что ездеют на французе и ни слухом ни духом не слыхали про какую-то там дачию...

zwbn
ну так я и смотрю
http://aebrus.ru/
zwbn
12 January 2011


kir3000
за отголоски деньги не платят, если вместо Сида выбирают большинство ФФ2 - значит тому есть объективные причины.
avatar
PeterPeter
12 January 2011


Z
zwbn:

kir3000
за отголоски деньги не платят, если вместо Сида выбирают большинство ФФ2 - значит тому есть объективные причины.

сиид внешне пустышка - корола хетч в старом кузове.
zwbn
12 January 2011


PeterPeter
ну наверно у дорестайлинга с внешностью все более менее нормально. Вначале их брали и вполне ничего так, потом подвеска, сервис помноженные на 5ти летнюю гарантию дали о себе знать
zwbn
12 January 2011

-1

alexey_s

вы если не житель Европы то смотрите не туда

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up