Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)

9 years

8



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Возникла необходимость в замене задних сайлентблоков рычагов перед. подвески.
Если кто-то сталкивался с такой проблемой, подскажите, как поступить. На армерик.
FF сайлентблоки идут только с рычагами, или в отдельности? Можно ли поставить от европейца, и в чем различия ? Там только передний сйл-блок
отличается или ещё что то не так?
сайлентблок, замена, перепрессовка, подвеска задняя, подвеска, рычаг подвески

Yagr
14 May 2005

Замена сайлентблоков задних рычагов. (Р)
669,1K
views
376
members
1,8K
posts

avatar
CD
10 January 2011


MATOLA
Лучше оригинал. Разница в цене не большая.
По 1-му сайленту на каждый рычаг.
MATOLA
10 January 2011


CD
Так я в курсе, что оригинал лучше будет. Просто у нас их нет. Поэтому и интересуюсь какие будут получше из неоригинала.
avatar
Slasher
10 January 2011


MATOLA
lemforder отличные
veetoos
10 January 2011


Летом заменил все сайлентблки (перед и зад), покупал сайленты здесь http://www.energysuspensionparts.com/produ...Ford+Focus+2000
доставили за 2 недели.
Уже полгода - полёт нормальный, ни чего не стучит, не скрипит, т.к. это полиуретан то немного по жестче стандартных на мелких неровностях.
По деньгам получилось как если бы ставил китайские с экзиста.
Еще один плюс полиуретана, это то, что не надо выставлять подвеску на расчетную высоту перед затяжкой болтов, т.к. полиуретан свободно проворачивается в металических втулках.
SDVIG
11 January 2011


V
veetoos:

Еще один плюс полиуретана, это то, что не надо выставлять подвеску на расчетную высоту перед затяжкой болтов, т.к. полиуретан свободно проворачивается в металических втулках.

Как это?
veetoos
11 January 2011


SDVIG
Да, вот так
Полиуретан в метале проворачивается. И полеуретановые сайленты при установке смазывают, чтоб не скрипели.
SDVIG
11 January 2011


цитата:
т.к. это полиуретан то немного по жестче стандартных на мелких неровностях.

Как же работает такая подвеска?
Получается подвеска наоборот должна работать мягче?
veetoos
11 January 2011


SDVIG
Теоретически - да, но на практике я заметил, что она хуже поглощает вибрации от мелких неровностей, на больших кочках ведет себя практически как резина.
avatar
Fodik
11 January 2011


veetoos
Для задней подвески чтоб все было какой комплект по твоей ссылке заказывать надо?
avatar
Numme
11 January 2011


Fodik
лучше рычаги в сборе закажите сколько отзывов не читал, полеуретан ставят только на спортивные машины. не задумывались почему?
veetoos
11 January 2011


Fodik
вот этот http://www.energysuspensionparts.com/prodd...l.asp?prod=6307 - для рычагов
и вот этот http://www.energysuspensionparts.com/prodd...p?prod=4%2E7124 - это на бабочки
veetoos
11 January 2011


Numme
Потому что в этой стране цены на полиуретан дикие. В пиндостане цены на него более демократичные и судя потому что контора energy suspension производит сайленты из полиуретана практически для всех авто американского рынка, у них он более распространен.
avatar
Numme
11 January 2011


veetoos
причем тут цена? цена за полеуретан в любом случае будет меньше, чем все рычаги в сборе. опять же, вопрос заключается почему их ставят на спортивные авто, не задумывались? и цена тут не играет роли
avatar
Fodik
11 January 2011


Numme
Комплект рычагов не рассматриваю впринципе,цена велика,или полеуретан или тут лемфердер какой нибудь возьму.да и жена у меня не так много ездить будет,думаю что самые паршивые и то на долго хватят.А фокус что не спортивный что ли?
avatar
kv-1406
11 January 2011


Извините не понял. Комплект рычагов покупать или только саленблоки. У меня фокус 1 американец 2.0
avatar
kv-1406
11 January 2011


У меня надо зад перебирать седан . Прошла 74000 милль
avatar
Numme
11 January 2011


Fodik
на счет спортивности фокуса убило... естественно не спортивный

по поводу цены рычагов? набор рычагов стоит совсем чуть чуть дороже набора сайлентблоков. но стомость замены в сервисе будет меньше. и получится что лучше все сразу заменить, чем потом удивляться , что рычаг лопнул.
avatar
Fodik
11 January 2011


Numme
Я сам работаю в сервисе,так что замена безплатно.Про спортивность я естественно шутканул.
avatar
Numme
11 January 2011


Fodik
тогда ещё пара доводов.
1) более жесткая подвеская = увеличится нагрузка на аморты
2) более шумная по сравнение с резиной
3) замена рычагов целиком исключает возможность недоехать до пункта назначения. случаев много уже было.
avatar
kv-1406
11 January 2011


А сколько будет стоить все это удовольствие
avatar
kv-1406
11 January 2011


У меня задние колеса уже разъежается. Но резину еще пока не ест.
avatar
Fodik
11 January 2011


Numme
Ты мне скажи тогда чем рычаги фокуса отличаются от Субару,Крайслера,Митсубиси и прочих авто в которых сайлентблоки меняются в оригинале?Только сегодня Лансер 9-й делал,Кости такие же,ушастый такой же,в нижнем рычаге по тому же принципу что и у нас сделано,ездят люди и ничего не отваливается.На Аутбеке каждый сайлент отдельно идет,причем оригинал стоит как ширпотреб на Фокус,я это когда узнал сразу Мондео на Аутбек сменить захотелось,остановило только то что за два года на Мондео только масло с фильтрами менял,даже колодки не скатал еще,жалко продавать стало.
avatar
Numme
11 January 2011


Fodik
если вы так рьяно за другие авто отстаиваете, ну и ездили бы на них. а у форда своя система, и не зря они там давно делают и дальше делают.

если не верите, почитайте эту темку: Сломался рычаг задней подвески

к слову, Ford владеет частью Mazda, так что не удивлюсь, что там скоро такая же система будет хотя к примеру Mazda2 построена на платформе Fusion.
а эти СБ для фокуса, по сути дела колхоз.
avatar
Fodik
11 January 2011

-1

Да ничего я не отстаиваю.Как там Генри поговаривал:"Мы будем делать дешовые авто,мы свое возьмем запчастями" как то так.А по твоей ссылке,рычаг сломался по середине,а не на каком то сайлентблоке,тем более о замене сайлентблока там и слова не сказано.И спорить тут не о чем,поменял рычаги,молодец!А на чем ездить я сам решу,ладно?
avatar
Chily
11 January 2011

1

Fodik
цитата:
,в нижнем рычаге по тому же принципу что и у нас сделано,ездят люди и ничего не отваливается.

Тут Вы не совсем правы. Стабилизатор у Форда крепится как раз к тому месту, где чаще всего и ломается. У того же 9-го Лансера стаб гораздо продуманней сделан в местах крепления.
Основная проблема в ремонто- приспособленности задней подвески Фокуса - это закисание соединений. И редко когда можно отделаться малой кровью, то есть нормально- ключиком.
Но против качественных сайлентов ничего не имею, если есть возможность их установить.
avatar
Fodik
11 January 2011


На Лансере тожже закисшие были,но там я отделался ведешкой и долги раскачиванием болта.Я имел ввиду место посадки сайлентблока,а стаб там к рычагу крепится по тому же принципу,только несколько в другом месте.
avatar
Chily
11 January 2011


цитата:
а стаб там к рычагу крепится по тому же принципу,только несколько в другом месте.

Вот это и в корне меняет дело. А тут крепление, которое ослабевает конструкцию. Ведь не зря позже стали наваривать пластину. Учли слабость, но поздно... .
avatar
Numme
12 January 2011


Fodik
решать в любом случае вам. вне зависимости от моих слов. верно?

просто я привожу доводы по своей точке зрения, а вы уже как правило учитываете это, это же не гипноз вас заставлять я всего лишь говорю, что сейчас для европейцев почти все рычаги все также делают без пластины, а ездить с рычагами из "усталого" металла я бы не советовал. но тут как говорится, хозяин барин.

правда поговорку "кроилово ведёт к попадалову" не дураки придумали.
stanly62
12 January 2011

2

каждый автомобиль создается для определенного диапазона эксплуатации. фокус это легковой переднеприводный автомобиль и соответствует абсолютно всем параметрам свойственным ему. так же как и копейка или волга с задним приводом в своих классах и в свое время. представьте что фокус стал полноприводный,естественно конструкция подвески будет изменена и станет крепче. тогда, можно исходя из комплектующих создать ,,конструктор,, отвечающий вашим критериям продуманности.
какие использовать материалы для ремонта,оригинал или не оригинал,целые узлы или комплектующие,это уже решение сугубо личного характера.
инженеры Ford не глупее тех же инженеров восточных автокомпаний,не берем в счет плагиат китая,утверждать обратное бессмысленно.
не создан фокус для бездорожья,так же как и мазда 3 или 6,так же как и альмера или логан. все зависит от того насколько вы это понимаете и в следствие эксплуатируете авто. каждая пойманная яма,каждый пойманный бордюр,езда по пересеченной местности,не принесет вашей подвеске ничего кроме приближающегося ремонта. если один раз поймали яму и пока все нормально это не значит что сайленблок остался прежний,он принял нагрузку и сработал как ему и положенно,но он не может работать так постоянно,он теряет свойства потому как изнашивается,ничто не вечно. износ зависит и от качества применяемых запчастей,но это как и писалось выше,дело сугубо личное.
что касаемо закисания соединений то это так же зависит от агрессивности среды эксплуатации автомобиля,применение дорожниками зимних пакетов противоблединения и наводка от метро,трамваев,линий троллейбусов,положительно на днище и узлы соединений не влияет а наоборот усугубляет естественное старение. отсюда мы имеем проблемы при ремонте подвески.
все выше написанное просьба близко к сердцу не принимать,это имхо.
avatar
Alex..
14 January 2011


Решил заменить сайленты на задних подруливающих рычагах, не дожидаясь переборки. По скольку резину подъедает, да и снимать их не трудно... только вот один болт не отвернулся на втором рычаге. Как пошёл на скручивание, так я и решил дальше не рисковать...
Закажу болт и тогда срежу и поставлю...
Пока поменял на одном рычаге.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up