Выхлоп на FF2



Как и обещал выкладываю информацию по крепежу и уплотнениям.

Mini FAQ


Отчет по установке механической обманки от DILAN
РАЗ
ДВА
ТРИ
Next (2024)
выхлоп, резонатор, глушитель, катализатор, паук, разводка, насадки

avatar
Aspee
4 September 2009

Выхлоп на FF2
1,2M
views
711
members
10K
posts

avatar
Aspee
10 January 2011


SergyNfk2
обычно плавиться от забитого катализатора, владелец незамечает, а после установки паука, думает что из-за паука.
что именно у тебя оплавилось на пауком?
SergyNfk2
10 January 2011


честно не понял))
просто черные типо веревочек под трубками топливными(
avatar
VMV
10 January 2011

-1

posted image
так установлена сирена
posted image
так начала плавиться, правда, почему то зимой, лето отъездил нормально, может подолгу на холостых молотит

до этого была установлена сирена над пауком, вся растеклась
SergyNfk2
10 January 2011


а у меня что-то под трубками прогарело, попробую тоже сфоткать!(
avatar
VMV
10 January 2011


сегодня изучал опору: по кругу все норм, на фото сзади, трещину расковырял отверткой, выделил
posted image

и все же, подскажите гофры на замену
avatar
Aspee
10 January 2011


SergyNfk2
VMV
Весь пластик, который не выдерживает высоких температур будет плавиться, в основном установленный не производителем.

Для справки:
Стоковый катколлектор нагревается сильнее чем паук, поскольку имеет катализатор - это сопротивление и тормоз газам.
Забитый катализатор нагревается до красна это видно в тёмное время суток, и способствует возгоранию, даже экран не помогает.

Из-за паука таких проблем не будет, в случае если над пауком не установлены легковоспламеняемые материалы китайского производства и т.п. При установке многие установщики собирают провода и патрубки что бы не торчали на пластиковые жгуты - это не правильно, нужно крепить металлическими или аллюминевыми лёгкими хомутами, как правило это не нужно.
avatar
Aspee
10 January 2011


VMV
если гофры рваные то на замену, из дырок должен проходить воздух как из фена, кстати почернение - сажа могло на гофры попасть дыпявой трубы резонатора, короче, откуда сифонит воздухом, там и дырка
avatar
VMV
10 January 2011


Aspee
порекомендуй гофры на замену
posted image
avatar
Aspee
10 January 2011

1

VMV
любые 50 на 230 -250
avatar
Clax
10 January 2011

2

urfindjus
На всякий случай, модификация электронной обманки. Дает более ровный график второй лямбды. Извиняюсь за качество. Рисовал впопыхах от руки. Ставилась на машину, испытывалась. Принцип тот же.
posted image
avatar
urfindjus
10 January 2011

-1

Clax
спасибо. надо попробовать
а конденсатор обычный керамический? или какойнибудь танталовый
avatar
63crank
10 January 2011


SergyNfk2
цитата:
просто черные типо веревочек под трубками топливными(

тож плавился , там что-то вроде пластмассового пыльника по крайней мере у 2-шки атт, смотрели на 1.8 такой нахлабучки нет, (на 1.6 не смотрел) а верёвочки эт и она и плавится, оторвал их, пока не парюсь, но эт было с одним пауком, ща стоит полный МГ посмотрим летом
зы: колокол тож кстати поправило
avatar
Clax
10 January 2011


urfindjus
Конденсаторов навороченых не надо, чем проще, тем лучше. Естественно все детали и провода должны быть устойчивы к нагреву. А вообще и старая схема полюбому должна работать. Не я один тут езжу с такой. Много народу. Ошибка 0420-неэфективная работа ката. Не помню уже, но когда кат сдыхает ошибка по-моему другая. Может действительно с номиналами деталей промахнулся? или сами детали г...
avatar
urfindjus
10 January 2011

-1

Clax
купил сегодня резистор в другой конторе. так он раза в полтора больше чем предыдущий, а конденсатор дали такой же. вот думаю попробовать впаять новый резистор, может старый фуфло
avatar
Clax
10 January 2011


urfindjus
На первой схеме, мощность резистора указана полватта, так что размер тут не имеет значения, хотя больше, так больше. Скорей хреновый конденсатор, или неконтакт.
avatar
VMV
10 January 2011


innerbraid
Bosal 265-321 Труба выхлопной системы гофрированная
Atiho 50/230 -2 Труба выхлопной системы гофрированная
Jp Group VW-35919-COMP Гофра выхлопной системы
Fisher 350-230 Гофра 50х230мм

interlock
Bosal 265-681 Гофра глушителя
Atiho 50/250-OP Гофра с тройной оплеткой

какую предпочесть
SergyNfk2
11 January 2011


63crank
точно точно))
щас ходил смотреть)))
мне кажетсядо определенного уровня прогорит и перестанет)
avatar
SHINDIN
11 January 2011


Мужчины, я уже себе всю голову сломал. Выручайте.

Описание машинки - Фокус 2, хетч, рестайл, 2009 г.в, двигло - 1.6. АТ (овощ )

Суть вопроса - хочу поставить раздвоенный выхлоп от МЖ-рейс и получить немного баса. Хочется именно породистый гулкий бас, без фанатизма.

Что мне для этого надо сделать и в какой последовательности?

Насколько я понимаю в идеале поменять весь выпуск, начиная от паука. Можно ли добиться породистого звука только с помощью грамотных насадок на выхлопные трубы ?
avatar
Du-Bass
11 January 2011


SHINDIN
Породистого звука от насадок не добьёшься
avatar
SHINDIN
11 January 2011


Du-Bass

Спасибо. Этого ответа я ждал.

Тогда вывод напрашивается сам собой - ставить полностью всю систему начиная от "паука".

Вопрос - что лучше - ставить все постепенно или лучше все и сразу ?
avatar
Silver_Age
11 January 2011

3

SHINDIN
можно оставить кат и поставить рез с банкой + разводку
avatar
SHINDIN
11 January 2011

1

Silver_Age

Спасибо, Дим. Тебе традиционна +
avatar
Aspee
11 January 2011


VMV
любую. все на одном заводе делают потом бумажку свою наклеивают.
avatar
VMV
11 January 2011


Aspee
innerbraid или interlock

трубу намерил 51 мм
avatar
Aspee
11 January 2011


VMV
interlock он имеет внутри ещё один слой
avatar
VMV
11 January 2011


Aspee
по конструкции разобрался
интерлок вроде жестче, допустимо ли его применение в нашем случае

ты вроде говорил про качественный китай, есть ли он в свободной продаже
avatar
Aspee
11 January 2011

1

все гофры делают в китае по заказу крупнейших производителей и не крупнейших естественно перечисленные тогой фирмы гофры хорошие, я бы рекомендовал jp интерлок их ставят на автомобили ауди
avatar
ТерАн
12 January 2011


Ребята посоветуюте насадки на рестайловую юбку Lord насадки!! Думаю овальные или все таки круглые?
Выхлоп на FF2 (сообщение #6164755) или вот эти Выхлоп на FF2 (сообщение #6167171) ?
avatar
Шариков П.П.
16 January 2011


Клубни, подкиньте ссылочку, где можно поменять катализатор на паук. А то пробежал уже 180 тыс, диагностика показала, что он уже мертвый.
avatar
VMV
26 January 2011

1

вчера снял паук для замены гофр (на замену взял - Jp Group VW-35883-COMP Труба глушителя гофрированная 51х250мм), гофра плотно встала на трубу - для сварщика бонус.
posted imageposted image
сейчас будет вырезана и вторая гофра

поездил сутки с катализатором: на холодную постоянно норовит заглохнуть, подкатываюсь на хх к дороге, плавно нажимаю газ, а в ответ глубокий провал - такого с пауком не бывало.
сегодня поставил паук после ремонта на место - тишина, вроде и родного резонатора не слышно, а главное ЕДЕТ, без затупов, с самого низа.

хочу добавить, что гофра на катализаторе очень мягкая, подвижность ее в несколько раз выше снятых и установленных гофр, теперь для меня понятно почему мне неизвестны случаи выхода из строя родных гофр. была бы возможность выбора, держа гофры в руках, я бы взял самую подвижную (мягкую).

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up