Центральный замок, проблемы. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Наверное, я один брал машину в базовой комплектации и никаких сигнализаций не доустанавливал у дилера.
В Мануале (на стр. 93) черным по белому прописано: "При блокировке замков с помощью ключа фонари указателей поворота мигают дважды. На атомобилях с двойной блокировкой замков фонари не мигают. При разблокировке замков фонари указателей поворота мигают один раз."
У меня ничего не мигает при блокировке/разблокировке и двойная блокировка замков отсутствует.
Интересно, как должно быть? Или "русфокусы" идут по упрощенной схеме?
К слову: в своей а/м я не обнаружил на штатном месте так называемого Центрального таймера (с обратной стороны Центрального блока предохранителей). Интересно, что же тогда управляет всеми временными задержками и т.д.?
Буду благодарен за имеющиеся у кого-либо соображения.
замки, центральный замок, замок двери, глюки, ремонт, цз, двери фф1, концевик

avatar
Nik
30 December 2004

Центральный замок, проблемы. (Р)
376,5K
views
387
members
989
posts

domik6363
25 October 2010


При нажатии на кнопку срабатывает только передняя водительская дверь, а остальные - закрыты. При повторном нажатии открываются остальные. Закрытие происходит нормально. Где искать причину?
avatar
Aliot
25 October 2010


В мануале, в разделе про замки
domik6363
25 October 2010


Aliot
Простите, в каком мануале?
avatar
BabNIK
25 October 2010


domik6363
В этой теме есть ссылка на мануал
Штатный ЦЗ
Вот напрямую
Скачать
avatar
Vans_tm
25 October 2010


domik6363
никакой проблемы нет, так работает штатный центральный замок. одно нажатие-только водительская дверь, 2-остальные. на закрытие есть функция двойной блокировки (при повторном нажатии сирена издает кратковременный сигнал). если есть большое желание открывать с одного нажатия, можно переделать схему либо поставить простенькую сигналку (что в общем не лишнее все-таки) и посадить + управления с сигналки на второй канал открытия дверей. может не совсем корректно объяснил, но общий смысл такой.
domik6363
25 October 2010


Спасибо всем! С этим разобрался!
egorroford
30 October 2010


Явился сей баг с нуля. Сидя в заведённой машине, закрываешь ц.з. нажатием на любой из передних дверей рычажком около ручки, затем нажимаешь на включение омывателя на торце правого подрулевого и опа! ц.з. открывает все двери.
Подскажите как избавиться!
avatar
revilar
30 October 2010


странная хреновина какая-то..Может быть перемыкается где-то?
avatar
cross1208
30 October 2010


egorroford
Когда совершено разные системы начинают контактировать, то с большей степенью вероятности идет глюк по минусу. Проверь в передних стойкак соединение черных проводов. Где то идет окисление и нет контакта с корпусом. Наконечники надо открутить зачистить и зачистить площадку под соединение. Желательно промазать техническим вазелином для электроконтактов.
Khromd
3 November 2010

1

avatar
марципан:

проблема не решилась. а точнее, вот что. изнутри салона с левой водит. двери закрываю все двери на блокировку (LOCK). все работает. снаружи, с ключа закрываю и открываю, все работает. а с брелка сигнализации слышно как срабатывают замки на закрытие и тут же обратно открывают. вот тут и проблема. как решить?
смотрел: предохранители( №63 и самой сигналки), проверял жгуты проводки в дверях(окисла нет), проверял замок багажника(от ключа перестал работать после небольшой аварии в заднюю часть авто в феврале этого года).
механически ЦЗ работает
электрически- слышен звук срабатывания электроприводов, но двери не запирает, а при открытии с сигналки все двери открываются ,а водительская нет и ее приходится открывать ключем

у меня была точно такая же проблема.Причина выяснилась только после полной разборки замка.когда вытащил моторчик привода и прозвонил контакты,к которым он был запитан то оказалось,что там КЗ.Оказывается к этим контактам (в параллель к мотору)припаян защитный двухполярный диод(маркировка P6KE 30C).он служит для защиты сети от перегрузкии если он перегорает.то получается КЗ и поэтому моторчик не работает!!!Сложность в том,что в замке задней двери он меняется без проблем то в переднем он наглухо залит в пластмассу. его можно просто весверлить и обходиться без него но тогда существует риск оставить сеть без защиты!!!А можно паяльником сверху корпуса добраться до дорожек и впаять его в любом удобном месте а потом сверху залить термоклеем.Теперь пару слов почему горит этот диод-механизм который вкл.-выкл.микрик со временем начинает подклинивать и на моторчик приходится увеличеная нагрузка(токи увеличиваются идиод горит)И по этому нужно обратить особое внимание,чтобы этот механизм работал без заеданий

posted image
avatar
cross1208
3 November 2010


Khromd
Молодец +1. Я так понимаю диод стоит для облегчения коммутации?
Khromd
3 November 2010


cross1208
я думаю,что этот диод стоит там только для защиты сети-всё таки токи большие да и полярность на этих контактах меняется(вдруг нажмёшь кнопку на закрытие-а замок уже закрыт и моторчик будет пытаться закрыть дверь ещё раз и в этот момент ток в цепи увеличится)по логике(электротехнике )так.А вообще я в шоке от этого решения инженеров ФМК-этоже надо было всё тк наворочить.Насколько просто и ремонтнопригодно сделамы замки задних дверей и практически одноразовые передних
avatar
марципан
3 November 2010


Khromd
моя проблема временно ушла до следующего лета, с похолоданием замок работает как надо.
Khromd
3 November 2010


марципан
В общем у меня тоже отказало не в один момент-около 3 месяцев замок парил мозг работал через раз
igor9670
8 November 2010


Заморгала при включении зажигания лампочка иммобилайзера не горят лампочки на щетке приборов и стартер не функционирует Что делать? Форд фокус 2003г. duratec 1.6 ,бензин Россия
desantura
25 November 2010


Уже несколько дней глючит ц.з.,то с утра открываю двери с брелка,сигналка пилькает,а замки стоят,ключом открываю дверь,причём открывается только водительская дверь,даже с клавиши ц.з.не открываются,к вечеру опять всё нормально работает,на следующий день наоборот,с утра всё открывает,вечером опять не открыть.Началось всё с наступлением холодов,после мойки машины,причём вечером,а машину мыл с утра,может кто сталкивался с подобной проблемой?
alex_velikockii
25 November 2010


У меня как то было похожее. Нажимаю закрыть все двери-неработает, потом через день все прошло и не повторялось
desantura
25 November 2010


Что то думаю что в моём случае не пройдёт)))
avatar
Miwwka
25 November 2010


А теперь рассказываю по нормальному.
-Нужно открыть щиток салонных предохранителей под рулём,
-взять отвёртку, о
-ткрутить к чёрновой матери этот самый блок предохранителей в который вставлены все предохранители,
-вытащить его,
-перевернуть,
- разгрести провода и откропать там искомый предохранитель,
-заменить обычный предохранитель на 20А нормальным импортным
- поставить всё на место.

С таким советами, типо он на задней стенке можно до ночи искать)))

Да , кстати , просто так он не перегорает обычно. У меня каратнули провода на сгибе багажника(провот от корпуса к крышке), вскрыл, изолировал, только потом поставил новый предохранитель.
Удачи!
avatar
ArtemFF
7 December 2010


Что бы сделать копию чипа в ключе для штатного иммо нужен "чистый" чип, или можно ключ переписать любой?
Kushum
7 December 2010


Имел опелёк, так при закрытии ЦЗ у водителя из салона ни одна дверка не открывалась.Реально так замутить на FF1с его штатным ЦЗ ?
avatar
БАТЯ68
15 December 2010


Приветик Всем, кто подскажет где находится блок управления центральным замком,не закрываются двери,нужна маркировка блока а найти не могу
avatar
cross1208
15 December 2010


БАТЯ68
Блок ц.з находится с правой стороны в ногах пассажира. Сверху блок ц.з, под ним ЭБУ.
avatar
БАТЯ68
15 December 2010


это под ковром или как? пойду искать?
avatar
cross1208
15 December 2010


БАТЯ68
Нет не под ковром. Справа в ногах переднего пассажира сними пластиковую накладку. для лучшего обзора и перчаточный ящик.
avatar
БАТЯ68
15 December 2010


спасибо
avatar
Жопашник
17 December 2010


Помогите!!! Люди добрые!!! кто знает?,началась не здоровая конетель,при закрытии с пульта(сигналка не штатная),кто то или что то,его окрывает обратно,либо сигнализация либо глюк в центральном замке или в блоке комфорта,сначало показалось что навернулась сигналка,поехал купил новую ,спомощью чьейто матери,тестера и небольшой литературы я ее поменял,И вот ура заработало!!!С утра повторилось тоже самое что и было .ЧТО ДЕЛАТЬ???Может кто нибудь сталкивался с такой барабашкой!!!
FAT_NIGGER
8 January 2011


Доброе время суток. Проблема следующая - сначала при закрытии автомобиля с брелка сигналки (не родной) замки закрывались и тут же открывались (лето/осень), закрывал с ключа. Пришло время (зима/холода) и мой фокус перестал закрываться даже с ключа т.е. он закроет и откроет, изнутри (кнопка lock) та же ситуация, когда в салоне тепло то закрывает. В сильный мороз не завелась, пришлось отключать акому и закрывать вручную.

ЗЫ даже с заряженной акомой, но с холодным салоном замки не закрываются.

У кого какие мысли и рекомендации по этому поводу. Ветку читал, в голове каша, двери так и не закрываются ДАЖЕ С КЛЮЧА (я закрываю, он тут же открывает)!!!
Ездить надо, но каждый раз отключать акому и закрывать вручную - это не есть гуд.
Ключ с ДУ (3 кнопки)
andreysaven
17 January 2011


Помогите после закрытия дверей они сразу открываются
Vovan_mail
17 January 2011


andreysaven
А брелок точно работает возможно залегает кнопка на открыть. Вытащи батарейку с пульта и закрой авто ключом. Откроет сама опять или нет. Если да то пробой транзистора в блоке управления. или залипание клем в переключателе на кнопке блокировки водительской двери.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up