Сегодня столкнулся со следующей проблемой. После 50 мин поездки, приехав на работу решил погреть салон. Регулятор вентилятора обдува поставил на "4". Примерно через 2-3 мин увидел, что стрелка указателя температуры двигателя стала показывать чуть больше 60 гр.
Что это:
- особенности работы современных двигателей на Х.Х. - выделяется мало тепла при работе, а поток обдува холодным воздухом (-15С воздух за бортом) очень сильный и происходит быстрое охлаждение. Когда вентилятор включен "1-2" температура в норме.
- или это проблемы с системой охлаждения двигателя.
Laco
27 January 2005
Прогрев : сколько греется C-MAX
Morriss62
23 December 2009
zz-den
Очень трудно найти связь между сверлением ДЗ и прогревом двигателя.
Согласен с eletskii,надо копать глубже.
zz-den
Я полностью согласен с eletskii
Получается,что изменился состав воздушно-бензиновой смеси и машина заработала.
zz-den
11 September 2012
Morriss62:
|
zz-den Очень трудно найти связь между сверлением ДЗ и прогревом двигателя. |
Объясняю (для самого себя) это очень просто:
раньше без движения, а также в движении накатом обороты плавают от 800 до 400. При троганье - нажатии на газ - также провал оборотов до 400 и ниже (вплоть до остановки движка). После сверления - обороты ХХ а также накатом 900 как вкопаные, при нажатии на газ обороты не 400 а 1500-2000 (вобщем как сильно нажмешь, столько и будет). Соответственно двигатель работает не на грани останова и заглушения, а в нормальном режиме. Что и влияет положительно на прогрев!
Кстати у нас тут уже -30 было - в машине тепло!!!
Всем респект!
zz-den
11 September 2012
eletskii:
|
Падение температуры при движении и медленный прогрев, это скорее вопросы к работе термостата. |
До сверления дырочки - не поленился и залазил к радиатору - щупал ладонью (не один раз) - он был полностью холодный. Соответственно термостат держит!
eletskii:
|
Нормальный технический ответ - чото ей (движе) не нравится. |
Сейчас 90С держится стабильно - выше ни-ни
Соответственно двигателю всё нравится.
Есть один вариант чудесного прогрева салона в зимнее время. Для тех у кого короткие поездки, или на начальной стадии запуска актуально на сегодняшний день спиральный обогреватель (похож на бытовой) только на 12 В. от прикуривателя. Цена 1500 р. После запуска двигателя дать ему прогреться, не надо крутить рукоятку отопителя и ждать тепла проверяя рукой. В ближайшие полчаса салон холодный, а этот вариант намного ускорит процесс
Malex76цитата: |
Есть один вариант чудесного прогрева салона в зимнее время. Для тех у кого короткие поездки, или на начальной стадии запуска актуально на сегодняшний день спиральный обогреватель (похож на бытовой) только на 12 В. |
Ну может хорошо.. но где то я выкладывал судебное решение, где Мазда выграла дело по поводу сгоревшей машины. там мадам поставила на зарядку телефон, а розетка вспыхнула.. суд согласился с МАЗДОЙ что 12в розетки служат исключительно для кратковременной зарядки.. например прикуривателя..
alexbratsk
10 December 2010
У меня Максик 2006 движка 2.0 бенз. На улице -30 и ниже. До -20 градусов проблем с прогревом не было. А стало ниже... Начал с утепления радиатора (пока вставил картонки) и подкапотного пространства (фольгопласт в 2 слоя). Посмотрим...
Братск Иркутская область
Malex76
Это мертвому припарки, только нагрузка на генератор. Мы уже эксперементировали с этим прогревом. Когда делали себе эл. котлы подогрева, то и в салон ставили тепловентилятор от 220 в. Большой мощности не поставишь- страшно пожара, а слабый тепла почти не дает, хорошо сам не замерзает...
а мы тут на омском форуме обсуждаем возможность установки дополнительной электрической помпы, что скажете?
http://www.ford-club-55.ru/modules.php?nam...topic&t=853
northmans
А зачем она нужна???
а Вы ссылочку почитайте.
в кратце ускоренный прогрев движка и ташкент в салоне
игорь-64
присоединюсь что нормально всё прогревается
testov-test
6 January 2011
1
А я сейчас вообще печку не включаю, когда один езжу. Смысла нет. Поездки короткие (8-10 км, 20 минут вместе с прогревом и обметанием снега). Если с печкой ехать, то ни двигатель прогеться не успевает, ни салон до нормальной температуры. На работу приехал, целый день машина стоит - все равно остынет.
Делаю так. Завел машину, включил попогрейку, сам на улицу снег смести. Пока снег сметаю двигатель прогреется и сиденье теплое, можно ехать потихоньку. Сажусь в машину, выключаю попогрейку, включаю подогрев лба - стекло чистое, но холодное. Одежда зимняя теплая, сам не замерзаю за время поездки.
Единственное чего не хватает - подогрева руля
, еду в перчатках.
А так одни плюсы:
- печка не отбирает тепло - двигатель быстрее прогревается
- лобовое стекло холодное - снег не налипает ни на стекло, ни на щетки
- салон не нагревается - нет конденсата и замерзших стекол
- снег с ботинок не тает - нет луж на ковриках.
Для коротких поездок рекомендую.
в сильный снегопад (раньше бывало такое) в-принципе и езжу потоки ноги+середина. чтоб лобовое не нагревалось
Дизель, 1.6.тдци, на холостом стрелка темп.воды даже через 15 мин. не пошевельнется. Греется только на ходу. Подумываю про Вебасто
aksakal52
7 January 2011
Grishata:
|
Дизель, 1.6.тдци, на холостом стрелка темп.воды даже через 15 мин. не пошевельнется. |
Пока не шевельнётся, лучше не ехать. Проверено годами (речь о ДИЗЕЛЕ есичо)
игорь-64
и без неё нормально это как?
климат в автомате на 23 градуса и в -30 двигатель прогревается до рабочей температуры? сомневаюсь
northmansцитата: |
климат в автомате на 23 градуса и в -30 двигатель прогревается до рабочей температуры? |
Ну если не стоять на холостых, то прогревается.
Grishata:
|
Подумываю про Вебасто |
Подумать можно, но постоянно возить в машине подогреватель, который нужен от силы 1 месяц из 12... Об этом тоже нужно подумать.
Скорпионъ
до 90 градусов (по бортовому компу) в -30?
очень сомневаюсь
у меня в -30 до 90 градусов движок прогревается только километров через 10 это если я климат выше двух делений вентилятора не включаю
если я включу его в автомат - дохлый номер
northmansЕсли энергично ехать (80 км/ч и выше) то прогревается и при минус 30, правда как вы говорите около 10 или 15 км надо проехать
Если КК выключить то в таком режиме прогревается за 2 - 3 км.
northmansПосмотри мой район эксплуатации
northmans
7 January 2011
так вот есть предположение, что при наличии дополнительной помпы процесс ускорится без энергичной езды на повышенных оборотах
по крайней мере на 2115 очень эффективно это работало
northmans
Чудны крестьянски дети, как говаривал Лев Николаевич Толстой, если стоит доп. помпа, то это значит, что прокачка антифриза через радиатор печки ускориться, и, что естественно,ускориться обогрев салона, и замедлится прогрев двигателя. Это видно невооруженным взглядом,так сказать. В этой ситуации радиатор печки работает как доп. радиатор охлаждения, и без всякого термостата. напрямую.Каким образом это влияет на быстрый прогрева движка я даже не могу предположить. Хотя вроде человек не глупый, вроде.
Естественно, есть опыт по установке доп. помпы. Но это для нормального отопления салона на холостых оборотах двигателя и то на ЗМЗ 406, там есть свои нюансы.А что касается Форда, то граждане, от добра добра не ищут. Система обогрева салона здесь очень эффективна и что-то новое придумывать нет смысла.Вы что хотите, чтоб за 10 минут в 25 градусный мороз салон машины прогрелся до состояния , чтоб сидеть в одной рубашке и двигатель был нагрет до 90 градусов??? Вы что с дуба рухнули???Включите хоть немного логики в свои рассуждения. Во первых, двигатель спроектирован так, что очень эффективно греется при нагрузке, и плохо на холостых ( могу поспорить об этом ) , но когда он прогреется , то в салоне становиться дышать нечем. Только не надо со мной спорить у кого зимой холоднее.( Замучился я об этом говорить ). Хотите ехать в теплой машине, так дайте ей прогреться и наслаждайтесь поездкой.
aksakal52
Ну мне кажется, что если не ехать пока стрелка не шевельнется, то можно и пол дня простоять
игорь-64
Вы пишите, что эффективно греется при нагрузке, а не за счёт ли того, что при повышении оборотов ускоряется циркуляция антифриза и система прогревается эффективней?
владельцы ППП говорят что если включить дополнительную циркуляцию на ходу за счёт его, то процесс ускоряется (вот тут могу наврать так как говорят что могут только циркуляцию включить без нагрева).
Grishata:
|
если не ехать пока стрелка не шевельнется, то можно и пол дня простоять |
у меня около 15 мин с утра.
Полазайте по сайтам дизельным, там советы по зимней эксплуатации в изобилии.
northmans
При нагрузке больше сгорает топлива и следовательно больше выделяется тепла.Если двигатель работает на холостых,т.е. нагрузка минимальна, а помпа работает с увеличенной производительностью,циркуляция антифриза повышенная и он быстро отводит тепло, то как двигатель может быстро прогреться???
У меня тоже стоит Гидроник и в большие морозы с ветром я его тоже запускаю на работающем двигателе. Он получается работает как догреватель. Догоняет темп. до максимально горячей и сам отключается, а его помпа работает. Упала темп. ОЖ - он автоматом подключается. Догреет и снова отключится.Особенно это хорошо при долгих стоянках на холостых. И еще меня поймут дизелисты.