Чип-тюнинг ST/RS

17 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
720,9K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Predator10
14 December 2010


systemroot
Коды ошибок через OBDII читает/стирает. В проге есть как OBDII параметры (указаны как независимые от а/м) и параметры конкретного а/м (они могут не поддерживаться). Но не видно даже OBDII параметров.
avatar
systemroot
14 December 2010


Predator10
читать и стирать по OBD может любой прибор этот интерфейс стандартный для всех контролеров а вот лазить в настройки по CAN конкретно для этого контролера должен уметь. По OBD так же можно читать и по k-line что большинство приборов и делают, но наши мозги можно читать только по CAN более того пирбор должен знать адресацию конкретно этого контролера.
avatar
STrepetov
15 December 2010


парни подскажите, недавно купил st-ху, ну и как положено решил перепрошить, наткнулся на продажу дрим с 300+ рейс+ и деси, может подскажите для непросвещенного какие характеристики у этих прошивок (мощность, момент и т.д.) Ну и самое главное хватит ли мне этих трех программ, или лучше брать Дрим с другими прошивками?
avatar
валентин400
15 December 2010


STrepetov
шапку смотри
avatar
Listard
19 December 2010

1

Для Бориса и всех сомневающихся, в том что наша турба способна на полных модах с МОДХ дуть 1.2 и не особо сдуваться.
зы Чек горит Доездился Видимо без ката. Хотя в европе вроде бы запрещено.
http://www.youtube.com/watch?v=_RfLAqpUccc
avatar
Predator10
19 December 2010


Listard
Да видно же, что уже на 4000 начала сдуваться.
avatar
Listard
19 December 2010


Predator10
Жаль что видео не до 6000, было бы нагляднее
avatar
Bris
20 December 2010


Listard
видос ниочем, вот если бы у него на 6000 было 1.2, тогда да
avatar
Listard
20 December 2010


Проверил у себя на мод б - уже на 3 000 сдувается до 1.1 так что Мод Х _ЗАМЕТНО_ круче.
avatar
Z-JoreR
23 December 2010


такое дело - соклубник из Томска предлагает приобрести у него дримовский прибор DSF3000 . Такой вопрос, у него в приборе только одна прошивка - GGRST300+v2 ... Так а где же 5 прошивок перфоманс, перфоманс + и т.д. ... Как их вернуть? Или я что то не знаю...?

Спасибо заранее за ответы!
avatar
justbusiness
23 December 2010

1

Z-JoreR
Для того, чтобы обновить содержимое на приборе - нужно отправить его в Англию. Там зальют необходимый набор прошивок. Прибор, предлагаемый продавцом - старый, изначально был "болванкой", на которую записали только одну прошивку, в частности софт от грэхэмов.
Если есть средства и желание - проще приобрести дрим ультра или комплект DSCI. По всем вопросам, связанным с приобретением продукции DreamSciense- в личку.
avatar
danchikk
6 January 2011


Listard
у меня на мод б+ничего не сдувается http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/fo...151842226/#post
204ST
6 January 2011


Здравствуйте друзья а подскажите не знающему, прошивка может вылеттеть ели например надолго акум снять, или перебой в электропроводке или вообще, а то раньше дуло все норм 0.9 а сейчас не больше чем 0,7 или это связано с морозом?
avatar
The Pirate JACK
6 January 2011


danchikk
совсем не корректное видео по ссылке. разгон на 4ой передаче с разрывом (отпускание газа), да и стрелка тахометра ДАЖЕ не перевалила за 5000об.
avatar
systemroot
6 January 2011


204ST
в морозы esp не дает особо вдувать.
avatar
The Pirate JACK
6 January 2011


systemroot
Это каким образом система курсовой устойчивости заведует величиной БУСТа? По мне так она может подать сигнал о пробуксовки ведущих колес и мозги ограничат. А если зацеп есть какое ESP там вообще?
По твоей логике если ESP выключить до дуть будет вообще нереально?
204ST
Чем холоднее подаваемый воздух тем его меньше нужно. Учим физику!!! Горячий воздух имеет больший объем (содержание кислорода остается прежним) и для получения необходимой мощности его нужно больше.
Всем МИР
avatar
systemroot
6 January 2011


The Pirate JACK
ESP у нас умеет отсекать буст, полностью esp не отключается а всего лиш дает больше свободы.
Все правильно esp дает команду мозгам на сброс буста или же в случае сильной пробуксовки отключение форсунок
204ST
6 January 2011


Спасиб
буду надеяться что все вина морозы причем у нас сейчас -30
neit
7 January 2011


The Pirate JACK

подожди, а если более эффективный интеркулер ставить, то турба по твоей логике будет меньше дуть воздух же будет поступать холодней?

я одну штуку заметил, отузжал от дома в 0 грудусов и лампочка зимнего режима не сразу загорелась, а там рядом как раз прямая чистая дорога, так вот педалька в пол и буст нормальный, через какое-то время лампочка зимнего режима загорелась и буст больше 0,6 не дул ни на какой передаче.
avatar
The Pirate JACK
7 January 2011

2

neit
не поленись и внимательнее почитай тему про впуск!!!
уже сто миллионов раз все обсуждалось.
большой интеркуллер даст максимальный приход когда температура засасываемого воздуха от +10\+15 градусов и больше. особенно это проявится допустим при +30
в -30с и штатного вполне хватит даже для чипа
у СТ очень умные мозги. чем горячее воздух подаваемый в камеру сгорания тем выше вероятность детонации. мозги за этим следят и при возникновении опасности снижают значение наддува, дабы меньшее количество воздуха проходило в единицу времени через интеркуллер и сильнее охолождалось.
А вообще изучите в принцыпе систему турбо-наддува. как, где, чем и что нагревается и как это влияет на образование топливно воздушной смеси.
Удачи
neit
8 January 2011


Нут ну смотри, пусть температура +30, едет машина со стоковым интеркулером у нее дует норм 0,9, а рядом едет машина с нормальным интеркулером и чего у нее из-за того, что воздух холодней будет дуть меньше?

Или я не понял твой пост?

Я понимаю, что кулер зимой "не работает"

У меня говорю же было при одной и той же температуре дуло норм, а через минуту начало дуть только 0,6 из-за того, что зимний режим лампочка загорелась. Мне кажется в этом связь.
avatar
The Pirate JACK
8 January 2011


neit
все правильно. чем холоднее воздушная смесь тем ее меньше нужно чтобы получить желаемую мощность (динамику разгона), чем горячее (состав смеси не меняется, увеличивается в объеме) тем ее больше нужно. Прибор который выводит показание температуры забортного воздуха и загорается красная снежинка работает не оперативно и влиять на смесеобразование не может.
вот и получается что в жару на штатном и не штатном интеркулере при одинаковой динамике разгона показание буста будут отличаться.
avatar
Listard
8 January 2011


neit
Если у тебя сток то он по определению больше 0,6-0,7бар дуть не будет хоть со снежинкой хоть без.
Зимой едет лучше, т.к. при том же нагнетаемом объеме, кислорода будет больше в -30 чем в +30, цитата "т.к. холодного воздуха по массе входит в цилиндры больше чем горячего, при одинаковом давлении"
https://docs.google.com/View?id=dgbj2dbz_31dzt7nhc4
204ST
10 January 2011


И да реально как только загорается красная лампочка, снежинка, все дуть перестает на полную..
avatar
Brembo7777
10 January 2011


204ST
чёт не понял снежинка причём?
204ST
10 January 2011


ну мозги считывают видать что на улице холодно и передают блоку управлению что дуть надо меньше ИМХО.
avatar
Brembo7777
10 January 2011


204ST
сам придумал?
204ST
10 January 2011


neit
о том же писал выше...
avatar
Brembo7777
10 January 2011


204ST
дак ты внимательно прочитай!
цитата:
Прибор который выводит показание температуры забортного воздуха и загорается красная снежинка работает не оперативно и влиять на смесеобразование не может.
204ST
10 January 2011


прибор может и не влияет, а вот показания влияют ИМХО!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up