Сцепление: болячки, ремонт, запчасти

11 years




1 и 2 мая почувствовал жуткую вонь. По запаху явно горело сцепление. Пробег 27 тык. По ощущуниям сцепление сейчас хватает в самом конце (хотя раньше внимания не обращал), хотя и не буксует. Запах очень сильный. В последующие дни появлялся ещё несколько раз. 6-го мая заехал в Независимость, сказали, что про проблему с запахом была информация от ФМК, сейчас разбираются. Как лечить пока неясно, якобы может быть связано с экологически чистыми материалами применяемыми в Максе ( ). Записываться сказали нет смысла, позвоните мол после праздников, может что и будет известно. Сегодня запах опять был невыносимый. Звоню в Независимость, сказали что пока никакой информации нет. "... можно продиагностировать со снятием сцепления, если ему конец, то поменяем. За Ваши деньги...". Далее мои объяснения, что на новой машине за 27000км. убить сцепление, не являясь стрит рейсером и имея довольно большой стаж вождения, не нашли понимания. Сцепление - не гарантия. "... можно и за тысяцу его укатать...". В общем засада. Не хочу я платить кучу денег ни за что. Не люблю я этого. Сейчас накатаю письмо в ФМК, а там посмотрим. Ни кто с таким не сталкивался? Может я не прав?
сцепление, трансмиссия, коробка передач, маховик сцепления, корзина сцепления

C-Max
11 May 2005

Сцепление: болячки, ремонт, запчасти
258,1K
views
261
members
985
posts

mav753
30 December 2010


Я бы сказал, что "мягкая". Моё ощущение, что преодолеваю сопротивление только возвратной пружины.
avatar
Скорпионъ
30 December 2010


rammstein.72
Помоему надо забить, и просто ездить уже.
avatar
Джордж Вашингтон
30 December 2010


rammstein.72
У меня на фиате была подобная трабла...
Вывалились упорные полукольца и упорная шейка сточилась до толщины бритвы (так и не понял, что было первопричиной). Люфт был около 10 мм.
Ударов никаких не было, просто плохо включались передачи.
Лечилось наплавкой и расточкой упорной шейки и заменой упорных полуколец...
avatar
htl
30 December 2010


rammstein.72

нет.. снимаете коробку и смотрите есть ли люфт у коленвала.. я писал про них в одном из пост
avatar
htl
30 December 2010


rammstein.72

значит там все хорошо
avatar
zimnik
30 December 2010


rammstein.72
Ну вообще то 1-1,5мм даже на российских авто не айс. Слишком большой. Помню только для "жучки"- 0,15 мм. Если больше- замена упорных полуколец.
avatar
zimnik
31 December 2010


Ну, в принципе, можно их заменить и через снятый поддон и усилитель картера.
avatar
Сергей Л
31 December 2010


rammstein.72
Как только загорелась Неисправность сист.Двигателя" надо проводить диагностику сканером( не глуша машину.) Дефект плавующий. После выключения машины может не писаться в память машины. Сажай диагноста в машину подключайте вдс и до появления дефекта. Иначе как я поменял два датчика, а оказалась катушка зажигания.

Договорись с диагностом и катайся вокруг станции как загорится ошибка сразу к нему не глуша машину подключают свой комп.
avatar
Сергей Л
31 December 2010


rammstein.72

Машину нельзя глушить при ошибке. Нужно доползти с этой ошибкой , а лучше что-бы они зафиксировали ее уже на подключённом компе. Подключите комп и катайтесь иначе нужно ждать когда датчик окончательно сдохнет. Или выбирай какие датчики могут косячить и бери у соклубников на вечер и тестируй до победы. Остался глюк значит не он и так далее.
avatar
htl
2 January 2011


полукольца идут вместе с один вкладышем корренным . на дизеле не помню как снимаеться поддон
CAHEK42rus
5 January 2011


Доброго времени суток одноклубники.

Тут появилась такая проблема: при -25 градусах педаль сцепления становится тугой до немогу. А когда ее отпускаю фары немного притухают (как будто рулем резко крутешь и электроусилитель работает). Но стоит остановиться и постоять пару минут все становится отлично - педаль мягкая как летом. Кто сталкивался с такой проблемой, можно ее как-то решить?

А то у нас тут -40 уже не охото сцепление насиловать.
rammstein.72
5 January 2011


CAHEK42rus Мне как-то совет пришёл ..из сервиса..
- "На этой машине не совсем простой генератор, возможно проблема внутри генератора живет, проверить можно после того как проявится проблема отключением генератора"
.. Попробуй отключи генератор в момент проблемы .. исключишь версию по электрики от генератора
avatar
B-V-V
5 January 2011


CAHEK42rus
А тормозную жидкость менял? Может подмерзает... В блоке ABS тоже моторчик есть.
avatar
testov-test
5 January 2011


C
CAHEK42rus:

Тут появилась такая проблема: при -25 градусах педаль сцепления становится тугой до немогу. А когда ее отпускаю фары немного притухают.

Я правильно понимаю:
1 - утром при запуске холодного двигателя при -25 вы выжимаете сцепление и педаль при этом тугая.
2 - когда двигатель завелся, вы отпускаете педаль сцепления и в этот момент фары немного притухают?

Совершенно научно.
Все жидкости и масла на морозе густеют, от того и педаль тугая. В коробке масло на морозе густое, при включении сцепления первичный вал коробки крутится в густом масле, создавая сопротивление двигателю. Чувствуется в сам момент включения.
C
CAHEK42rus:

Но стоит остановиться и постоять пару минут все становится отлично - педаль мягкая как летом.

Двигатель и коробка прогреваются и все нормализуется. По-моему можно не париться, у вас исправный автомобиль.
CAHEK42rus
5 January 2011


testov-test
Не совсем верно понято.
При запуске двигателя понятно что все еле-еле шевелится и пидали тугие, и коробка не шевелится. Но когда двигатель прогревается все становится ok. Но стоит проехаться по дороге около километра на скорости ~60км/ч как счепление вновь тугое. А коробка переключается нормально.
Иногда даже вспоминаю как раньше ездил зимой на Ниве и упирался в спинку сидения чтобы сцепление выжать. А вот когда оно становится тугим, то при каждом переключении передачи в момент отпускания педали фары притухают. Как будто появляется большая нагрузка на генератор.
avatar
nikolskiy
15 February 2011


Всем пириуэт.Сегодня -20, завёл двиг и слышу звук похожиий на вибрацию какой то пластмаски,(покозалось что крышка аккумулятора)открыл капот, ни она, выжал сцепление,звук пропал,отпустил педаль, опять появился.именно звук,а не вибрация.В принципе всё работает нормально, после прогрева звук пропал.Он и раньше был но не такой сильный, Вот я и думаю к чему готовиться, у кого какие мысли.
avatar
-Евгенич-
15 February 2011


успокоиться и ни к чему не готовиться
это опорный подшипник первичного вала КПП. у многих машин такое есть
avatar
SPb_Grinya
17 February 2011


День добрый. Тут такая проблема сегодня приключилась с утра. Было -27. Я завел машину, прогревал всего минут 5. Выжимал 1 раз сцепление, чтобы тронуться, оно было до жути тугое, ну я не придал особого значения. Переключился на 2 и пополз без нажатия газа. Так около километра проехал (быстрее щас не проползти). Когда поворачивал на расчищенную дорогу, решил переключиться на 3 передачу, педаль сначала туго пошла, а потом в свободном режиме, т.е. совсем без какого-либо сопротивления. Само собой на 3ю я переключиться не смог. Решил заглушить двигатель и попробовать сначала. В итоге пришлось с 1 заводиться, чтобы до дома доползти. Педаль так и "болтается". У меня подозрения, что тросики порвал. Может быть такое, или какие другие причины есть?
avatar
-Евгенич-
17 February 2011

1

тросиков нет
когда меняли тормозную жидкость, в частности в приводе сцепления?
возможно, что она у тебя просто замерзла
по возможности дай хорошо поработать мотору на холостых - с полчаса
варианты с выдавленным выжимным, поломкой сцепления, пока в сторону
avatar
SPb_Grinya
17 February 2011


Жидкость не менял. Машина не так давно у меня и пока не задумывался о замене чего-либо, т.к. прошлый хозяин буквально облизывал её и все вовремя делал.

Буду пробовать греть, спасибо за совет.
avatar
SPb_Grinya
18 February 2011


Вчера вечером грелась 1,5 часа, педаль сцепления "пустая" все-равно (свободно ходит без какого-либо сопротивления)
avatar
-Евгенич-
18 February 2011


цитата:
варианты с выдавленным выжимным, поломкой сцепления
Addls
19 February 2011


Доброго времени суток ! Прошу подсказки у меня С-Max 1.6 TDI когда я его утречком после морозца завожу слышу непостоянный но жесткий стук пока машина холодная стук сильный как только прогреваеться начинаеться мондраж его начинает колбасить при этом обороты где то в районе 700 при нажатии на акселератор (обороты 800-900) пропадает и мондраж и звук металлического стука под капотом во всем остальном все гуд думал форсунка сделал диагностику поменяли 1 форсунку но звук остался как и мондраж! Подскажите что это может быть или кто может найти причину !? Заранее благодарен!
avatar
testov-test
20 February 2011


Addls
А как это относится к сцеплению?
kga2007
11 May 2011


Прочитал всю ветку, но конкретного ответа не нашел. При трогании с места под горку(редко на ровной дороге) при слегка нажатой педали сцепления появляется металлический хруст пока не отпустишь педаль сцепления и отдает в педаль сцепления. Чему тут может подходить конец? Машина 1,8б, 120л.с. 2003 г.в.
Андрей079
10 May 2011


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что могло сломаться? У меня C-Max 1.8, При заведенном двигателе ни одна из передачь не включаются, тормозная жидкость-уровень, педаль сцкпления ходит без нагрузки. При выключенном зажигании передачи включаются. Что делать?
Спасибо!
mamaroma
12 May 2011


У меня было тоже самое прошлым летом. Под замену пошла корзина сцепления и диск. Симптомы были именно такими. Ехал на рыбалку на Чудское озеро и когда до конца пути осталось чуть более 30 км, перестали по очереди включатся 1, затем 2, 3 и после остановки не втыкалась уже ни одна. С заглушенным мотором рычаг ходил нормально. По стоимости у официалов, (в прошлом году) стоило порядка 21000 (замена корзины, диска и выжимного).
Я заколхозил у знакомого слесаря за 8000 в месте с работой.
mav753
11 May 2011


Андрей079
Я тут на стр. 9..10 отметился. Симптомы - один в один. Причина - деформация лепестков на 1/3 корзины.
Пошло под замену: выжимной и корзина с диском. Затраты около 21.
avatar
eletskii
11 May 2011


mamaroma
С этого места подробнее пожалуста.
цитата:
заколхозил у знакомого слесаря за 8000 в месте с работой
mamaroma
12 May 2011


Я имел ввиду, что делал не у официальных парней в белых халатах , а у знакомого слесаря. Сначала отдала машину на диагностику, приехал через час, посмотрел на лысый диск сцепления, поехал в ближайший автозапчасти-shop и купил там диск и корзину, выжимной не менял. Ещё через час, поехал жечь новую сцепуху

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up