Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)

11 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Вот такая незадача:
Сдох акум - похоже там было кз. Светлая ему память. Купил другой, и тут бац, в сети, при заведенном двигателе чуть больше 15 вольт.
На старой вазовской технике (девятке к примеру) за это дело отвечал диодный выпрямитель - в простонаречии таблетка. Замену акума на новый не рассматриваю как класс - не бюджетно. Надо его ремонтировать.
Сам наверняка не смогу (здесь печальный вздох - на девятке делал это легко, да и стоил он около 100 р.)
У кого-нибудь есть опыт борьбы с этим ? Может еще какая причина возможна ?

генератор, аккумулятор, акб, зарядка, ремонт, реле, проводка, напряжение скачет

avatar
MaximK
21 November 2005

Проблемы генератора или аккумулятора. (Р)
1,3M
views
725
members
4,6K
posts

avatar
FOCUSovets
22 December 2010


Продолжение моей истории...
Перечитав кучу тем на разных форумах выяснил:
1) Генератор в ФОКУСАХ - слабое место!!!
2) Самая частая причина пропадания заряда - окисление и обрыв проводов на трёхконтактной фишке генератора (регулятора напряжения). А также:
- износ или залегание щёток,
- пробой диодного моста,
- неисправность регулятора напряжения,
- ослабление натяжения ремня,
- плохой аккумулятор.

Сняв с автомобиля генератор, обнаружил, что трёхконтактная фишка окислена . Щетки на генераторе в нормальном соостоянии, диодный мост вроде тоже, регулятор напряжения проверить не знаю как... После зачистки контактов на фишке и проверки проводов, собрал все как было и проверил заряд - не повезло, не идёт!!!
Позвонил ближайшим официалам (растояние 600 км), спросил могут ли проверить генератор отдельно, без машины, так как везти её на эвакуаторе - накладно... Ответили, что проверкой и ремонтом генераторов не занимаются, при выходе из строя, меняют только целиком. Предложили новый генератор за 12300 руб. и посоветовали обратится в частную контору по ремонту генераторов и стартётов для иномарок. Позвонил туда, в ремонте не отказали, но попросили привозить генератор после новогодних праздников, т.к. все уходят на каникулы...

В общем пока причину пропадания заряда АКБ выяснить не удалось, через инет заказал из Москвы новый генератор за 6000 руб. + 1400 руб за пересылку, на днях должен подойти. Поставлю, проверю, а старый попробую отремонтировать...
avatar
Kolyason
31 December 2010


тоже возникла сегодня проблема..по пути на работу неожиданно загорелась лампа абс,потом печка стала дуть порывами,музыка затихла и фары начали моргать.остановился,заглушил движок,а вот потом завести уже не смог..машина не подавала никаких признаков жизни.потом приехал знакомый прикурил и завелась с пол оборота.грешу на генератор,и поэтому хотелось бы узнать как проверить его работоспособность?
300c
1 January 2011


Kolyason

Оригинальный у вас вопрос: суть его- "генератор сдох, а сдох ли он совсем?".
Проверить можно самым простым способом, который доступен любому "с руками не из оттуда".
1. купить автотестер в АШАНЕ за 100р, если такового не имеется, и меряете напряжение на АКБ.
2. при включенном зажигании но не заведённом двигателе прислоняете, например, отвертку к центральной гайке, что прикручивает многоручейковый шкив. Она должна намагнитится и притянуться к нему. Правда есть одно но: поскольку ЭБУ двигателя управляет началом зарядки с некоторой задеркой, можно не распознать, идёт заряд или нет. Лично я проверяю на заведенном двигателе с предельной осторожностью.
Думаю для вас вариант 2 неприемлем.

FOCUSovets

Заказанный вами генератор работать будет. Но генераторы от русфокусов и еврофокусов несовместимы по протоколам обмена данными между ЭБУ и регулятором зарядки в самом генераторе, значит будет гореть лампочка разряда и не работать обогрев лобового стекла. Как правило вылетают только регуляторы, поэтому покупать целиком генератор считаю расточительством.

Для тех у кого на русфокусе стоит неродной регулятор, напряжения идет зарядка но обогрев лобового стекла не работает. Проблема решается одной перемычкой в разъёме, идущему к кнопкам обогрева!
Делал год назад, на память не помню, электросхемы нет, но если кто-то реально заинтересуется- разберу свой и посмотрю.
avatar
frolovsi
1 January 2011


3
300c:

генераторы от русфокусов и еврофокусов несовместимы по протоколам обмена данными между ЭБУ и регулятором зарядки в самом генераторе


Это ещё откуда? Информация из разряда "О.Б.С"?
300c
1 January 2011


frolovsi

Это из объяснения официалов. Я не купил у них гену за 20тыр и они навели порчу на все регуляторы, продаваемые на рынках. Вот теперь ЭБУ его и не видит. (Всё это было 3 года назад, проблему решил как написал ранее)
avatar
rombik
1 January 2011


цитата:
Для тех у кого на русфокусе стоит неродной регулятор, напряжения идет зарядка но обогрев лобового стекла не работает
это как так??? У меня стоял неродной и все работало без всяких перемычек. Или я что-то непонял.
цитата:
Я не купил у них гену за 20тыр

официалы охренели!!! Я брал у неофициалов родной генератор за 10300.
avatar
Micgen
1 January 2011


300c
не родной регулятор генератора, загорается лампа заряда акб, мешает работе обогрева переднего стекла. если есть возможность расскажи как решить проблему с обогревом, на днях еду в питер, оно мне может пригодиться в дороге дальней

недавно заменил аккум на бош с3 007 ибо старому приходил потяхоньку пездей
avatar
Kolyason
2 January 2011


сегодня проверил напряжение в тестовом режиме..
при заглушенном двигателе 12,5
при заведённом 14,3
когда включаю печку и обогрев заднего сначала падает,а потом выравнивается до 14,3
когда ещё и подогрев переднего включаю то падает до 11,5 и уже не выравнивается,пока подогрев не отключится
avatar
FOCUSovets
3 January 2011

1

Проблема решена!!!
Поставил новый генератор, все работает! Но самое интересное, что старый генератор - тоже рабочий Все оказалось банально просто...
Первый раз, когда снимал генератор выяснилось, что окислены контакты на трёхконтактной фишке. Контакты я зачистил сам, а вот фишку обратно втыкал один "кулибин" с кривыми руками и не вставил её до конца , вот заряд и не шел. А когда САМОСТОЯТЕЛЬНО ставил новый генератор, все это и выяснилось. Как говорится: "Доверяй - но проверяй!"
Удачи всем!
avatar
Slasher
3 January 2011

1

Kolyason Ну по замерам так и должно быть... У меня прилобовике тоже просаживается до 12 вольт где то, подгазуешь - напряжение поднимается...
avatar
Kolyason
4 January 2011


блин тогда странно что если показатели в норме,почему машина заглохла..не пойму
avatar
NikPa
4 January 2011


Kolyason
цитата:
.не пойму dry.gif
Slasher прав,...а почему заглохла...??? телепатов НЕТ.( Вопрос??? думай)
andrianov-pasha
4 January 2011


завыл генератор думал все попал !!!снял его,разобрал и вижу что три диода ...--ц выбил их , и забил от ваз2110 и все стало хорошо геморои только снимать и ставить генератор
avatar
Slasher
4 January 2011


Kolyason
посмотри 3-х контактную фишку на гене. Может её почистить надо или проводок в ней еле живой.
avatar
Kolyason
4 January 2011


да всё уже облазил.всё ок.
сегодня вот тоже завёлся днём,мороз -27,всё нормально..проехав буквально метров 50 таже история началась..печка порывами задула,лампочка абс загорелась.пару раз погазовал и всё ок стало.последнее на что грешу ещё так это webasto.думаю что она когда работает подсаживает аккуму,а потом ехать начинаю и она не успевает зарядиться,вот и получается такая лабуда
avatar
Slasher
4 January 2011


Kolyason
скорее всего регулятор у гены не жилец... Включи тестовый режим приборки и посмотри напряжение которое он кажет..
avatar
Kolyason
5 January 2011


а номерок на хорошее реле не подскажете,машинка zetec se 1,6 2002 года,а то уж слишком много тут номеров дают,я аж растерялся
avatar
Slasher
5 January 2011


Kolyason
да по сути более надежное вложение средств будет покупка гены, даже не оригинального. ИМХО
avatar
Jocker
5 January 2011


Всем привет. Я здесь новечек да и авто купил 2 недели назад. Авто фф1, 2000г.в. USA дв.Split Port.
Вообщем договорился о встрече, посмотрел авто, авто понравилось, оформили сделку. Домой возвращался уже по темноте и заметил, что имеется просадка в светоприборов1-1,5сек, вообщем не придал этому большого значения. Покатался пару дней и у меня стала загораться лампа заряда АКБ, но не надолго от силы 2 мин, но чем я больше ездил, тем чаще она горела. После чего в районе генератора появил появился треск (не свист ремня) а именно треск что то вроде того когда где то коротит. В итоге сегодня пока ехал из горожа до дома стали зашкаливать приборы, то все по минимуму то на максимум, поставил машину и двигло уже работало с провалами на минимальных оборотах. Вот такая вот ерунда. Подскажите что это, было ли такое у кого? Как с этим бороться? Ну вобщем ребята!, Дайте дельный совет
avatar
Kolyason
5 January 2011


Slasher
а какой неоригинал оптимален?или всё-равно?
avatar
Commics
5 January 2011


Jocker
однозначно снимать генератор и ремонтировать.
avatar
Commics
5 January 2011

2

Kolyason
берите оригинальный гену в сборе - это избавит на долго от проблем в будущем.
avatar
Slasher
5 January 2011


Kolyason
Commics ответил на вопрос...
SDVIG
5 January 2011


avatar
KULDASHEV:

Chily
у меня вопрос наитупейший: вот сниму я аккум на зарядку, повезу куда-нить заряжаться, а как я машину то закрою, замки то электронные???

А что мешает закрыть замки, а потом захлопнуть капот?)))
MATOLA
6 January 2011


А какое реле подойдет к генератору на Сплите. Есть оригинальный код этой запчасти?
MATOLA
7 January 2011


M
MATOLA:

А какое реле подойдет к генератору на Сплите. Есть оригинальный код этой запчасти?

Спасибо TallPaul, который навел на нужное сообще и strattec, который выложил нужный номер кода регулятора напряжения генератора на USA (этого кода в микрокарте нет).

avatar
strattec:

Я его коммиксу отдал 
номерок могу найти он на релюшке был
просто мне его в мастерской продали, уже без упаковке в целафане был запечатан
Мotorcraft реле зарядки XW4U10C359AB
е001кх
8 January 2011


подскажите!!!
еду я сегодня,раз слышу магнитола перестала играть,ну и я не смотря на нее ехал дальше,на приборку смотрю,все лампочки,подсветка,спидометр,тахометр не работают...и сама движка не тянет,глохнет...остановился.заглох...понял что дело в акб или гене...почистил клемы...завожусь,завелся но акб севший уже был...хватило крутануть,чтоб завестить...еду дальше опять тухнет приборка,и опять не тянет...тормаза стали каменные))ну я тормазнул опять потому что думаю что попадос какой то...тоже самое повторил уже не завелся,реле стартера щелкать уже стала...

как будто зарядка на акб не идет...
в чем же дело подскажите?я думаю на весь генератор не попал пока...ремень крутит норм все...даже лампочка зарядки акб не загоралась...
voovarus
8 January 2011


е001кх
Представь я тем же болею машинка в сервисе лежит лечится! Если что узнаешь напиши может я тебя опережу : ) если повезет
avatar
NinoNano
8 January 2011


е001кх
у тебя не было заряда АКБ, ты ехал на одном аккумуляторе.
проверяй провода, клеммы, фишку на генераторе.
тестируй генератор.
лампочка может не гореть, например, если окислились клеммы АКБ или выгорел диодный мост генератора.
е001кх
8 January 2011


voovarus

ок как че узнаю отпишусь!ты тоже если че отпишись...
щас позже вечером перегоню к дому ее...и попробую поковыряться,я все думаю то что это провода от генератора на акб...или регулятор напряжения...короче надо действовать=)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up