Beztuzev:
|
Warranty Engineer:
| 1. неисправность только при работе по датчику дождя? как надолго зависают дворники? как часто это происходит?
2. дата приобретения автомобиля?
3. пробег, км по одометру? Какой расход, при каких циклах, средняя скорость, состояние дорожного покрытия? А вот что меньше, скорее, исключение из правил... |
1. Пока заметил только при работе по датчику дождя, хотя могу и ошибаться. При "зависании" первая реакция это выключить и снова включить "дворники", хотя один раз после паузы где-то 10сек они вернулись обратно в правильное положение т.е. в прав. ниж. часть лоб. стекла.
2. дата приобретения 03.02.2007
3. пробег 4380 км., расход 12/12.5 литров в городском цикле, причём машина экспл. в "щедящем" режиме, вне зоны пробок и по нормальным дорожным покрытиям т.к. есть служебные машины. Из потребителей только скандинавкий бл. свет, который горит на 90% и климатом пользуюсь крайне редко. Бензин хороший. Причём расход проверяю ещё по одометру и чеку помимо инфо-центра от заправки до заправки обнуляю ср. скорость, пробег и ср. расход. Стиль езды "интеллигентный" |
1. В идеале, "поймать" этот момент у нас, менее проходной вариант - попробовать подключиться и возможно, что-то из ошибок осталось...
Только, пожалуйста, не затруднитесь сообщить заранее...
2. Эмблема - в таких сроках - гарантия, проблема довольно распостраненная,
сделать можно по записи в слесарном участке.. Однако, мне нужно будет либо посмотреть, либо можно скинуть мне на почту фото...
3. По расходу - он выше заявленных в паспорте - могу согласиться, однако эти данные (как кратко описано в промо-журнале Focus2006) сняты в соответствии с директивой EEC93/116/EC которая является расчетным инструментом - набором формул
, причем эта директива для ВСЕХ производителей автомобилей, именно поэтому расход и получается практически одинаковым у разных брэндов с двигателями одного класса объемности и мощности, что совсем не гарантирует действительно одинаковым такового в релиях...
Фраза из журнала - "полученные в ходе тестов величины выбросов CO2 и расходов топлива, представленных в таблице, не гарантируют, что автомобиль данного класса будет иметь такие же показатели..."
По сути, данная Директива имеет алгоритм вычисления параметров с заданными константами, далекими от истинных условий эксплуатации, что и подтверждается в предыдущей фразе. К примеру, максимальная скорость - 50 км/ч, теоретическое расстояние поездки - 4км, делается все это на полигоне...
На реальный расход имеют влияние множество факторов очевидных на первый взгляд и невидимых вовсе...как я убедился сам - у многих коллег с двигателем 2.0 расход на 2 литра меньше моего 1.8...
Пока, видимо, производители не будут торопиться принимать другие директивы для измерений, а владельцам остается либо мириться с "повышенным" расходом топлива, либо бить тревогу если он будет существенно выше, т.е. совсем выше причем проверить это стоило бы выехав на загородную трассу, обнулив счетчик расхода и заметить существенны ли расхождения по загородному циклу - то что они будут, скорее всего, вопрос сколько. И какая у вас средняя скорость по БК в городе я не нашел... Сравните, насколько она тождественна используемой в формуле величине - 19км/ч...
При покупке следующей машины у того-же дилера, можно расчитывать на скидку?
SVDyndykova
2 December 2010
xam666
добрый день! подобные вопросы всегда обсуждаемы - оптимальнее всего с руководителем отдела продаж.
Maggi:
|
sme ну, просто эти мастер классы уже проходят не первый раз там достаточно интересно и познавательно |
Не сомневаюсь. И я очень благодарен РО за его инициативы.
Но разве это делает ненужным поинтересоваться конкретикой содержания мастер-класса или сразу написать об этом подробнее?
Ведь понятие "достаточно" для каждого из нас весьма относительно.
Спасибо за понимание.
saw1224
В смысле какая разница. При страховании был зафиксирован посрежденный элемент. По правилам страхования он вычеркивается (и это логично). После повторной аварии вы снова бьете этот же элемент, и как страховая должна узнать, что ранее вы его отремонтировали?
Вопрос, где ремонтировались и с кем работаете по УУУ закономерен, т.к. по логике дилер сам должен был сделать отметку о состоявшемся ремонте.
Но насколько я помню Рольф с Ингосстрахом уже давно не работает. Поэтому надо подумать и самому догадаться, что необходимо сообщить страховой о состоявшемся ремонте.
И видимо менеджер говорила вам об отсутствии необходимости показаться когда Рольф еще работал с Ингоссом, а потом правила игры изменились. ИМХО.
А где именно будет мастер-класс? В выставочном зале салона?
SVDyndykova
2 December 2010
saw1224
добрый день! у нас был похожий случай, когда клиент знал о необходимости показать а/м после страхового ремонта, но так и не показал (времени не было). В итоге при повторном страховом случае - как и у Вас - отказ. Но тогда мы (как дилер, производивший ремонт), предоставили официальное письмо, что ремонт действительно производился, и повреждения от первого страхового случая были устранены. В результате - если мне не изменяет память - страховая все-таки дала направление по второму случаю.
Рекомендую Вам попробовать этот вариант, если дилер даст такое письмо.
sme, KeYNe
Прошу прощения за столь поздний ответ: мероприятие будет проходить в шоуруме, ведет его девушка-юрист. В прошлый раз подробно рассказывали, на что обращать внимание при заполнении протокола об АПН. Естественно, что была возможность задавать свои вопросы. Так что обязательно приходите, будет интересно.
Когда следующий мастер класс?
стос
пока еще не известно, они проходят у нас с периодичностью примерно 1 раз в месяц. Так что следующий уже в Новом году будет.
Эх, снимали бы эти мастер-классы на видео, да выкладывали куда-нить. Вот честное слово, интересно. Но и времени свободного нет.
Был, судился
... Адвокатом был, кажись, фокусник.
был, к сожалению не до конца, очень понравилось, огромное спасибо за организацию. когда следующий раз?
отдельное спасибо девушке-юристу, имя к сожалению не запомнил.
Хороший мастер-класс был. Если бы еще "суд" не поджали по времени, я бы таки развил адвокатское наступление )
IgorynR
ББФФ - от "адвоката".
alessandro_m
12 December 2010
Мне тоже дали сумку. Хотя отзыв был не очень лестный.
А я и без сумки к Рольфу неплохо отношусь
OlBok
13 December 2010
Как все-таки по-разному организовано обслуживание. Загорелась у меня лампочка подушек безопасности. Ну, как-то не очень мне нравится ездить с такой проблемой. Звоню в РО - запись на диагностику на декабрь закончилась! Думаю - попал, позвоню по дилерам, поищу может хоть у кого-то на декабрь запишусь. Звоню первому же конкуренту - приезжайте завтра!!! Вопрос - это как же так можно настолько по-разному работу организовать? РО - незачет
OlBokцитата: |
Вопрос - это как же так можно настолько по-разному работу организовать? РО - незачет |
Сейчас они вам расскажут какие они замечательные
и народ к ним так ломится, что запись на месяц вперед, а другие... другие так себе, вот и свободно
Или вы какого-то другого ответа от них ждете?
ну, если честно, то вопрос конечно скорее риторический... Но с другой стороны, разница между "завтра" и "в следующем году" настолько потрясающая, что я думаю, может ошибка какая-то?
OlBok
Раз на раз.Точно так же нам недавно отказали в Аларме _Лахта, предложив подождать неделю.
В Рольф не пробовал, так как договора нет, машина служебная.
OlBokРаз на раз (с)...в октябре будучи в Москве в командировке (а тачко в Питере на стоянке) надумал сделать ТО, чтобы потом специально тачку не гнать в Питер...звоню из Москвы, "мол, можно на завтра ТО запланировать?"...ответ..."нивапрос...время только на 11-45 и позже..."...Был приятно удивлен...Приехав в Питер утром, спокойно сделал то...
З.Ы...нискоканиреклама
lessen
Олегин
Меня просто удивляет очень большая разница в сроках... Все-таки обычно рынок как-то выравнивает и уровень цен и уровень сервиса, а тут разница в месяц, а то и более
Тут на днях тоже сумочку забрал, премного благодарен!
alessandro_m
13 December 2010
OlBok:
|
Как все-таки по-разному организовано обслуживание. Загорелась у меня лампочка подушек безопасности. Ну, как-то не очень мне нравится ездить с такой проблемой. Звоню в РО - запись на диагностику на декабрь закончилась! Думаю - попал, позвоню по дилерам, поищу может хоть у кого-то на декабрь запишусь. Звоню первому же конкуренту - приезжайте завтра!!! Вопрос - это как же так можно настолько по-разному работу организовать? РО - незачет |
Да. есть у них такое.
Загорелся восклицательный знак в шестеренке. В инструкции написано, что нужно немедленно обратиться в сервис. Звоню 19 ноября, говорят, что только после 25 ноября будут знать запись на декабрь. Т.е. звоните после 25. чтобы записаться на декабрь.
И самое интересное, что нигде не фиксируется дата, когда ты записываешься в сервис. Т.е. если бы дефект не позволял бы использовать машину, то я как минимум бы эти 6 дней не пошли бы в зачет тех дней которые считаются, что автомобиль находится в гарантийном ремонте. А как известно если таких дней набирается за год определенное число, то товар возможно обменять
P.S. это я просто злой такой, что за год четыре гарантийных случая.