-PaNik_TS-
28 февраля 2013
Архив темы "Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ" (FF-2)
AceДилер прокачивает естественно с помощью оборудования.
В простом сервисе прокачивают ка Вы выразились"по старинке"...
Ничего криминального в этом нет, при наличии навыков и умения.
Даже, если у Вас стоит ABS или ESP.
машина на гарантии. Перестала подниматься и опускаться сиденье рычагом, взамен двигается вперед или назад, что можно сделать? или обращаться на станцию
Aceцитата: |
Коллеги, доброго вечера! Уточните, кто знает, как сейчас на фирменном сервисе меняют тормозную жидкость, а затем прокачивают систему - есть спец.оборудование или прокачивают по обыкновению педалью? Хороший знакомый ездил к неофициалам (не на Форде) менял тормозную жидкость, там ему прокачивали тормоза механики педалью Вот не знаю, то ли сервис "по старинки" работает, то ли технология одинакова везде... |
У офицалов менял тормозную жидкость, согласно ТО-2... - по-старинки...
Один в машине, на подъёмнике - другой внизу...
gordey1473
11 декабря 2010
Здравствуйте. Помогите. У меня FF2 1,6 (100л.с.) Стоит штатный ППП. Два года после покупки я очень был рад что он у меня есть. Потом он перестал работать. Я сьездил в сервис, мне его почистили и проверили на стенде. Все работало (на стенде). Приехал в Форд центр запад, что бы мне его разблокировали. Комьютер сообщил о ошибке - проблема с "дутьевым вентилятором", и работа ППП невозможна. Т.е. опять ехать в спец.сервис по ремонту ППП. Я позвонил туда, мне сказали что я зря звоню - тест на стенде показал что ППП рабочий. Выезжая из Форд-центра он ... ППП вкулючился и начал работать. Я решил никуда не ездить. Он работал еще 3 месяца. Потом окончательно перестал работать. Включится - 5-6 секунд подумает - выключится, так несколько раз и все. Поехал опять в ФЦЗ, компьютер выдал результат SH ECU - скорость вращения вентилятора слишком мала. Возможные причины: трение в опорах или неисправность электородвигателе. ))) Чуда при выезде из ФЦЗ опять не произошло. Позвонил в спец.сервис - менять нагнетатель, короче около 10000 тыщ. Можно ли самому устранить проблему? Или дешевле как то решить проблему. Больше всего возмущает почему устанавливая штатные ППП на машины компания форд не обслуживает их и заставляет гонять по городу Е-ргу и чинить их, а потом ехать опять в Форд-центр и разблокировать ППП.
Ace
11 декабря 2010
Коллеги, спасибо большое за советы. У меня как раз стоит ESP, это повлияет на способ "прокачивания" - оборудование или "по старинки" (я смотрю мнения расходятся)? Не хочется съэкономить, а потом мучиться и все переделывать у официалов.
-PaNik_TS-цитата: |
при наличии навыков и умения. |
Вот это-то сейчас не везде есть.
Ace
12 декабря 2010
СерыйИмеете ввиду обсуждения начиная с этого сообщения:
Установка ABS и ESP (сообщение #8978103) ? Как Я понял прокачка с IDS нужна, чтобы повторно откалибровать порядок открытия/закрытия клапанов + насос блока ESP удаляет воздух из модуля?
Машине 2 года пробег 26000,ТО-1 делал у диллера после этого возвращаться туда чёт не охото,история такая:сижу жду машину на первом ТО,меня зовёт менеджер и говорит что был очень сильный удар в подрамник и начинает на листочке рисовать схему куда именно был удар,я пытаюсь забрать эту схему у него и говорю что никакого удара у меня не могло быть-он забирает бумажку и прячет,говорю пойдём посмотрим ведь должен остаться след тогда от удара-к машине не пускает категорически,в итоге ждал машину с 9.00 до 18.00,что там с ней делали всё это время-понять не могу!!!Звонил и на горячую линию-концов не нашёл к кому идти когда такой беспредел!Щас второе ТО делать надо,вроде проблем никаких с машиной нет,но проверить всё же хочется машинку,вот и думаю щас,что же делать???
-PaNik_TS-
12 декабря 2010
mazhor073
В описанном Вами случае Вы могли потребовать прохода в ремзону.
Наверняка накосячили и пытались свалить на Вас.
Честно говоря, я бы не поленился и загнал бы машину на подъёмник и посмотрел бы по внимательнее снизу.
Второе ТО...
На Вашем месте лучше обратиться в нормальный сервис для проведения работ по ТО-2.
Я больше, чем уверен, что даже если дилер обнаружит неисправность, он не будет ремонтировать по гарантии и предпочтёт промолчать, если только конечно данная неисправность не влияет на безопасность.
Примеров море, пока машина на гарантии, всё делают по плану, снимают немаленькие деньги за проведение работ и на вопрос...
Всё ли у меня хорошо...
Отвечают...
Конечно, если бы что-нибудь не так... Да мы бы Вам...Всё бы по гарантии...Да в лучшем виде...
Только почему то как только заканчивается гарантия, при первом после гарантийном посещении выкатывают счёт на пол машины.
Не все конечно , но в большинстве своём дела обстоят именно так.
Минимум замен по гарантии и максимум развода в последующее обращения.
Продаю авто в trade-in офф дилеру. Он сказал сначала снять с учета, затем приехать. Я правильно понимаю, что сняв с учета получу транзиты, на которых и надо доехать до офф. дилера? Сколько можно ездить без номеров?
Ice Storm
12 декабря 2010
kezmanСрок, сколько можно ездить по транзитным номерам, обычно указан на самих транзитах. Как правило, он не превышает 20 дней. Если же человек не успевает доставить автомобиль до места новой регистрации, он имеет право отправить заявление на имя начальника регистрационного подразделения МВД с просьбой продлить транзитные номера на необходимый срок. Нигде не сказано, что начальник регистрационного подразделения обязан удовлетворить эту просьбу, но попросить его об этом водитель имеет право. В случае, если водитель будет ездить с просроченными номерами, ему грозит штраф на сумму 100 руб. по статье ч.1 ст. 12.2.
вот ещё тема
Постановка и снятие с учета автотранспорта.
SenatorAlex
13 декабря 2010
Ребят такой вопрос.

Если скажем завел я машину одним ключем (с выкидным жалом), выхожу из машины, а другим закрываю ее (центральный замок). Может чего случиться страшного, хочу попробовать???
Суть в том, чтобы можно было отойти от машины на некоторое расстояние, при этом не глушить ее и но закрыть, хотя бы на центральный замок. Зимой очень актуально!!
-PaNik_TS-
13 декабря 2010
SenatorAlexТак делали...ничего страшного.
Ещё помню вытачивали болванку (ну просто ключ), заводили с нормального ключа, а болванкой двери закрывали.
За чем болванку вытачивали...
Да просто многие её в машинах держали, ведь как известно пустышкой не заведёшь иммобилайзер не даст.
А так надо выйти...взял болванку из бардачка, закрыл и пошёл, куды надова

, а мотор работает.
mazhor073И вам спасибо.
Купил новые шины в магазине, дома посмотрел...и удивился
На всех 4х шинах DOT ... ... 2108
Это значит что она была сделана на 21ой неделе 2008 года?
СерыйИспанец
14 декабря 2010
Да. А в чём вопрос? Возраст смущает? Это не мясо - не протухнет
Купить в конце 2010 года резину, которая сделана в 2008

Странно как-то...
kezman
СерыйИспанец
совершенно верно 21 неделя - где то середина - 2008 года, между прочим резина имеет свой срок годности 5-6 лет с даты производства, даже если ей не пользовались.
СерыйИспанец
15 декабря 2010
wtynehbjy, не ради спора, а только из любви к истине

Вы забыли добавить слово
гарантийный? Некоторые производители заявляют гарантийный срок
эксплуатации(!) не менее пять-шесть лет.
PS: для примера посмотрите
ссылку
Feel The Difference
15 декабря 2010
wtynehbjy
Интересно почему тогда на ней срок годности не пишут как на продуктах?...Лично ездил на резине 5-летней давности и проездил на ней ещё 2-года...итого 7 лет, у меня резина не развалилась, щипы из неё не повылетали и трещин никаких небыло...А у соседа по дачи стояла 25 лет "Победа" В Гараже, так когда её завели и поехали на ней ничего тоже не полопалось и не потрескалось...И как тогда объяснить что сейчас у нас старички и пенсионеры ездят на резине со времён СССР и у них всё хорошо, и почему они не покупают Мишлен или Нокию каждые 5 лет... У резины есть один самый важный показатель это Износ, старение резины может быть только в результате воздействия агресивной среды...А когда она просто хранится стоит ничего с ней не будет, она через 10 лет не рассыпется на молекулы...
СерыйИспанец
15 декабря 2010
Угу. Было такое однажды: лично сам участвовал в продаже жигулей 17-летнего возраста с пробегом 30 тысяч км

Все детали (в т.ч. шины) - родные! Что больше всего поразило (просто убило насмерть) - рабочий 15-ти летний аккумулятор
Feel The Difference
СерыйИспанец
я не собираюсь спорить и утверждать, но ИМХО шина со временем теряет эластичность - этим и обусловлен гарантийный срок эксплуатации, после чего она НЕ рассыпется на молекулы, а скорее всего так же будет продолжать служить, но в некоторых случаях может и придти в негодность(у меня 7-ми летние, зимние шины с остатком протектора около 7мм отслоились по корду)
Feel The Difference
у мишлена кстати 10 лет гарантийный срок эксплуатации
СерыйИспанец
15 декабря 2010
2
wtynehbjy, сорри, информация маркетологов рекламного свойства не внушает доверие. Есть много заумных слов и, якобы, ссылок на авторитеты, но нет самих ссылок на документы, подтверждающие эту "информацию"

"...Нужно не только знать что съесть, но и когда и как. И что при этом говорить. Да-с.
Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет - не говорите за обедом о большевизме и о медицине.
И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет..."
Собачье сердце, Булгаков.
Подскажи плиз.
Неделю назад мне поставили по каско новую фару,буквально через 3 дня сгорела лампочка габаритов.
Я поехал купил новые,поменял,но выяснилось что дело не в лампочке,т.к любая лампочка не горит на передней левой фаре(ff2 рестайл).
Помогите советом,т.к визуально проверил(все нормально),предохранитель не мог сгореть,иначе не горел бы стопак и задний левый габарит
Nikis_23_rus
16 декабря 2010
maximff2разъём на фаре не защёлкнули полностью или сломан фиксатор на разъёме и он "отошёл" !
Снимите фару и посмотрите.
Доброе время суток! Помогите в моей проблеме. Форум изучил, ничего похожего не обнаружил. Проблема в следующем: Пасажирская передняя дверь не может открыться. Еще осенью замок периодически не открывался. Машина Форд 2 в комплектации Гиа с ЦЗ и сигнализацией на объем+дополнительная с автозапуском. Началось с того, что ЦЗ закрывал все двери, пасажирская изнутри кнопка закрывалась на половину и дверь оставалась открытой. Приходилось закрывать "язычок" в ручную из салона. Сигнализация дополнительная, вообще центральный замок не закрывала и не открывала, только звуковая сигнализация работает. На данный момент дверь заблокирована полностью, ручка снаружи на свободном ходу, "язычок" в салоне утоплен как при закрытии и не открывает дверь даже в открытое положение не возвращается. Посоветуйте что делать, может кто сталкивался с похожим?
В сервисе (не дилер) сказали что нужно снимать обшивку из салона, а следовательно есть вероятность ее сломать. Звонил дилеру, ответили что с таким не сталкивались: "Привозите на диагностику..."
Как починить машину? Помогите!