| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
С приходом холодов обороты ХХ стали примерно 0.9,а раньше были 0.7.Так и должно быть в мороз,или датчик(клапан)ХХ крякнул у меня,подскажите плз,если кто знает?
Oleg76
23 January 2006
Холостые обороты / холостой ход. (Р)
Форумчане! Если машина завелась, а обороты скачут, ниже или выше нормы - смотрите КХХ и дроссельную заслонку! Все, что летом пролетало или просто прилипало, в морозы становиться суперклеем или пластилином вкупе со жвачкой, размазанной по поверхности. У самого в эти холода замерзла смазка нового (!) КХХ и все заработало нормально только тогда, когда прогрел машину до вертикально стрелки. По заводке в морозы читайте мануал и форум! Удачи!
Беркут попал в точку, купил датчик, поменял прямо около работы за 2 минуты, всё в порядке.
Датчик купил кстати за 465 рублей, не оригинал.
Sergey933
Рад, что форум помог! Удачи!
msgeraцитата: |
во время езды при переключении передач обороты во время выжима сцепления очень резко повышаются и долго не падают |
Такая же ситуевина появилась у меня после чистки КХХ в сервисе
Одно лечим (обороты - стрелка тахометра) и его же калечим...
Пришли снова морозы, ночью -35, утром завожу, обороты падают и машина глохнет (ране писал, что промыл КХХ), пришлось держать педаль газа пока не прогреется. К огорчению, а может и к счастью оставил фары включенные на ночь, акум. сел, снял, зарядил, завожу обороты опять нормально стоят на 1200 при прогреве, постепенно падая (комп. перегрузился). Неделю поездил опять такая же фигня. Снял минус с аккумулятора перегрузил комп. опять обороты поднялись. Мастер все равно говорит что это КХХ ерундит, типа меняй. (был весь черный и засраный, обычно такие на замену). Вот и не знаю что делать?
И на прогретом двигателе тахометр показывает что обороты плавают плюс минус 30.
И еще проблема: при заводке -30 град., оборота три сделаешь, если не завелась сразу, то дальше крутить бесполезно, свечи забросало. Выворачиваю и вкручиваю запасной комплект.
Святослав909
24 January 2011
да ,похоже на Кхх , ты еще Дроссель почисти и взглни на результат) Если не поменяется ,то меня Кхх ,если
конечно ему чистка не помогла
Я почистил и дроссель и КХХ.
igorlymin:
|
Я почистил и дроссель и КХХ. |
А где отчет по результату? Жадничаем?
в этой теме отчет:
igorlymin 04 Декабря 2010 - 12:39 # модератору
Продолжение:
Денек поездил обороты не упали. Я снова к нему. Снимал дроссельную заслонку что то подправил. Поставил на место, все нормально, обороты на 800. До 15 января ездил без проблем. Чувствую что обороты плавают и двигатель работает не устойчево с кратковременным подергиванием. Наверное все таки КХХ?
igorlymin
Мне пришлось КХХ менять, т.к. чистка результатов не дала. Удачи!
Беркутцитата: |
Мне пришлось КХХ менять |
Кстати, заедать перестал новый? Читал где то, вроде ты жаловался на смазку КХХ.
Chily
Пришлось снять воздуховод и в отверстие для КХХ в узле заслонки налить очистителя карба, дать постоять минут 10. Потом завел, правда с газком, и дал двигателю поработать на ХХ с пол-часа. Все прошло! Наверное смазка вымылась.
показание холостого хода на приборке в режиме проверки от 690-720
ilia-u2
19 February 2011
Split port USA
Второй день заводится на холодную но обороты прогрева не держит, обороты падают плавно (5-10сек) и глохнет
Если поддержать обороты педалью (минуту) то потом нормально работает
Подскажите вчем причина?
КХХ? или датчик температуры? или еще что?
зы
На горячую престиж иногда выдает - бедная смесь
Когда было холоднее - все работало, щас потеплее даже и такие глюки появились
Обороты перестал держать после отключения АКБ (утром отключал проехал 7 км а вечером повилась проблема при старте)
ilia-u2
похожая фигня была - заводится нормально в мороз 21-25 град потом немного програвается начинает троить, двоить, глохнуть, нажимаю на тапку немного все нормуль, ногу убираю через несколько секунд опять та же фигня, прогреется когда - все хорошо. Грешу на КХХ. Но так буквально пару тройку деньков было, потом проблема сама ушла. Будут повторятся надо будет снимать промывать, тем более это не долго.
Проблема возникла после замены КХХ во первых после замены обороты были 500 машина вплоть до такого что глохла, нашел на КХХ регулировочный винт с помощью него установил ХХ в норму после поездки возник непонятный шум(гул) в районе дроссельной заслонки где то от впускного коллектора после этого шума гула, машина начала глохнуть и обороты плавать, датчик по вину заказывал но отличается от старого разъем направлен вверх, в чем возможна причина?
Вроде ничего больше не нарушал или он не подходит?
USA 2 литра АКПП
Подскажите Пожалуйста!
Vovan_mail
25 February 2011
V1tal1k
Я так понимаю у тебя зетек? Даже не шум а как кабан хрюкает при сбросе газа и на холостых гудит.
На клапане нельзя крутить не чего. Это не тот клапан у тебя.
V1tal1k
25 February 2011
Vovan_mail
Да зетек, а тогда от какой машины мне втюхали? вроде по вину, а это хрюканье от КХХ?
А что за хрюканье откуда оно исходит?
Vovan_mail
25 February 2011
V1tal1k
у зетека маленький клапанок диаметр а у того который тебе вперли скорее всего как у сплита большой диаметр. Плюс у зетека клапан и катушка на разных осях, а у сплита на одной. А в перли тебе я даже не знаю от кого, похож вроде на сплита. А пимпочка на верху есть на корпусе
На котором я поставил нету, и разъем в другую сторону смотрит на противоположной стороне есть винт под шестигранник.
А звук этот из-за неправильного подсоса воздуха? по началу все хорошо было
Vovan_mail
25 February 2011
V1tal1kну это либо сплит портовский либо хрен знает от чего наш выглядит примерно так
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/7800/000/000/025/637/88cc67fdeddc2df0-large.jpg
а винт крутить вообще нельзя тем более клапана по разному принципу работают у сплита нету доп канала на улицу а у зетека есть
вот наш родной
http://www.fordrazbor.ru/shop/files/products/217_small.jpg
V1tal1k
25 February 2011
Да у меня такой старый, а что это за доп канал? для чего он, может я зря меняю КХХ
Vovan_mail
26 February 2011
V1tal1khttp://upload.akusherstvo.ru/thumbs/328156.jpg
вот нашел фотку разобранного
http://upload.akusherstvo.ru/thumbs/336445.jpg
примерное устройство зетековского клапана. Вот вверху пошел канал из внутренней диафрагмы на ружу. Это для того чтоб когда газ сбрасываешь чтоб он как бы немного подвисал и был немного замедленняй сброс. Так завод изготовитель это дело предусмотрел
V1tal1k
26 February 2011
а если при сбросе газа обороты не сбрасываются, что при этом делать?
Vovan_mail
26 February 2011
V1tal1k
Либо клинит шток поспотреть как он работает в руках методом проверки подачи напряжения на контакты разьема либо забита там под пипкой войлочная затычка пипка снимается)))
V1tal1k
26 February 2011
Просто из-за этой проблемы и хочу (хотел
) поменять КХХ. Пипка эта туго снимается? а пробовал ни в какую
Vovan_mail
26 February 2011
У меня легко снялась, отчего и знаю что тама войлок))), я вообще полностью разбирал клапан развальцовывал катушку)))
V1tal1k
26 February 2011
потом собрал?) работало?)
а то если можно его разобрать почистить хорошо, собрать и чтоб дальше ездить)
Vovan_mail
26 February 2011
V1tal1kДа, тока я м...ла покрутил регулировочный винт который стоит по центру с стороны разьема. Потом почти день занималься регулировкой. Сколько раз его ставил и снимал самому богу известно. Но все равно кривовато работает.
Нельзя крутить винты и разтягивать или сжимать пружины