Термостат, проблемы. (Р)

11 years

7



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Как правило, проблем с термостатом существует две-когда он залипает в открытом, либо же в закрытом положении.

1. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в открытом положении:


1) Двигатель долго прогревается
2) Двигатель остывает при движении накатом либо на большой скорости в холодное время года
3) Печка дует холодным или едва теплым воздухом
4) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда теплый (теплеет по мере прогрева двигателя)

В таком случае антифриз всегда поступает в радиатор и остывает, не позволяя двигателю поддерживать оптимальную рабочую температуру, что особенно заметно в холодное время года.

2. Симптомы проблем с термостатом, залипшем в закрытом положении

1) Двигатель перегревается, особенно в жаркое время года
2) Нижний патрубок от радиатора к термостату всегда остается холодным

В этом случае, как уже понятно, антифриз в радиатор не поступает, тем самым не охлаждается и двигатель перегревается.

В случае любой из вышеописанных проблем термостат следует проверить, и при необходимости заменить.

Элементарно и быстро проверить исправность термостата можно следующим способом:


1. Заводим машину и открываем капот.
2. Визуальным наблюдением за подкапотным пространством находим 2 толстых патрубка подходящих к радиатору - один сверху, второй снизу.
3. Прогреваем машину до 40-50 град. Беремся руками за оба патрубка и сравниваем их температуру, используя тактильные ощущения человеческой кожи. Верхний должен быть теплым, а нижний холодным. Это значит термостат закрыт и антифриз гоняется по малому кругу.
4. Прогреваем двигатель до рабочей температуры. Повторяем операцию номер №3. На этот раз нижний патрубок должен быстро нагреться.

В этом случае термостат исправен.

В оригинале на всех FF1 в российской спецификации стоят термостаты с температурой открывания в 92 градуса Цельсия, производитель Motorcraft.

Финис-коды термостатов для Zetec-E 1.8/2.0

Ford 1 001 993 - 567 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Motorcraft RT-1150 - 535 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 092 262 - 125 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)

Финис-коды термостатов для Duratec 1.6 (Zetec Rocam 1.6)

Ford XS6E-8575-AE (устаревший)
Ford 1 148 164 - 1329 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Ford 1 313 546 - 769 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
Уплотнительное кольцо (не идет в комплекте с оригинальными термостатами, покупается отдельно, менять обязательно!) 1 089 789 - 278 руб. 1 шт. (Exist.ru январь 2013 г.)
термостат, антифриз, система охлаждения, патрубок, радиатор охлаждения

avatar
Oleg_KRSK
2 January 2013

Термостат, проблемы. (Р)
639K
views
363
members
2K
posts

alex_dk
2 December 2010


AlexSeSh
типа в расширительный бачок это в переводе на русский значит ))
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


alex_dk
это точно? Потому что я так и заливал и похоже то ли пробка, то ли термостат накрылся...
alex_dk
2 December 2010


AlexSeSh
во всех машинах так, тут наверно тоже так ))
avatar
Chily
2 December 2010


AlexSeSh
цитата:
похоже то ли пробка,

Была бы у тебя пробка, двигатель бы перегревался.
цитата:
то ли термостат накрылся...

Просто он может подзаедать.Не вовремя открываться и закрываться. Кстати, работоспособность и долговечность сего девайса во многом зависит какой антифриз залит.
avatar
Oleg_KRSK
2 December 2010


AlexSeSh
Ну у меня AGA, менял вот летом, без нареканий к нему.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Chily
Да, вот и в книжке пишут, что долгий нагрев, не следствие пробки...
Летом у меня залита вода была в большей мере чем антифриз , так уж вышло, ну и часть Felix, вот при замене этой бодяги на полностью антифриз тот же, и начались проблемы с прогревом двигателя и работой печки, почему и подумалось в начале о пробке. Теперь же выходит, что в связи с этим сдох термостат и вентилятор стал включатся многим позже, чем до смены антифриза...такая же фигня была летом, только все наоборот грелось, вылечилось заменой термостата... Старую бодягу с водой слил нормально, продувал специально систему, воды не должно было остаться (ну если учитывать, что часть-то все равно остается в системе, как не сливай).
avatar
Chily
2 December 2010


AlexSeSh
Антифриз можно проверить на плотность . если закрались сомнения. Но я собственно не об этом. Марка и допуски имеют значение, ИМХО.
Но есть вероятность, что и термостат попался не лучшего качества. Сейчас покупка деталей, особенно дешёвого неоригинала - большая лотерея. И часто приходится сталкиваться с тем, что вроде и не скупой, а платишь один хрен, дважды .
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Chily
По-моему не секрет, что оригинал, порой, уступает в качестве аналогу, да и стоят некоторые аналоги дороже, поэтому ничего и никак не угадаешь и допуски у всех на упаковках и сертификаты. Поэтому я не беру только китай, хотя гарантии, что его не подсунут под маской другой страны - нет
avatar
ArtemFF
2 December 2010


1. Термостат от другого автомобиля на фф поставить можно?
2. Возможно ли работу термостата как-нибудь отрегулировать\настроить?
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


ArtemFF
Что вам мешает выбрать аналог термостата, цены начинаются от 275р. , а вот настроить...зачем калхозить, если они не так дорого стОят.
avatar
ArtemFF
2 December 2010


Суть вопроса была в том, что б диапазон температур сменить на которые реагирует термостат. Аналог - конечно же вариант.
avatar
AlexSeSh
2 December 2010

1

ArtemFF
Среди аналогов встречается разные температуры открытия, где-то тут есть на форуме...
Jozefina
2 December 2010


Прочитала всю тему - может повторюсь, но опишу что у меня -перед морозами (температура была от нуля до +10) машина стала перегреваться в пробках (стрелка доходила до красной зоны), как выезжала из пробки - стрелка вставала на ровно посередине. В первый же день сильных морозов (темп. ниже -10-15) температура двигателя оооооооочень медленно поднималась, но печка грела нормально, воздух шел теплый, и только спустя минут 30-40 езды стрелка температуры встает посередине. Подскажите плиз, это все таки термостат накрылся или могут быть еще причины какие?? Ах да, чуть не забыла - когда движок перегревался -вентилятор не включался (похоже кирдыкнулся).
avatar
AlexSeSh
2 December 2010


Jozefina Посмотрите в тестовом режиме, до какой температуры что греется, еще патрубки надо пощупать, это может и вентилятор и термостат быть и датчик какой-нить )
avatar
skat76
5 December 2010


Всем привет! Народ подскажите,по термостату,стоял родной без перепускного клапана,решил заменить(срок подошел) на новый,так он с этим клапаночком.В чем разница? или для трактора это важно. В морозы прогреть проблемма,при заходе стрелки в рабочую зону,воздух идет так себе,хочется лучшего.
avatar
azzee
6 December 2010


в тестовом режиме у меня была температура 72 гр)
решил заменить термостат.
оригинальный на зетек 1,8 получается около 600-700 руб это на 88 град

скажита пожалуйста:
есть ли смысл ставить на 92???
из аналогов какой лучше?
и что помимо термостата надо купить ещё??? (ну я понимаю ещё антифриз) а что ещё???

спасибо за ответы!
avatar
AlexSeSh
6 December 2010


azzee
Термостат можно и дешевле взять, насколько я помню у меня оба термика с температурой 82, посмотри, какой стоял, зачем ставить с большей температурой и перерегревать движок (особенно лето)? Иногда термостат идет без прокладки, это надо уточнить и заказать , если нет. Проблемы могут быть с саморезами, у них очень легко отрываются головы и один у меня был ржавый совсем, пришлось высверливать, откручивать корпус термостата, что автоматически приведет к покупки прокладки корпуса, ну и саморезы я купил кровельные спилил концы и всё. Больше ничего покупать не надо, при условии, какая-нить хрень не накроется не во время.
avatar
-GRom-
6 December 2010

2

avatar
azzee:


оригинальный на зетек 1,8 получается около 600-700 руб это на 88 град
есть ли смысл ставить на 92???

Разница в ГР. не большая почти не заметно и всёже, летом лучше 88гр, а зимой 92гр. ИМХО.
avatar
Shikov
6 December 2010


avatar
-GRom-:

Разница в ГР. не большая почти не заметно и всёже, летом лучше 88гр, а зимой 92гр. ИМХО.

Тоже так считаю. Сам хочу залезть и проверить какой у меня. На зиму однозначно 92 буду ставить
avatar
AlexSeSh
6 December 2010


Fry1985
А смысл? Термостат регулирует температуру при которой оптимально работает двигатель (по идее), от того, что поставили термостат не 82, а 92 теплее в машине не станет и греться она быстрее не будет. Если для двигателя предусмотрен диапазон от 88 до 96 , например, то в таком ему работать и лучше. В средней полосе смысл такие вещи вытворять? Да и летом ставить другой, а это лишний гемор.
avatar
Shikov
6 December 2010


AlexSeSh Как раз термостат на 92 градуса открывает большой круг позже, а на малом то машина быстрее же греется и соответственно быстрее набирает нормальную рабочую температуру движка,ну и салона при желании
avatar
AlexSeSh
6 December 2010


Fry1985
Кто спорит, а летом менять на другой? Как резину, не учитывая, что в мануале антифриз чуть ли не навечно заливается? И потом, когда он нагреется (пусть и медленнее) то двигатель будет работать в более высоком температурном режиме, чем предусмотрено изготовителем, как не крути.
avatar
ArtemFF
6 December 2010


Подскажите термостат с 92 температурой на фф1 американец. 2 литра сплитпорт. В магазине спрашивал, нашли только на 82.

Код или ссылку бы. Термостаты на европейце и американце - разные?
alex_dk
6 December 2010

1

ArtemFF
YS4Z 8575-AA термостат на сплит
avatar
ArtemFF
6 December 2010


A
alex_dk:

ArtemFF
YS4Z 8575-AA термостат на сплит

Это на какую температуру открытия?
alex_dk
6 December 2010


ArtemFF
мне по нему нашли мотокрафт на 92 градуса, до этого стоял на восемдесят с чем-то
avatar
azzee
9 December 2010


Ребята, все решил заказать (наверно замучил уже всех тут вопросами) вот мой вин на всякий случай X9FFXXEEDF4K31238
на зетек 1,8 всеволжск

такой набор хорошо будет?
термостат Motorcraft RT 1150
прокладка Ford 1 092 262
avatar
ArtemFF
9 December 2010


azzee
Тоже термостат заказал, прокладку менять обязательно?
avatar
azzee
9 December 2010


я ещё не заказал, вот хотел проконсультироваться. нет желания сто раз туда лесть. поэтому прокладку заказал.
в теме " Запрос на коды запчастей ! " запрросил номер термостата и спросил что надо менять мне кинули вместе с термостатом и номер прокладки.
avatar
Oleg_KRSK
9 December 2010


ArtemFF
Меняйте конечно, у меня старая совсем никчемная была

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up