Привет!
Озвучил проблемму, т.к. у меня вдруг в октябре тоже появилась и не исчезает
хотя прошлой зимой ничего не было.
Мастер мне сказал, что типа да ФМК признаёт наличие проблеммы и это не связано ни со свечами ни с бензином, но это однако не является причиной для рекола
Вот так вот - по логике Рольфа это нормально (аналогичные грабли присутствуют и у Мондео)
Когда мне машину отдавали с площадки после ТО завелась она как обычно со второго раза
tab
tab
28 October 2005
Лечение дабл старта
_lleopard_
28 November 2010
Бывало как то раньше, после промывки дросельной заслонки, не было ни разу. машина на холоде простояла 2 недели завелась с пол пинка с первого раза.
-Евгенич-
29 November 2010
вот седня (крохотный минус, вчера не ездил) завелся как и дОлжно быть - также как и по теплу
причем теперь в баке (в отличии от обстоятельств предыдущего сообщения) был бензин Лук 95 Экто Не Плюс, на котором прошлой зимой дабл ловился гарантированно
Veter_Bogov
29 November 2010
скорее всего совокупность бензина и загаженности топливной системы. хотя прошлую зиму отъездил на 98 - без всяких чисток не было дабла.
сегодня минус 15-17 завел с утра с полоборота)))Че к чему)))
Съездил на перепрошивку единственное что увидел на компе IDS 69.06 и мол новая прошивка КВ какая то ))) ... такую. Дак вот мастер сказал что с этой прошивкой будут подвисать обороты... ставить не стал )
По теплу плоховато заводилась - со 2 а то и 3 раза. Сегодня, после 12 часовой стоянке при -24, завелась с брелка за пять секунд))
запаравил BP 95 алтимит,уже два дня без проблем малейших запуск.Посмотрим что дальше будет..
А я дабл старт победил элементарно! При первом(после 10-12ч. стоянки) пуске включаю зажигание и жду 15-20 сек. После чего уже включаю стартер. Заводится с пол оборота
Я использовал тактику нажатия немного на газ. Пока помогает )
а мне пока (-10*С) по барабану: даж включившиеся обогревы стекол не глушат машину
Сегодня заправил V-POWER от SHELL...
Заводиться сразу со всеми возможными обогревами обороты не плавают... вообще всё обошлось )
Сначала меня это тоже бесило. Ругался с сервисом, свечей поменял не мерено. Потом привык. При старте сразу даю немного газу и держу обороты 1,5-2 к в течение 15 - 30 секунд (зависит от температуры снаружи). За это время включаются предпусковой, обогрев стекла и масло немного разгоняется. Потом медленно отпускаю газ и двигатель не глохнет. Летом другая беда. После поезки (двигатель прогретый) выключаешь, выходишь из машины, например зашел в магазин. Минут через 20 возвращаешься. Часто бывает, что с первого раза не заводится - стартер крутит и все. Выключаешь зажигание, включаешь снова - завод нормальный. Заправки менял, свечи тоже. Правда форсунки не чистил (в сервисе рекомендовали), но думаю ни к чему это. С этим дефектом парюсь с момента покупки (2006г.) и думаю, что на новой машине форсунки были нормальные. Как говорится все мы разные (разными руками собранные) и у каждого свои недостатки, с которыми приходится мириться. Пршивку менять принципиально не хочу - не было бы хуже.
Всем удачных запусков!
цитата: |
При первом(после 10-12ч. стоянки) пуске включаю зажигание и жду 15-20 сек. После чего уже включаю стартер. Заводится с пол оборота |
после долгой стоянки тоже жду 3-4 секунды после включения зажигания - пока иконки не погаснут. после этого ни разу дабл не наблюдается. пробег 35 т.км., бензин аи-92
mdh100
14 December 2010
Попробуйте заправку поменять. Ине помогло.Раньше лил лукойл 95 экто-были даблы.Сейчас 95 алтимит от BP-все супер без даблов,машина на холодную не дергается и едет плавно.
Так же исчезли провалы оборотов при нажатии на газ на холодную.
Я склоняюсь к мысли, что это баг в прошивке. Потому, что проявляется при температурах отрицательных температурах и дополнительных нагрузках (напр. ППП). А настройки начальных оборотов после пуска сделаны для "теплого" времени года. Естественно, холодный движок не справляется с подключаемыми после момента пуска нагрузками, если ему не помочь, и глохнет. А еще он пытается выставить обороты по минимуму, уменьшая подачу топлива. И когда обороты достигают предела, обозначенного в мозгах контроллера, он пытается их "закрепить", но не может этого сделать и глохнет. Если бы в прошивку внести поправку на повышение после стартовых оборотов в зависимости от внешней температуры, то думаю этой проблемы бы не было.
Джордж Вашингтон
15 December 2010
Igor_63:
|
Потому, что проявляется при температурах |
А если НЕ проявляется??
А я не ставлю эксперименты - проявится или нет. Поскольку АКБ не айс, то дабла при больших минусах может вообще не получиться. Поэтому как только движок схватился я ему помогаю акселератором при выжатом сцеплении. У меня это уже рефлекторно получается
Джордж Вашингтон
15 December 2010
Igor_63
я к тому, что если это баг в прошивке, то он должен проявляться у всех.
Так вот -- он проявляется НЕ у всех...
Может правильнее сказать не на всех комплектациях и при определенных условиях?
Igor_63
А какая разница движе и прошивке на какую комплектацию их поставят.
если взять к примеру 40-й размер кроссовок, то они наверняка подойдут не всем, даже если примерять их людям рожденным в один год и день
Так и здесь - разные комплектации и разные нюансы. И соответственно проявления или не проявления одних и тех же дефектов не одинаковые.
Igor_63
От цвета сильно зависит?
Если опять же вернуться к даблу, то скорее всего нет. Предвидя очередной вопрос о зависимости дабла от размерности колес - мое мнение однозначно нет.
SERGIO30.78
15 December 2010
Моему максику от дабла помог избавится бензин "95 экто" от Лукойл,заводится в любые погодные условия без всякого колдовства,дросельную заслонку чистил последний раз 22 000,тогда же и свечи менял...Сам по началу не верил,что бензин во всём виноват,а теперь яркий пример...Так что,те кто ещё мучается от дабла - ищите свою заправку
-Евгенич-
23 November 2011
прошлой зимой просто Экто не спасал от дабла. спас Экто+
щас может Экто стал = Экто+, а может и не стал
но, после перепрошивки осенью, дабл ни разу не ловил, снова хронически заправляясь "обычным" 95, на котором до этого уже дабл был хроническим
Спасибо за совет, пошел искать ...
YurGol
16 December 2010
Заметил, при даблстарте, после того как двигатель заглох, включаю зажигание- включается обогрев зеркал и заднего стекла. Уверен причина в этом. Когда при запуске автоматически включается обогрев, машина глохнет.
1 person online