Продажа ФФ1 - за сколько можно продать. (Р)

10 years

1



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Уважаемые, подскажите, плииз, скока может стоить такой Фокус:
2002 FORD FOCUS 4DR LX, 31340kms, Brown, Manual, FWD, 2.0L, Cylinder 4, Gas, Air Conditioning, Dual Air Bag, Power Steering, Wheel Base of Series: 1030,Rim Size: 14/Tire Size: R185,dual front air bags/active belts ?

Спасибо
продажа фф1, продать фф1, вторичный рынок, оценить, б/у, подержанные авто, подержанный, покупка автомобиля

avatar
Dimamil
9 March 2005

Продажа ФФ1 - за сколько можно продать. (Р)
90,8K
views
164
members
374
posts

avatar
XYT98Rus
24 March 2010


Универсалы стоят дешевле всех остальных моделей, думаю, что с этим пробегом и с этим годом, тысяч за 220 000 уйдёт
avatar
Chily
24 March 2010

1

juster
цитата:
Универсалы стоят дешевле всех остальных моделей

Категорически не согласен , меньше спрос да. Год выпуска очень лохматый да и Сплит может отпугнуть знающего покупателя, не больше 200 тыс., ИМХО.
avatar
Andrey2106
24 March 2010

1

цитата:
Универсалы стоят дешевле всех остальных моделей

Универсалы наоборот дороже)это всегда так было)у всех авто производителей.
цитата:
Сплит может отпугнуть знающего покупателя
Во во знающего...а знающие тока у нас на форуме
ИМХО 230 с торгом)(тысяч в 5-10)
avatar
thebadman
24 March 2010


Оцените как думаете, собираюсь продавать скоро:

2003 год. 1.6 Duratec, МКПП.
Комплектация Comfort:
- Подушка водителя
- Передние стеклоподъёмники
- Кондей.

Пробег 70000 - РЕАЛЬНЫЙ. Брал полтора 1,8 лет назад у офф. дилера с пробегом 34000 (имеется сервисная книжка, где все ТО пройдены были по годам у предыдущего хозяина, машина ездила только летом до меня)

Идеальное тех. состояние, неделю назад менял задние стойки стабилизаторов, всю подвеску просмотрели - всё как новое, менять и чинить вообще нечего, даже при желании. Двигатель по диагностики в аналогичном состоянии. Короче любую диагностику готов проходить.
Всё в отличном состоянии, внешний вид как у нового, только чуть бампер передний затёрт, об поребрики, но это мелочь.
Салон как новый, не курил. Чистота как в новом авто.
Зимняя резина прилагается.

Вот по рынку большой разброс цен, от 260 до 320 аж))

Как думаете, какая реальная цена?
avatar
Andrey2106
24 March 2010


thebadman
Извинете ,вот меня всегда удивляют такие люди)машине 7!!!лет пробег тоже не очень маленький(не скажу конечно что большой))И в чуть ли не в каждом предложении "Как новый,идеальное состояние" )идеальное состояние может быть у новой машины
цитата:
от 260 до 320 аж))
незнаю как в питере..в москве максимум 260 тысяч.Ибо комплектация бедная,двигатель 1.6
Скрытый текст
juster
24 March 2010


разброс кстати да на том же автору огромный. вы мне сказали 200-230. я сам больше не рассчитываю в принципе получить но недавно сняли обьявление аналогичной машины вплоть до цвета. цена была 260. значит продалась.

к году маей машины как то язык не поварачивается добавлять что иеальное состояние... да для своих лет свеженькая и даже местами целая

а про сплит. читал тут тему. просто я долго не мог выяснить чтож я такое приобрел. в иснтрукциях всяких написано про зетеки и дуратеки а у меня на двух литрах какое то странное количество лошадей. вот пока не стер грязь с крышки и не прочитал гордое "спли"т. быстро нашел тут дискуссию по этому поводу и даже заметил что не все на них ругаются.
avatar
Andrey2106
24 March 2010


juster
У меня седан 2004 года)двигатель 2.3 литра автомат.Мне его за сколько продавать?за 350?если 2000 со сплитом за 260?
juster
24 March 2010


главное не продешеви
avatar
Норт
25 March 2010


цитата:
thebadman
Извинете ,вот меня всегда удивляют такие люди)машине 7!!!лет пробег тоже не очень маленький(не скажу конечно что большой))И в чуть ли не в каждом предложении "Как новый,идеальное состояние"  )идеальное состояние может быть у новой машины

Andrey2106
Я конечно извиняюсь, но Ваши советы мягко говоря отличаются странно низкой ценой. Вы и на барахолке мой авто советовали продать по минимуму, по цене почти как в трейд-ин берут. А его я продал гораздо дороже и в Москве.
Вот почитайте, освежите свою память - ФФ-1 2004 г.в. седан, пробег-53 тыс. км!
А меня вот всегда удивляют люди, которым чтобы не предложили, всегда говорят одно слово - Как дорого!

thebadman
Ваша машина стоит от 270 до 300 тыс. Плюс учитывайте, что к весне спрос на авто как правило усиливается, а новые машины дорожают. Удачи в продаже. И меньше слушайте таких советчиков, они же не свою машину продают. Вот для своей цена у них другая будет
avatar
Andrey2106
25 March 2010


Норт
Низкой ценой???а вы пожалуйста припомните сколько была выставлена цена вами когда я написал свой коментарий???не 300 тысяч как сейчас? а 350 или что-то коло того.И вы считаете что 360- нормальная цена?пусть и за хорошее авто..
а по поводу автомобиля thebadman
цитата:
Ваша машина стоит от 270 до 300 тыс.
Я могу сказать что ваши комментарии отличаются завышенной ценой...машина 2003 года в бедной комплектации с самым маломощным двигателем должна стоить как гия с кожей и хотя"бы 1.8 литрами?(хотя можно поискать 2 литра автомат)...ваш авто хоть был в богатой комплектации...
Если что минус не я поставил...
avatar
Zennk
25 March 2010


2001 года ФФ1 USA, Сплит Порт 2л. 110л.с., 197 000 км., седан, SE. Есть косяки: Лев сторона-меняны двери крылья, пер бампер-всё сделано аккуратно кроме покраски (красилась отделяно меняная часть), мокнут коренные сальники. Остольное вроде нормально всё. Сколько потянет если продать как есть?
Beatnik
15 April 2010


Ребят, нужен совет. Решил-таки продавать авто, поэтому встал вопрос о его внешнем виде.
Имею Всеволожский ФФ1 03 г.в. Всем, я думаю, известно какого качества у них краска - полное г... В связи с этим на кузове есть места где она облетела - небольшие участки на порогах, задние арки. На остальных деталях также есть косяки, связанные уже с эксплуатацией: на правом крыле и боку два довольно глубоких следа от гвоздя, на левой двери широкая но неглубокая царапина; задний бампер также поцарапан неизвестным гадом на стоянке. Пара маленьких но заметных при рассмотрении вмятин.
Вообщем красить нужно где-то 70% деталей.
Есть возможность покрасить все эти косяки в пределах 20-25 тыр. Маляр знакомый, тем как красит доволен. Боюсь одного - что во-первых будет разница в цвете, тк краска все же выгорела; во-вторых при продаже будут лишние подозрения, не битая ли машина.
Как быть - продать как есть но серьезно скинуть цену, или же приводить в порядок и продавать за хорошие деньги?
avatar
limor
15 April 2010


после покраски пару раз полирнуть машину и все будет ок.
OlBok
15 April 2010


Beatnik
цитата:
что во-первых будет разница в цвете, тк краска все же выгорела

краску подбирают к текущему состоянию, а не к тому, что было на заводе
цитата:
во-вторых при продаже будут лишние подозрения, не битая ли машина.

сфотографируй перед покраской, показывай покупателям...
avatar
avl4x
15 April 2010


На мой взгляд, всё зависит от состояния авто в целом. Если пробег под 150-200 и есть косяки кроме кузова, то проще продать как есть, т.к. большой разницы в цене не получится. Если кузов - единственное слабое звено, то есть смысл покрасить, тем более, что ценник в 20-25 тыс за 70% кузова - это гуманно.
Другое дело, что как бы хорошо вам не покрасили (а с учетом ваших опасений непопадания в цвет в этом есть сомнения), опытный покупатель всё равно отличит крашеные детали от некрашеных. Да и блестящий гладкий кузов 2003 года и слова продавца о том, что машина никогда не красилась вызвали бы у меня скорее недоверие.

Может стоит исправить явные косяки типа гвоздя и вмятин, а остальное оставить? В конце концов, сейчас такого года машину всё равно дорого не продать.
avatar
vova_m
15 April 2010


Не крась - лучше скить цену на авто...
1) меньше подозрений, все таки родной цвет
2) стоимость нормальной подкраски (в металике если) уйдет далеко за 500-600 баксов.
+ гемор, врем и.т.д
ты выстави дешевле машину на 600 баксов рыночной цены - и уйдет легко...

ЗЫ - сочувсвую я вам Россияне.. у нас фокусы европейские в стране продаются..
я так понял с ними проблем на порядок меньше
avatar
Slava917
15 April 2010

1

У каждого свои критерии выбора автомобиля, я вот даже не стану смотреть свеже покрашеный автомобиль, помне лучше видимые косяки связаные с эксплуатацией, чем вёдра шпаклёвки под свежим глянцем.
avatar
BorisMan
15 April 2010


vova_m
Ну вы и наивны, технология покраски что в На заводе во Всеволжске, что в Валенсии и Саарлуи одинаковая, красками на водной основе( экологические нормы), так что разници у всех Европейских (Российских) фокусов нет, а вот у Американцев красят по старому, плюя на экологию.
avatar
BabNIK
15 April 2010


Я вот тоже об этом задумываюсь часто...
Облезла краска под задним стеклом (хэтч), облезла по контуру стекла... ржавчина уже появилась после этой зимы... машине 11 лет.
Но если покрасить всю заднюю дверь - 100% не попадут в цвет, и к бабке не ходи...
А если не красить - народ будет бояться, что машина гнить начала (хотя наверняка это не критично и исправить можно, зачистив и покрасив).
Но скорее всего красить не буду, так продам.
У меня Европеец (Испания).
avatar
vova_m
15 April 2010


BorisMan
да я не тока про краску,
технологии одинаковы, краски тоже - тока руки у наших не оттуда растут
Beatnik
15 April 2010


Если не брать кузов, авто в хорошем состоянии, ТО проходит регулярно. Пробег 120 тысяч. Пока склоняюсь к вариану покрасить, но сохранить фотографии старого кузова на случай подозрений. Плюс ко всему есть серьезная коррозия в нижней части задней левой двери, боюсь она многих отпугнет если оставить так как есть.
avatar
FICUS 1
15 April 2010


не крашенных б/у машин практически нет, я считаю лучше покрасить качественно косячные элементы, чем ездить на облезлой облупленной машине.
avatar
BorisMan
15 April 2010


vova_m
Руки как руки, или вы думаете что у турок и иже сними руки другие, у меня машина 2004 года, так вот кроме проблемы с задней дверью, от хром наклади больше ничего, а с накладкой из хрома проблемы у всех, но я тут ее снимал, оказалось что она вся в облое, которым пробивается основная краска, так что руки тут не причем.
avatar
FICUS 1
15 April 2010


BorisMan
цитата:
оказалось что она вся в облое, которым пробивается основная краска

что такое в облое?
avatar
BorisMan
15 April 2010


FICUS 1
Заусенци и слледы от шва при хромировании.
avatar
-Volk-
15 April 2010

2

Beatnik
Конечно лучше все "касяки" исправить.
avatar
Johnnie Walker
15 April 2010

-4

..наверно лучше оставить так и посмотреть на реакцию людей,если глухо скинуть цену или красить
avatar
hard89
16 April 2010

1

Мне кажется что лучше косяки подправить, если внешний вид не очень, то это просто отпугнёт покупателя. Когда машину покупал, искал фуфик, машин 10 осмотрел прежде чем нашёл свою ласточку =).
Диалог с продавцами был приблезительно таков, "ну тут подкрасишь, тут подмажешь, тут подкрутишь!"
Ну а человек с хорошим опытом всегда сможет определить была ли машина бита в смятку, востановлена и крашена, или или когда красилась чтобы убрать некоторые дефекты
Kent89
29 November 2010


Начал подумывать о продаже своего фокуса. Хотел в него не давно вкладывать (музыка,диски,интерьер,экстерьер и все такое), но передумал, старенький он. Вот не подскажете сколько примерно будет ему цена, продавать хочу весной. Значит Ford Focus седан, темно-синий, 1.8 Zetec, 2004г.в., 170тыс.км., комплектация не богатая, все обогревы, 2 эл.стеклоподъемника и эл.зеркала, еще стоит Webasto, ну а шумка,магнитола,сигнализация, я думаю на цену не повлияют. Сколько примерно будет стоить вот эта прелесть ?? . Да и еще у меня передний бампер не много треснут и поцарапан. Его лучше перед продажей сделать и покрасить или лучше цену чуть скинуть и так продать ??? Ну а так состояние вроде нормальное.
avatar
demin_x
29 November 2010


Kent89
Мне кажется больше 230-250 не продашь. Я покупал в сентябре свой. 2004 г. Седан. 140т. пробег. Комплектация максималка (есть абсолютно ВСЕ, и кожаный салон). Не бился и не красился. 295т.р.
Посмотри цены на auto.ru

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up