Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
sam_takoy
25 November 2010
Feel The Difference
абсолютно согласен! Если машина на нейтралке не откатывается, то это можно считать ровной поверхностью? Я еще пытался проверить после работы (машина стояла 9 часов) на подземной парковке - результат тот же!
Russian_Mouse
25 November 2010
Андрон, Rockfeid
Да этот вопрос неоднократно обсуждался. Шутка такая, особенность двигателя, напоминание о методе измерения - неважно что, важен процесс: первый раз щуп сухой, надо его именно запихать-вынуть вторично. Но крутить (!) НЕ надо...
Со своей же стороны я искренне не понимаю почему всех это так удивляет. Как минимум на легковых авто на любом двигателе модель измерения всегда такова, что надо достать щуп, протереть насухо и потом аккуратно и точно замерить. Чем отличается тут? Что щуп протирать "не надо"?
sam_takoy
25 November 2010
Russian_Mouseв процессе переписки затерялась суть моего сообщения!
Я писал про то, что щуп почти каждый раз показывает разный уровень масла
Djenkins
25 November 2010
Russian_Mouse
так а если щуп прокрутить, то что получается будет неправильный замер?
Russian_Mouse
25 November 2010
RockfeidУровень масла зависит от того как давно остановили двигатель (масло стекает в картер) и насколько ровно стоит автомобиль (меряется-то уровень не в центре).
АндронНу а если щуп крутить, то можно увидеть вообще что угодно
sam_takoy
25 November 2010
Russian_Mouse
опять 25... Как Вы считаете, я могу визуально определить ровная площадка, или нет?
Я уже писал чуть выше проверял масло после длительной стоянки (более 8 часов) на подземной парковке Ашан-Капитолий. Во дворе парковка также ровная, без наклонностей. Даже если отклонение от абсолютной горизонтали 1-2 градуса, на уровень масла это фактически не повлияет.
Russian_Mouse
25 November 2010
Rockfeid
Боюсь что разговор в категориях "уровень масла колеблется от максимума до выше нормы" беспредметен. Если он колеблется на 2мм это одно, а если на 10, то это совсем другое. Ы?
sam_takoy
25 November 2010
Russian_Mouse
Ы! но не 3-4 раза в течении пары минут!
Russian_Mouse
25 November 2010
RockfeidМы цифры разницы уровней то услышим или как?
sam_takoy
25 November 2010
Russian_Mouse
2-3 мм выше max (прям на верхней грани ложбинки), либо на max
Russian_Mouse
25 November 2010
RockfeidЧестное слово, Вы фигнёй маетесь. Такая величина, причем на грани ложбинки - может возникнуть даже от того, с какой скоростью щуп засовываете-вынимаете... Всё у Вас там ок
Андрон
25 November 2010
1
Russian_Mouse
25 November 2010
Андрон, берите хорошее масло, меняйте чаще, следите за средним уровнем, спите спокойно.
Еще если масло довольно свежее, то его уровень определить довольно сложно. На первый взгляд кажется что оно на самом минимуме, однако внимательно приглядевшись и повертев щуп на свету - видна еле заметная пленочка, которая и указывает на реальный уровень масла. Поначалу и сам не мог правильно определить уровень..
как правильно мерять масло всё-таки? просто вынимать щуп или перед тем как вынуть провернуть его??? какой уровень масла нормальный для движка 2.0 чтобы его детали во время даже агрессивной езды не испытывали масляного голодания???
DjenkinsПравильно как говорят: Вынуть - протереть - засунуть - достать - посмотреть.
Я сделал так сегодня, перед уходом вытянул маленько щуп, потом через часик пришел - щуп опустил, уровень был на макс, проделал все опять, так как тут говорят, результат тот же.
Уровень масла правильный - это тот который в границах от мин до макс,...лучше всегда держаться середины
Подскажите пожалуйста допустимые размеры шеек коленного вала для номинальных вкладышей на фокус 2006 г мотор 2 литра 145 л.с.Заранее спасибо.
Только у меня на 98-м бензине на холодном двигателе дабл-старты, или это общая болезнь? Не охота лопатить всю тему про "даблы" т.к. двигатель 2.0.
APCEHUU:
|
Только у меня на 98-м бензине на холодном двигателе дабл-старты, или это общая болезнь? Не охота лопатить всю тему про "даблы" т.к. двигатель 2.0. |
Болезнь общая. Но даблы были и на 1,6 на горячую. Если не запустишь с 1 раза - можно покрутить и до посинения. А тут - на холодную, и также не постоянно. Так что не стоит сильно морочиться.
Vingolf
29 November 2010
Выходил после 2дневного простоя машину прогреть - ночи холодные. Пока грелась, ходил вокруг тряпачкой там да сям тер пятна и вот что увидел сзади:
Чего так много могло налиться за 10 минут работы ?
Russian_Mouse
29 November 2010
Vingolf
Вода сконденсировавшаяся, из глушителя... Эт ещё немного.
Feel The Difference
29 November 2010
Vingolf
погазуйте интенсивней и увидите вообще водопад...А ещё если взять заткнуть трубу на некоторое время рукой (просто сложить листок бумаги и прижать к глушителю секунды 3 подержать) то на вас выльется тоже приличное количество замечательной живительной влаги...
Всем привет мужики!!!
Подскажите в чем может быть дело: сел в машину после работы, завелась без проблем (за бортом -18), пока смел снег, сел в машину на холостых газанул чуток и на оборотах 1500 из движка раздался глухой тарахтящий звук аж не по себе стало, а машинке от роду всего месяц и пробегу 1тык км. После прогрева поехал медленно на 2й передаче и стук из движка пропал. Кто чего подскажет
Slavik74
Может это не движок, а навесные элементы: ролики, ремень и др.
Maximka79
30 November 2010
Slavik74Возможно на защите двигателя наледь была ,при нагрузке(повышении оборотов) движок "играет" по отношению к защите и оторвав наледь,тем самым этот кусок льда попадает под врашающиеся части (ремни,шкивы и т.д.) и с треском его начинает стачивать и он вылетает,но это предположение,хотя у самого бывали странные шумы зимой
thephoenix
5 December 2010
Прошу помощи у владельцев данного типа двигателя. Не знаком с фордом практически совсем, т.к. всегда были только немцы. Предлагают мне приобрести фокус 2, 2006г, двиг. 2,0л., пробег 80 000км. Внешних замечаний нет, все работает включая климат и прочее.
Скажите, как быстро прогревается у вас данный двигатель?
Запустил двигатель и на холодную ощущаю вибрацию по кузову и особенно это ощутимо на руле. Оно конечно понятно - двигатель холодный, потому допускаю. Но когда двигатель уже прогрет вибрация все равно есть, не такая сильная, но я ее реально ощущаю и не обращать на нее внимание не получается. Это нормально для форда? Так у всех? И если есть проблема, то в чем она заключается?
Владелец предположил, что это из-за неоригинальной защиты картера, которая видимо помялась и вибрация двигателя передается теперь на нее. Собираюсь конечно загнать на диагностику, но все же хотелось бы услышать ваше мнение.
thephoenix
легкая вибрация на руле иногда бывает. Так что это нормально
Russian_Mouse
5 December 2010
thephoenix
Прогревается как и любой евро4 на месте - медленно (и нормально под нагрузкой).
Причин вибрации может быть много, но очень вероятную Вам назвали, надо проверить.
thephoenixКак вариант - нарост льда между защитой и двигателем.
Часто бывает после преодоления заснеженных участков набивается снег, который тая от теплого двигателя превращается в лед и как следствие передача вибрации от работающего двигателя на кузов...