Двигатель Duratec 1,8L/125 л.с.
Извечная проблема плавающих оборотов, но ее уже всю обсосали, да и решения этой проблемы тоже есть. Так что давайте это меньше обсуждать (больше новой информации).
И еще... Давайте меньше флуда и споров не по теме, для этого есть другие ветки.
Frol83
16 April 2008
Двигатель Duratec 1,8/125 л.с.
Vortex
25 November 2010
цитата: |
Вы еще почитайте темы "кому за 20т, ... 100 тыс км" Там есть оптимистические отзывы |
Не надо, а то случайно наткнетесь на тему кому за 200 тыс. и ужаснетесь - наших там нет
Feel The Difference
25 November 2010
6
daluno
Демогогия бесполезна, Я лично доволен...Я подхожу из соображений что это автомобиль для населения по цене которую заработать можно...а раньше люди на девятку копили годами и были счастливы...Сам ездил и на лексусах и на Прадиках и на Бумерах V12 на мурзиках...Всё так же ломается и гдет чтот мне не нравилось(машины людей которые давали на своих авто поездить и не 1-день), гдет цены на З/Ч были выше крыши, гдето всё устраивало но просвет маленький...Спросите почему езжу на Фокусе? Да потому что денег хватало на бюджет а на лучшее только раззоряться...Почему 1.8 и доволен? Да потому что золотая середина а привыкнуть можно и к езде на велике без сидения...А то что я отдал за машину практически 700 т это побоку..Лошадь за такие деньги можно купить и то не чистых кровей а на ней ещё неудобней ездить(промежность болит с непривычки) и требует она больше чем машина...
Feel The Differenceотплюсил естест..но!!!

Сам катаюсь на 1.8 -доволен!!!Косяки конечно есть ,но это имеется практически у
каждой марки авто...

Главное надо хорошенько следить за своим другом (фёдором),типа вовремя маслице менять,
не как написано-раз в 20тык,а в 10,потому что наш бенз,да и постоянные пробки свое делают!!!По возможмости
крутить движок-до 4000 хотя бы, и всё будет ГУД!!!
daluno
REDGANS
Так масло вроде как менять положено на первом ТО, т.е. после 20000! Т.к. там спецальное для обкатки. А то что душить слабыми оборотами не стоит это я уже понял, есть ткое дело. Да, поверю вам )) уж слишком заманчив 1,8. У самого аудюха 2,0 была в свое время, знаю что это такое, поэтому и соблазнился за такие деньги.
dalunoПервое ТО эт святое

,но лучше его гдето на 15 т сделать-это лично моё мнение!!!а потом замена через 10т.
Если уж на то пошло,я после нескольких раз общений с официалами

,прикинул что как бы машинка
работает нормально,и на второе ихнее ТО забил!!!

Делаю всё сам...Просто чтобы у этих козлов что нить
по гарантии сделать,особенно с движкой,надо с себя кожу снять а потом заново надеть,и потом они вроде как
удивившись может чего нить и сделают!!!

(ничего личного-моё мнение)
santino63
26 November 2010
вот все говорят "крутите хотя бы до 4 тыщ оборотов" хоть иногда, этому какое то объяснения с технической точки зрения есть?
REDGANS
Feel The Difference
daluno
Я сам лично видел чувака у него на мандео 1,8(125) пробег 250 000! я спрашиваю жрёт масло?, говорит жрёт литр на 15000,и он не парица т.к етот жёр постоянен уже как 100000 (сто тысяч) км по его словам.
daluno
Многие негативные отзывы, по-моему, связаны с тем, что владельцы пересаживаясь на Фокуса (особенно с ВАЗов) почему-то предъявляют скажем "слегка завышенные требования", предполагая, что купили не машину как механизм, а "иномарку" как понятие!
По теме. Пробег 70136км. ТО делаю сам, никаких серьезных проблем за этот период не возникало, менял только расходники и лампочки! Я оч. доволен авто! Пошел 4 год, менять не буду еще года 3 как минимум (по крайней мере пока так думаю)!
FocusOFF
26 November 2010
REDGANS
Хорошо сказал про Официалов.Согласен полностью.А по теме замены масла, тоже придерживаюсь периодичность в 10т.км.
СерыйИспанец
26 November 2010
Про официалов может и хорошо сказанул, но...
Вот, например, выжимной на сцеплении зашумел. Правда он шумел, шумит и будет ещё долго шуметь... да и есличо - так "негарантийный случай"...
Вот, сижу и думаю - пришло время ТО2 делать... всё таки может клюнуть (вариант: плюнуть) на эту дополнительную гарантию?...
"Быть или не быть? Вот в чём вопрос..."
СерыйИспанеццитата: |
Вот, например, выжимной на сцеплении зашумел. Правда он шумел, шумит и будет ещё долго шуметь... да и есличо - так "негарантийный случай"... |
Это не негарантийный случай, а не признается дефектом, но если клина словит или развалится, будет гарантийным.
СерыйИспанец
26 November 2010
Спасибо тебе, добрый человек, - утешил
daluno
26 November 2010
Согласен про масло! 20000 это круто! Ну можно ведь приехать к официалам к примеру тысяч после 10-ти. , и попросить чтоб тебе поменяли за твои деньги, я думаю не откажут. Или нет? Но положено то после 20 т.!! Зачем лезть туда. Это как обычно- хочешь как лучше, а выходит как всегда. Туда льют специальное масло видимо какое то для обкатки насколько я понял. Но это получается до 20 т. особо не притопишь? Там же вся эта стружка и т. п. непонятно конечно. Но им ведней...
daluno:
|
Согласен про масло! 20000 это круто! Ну можно ведь приехать к официалам к примеру тысяч после 10-ти. , и попросить чтоб тебе поменяли за твои деньги, я думаю не откажут. |
В 10тыс (замена масла) можно к неофицалам, а в 20тыс на ТО1 к офицалам.
А вот такой вопрос: не по теме не много конечно.. А мне в какую ветку? Фокус 3? Или фокус 2? По бумагам 3.. А говорят это 2 рестайлинг.
dalunoтретий появится в производстве и продаже только через год.
ну либо бы обладатель авто с выставки
подскажите или ткните, где номер двигателя на 1.8 не могу найти, где коробка и блок там наклейка со штрихкодом???
На главном сайте форда написано что Форд не рекомендует менять масло до первого ТО, так как добавляют с завода специальные присадки для обкатки мотора
Vortex
26 November 2010
BMW320dА ниче, что я за год наездил всего около 12 000 и Форд настаивает сменить масло по факту старения, и не предлагает залить "заводского" для продолжения прикатки до 20 000 км?
FocusOFFПро официалов просто наболело
DILAN+
Они же не просто так это чилос 20000 взяли, значит были тесты двигателей, и для них 20000 интервал это норма.
koreec
Номер двигателя на блоке в месте соединения с коробкой со стороны катализатора.
skaziот производителя- 20000 интервал-это своебразный пиар форда,т.к. экономия потребителя на ТО это довольно
существенная сумма!!! по сравнению с другими марками, Ведь они мало чем рискуют,потому что за 100000км
пробега мало что может произойти!!!А вот уже на второй сотне никто никаких гарантий дать не может...
Hooligan777
27 November 2010
Интересно а кто нибудь менял масло на 20т.км??? или тут все такие умные что поменяли от 10-15т.км
Кстати и какое масло там залито(скоко литров), чтобы самому поменять на такое же до первого ТО
Professor667
27 November 2010
У меня интервал межсервисный 15000 и так
Professor667
27 November 2010
Ну вот так, машина не Форд, а мотор тот же =)