ПыЖиК
22 January 2011
Дворники на ФФ2 (щетки лобового стеклоочистителя)
так
ниже стояли, их вообще видно не было
Abadona
А снаружи сфоткать могешь? Что бы посмотреть как оно при установке выглядит?
Заранее спасибо!
AbadonaЧе то смахивает на колхоз типа как на жигулях от долгой эксплуатации, так дворники сами по себе встают...
ИМХО Я бы так делать не стал во-первых внешний вид никакой, во вторых мотор дворников может запросто приказать долго жить, и гарантии на это дело не будет, ну а в третьих если есть обогрев стекла то примерзающие дворники воще не проблема. На зиму покупается 2-3 балона размораживателя для стекол фирмы Holtz - сразу говорю деньги не те чтобы из-за этого убиваться, пришел попрыскал включит обогрев и через 2 минуты и стекло и дворники чистые и к тому же трут уже в щадящем режиме так как смазаны жидкостью, и ее хватает практически на весь день если мороз не сильный
Здесь фото обычных зимних дворников Champion.
Но для FF2 не подходят, крепление отсутствует.
А вот
здесь и
здесь о дворниках Trico. Единственное, не нашел информации - есть ли вариант для FF2.
Для себя проблему зимних дворников решил вот так.
знаю, что колхоз, но надеюсь не придется вылезать и обстукивать щетки.
Mobildik
дело в том что дворники стоят ниже обдува лобового стекла, поэтому именно когда идет сильный снег, на дворники намерзает лед, а обогрев стекла не может растопить лед на дворнике на расстоянии 1 см от стекла. Причом это происходит только при движении на небольшой скорости по городу, в пробках и т.д. На трассе все нормально.
А с чего это мотор дворников может крякнуть? дело в том что дворники переставляюцца в любое положение, они расположены на шлицах и ставяцца как хочишь. Я поставил так, чтобы их обдувал обдув и левый не заносило на стойку.
П.С. Снег не идет в сильный мороз!!!
KAN
отлично!!!
KAN
А в той дырочке что рядом, не получается закрепить?
Идея супер!!! Нужно будет заморочится.
KAN
И эта пластинка крепится только с одной стороны?
Использовал доллгое время зимние дворники (с тех пор как появились в продаже), и могу сказать, что и они обмерзают, т.е. обстукивать их приходилось регулярно, единственный плюс- "арматура" не замерзает так как она в резиновом чехле, ну и резинка без профильных пазов -пока дворник новый, лед не прилипает
Из минусов- взлет дворника после 100км/ч.
Те кто надеются экономить на незамерзайке- ошибаются ,
так как смывает грязь такой дворник хуже.
А в той дырочке что рядом, не получается закрепить?
нет она большего диаметра чем шток.
диаметр самого штока = диаметру сверла 5 (пятерки). один к одному.
И эта пластинка крепится только с одной стороны?
да с одной стороны.
необходима:
первое для того, что бы щетка дальше не проваливалась/не садилась на шток.
второе для плотной фиксации между штоком и зубом на поводке
KANНарод, Вы что гоняете??? хахахахахаха зачем менять безкаркасные щетки на зимние???
В натуре Россия!!!
зимние щетки были придуманы дабы защитить обледенение подвижных соеденений щетки, чего в безкаркасных НЕТ! Так зачем себе морочить голову и мастерить какую то бредятину...
Извините если что. но по МОЕМУ полный колхоз!!!
Может кому пригодится. Опытно-экспериментальным путем установлено что к Фокусам подходят один в один обе щетки от Фольксваген Кэддди и от Мерседеса в 211 кузове левая сторона(водительская). На Фольксвагеновских щетках - сделано в Бельгии- как и на Фокусе. Знаю точно, что в Бельгии есть завод по производству щеток "Чемпион". Никаких выводов из данных фактов умышленно не делаю. Если кому хочется потренироваться поснимать-поразбирать щетку - могу презентовать пару учебных экземпляров.
Abadona
фотку снаружи плиз
тоже хочу так сделать: не знаю насчет обдува, пускай хотя бы до нитей электроподогрева достает
прошлую зиму имел траблы с обмерзанием
DegeneratОни не могут дубеть, там нечему, а вот на счет зимних щеток, никто и никогда их не придумает, так как почти все производители их уже не делают. Если не секрет кто из брендоов может "придумать" (что там придумывать то) подобное?
Вы когда нить видели оригинальные зимние щетки? Ни на одну машину они не ставятся.
И толку от них нет! 100% лишь наша русская душа может быть разведена подобными маркетинговыми ходами... Повторюсь в замен, так называемым зимним была придумана БОШЕМ конструкция безкаркасных щеток, которая сейчас копируетя всеми производителями...
sas_000А вот то что Бош для фокуса делает какие то голимые щетки, хотя у кого то попадаются и в норме, это факт. Сам так же подумываю обратитс к официалам с заменой по гарантии!
istinaВ Бельгии не Чемпион, а Бош!!!
SOLE
У меяня на мондео стояли безкаркасные, и поверь мне они замерзают. Но в мондео была фишка подогрева щёток, выглядело примерно так как уAbadona
Только не разборкркой механизма и перестановкой щёток, а нажатием на кнопку. и щётки останавливались в зоне обогрева.
В фокусе такой фишки нет. мёрзнуть будут.
Бескаркасные щетки зимой, по крайней мере SWF, чистят плохо.
KANИнтересный вариант.
кагда грязно
П.С. вообще мне глубоко *** если ктото считает это колхозом, зато я не отбиваю лед с дворников
еще один плюс - водительский дворник теперь, если смотреть из салона, чистит до самого края стойки, т.е. слева нет грязной зоны у стойки, обзор лучше при повороте налево (стекла тонированы)
Predator_7
8 November 2006
Хочу заметить, что такой способ не очень корректный, как мне кажется!
До этого на десятке менял поводки и случайно приподнял водительский дворник немного. Так вот, когда по городу ездил, то все ок. А при больших скоростях они потоком воздуха еще поднимаются и при работе вообще выходят за зону стекла!!!
Таким образом ну не царапая стойку, но травмируя ее!
Так же эффект наблюдался при максимальной работе стеклоочистителей! Водительская щетка вылетает краем за стекло, хотя на минимальной все ок!
Не знаю, может не стоит сравнивать нашу машину и федю, но посчитал нужным предупредить об этом!
А может по примеру С-МАХ-оводов вкорячить в каркас новую резинку. Тот-же Хорс делает силикон и силикон с графитом.
Я бы и на Хорс Акробат тоже посмотрел только где найти их у нас, с Питером понятно там рядом.
SOLEДля меня актуальность зимних щеток именно в их рабочей поверхности, так как сталкиваться с промерзанием прижимающей конструкции приходилось крайне редко. А вот то что на морозе дубеет сама резинка которая соприкасается со стеклом, это намного неприятнее. При этом на фокусе она не просто твердеет а еще и смерзается с кусками льда, в результате чего получаются несколькосантиметровые грязные полосы поскольку по стеклу скользит не резина а лед. У зимних щеток помимо чехла еще и состав кромки другой.
Всю прошлую зиму думал как можно ездить зимой на фокусе без подогрева лобового стекла...
SOLE
Champion, Trico делают каркасные зимние щетки.
Predator_7
согласен с тобой...но пока вроде и ветром не поднимает на скорости (вчира ехал 160, все ок)...тем более зимняя эксплуатация дворнеков отличаецца от летней, веть зимой не идет дождь, чтобы постояннно смахивать. Буду внимательно смотреть за стойкой, чтоп ни царапать ее
SOLE
Вы на втором Фокусе с бескаркасными зимними щетками ездили зимой? Задаю конкретный вопрос, чтобы не ввязываться в безсмысленную болтовню о технологии производства. Это ужас. Через 15 минут после начала поездки в снегопад получаем две сосульки, которые ездят по стеклу с жутким грохотом. На других машинах с традиционной конструкцией счеток никогда такого не было. Проблема, как мне кажется, в большом количестве продольных прорезей, в которых скапливается и замерзает вода.
О чем Вы спорите господа, просто бред полный, лучше бескаркасных щеток ФФ2 еще никто не придумал, что для зимы, что для лета. Я за 15 лет поменял столько щеток, что Вам и не снилось, щетки в резине просто полное г..., это специально для русских лохов придумано, внутри образуется конденсат и на морозе они замерзают точно также как и простые, а после 100км просто взлетают. Бескаркасные щетки ставят сейчас везде, да и все производители сейчас переходят на эти щетки. И я еще не видел ни одного умника, который менял бы зимой бескаркасные щетки. Давайте верить производителям, это не русские инженеры-изобретатели ТАЗОВ, и если поставили щетки на заводе в каком то положении, то это испытали, и мы вряд ли придумаем что то лучше.