ELEKTROMEN
Что-то никакак немогу привыкнуть к фокусу, не говоря о наслаждении))
До этого ездил на БМВ E-46.. вот там действительно наслаждение за рулём))
holymen
8 November 2010
у меня климат сломался .. не дует совсем..
съездил в автостар на диагностику.. попил кофейка за 1400р. предложили еще панель снять добраться до двигателя отопителя.. за 2600 чтоб точный диагноз установить..
обрадовали стоимостью нового эл.двигателя отопителя 18000...
,
завтра еду в не официальный сервис.. искать истинную причину поломки,
с каждым днем все холодней и холодней в салоне
holymen, а самодиагностику климата запускать не пробовал?
Archie
пробовал, ничего не показало.
Такое чувство что официалы только пальцем в небо могут тыкать и ничего больше, привыкли только ТО проводит, а на остальное они похоже не способны.
Archieсогласен :-)
Nik серый Они вроде подключались фирменным сканером к машине.. заглядывали внутрь панели с лампочкой., трогали рукой.. сказали что то греется)... а дальше только вскрытие... мол на двигатель все сигналы подаются.. а он "0" ,
в не офицальном сервисе уже разобрали всю торпедо, через терни к звездам.) причем ценник на съем панели.. будет дороже чем в автостаре.., вот так вот
наблюдая за процессом .. и разговорившись с еще одним "ждуном".. (правда у него кадилак.., масло в коробке акпп, менят приехал, а там нету отверстия сливного или не смогли найти, в общем сверлить будут корпус и после болтик вкрутят, аля крышечка)
пришел я к выводу, что в официальном сервисе мы платим за ЗНАНИЕ,они знают и умеют делать что то с авто.. определенной марки, учились наверно этому.
а в не официальном сервисе мы платим за сообразительность.. специалистов..)) или за знание и сообразительность, если хотите.
А вот моя грустная история. Жил-был у меня С-МАХ 2006 гв. И все бы ничего, да только в начале августа пошла какая-то вибрация при движении под нагрузкой. Топишь- машину трясет, отпускаешь педаль газа и идешь накатом - не трясет. Поездил с неделю - чувствую, вибрация прогрессирует, надо сдаваться в сервис. Поехал на диагностику в Автостар(800 р). Вердикт сервисменов - замена внутреннего шруса левого привода. Замена 3000, шрус (только оригинал, замен никаких нет!) 12500!!!
Когда состояние а... прошло, начал искать шрус по всем фордомагазинам города (а их у нас 4-5 шт). Все в голос кричат - а этой запчасти нет - жди месяц, может привезем. Параллельно искал неофициальный сервис и при одном таком магазине и сервис оказался. Сделали диагностику(200 р), диагноз подтвердили. Ценник предложили подешевле: замена 1000, шрус - 9000. Хотя тоже не слабо! Я согласился. Дождался запчастины и и в начале октября(!) сдался в сервис. Звонят - шрус поменяли, забирайте. Я забрал и ахерел: вибрация на месте! Я к ним обратно - а это уже у вас вибрация от колес. Я им объясняю - вибрация проявляется под нагрузкой, значит с колесами она никак не связана. Оставляю им машину. Снова звонят - мы отбалансировали вам колеса, они были очень кривые. Только вот вибрация не прошла, потому что колеса все равно кривые! А есть, говорят у вас зимняя резина, чтобы проверить? Здесь я уже понял с каким жутким непрофессионализмом я связался, и смеха ради привез им зимние колеса. Они отбалансировали и их. Естесственно вибрация никуда не делась. И тут меня осенило: ведь в последнее время что-то я стал все полицейские зацеплять, и лапы подъемника под машину не заходят. Ну думаю, просели у меня пружины, шрусы внутренние встали на недопустимые углы, вот их и закусывает. Говорю им, поставьте какие-нибудь проставки и проверьте с ними. И точно, натолкали они между витков деревянных колбашек и о,чудо-вибрации практически нет! Тут я им говорю:это получается вы мне здоровый привод поменяли? Они в отказку- дескать, вал гнутый был и когда его на машине крутили- он имел биение. Как проверишь теперь? Не менять же обратно, хотя кажется мне , что фуфло они гонят. Нормальный привод скорее всего был. Так и уехал я от них без денег, с дефектом и жутким расстройством.
А конец истории такой. Поскольку уехал я на зимней резине, решил я дома поменять ее обратно на летнюю, пока погода позволяет, благо вся резина на дисках. Поддомкратил я злополучное левой колесо и вижу: а опорная чашка на стойке, на которую пружина опирается, оторвана. Вот и ответ, почему машина просела и шрус закусывало. Вот такие у нас специалисты работают.
Пиши что за сервис. Нужно знать героев
Фордомагазин "Фокус групп", но лично к нему претензий нет, ему что сказали то он заказал и привез, еще и крутился как мог, чтобы чужую лажу загладить. А находится он при автомастерской "Шпилька" Новаторов,1. Там то я нарвался на "специалистов". Я туда больше ни ногой.
smirnoff999
9 November 2010
2
Bandy
Тогда и Автостар в "героев" надо зачислить, они ведь такой же "диагноз" поставили
holymen
9 November 2010
2
ну вот и у меня все благополучно разрешилось.:-), эл. двигатель отопителя был заблокирован.. как мне объяснили пылью да грязью... это наверно следствие работы самого двигателя.. со щеток видать летело, может конечно и с улицы через фильтр..что врятли. его почистили и поставили обратно, только теперь он на малых оборотах до третей рисочки(в самом блин рабочем диапазоне) по климату, поскрипывает как у жигулей. если не пройдет в ближайшее время поеду обратно.. втулки менять.., (может даже по гарантии) хотя мастер уверяет, что перед установкой проверял в разных режимах, ничего не скрипело. может приработается..
машина была разобрана от передних сидений до переднего бампера.:-), руль, педальный узел, верхняя торпедо., центральная консоль, воздуховоды.., жуть) надо было шумку делать, заодно
бюджет ремонта/чистки 4тыщи.КэмпАвто.+1,4т. диагностика в Автостаре.. итого 5,4
, а денюжка лежала на резину
Bandy ... , опять собирать))
Кадилаку кстати тож масло поменяли)) и дырочку с болтиком сделали.. для замены) в будущем.
smirnoff999Bandyно им то вообще стремно.. как не увидеть чашку оборванную
smirnoff999:
|
Bandy Тогда и Автостар в "героев" надо зачислить, они ведь такой же "диагноз" поставили |
Автостар и Автоград у нас "герои" по умолчанию...
Snowbo@rder
10 November 2010
Archie
holymen
А как в режим самодиагностики климата зайти??
holymen
10 November 2010
6
Snowbo@rder
1.нажимаешь off+в ноги (вместе 2 клавиши) отпускаешь и нажимаешь кнопку AUTO (диагностика) , ошибки если есть появятся на экранчиках..
2. нажимаешь off+в ноги (вместе 2 клавиши) отпускаешь и нажимаешь кнопку А/С покажет версию прошивки
3. нажимаешь off+в ноги (вместе 2 клавиши) отпускаешь и нажимаешь кнопку только на стекло покажет ошибки из памяти.., которые происходили ранее.. если в этом режиме нажать клавишу все на стекло (которая активизирует подогрев, вентилятор на макс.) то ошибки (история) должны обнулиться
вроде так.. если напутал поправьте.
А вот урок, который я вынес из своего восьмилетнего иновладения вообще и фордовладения в частности. Я, как наверное и многие другие, стал жертвой вражеского маркетинга. Реклама, пиар, продвижение и общественное мнение сформировали мнимую потребность, кредит создал иллюзию доступности, желание выглядеть лучше, чем есть на самом деле победило и вот я - владелец иномарки, не важно, новой или подержаной, но как правило, купленной на последние деньги, т.е. начал жить не посредствам. Враги, умнейшие кстати люди, в результате ценовых войн минимизировали цены на авто (то, что для обывателя на поверхности), компенсировав эти потери снижением качества, завышенной стоимостью навязанного допоборудования, техобслуживания, ремонта, запчастей, замаскировав в страховках, кредитах (то, что познается в процессе владения). В результате я владею миной замедленного действия, причем многоразовой. Я знаю людей, которых сумма ежегодной страховки вышибает из бюджета навзничь, которые не ездят на машине, что бы оттянуть ТО, не включают кондиционер для экономии топлива, с первых дней начинают убивать машину в такси, чтоб заработать на выплату по кредиту, ну а про стоимость постгарантийного ремонта выше уже писали. Вообщем технично развели нас, а мы купились... Учитывая поголовное снижение качества новых иномарок, непредсказуемость расходов, возросшее качество калин и приор, появление в них современных и необходимых систем (кондиционер, подушки, АВС, и т.д.), а также трезво оценив свои финансовые возможности решил я поездить на калине. Будем посмотреть.
P.S.Возможно, кто-то вспомнит про праворукие авто. Юзал две машины по году - не мое, не удобно, так и не привык.
georgovch
11 November 2010
1
BandyЧет у Вас какое-то упадническое настроение
..., и вы думаете обладание
КАЛиной Вам, "Его" поднимет?
Согласен с Вами только в отношении "неудобства" праворуких авто, в остальном все зависит от Вас самого. Не хочешь брать кредит - копи сам, не хочешь страховать - не страхуй, не хочешь обслуживаться у оф.диллера - экономь, делай сам. Да и качество современных авто думаю лучше "ранешних" автомобилей...
ИМХО
Ребята, с настроением полный порядок. Я не о том, что одни машины хороши, а другие плохи. Я о тех манипуляциях, с помощью которых нас обманывают. Это своего рода предупреждение другим, мысли вслух, если хотите. Жесточайшая конкуренция получила такое вот манипулятивное развитие. Это хорошо видно на примере гипермаркетов - мы видим на билборде рекламу бананов за 25 рублей и ломимся в этот гипер, и мало кто из нас понимает, что работу рекламщиков, пиарщиков, аренду билборда и собственно убыток по этим бананам уже включили в стоимость других, малозаметных продуктов, которые мы тут же в гипере и купим. То же и с вражескими машинами - человек по простоте своей душевной покупает иномарку на 40-50% дороже нашемарки и вполне естественно холодеет от ужаса, узнав цены на инозапчасть и работу, которые в разы(!) больше отечественных запчастей. Или те же уловки с франшизами при страховании, когда человек ведется на снижение страховой премии, не отдавая себе отчет в том, что при наступлении страхового случая может оказаться в большом пролете. А сколько народу отжарили на кредитах со скрытыми комиссиями, по которым эффективная ставка доходила до ста процентов годовых. Просто враги научились пользоваться человеческими слабостями и юзают нас по полной. Особенно русских, которые очень любят сначала делать, а потом думать, а зачастую и сами обманываться рады. Вот об этом я хотел сказать, не по теме наверно, хотя косвенно о косяках фокусов.
я тебе могу отрывок из своей курсовой зачитать про нечестную конкуренцию, ты офигеешь!
не понимаю смыслы вобще твоих постов)) езди на своей калине, че!
Shkelyatina
13 November 2010
1
Bandyцитата: |
Это хорошо видно на примере гипермаркетов - мы видим на билборде рекламу бананов за 25 рублей и ломимся в этот гипер, и мало кто из нас понимает, что работу рекламщиков, пиарщиков, аренду билборда и собственно убыток по этим бананам уже включили в стоимость других, малозаметных продуктов, которые мы тут же в гипере и купим. |
А что тебе мешает купить именно эти бананы по 25 рублей и не брать с ошалевшими глазами больше ничего?
holymen
13 November 2010
нет смысл есть в словах
Bandy..., зря вы наезжаете!, еще раз перечитайте
с
georgovch согласен)
Shkelyatina
Мне или тебе может и ничего не мешает, только средний чек в гипере 2-3 тысячи рублей.
Роми
Это наверно очень хорошо, что не понимаешь смысл сказанного мной, значит у тебя нет проблем, с которыми столкнулись другие. Только рад за тебя. ;-)) А что касется калины, не так уж это и страшно. Просто сменив за 8 лет 12 машин, в том числе и 2 отечественные, я понял, что ничего уж такого особенного в иномарках нет, зато мифов хоть отбавляй.
holymen
спасибо! Буду только рад, если кому-нибудь пригодится эта информация.
бред какой то. у меня было несколько машин самая первая наша 8
больше я на тазопром не садился
из косяков фокуса я бы отметил офигенно низко расположеный фонарь заднего хода
lexys72
кстати задом на фокусе тяжко двигаться?
и как вобще сдавать назад на машинах на которых установлен только один фонарь заднего хода? много неудобств доставляет?
lexys72
ставишь второй фонарь заднего хода, в оба ксенон- и никаких проблем для тебя
да нет авто без недостатков... даже ферарри и та имеет недостатки не считая ее цены, она например не надежная часто ломается, просто каждый выбирает авто по своим параметрам цены и качества, по мне так после покупки любого авто, нового или б.у. все равно все под себя делаешь, дорабатываешь и доустраняяешь недостатки, а фокус недорог в своей цене и очень легко поддается доработкам и ТО недорогие и запчасти найти нетрудно...