ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.



Прошу всех, у кого есть вопросы к ФЦР постить в указнный топик, возможно нам улыбнется удача и мы сможем уговорить представителей ФЦР отвечать в данном топике на наши вопросы!
На родном сайте ФЦР я оставил несколько вопросов к сервисменам, но уже неделю там нет ответов! Возможно они просто не читают свой форум
Этот топик будет более заметным! И так, вопросы в студию:...
Официальный дилер

il900
27 October 2006

ФЦ Редут. Информация, обсуждение работы и т. п.
68K
views
79
members
760
posts

Ximm
3 October 2010


ну может в самом прайсе ошибка, но менеджер сказал сначала 8500 а щас "около 2400 ключ и 5000 прошить его если у вас третий будет"... я тоже в трансе от таких ценников - получается 5 !!! нормо-часов
Вячеслав24
3 October 2010


вопрос к Редуту, сколько будет доосностить Focus 1 люком? ну и доконца растроится, поставить автомат на zetec 1.8 литра? =)
avatar
Интеллигент
3 October 2010


Вячеслав24
В фокасе нет опции ЛЮК.
avatar
Goon
3 October 2010


Ximm
фиговина на приборке - это не есть пульт. Это табло управления. А вот пульт позволяет запускать вебасту дистанционно.
avatar
duh81
7 October 2010


НА сайте ФЦ-Редут:
Форд Центр Редут объявляет конкурс на вакансию Генерального директора Требования: М., Ж., возраст от 30лет, высшее образование, опыт работы на руководящей должности от 3-х лет.
Отличная возможность улучшить работу РЕДУТа, кто отважиться? Может новый новый ген. директор улучшит работу данной организации? Может они станут отвечать на вопросы в данной ветке?
avatar
Nast
8 October 2010


Не начну!
avatar
НоМэн
8 October 2010


duh81

ага...пошутил
avatar
Goon
8 October 2010


duh81
Я бы рискнул, но меня никто не возьмет
Из официального стажа у меня только продавец и старший продавец
Ximm
9 October 2010


кстати помоему на 24авто кто то из руководящего звена редута сидит, надо поискать...
avatar
disk
15 October 2010


Уважаемый владелец автомобиля Ford!

С 1 октября 2010 по 31 января 2011 года Ford проводит
Осенне-зимнюю кампанию 2010/2011, в рамках которой Вы можете воспользоваться специальными предложениями на сервисные услуги и аксессуары.

Большой выбор аксессуаров для транспортировки багажа, защиты автомобиля, безопасности, комфорта, а также других сезонных продуктов, которые помогут оптимально подготовиться к зиме
и активному отдыху всей семьей. Широкая гамма легкосплавных дисков и декоративных элементов интерьера и экстерьера помогут сделать автомобиль еще более стильным и индивидуальным.

Первый купон — «Эконом-сервис Ford» — предназначен для владельцев автомобилей Fiesta, Fusion, Focus и Mondeo старше
2-х лет. При предъявлении этого купона официальному дилеру Ford Вы получаете возможность поменять масло, масляный
и воздушный фильтры всего за 1999 рублей, а также получить скидку на ряд дополнительных работ и необходимые запчасти. Кроме того, квалифицированные сотрудники сервиса выполнят бесплатный осмотр автомобиля.

Второй купон — «4 зимних колеса в сборе» — предназначен для владельцев текущих моделей Focus, C-MAX и Mondeo. Показав купон официальному дилеру Ford при покупке 4 зимних колес
в сборе с шинами Nokian, Michelin или Kleber, Вы получите
2 подарка — бесплатный шиномонтаж и стильный комплект колпаков колес.

Купоны можно найти в буклетах Осенне-зимней кампании 2010/2011 у официальных дилеров Ford, а также скачать
и распечатать из данного письма. Просто предъявите их при посещении официального дилера Ford.

Этой осенью мы рады представить уникальную услугу
«Ford — помощь на дорогах», регистрацию в которой Вы сможете получить в подарок при прохождении ТО у официальных дилеров. Участники, зарегистрировавшиеся в программе, могут круглосуточно пользоваться бесплатной квалифицированной технической помощью в случае возникновения непредвиденных обстоятельств в пути.

Наслаждайтесь зимними удовольствиями вместе с нами!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Ваша команда FordService
www.ford.ru/service
Телефон горячей линии: 8-800-200-22-66

Купон 1
Купон 2
avatar
Лех-ха
15 October 2010


А что значит
цитата:
для владельцев текущих моделей Focus, C-MAX и Mondeo.

Для тех которые на конвейере стоят сейчас?
avatar
Oleg_KRSK
16 October 2010


А и так какие-то скидки делают, вчера менял тормозуху, по прайсу-1400, а вышло с мойкой 1161.
il900
12 November 2010


disk спасибо за инфу про акцию в ФЦР, сегодня сделал эконом ТО за 2 тысячи, поменял масло, фильтр масл. и воздушный фильтр, заодно сделал диагностику ремня ГРМ за 300 рэ, сказали еще в хорошем состоянии. На приемке появились новые мастера, адекватные люди.
contRolleR2
12 November 2010


I
il900:

disk спасибо за инфу про акцию в ФЦР, сегодня сделал эконом ТО за 2 тысячи, поменял масло, фильтр масл. и воздушный фильтр, заодно сделал диагностику ремня ГРМ за 300 рэ, сказали еще в хорошем состоянии. На приемке появились новые мастера, адекватные люди.

что значит адекватные люди???
и как их сравнить с неадекватными???
как к ним попасть???
il900
13 November 2010


contRolleR2 там ранее работали не совсем адекватные парни, информации от них добиться было нельзя, тупили конкретно, врали, плохо знали предмет, сейчас все было в норме, из старых (относительно) остались Сергей Бей и Буторин Александр, нормальные парни, с которыми можно обсуждать и разговаривать, все конечно касаемо работы сервиса, другие новички, но проблем не было, общался с Алексеем Фалеевым, нормальный чел, не тупил.
Ximm
13 November 2010


ну вот мне Сергей Бей и говорил что они про активацию DDS не слышали даже
seu2000
27 November 2010


А мне большинсво манагеров на приеме в сервис не нравятся. Приходишь даже не поздороваются. Всем своим видом показывают, что ты им нафиг никуда не встучал. Все время такое ощущение, что тебе большое одолжение делают, что вообще разговаривают. Такое "советское" отношение работников дилера для меня определяющий фактор, что этот форд у меня первый и последний. При том, что я клиент не скандальный, никогда не хамлю и даже голос не повышаю.
Ximm
29 November 2010


seu2000
ага, есть такое. Плюс "торопыги", когда на замену ролика отдавал минут 5 ждал, а мужику на ТО-1 сдающему вообще не повезло, менеджер минут в 45 пришел хотя запись у нас с ним на 30 минут была...

но вобщем вся инфа в ФМК ушла (звонили анкету "после сервисного обслуживания" заполняли) и про то что у нас очереди 2х недельные и то что из-за банального ролика 2 рабочих дня потерял и по времени почти месяц заняло в итоге...
seu2000
29 November 2010


Ximm
мне тоже звонили. Только мне кажется все эти анкетирования просто на корзину. Я просто помню как мы в конце 80-х (мне тогда 10 лет было) со знакомым отца на сервисную станцию ездили - там конечно не так цивильно было, но отношение слесарей один в один. Так и тут. Заходишь глаза поднимут, тут же опустят в компьютер и как-будто нет тебя. Про время приемки так это вообще песня. Записан на одно время, приезжаешь, чтобы просто сдать машину нужно запланировать около часа. Меньше не получится. Любимая разводка - будем типа с осмотром сдавать или расписывайтесь, что у вас там вся тачка помята и они не отвечают ни за что. Если с осмотром, то тогда вам подождать придется минут 30, пока помоют независимо от состояния машины. На улице мы не осматриваем. Реально ждать можно до часа. То у мойщицы обед, то еще геморрой какой. В итоге ты, чтобы не ждать расписываешься и уходишь. Мне так машину поцарапали в первый приезд, а потом нафиг послали - вы же говорит расписались, что без осмотра сдаете.
avatar
НоМэн
1 December 2010


сегодня с утреца заехала в редут...прикупить антифризу, а то уже ниже минимума...
первое,что взбесило - выражение лица манагера...как всегда сама приветливость...
а самое главное - антифриза фасованного нет и будет только месяца через 2..
тащите баночку - нальем из бочки...
и все с таким огромным одолжением...

не, ну понимаю нет каких-то деталей, комплектующих...но чтобы жидкостей..

благо с собой была банка из-под него...

могли бы и тару заиметь для такого случая...
Ximm
1 December 2010


НоМэн
пока они монополисты в КК так оно и будет, че говорить если они даже wi-fi интернет для ожидающих клиентов поставить не могут
avatar
НоМэн
1 December 2010


Ximm

редиски они
avatar
Sashlut
1 December 2010


После 1-го ТО в ФЦ - больше туда ни ногой!

P.S. 3 года сам обслуживаю
Ximm
1 December 2010


ну щас 3 года гарантии так что ТО-2 там придется делать 100% да и ТО-3 скорей всего (пробеги в год 25 тыс где то)
avatar
НоМэн
3 December 2010


я ваще один раз к ним обращалась и то потому что за день до НГ...а так езжу к соседям в мазду
avatar
disk
9 December 2010


Уважаемые форумчане!
Судя по вашим сообщениям накопилось много претензий к ФЦ "Редут". Если есть необходимость в обсуждении проблем обслуживания с руководством центра, то готов взяться за организацию такого мероприятия.
seu2000
11 December 2010


disk а какой в этом смысл?
avatar
Kopc
11 December 2010


Может будет. Наверно...а то отношение честно сказать маленько уже не то что бы нормальное, а ниже гораздо.
avatar
стигор
12 December 2010


хочу сказать в защиту Редута а то все хаеят аж жаль парней раз пытались развести по гарантийному случаю причем не умело после ругани и почти сорванного горла прислали девочку чтоб уладила конфликт ну потом всегда адекватно относились с пониманием и помогали не раз и офицеально и не к ремонту нет притензий! правда специфика у них: чуть что сразу на замену деталь но это уже как я понимаю политика самого завода-производителя а парни тоже люди и работают за з.п за что платят то и делают! Дисскусий не хочу это всего лишь мой опыт общения с Редутом! Жаль не платят за рекламу на Красном кольце
avatar
disk
13 December 2010


seu2000
Для того что-бы что-то поменять. Под лежачий камень ...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up