| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
| Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см. 1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см. 2. Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ). Внешний вид, моменты затяжки: Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки. |
Список каталожных номеров качественных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD
YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
3 года без нареканий(авто продано)Список каталожных номеров некондиционных опор:Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries
301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП -
умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжомFebi
30055 -
умерла за пару месяцевДополняем список своими данными об опорах!!!способ замены гидроопоры от B007NDНа сервисе сказали менять, еще при покупке машины, но денег как всегда не было, поэтому отъездил пол года, вибрировало конечно все, но ничего страшного не случилось и наконец долги отданы можно заняться ремонтом...
заказал на экзисте Febest FM-FOC1 (2х литровый зетек) цена 1 371,28
узнавал замена на сервисе 500р
сам справился за пол часа примерно... все очень просто
когда искал по форуму, фото не видел о замене, так что вешаю, может кому пригодится...
отъездил 5 месяцев пока все ок как новая
x
Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл... пришла опора
Lemforder 3108401.
Сняли старую опору и тут начались проблемы. Новая опора рассчитана на крепление гайкой, а старая на крепление болтом. Также дырка в кронштейне оказалась меньшего радиуса, чем надо. Пришлось колхозить. Расширили кронштейн, нашли подходящую гайку, установили как влитая. Никакой вибрации, шумов и т.п.
x
B007ND
19 February 2010
Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
silin-ea:
|
У меня новую подушку выдавило через 200 км.Неужели кроме оригинала нет вариантов? |
Доброго Всем вечера!!! Подскажите пожалуйста что значит "выдавило"??? Кажется что надо заменить опору (всю ходовую поменял полностью кроме стоек стабилизатора, но стук с права при переезде полицейских остался, плюс вибрация на холостых и в районе 3 тыс обор). Когда снимаю пластиковую крышку вижу какуюто надутую полусферу, вроде сухую, может это и занчит что ее выдавило??? Заранее благодарен за ответы!!!
Andrey2106
9 November 2010
evo0505
Вообще-то стойки стабилизатора это самая первая причина стуков при проезде неровностей
Masafaker
10 November 2010
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какую фирму опоры лучше выбрать? А то никак определиться не могу) Заранее спасибо ;-)
Andrey2106
10 November 2010
Masafaker
Ориганальную Форд мотокрафт
evo0505
Выдавило это значит вылезли все внутренности вместе с той выпуклой резинкой и вытекло масло.Проблема в качестве запрессовки этого рез.кольца в неоригин.запч.В вашем случае нужно проверить не ушло ли масло через трещину в рез. подушке под ободом крепления к кузову.К проезду полиц. подушка не имеет отношения.а к вибрация да.Подушка дорогая, но скупой платит дважды.Как я.
С недавнего времени при заводе двигателя идет более сильный (чеи обычно) низкочастотный гул и машину как бы «поддалбливает». Такая жесткая вибрация.
При движении и на прогретом двигателе вроде все как и прежде или не так сильно заметно.
Пробег 122тыс. Нужно ли менять гидроопору при таких симптомах? Она ли виновата?
Святослав909
24 November 2010
Konste
Вы сначало проверьти все опоры ,а после делайте вывод! Обычно гидроопора или под АКПП подушка ,а которая третья говорят вообще не убиваемая )
Критично ли заменить эту опору на неоригинал, например swag? Уж сильно большая разница в цене между оригиналом и заменителем... Седан 2л, европеец.
l2v
25 November 2010
я Febi покупал. Внешне ничем не отличается. Но видно что сделано тяп/ляп. были случаи у народа, когда неоригинал через 500 км разваливался на куски. Если бы покупал сейчас то купил однозначно оригинал. До сих пор мучают мысли что вибрация не ушла из-за того, что неоригинальная опора "плохая"
Кстати, покупал Феби за 3300, а оригинал в Москве 3600. Так что разница почти минимальная (правда к 3600 надо прибавить доставку а это еще как минимум 500р)
Святослав909:
|
Konste Вы сначало проверьти все опоры ,а после делайте вывод! Обычно гидроопора или под АКПП подушка ,а которая третья говорят вообще не убиваемая ) |
У нас тут сколько людей, столько и мнений. Слышал мнение что все три убиваемые))). Гидроопора - самая убиваемая.
Sereda.RA
27 November 2010
На экзисте эта деталь стоит почти 7к. Киньте, плиз, ссылкой, где ее можно достать за 3к5. Буду безмерно благодарен.
shilovich
29 November 2010
Хорошо жить в Москве. Почти все есть и можно достать. А главное дешевле. А если еще учесть зарплаты в регионах, то опора золотая выходит.
l2v
29 November 2010
shilovich:
|
Хорошо жить в Москве. Почти все есть и можно достать. А главное дешевле. А если еще учесть зарплаты в регионах, то опора золотая выходит. |
Это вообще жесть, бывает смотришь на цены в Москве, плюсуешь доставку и получаешь почти на 50% дороже. И не знаешь - плакать или смеяться(((. А вот мне интересно - если заказать деталюху прям в Америке (у меня американец), там есть друг хороший. По штатам обычно доставка бесплатная. А потом он мне почтой шлет в Воронеж. Дешевле выйдет чем в том же Екзисте? Пробовал кто так? То, что немного дольше будет как бы устраивает.
l2v:
|
shilovich:
| Хорошо жить в Москве. Почти все есть и можно достать. А главное дешевле. А если еще учесть зарплаты в регионах, то опора золотая выходит. |
Это вообще жесть, бывает смотришь на цены в Москве, плюсуешь доставку и получаешь почти на 50% дороже. И не знаешь - плакать или смеяться(((. А вот мне интересно - если заказать деталюху прям в Америке (у меня американец), там есть друг хороший. По штатам обычно доставка бесплатная. А потом он мне почтой шлет в Воронеж. Дешевле выйдет чем в том же Екзисте? Пробовал кто так? То, что немного дольше будет как бы устраивает. |
дешевле сам с Н.Новгорода, в экзисте опора 7000, один чел предложил на заказ из америки 76.65$ доставка около 600р (насколько он накопал инфу по весу) это оригинал, считай в половину дешевле, правда ждать 2 недели. Это цена вместе с его посредническим наваром
[COLOR=red] ford fokus 2.3 usa горит ошибка двигателя машина не едет максимум 70 км подскажите где взять электросхемы
Vovan74мож поможет
Руководство для станций технического обслуживанияно ваще не в тему немного попал
crazybullet
30 November 2010
P-IVнедавно менял опору на неоригинал (FM-FOC1) за 1360р. Стук пропал, но появилась вибрация при стоянке в положении P. В положении D вибрация есть, но поменьше. В движении вибрации вообще нет. Невероятно, но факт
- с наступлением холодов вибрация почти пропала!
Удачи!
ПыСы: машина американец 2L, AT, 2004г.в. Прежняя опора на балконе лежит. так и не понял, что с ней не то - видимо, она просто устала уже.
Ужо заказал американский оригинал. Ждем.
По экзиствской цене с доставкой в орел: YS4Z-6038-BA Опора двигателя правая 4 740,89р.
P-IV
на америкоса оригинал такой вроде YS4Z-6038-FA, или это старый номер просто?
1. Опора двигателя правая (гидравлическая),
американские коды:
Двигатель Zetec - YS4Z-6038-BA
Двигатель Split Port - YS4Z-6038-FA
l2vпонял, спс, а то я занервничал уже
Я уж подумал, заказал не то... Не пугайте так больше.
Подскажите поменял опору верхнюю двигателя, поставил оригинальную. и через недельку другую опять пошла вибрация, в основной когда стоишь в пробках это сильно надоедает...
Может еше надо опору поменять?
Или что вобше это может быть?
На что смотреть?
Ford Focus 2-L zetec
l2v
1 December 2010
Glumix:
|
Может еше надо опору поменять? |
В смысле еще раз ту же самую опору?)))
Интересный случай. Логически если рассуждать, то:
1. Вы заменили опору и вибрация ушла.
2. Через две недели вибрация вернулась.
Т.к. больше вы ничего не делали, то
1. Получается опора прослужила 2 недели и сломалась или
2. предыдущая опора была выведена из строя какой-либо неисправностью, которая за 2 недели убила и новую опору.
3. когда меняли опору что-то не так затянули и теперь раскрутилось.
К слову будет упомянуто... Опора на двигатель еще не пришла, однако при попытке добраться до блока АБС оказалось, что убита еще и опора коробки. Решил теперь посмотреть все.
P-IV:
|
К слову будет упомянуто... Опора на двигатель еще не пришла, однако при попытке добраться до блока АБС оказалось, что убита еще и опора коробки. Решил теперь посмотреть все. |
По каким признакам определил?