Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)

2 years

27



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Для замены любой из опор, необходим домкрат с резиновым башмаком или деревянный брусок 30/40см.
1. На домкрат кладем брусок, фиксируем авто ручным тормозом, и приподнимаем двигатель за поддон картера, примерно на 5-8см.

2.Гидроопора двигателя находится справа по ходу движения, под расширительным бачком (рядом с крышкой ГРМ).
Внешний вид, моменты затяжки:
posted image
Для замены гидроопоры снимаем расширительный бачок (открутив болт крепления бачка) сдергиваем и отводим бачок ГУР. Откручиваем две гайки крепления опоры к двигателю, и 3 болта крепления кронштейна опоры к кузову. Вынимаем опору в сборе с кронштейном. Выполняем замену, и собираем в обратной последовательности, соблюдая моменты затяжки.

Есть вариант сэкономить заменить не саму опору а только её часть: Гидроопора / Правая опора двигателя / Колхоз
Спасибо одноклубнику ДедМазай


Список каталожных номеров качественных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
FORD YS4Z-6038-BA гидроопора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - 3 года без нареканий(авто продано)

Список каталожных номеров некондиционных опор:
Изготовитель/номер/тип опоры/срок эксплуатации
Hans Pries 301 815 466 или 301 815 755 гидропора ZETEC-E 1.4/1.8/2.0 МКПП/АКПП - умерла за 3 зимних месяца, просела на 2 см, гидро элемент оказался муляжом
Febi 30055 - умерла за пару месяцев

Дополняем список своими данными об опорах!!!

способ замены гидроопоры от B007ND

Информация от dev_null по подушке ДВС Duratec 1.6 8кл
замена гидроопоры, гидравлическая опора, гидравлика, опора двигателя, подушка двигателя, подушка двигателя

avatar
B007ND
19 February 2010

Гидроопора / Правая опора двигателя. (Р)
492,2K
views
326
members
1,3K
posts

evo0505
9 November 2010


S
silin-ea:

У меня новую подушку выдавило через 200 км.Неужели кроме оригинала нет вариантов?

Доброго Всем вечера!!! Подскажите пожалуйста что значит "выдавило"??? Кажется что надо заменить опору (всю ходовую поменял полностью кроме стоек стабилизатора, но стук с права при переезде полицейских остался, плюс вибрация на холостых и в районе 3 тыс обор). Когда снимаю пластиковую крышку вижу какуюто надутую полусферу, вроде сухую, может это и занчит что ее выдавило??? Заранее благодарен за ответы!!!
avatar
Andrey2106
9 November 2010


evo0505
Вообще-то стойки стабилизатора это самая первая причина стуков при проезде неровностей
Masafaker
10 November 2010


Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, какую фирму опоры лучше выбрать? А то никак определиться не могу) Заранее спасибо ;-)
avatar
Andrey2106
10 November 2010


Masafaker
Ориганальную Форд мотокрафт
silin-ea
11 November 2010


evo0505
Выдавило это значит вылезли все внутренности вместе с той выпуклой резинкой и вытекло масло.Проблема в качестве запрессовки этого рез.кольца в неоригин.запч.В вашем случае нужно проверить не ушло ли масло через трещину в рез. подушке под ободом крепления к кузову.К проезду полиц. подушка не имеет отношения.а к вибрация да.Подушка дорогая, но скупой платит дважды.Как я.
Konste
22 November 2010


С недавнего времени при заводе двигателя идет более сильный (чеи обычно) низкочастотный гул и машину как бы «поддалбливает». Такая жесткая вибрация.
При движении и на прогретом двигателе вроде все как и прежде или не так сильно заметно.
Пробег 122тыс. Нужно ли менять гидроопору при таких симптомах? Она ли виновата?
avatar
Святослав909
24 November 2010


Konste
Вы сначало проверьти все опоры ,а после делайте вывод! Обычно гидроопора или под АКПП подушка ,а которая третья говорят вообще не убиваемая )
avatar
P-IV
25 November 2010


Критично ли заменить эту опору на неоригинал, например swag? Уж сильно большая разница в цене между оригиналом и заменителем... Седан 2л, европеец.
l2v
25 November 2010


я Febi покупал. Внешне ничем не отличается. Но видно что сделано тяп/ляп. были случаи у народа, когда неоригинал через 500 км разваливался на куски. Если бы покупал сейчас то купил однозначно оригинал. До сих пор мучают мысли что вибрация не ушла из-за того, что неоригинальная опора "плохая"
Кстати, покупал Феби за 3300, а оригинал в Москве 3600. Так что разница почти минимальная (правда к 3600 надо прибавить доставку а это еще как минимум 500р)
l2v
25 November 2010


avatar
Святослав909:

Konste
Вы сначало проверьти все опоры ,а после делайте вывод! Обычно гидроопора или под АКПП подушка ,а которая третья говорят вообще не убиваемая )

У нас тут сколько людей, столько и мнений. Слышал мнение что все три убиваемые))). Гидроопора - самая убиваемая.
Sereda.RA
27 November 2010


На экзисте эта деталь стоит почти 7к. Киньте, плиз, ссылкой, где ее можно достать за 3к5. Буду безмерно благодарен.
l2v
28 November 2010


http://www.usa-auto.ru/search1n.php?_prms=...8-BA&redir=
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=YS4Z-6038-BA

Подорожало...
Sereda.RA
29 November 2010


*безмерно благодарен*
avatar
shilovich
29 November 2010


Хорошо жить в Москве. Почти все есть и можно достать. А главное дешевле. А если еще учесть зарплаты в регионах, то опора золотая выходит.
l2v
29 November 2010


avatar
shilovich:

Хорошо жить в Москве. Почти все есть и можно достать. А главное дешевле. А если еще учесть зарплаты в регионах, то опора золотая выходит.

Это вообще жесть, бывает смотришь на цены в Москве, плюсуешь доставку и получаешь почти на 50% дороже. И не знаешь - плакать или смеяться(((. А вот мне интересно - если заказать деталюху прям в Америке (у меня американец), там есть друг хороший. По штатам обычно доставка бесплатная. А потом он мне почтой шлет в Воронеж. Дешевле выйдет чем в том же Екзисте? Пробовал кто так? То, что немного дольше будет как бы устраивает.
alex_dk
29 November 2010


L
l2v:

avatar
shilovich:

Хорошо жить в Москве. Почти все есть и можно достать. А главное дешевле. А если еще учесть зарплаты в регионах, то опора золотая выходит.

Это вообще жесть, бывает смотришь на цены в Москве, плюсуешь доставку и получаешь почти на 50% дороже. И не знаешь - плакать или смеяться(((. А вот мне интересно - если заказать деталюху прям в Америке (у меня американец), там есть друг хороший. По штатам обычно доставка бесплатная. А потом он мне почтой шлет в Воронеж. Дешевле выйдет чем в том же Екзисте? Пробовал кто так? То, что немного дольше будет как бы устраивает.

дешевле сам с Н.Новгорода, в экзисте опора 7000, один чел предложил на заказ из америки 76.65$ доставка около 600р (насколько он накопал инфу по весу) это оригинал, считай в половину дешевле, правда ждать 2 недели. Это цена вместе с его посредническим наваром
Vovan74
30 November 2010


[COLOR=red] ford fokus 2.3 usa горит ошибка двигателя машина не едет максимум 70 км подскажите где взять электросхемы
alex_dk
30 November 2010


Vovan74
мож поможет
Руководство для станций технического обслуживания
но ваще не в тему немного попал
avatar
crazybullet
30 November 2010


P-IV
недавно менял опору на неоригинал (FM-FOC1) за 1360р. Стук пропал, но появилась вибрация при стоянке в положении P. В положении D вибрация есть, но поменьше. В движении вибрации вообще нет. Невероятно, но факт - с наступлением холодов вибрация почти пропала!

Удачи!

ПыСы: машина американец 2L, AT, 2004г.в. Прежняя опора на балконе лежит. так и не понял, что с ней не то - видимо, она просто устала уже.
avatar
P-IV
30 November 2010


Ужо заказал американский оригинал. Ждем.
alex_dk
30 November 2010


P-IV
почем?
avatar
P-IV
1 December 2010


По экзиствской цене с доставкой в орел: YS4Z-6038-BA Опора двигателя правая 4 740,89р.
alex_dk
1 December 2010


P-IV
на америкоса оригинал такой вроде YS4Z-6038-FA, или это старый номер просто?
l2v
1 December 2010

1

1. Опора двигателя правая (гидравлическая),
американские коды:
Двигатель Zetec - YS4Z-6038-BA
Двигатель Split Port - YS4Z-6038-FA
alex_dk
1 December 2010


l2v
понял, спс, а то я занервничал уже
avatar
P-IV
1 December 2010


Я уж подумал, заказал не то... Не пугайте так больше.
Glumix
1 December 2010


Подскажите поменял опору верхнюю двигателя, поставил оригинальную. и через недельку другую опять пошла вибрация, в основной когда стоишь в пробках это сильно надоедает...
Может еше надо опору поменять?
Или что вобше это может быть?
На что смотреть?
Ford Focus 2-L zetec
l2v
1 December 2010


G
Glumix:

Может еше надо опору поменять?

В смысле еще раз ту же самую опору?)))
Интересный случай. Логически если рассуждать, то:
1. Вы заменили опору и вибрация ушла.
2. Через две недели вибрация вернулась.
Т.к. больше вы ничего не делали, то
1. Получается опора прослужила 2 недели и сломалась или
2. предыдущая опора была выведена из строя какой-либо неисправностью, которая за 2 недели убила и новую опору.
3. когда меняли опору что-то не так затянули и теперь раскрутилось.
avatar
P-IV
2 December 2010


К слову будет упомянуто... Опора на двигатель еще не пришла, однако при попытке добраться до блока АБС оказалось, что убита еще и опора коробки. Решил теперь посмотреть все.
l2v
2 December 2010


avatar
P-IV:

К слову будет упомянуто... Опора на двигатель еще не пришла, однако при попытке добраться до блока АБС оказалось, что убита еще и опора коробки. Решил теперь посмотреть все.

По каким признакам определил?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up