Журнал Forbes на основе исследований американского Страхового института дорожной безопасности представил список самых небезопасных автомобилей. Все они находятся в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов, и в России раскупаются как горячие пирожки. А на некоторые из них выстраиваются многомесячные очереди.
Выбирая автомобиль, покупатель чаще всего смотрит на наличие или отсутствие спутникового навигатора, модных колесных дисков и даже подогрева в подстаканниках. Но, утверждает Forbes со ссылкой на работников автодилерских центров, практически никто не интересуется наличием боковых подушек безопасности.
В начале октября Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) шокировал автомобильный мир результатами исследования, которые показали, что в машинах с боковыми аэрбегами гибнет на 37% меньше людей, чем в аналогичных моделях без них. Выводы IIHS вызвали такой резонанс, что американское правительство не исключило на законодательном уровне обязать всех своих автопроизводителей устанавливать боковые подушки в обязательном порядке.
Но пока боковые аэрбеги идут только как дополнительная опция. И их отсутствие существенно снижает безопасность машины. Показателен пример Toyota Corolla, которая с боковыми подушками показывает превосходные результаты в краш-тестах на безопасность, без них – машина получает низший балл.
В список Forbes самых небезопасных автомобилей попали семь машин 2007 модельного года - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Mazda3, Saturn Ion, Suzuki Aerio (в России известна под именем Liana), Suzuki Forenza (которая у нас продается как Chevrolet Lacetti) и Toyota Corolla.
Все эти модели без боковых подушек безопасности получили от IIHS низшие баллы в краш-тестах на боковой удар, а Saturn Ion умудрился «травмировать» водителя и при их наличии. Кроме всего прочего, такие популярнейшие в России машины, как Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla, помимо плохих результатов на боковой удар, получили низшие оценки и за фронтальные и тыловые удары (только Corolla прошла тест на удар спереди).
Кстати, сами автопроизводители не согласились с выводами Forbes. Например, представитель концерна Toyota Motor заявил изданию, что Corolla имеет очень хорошие показатели по безопасности, которые зафиксировали представители других институтов, проводившие краш-тесты. То же самое заявили и в Ford Motor.
А представитель Mazda Motors пояснил, что тот «динамичный контроль, который обеспечивает подвеска и антиблокировочная система» на Mazda3, «пока не доступен многим автомобилям этого класса».
И в Ford, и в Toyota считают, что любой автомобиль без боковых подушек получит гораздо низшие оценки, нежели с ними, тогда почему же в списке отсутствуют такие модели, как Kia Rio или Chevrolet Aveo? (На это Forbes признал, что тесты Kia Rio и Chevrolet Aveo пока просто не проводились.)
Судя по всему, делать боковые подушки безопасности обязательными автопроизводители не собираются. Например, представитель Toyota Motor пояснил Forbes, что только 15% покупателей Corolla выбирают машину с боковыми аэрбегами. «Покупатели этого класса машин считают деньги, они предпочитают выбирать другое дополнительное оборудование», - говорит представитель Toyota Motor, добавляя, что наличие боковых подушек увеличивает цену автомобиля на 655 долларов.
Кстати, согласно американской статистике, обязательная установка фронтальных подушек безопасности и напоминание о не пристегнутом ремне снизило число погибших в ДТП на 53%. Но есть и другая статистика. Пневматическая подушка безопасности представляет серьезную опасность для глаз водителя и пассажиров, даже при невысокой скорости, - 35% водителей и пассажиров страдают от их довольно сильного удара, который часто приходится на лицо, особенно если речь идет о людях, рост которых меньше 175 сантиметров. Наихудшие последствия бывают для тех, на ком в этот момент были очки.
Более того, подушки безопасности в автомобилях действуют наиболее эффективно, только если водители и пассажиры сидят в правильной позе. Если тело наклонено вперед или повернуто, то действие подушки можно сравнить с ударом молотка. Кроме того, подушка выполняет свою функцию лишь в комбинации с пристяжным ремнем.
http://www.vz.ru/top2/
Tucha
2 November 2006
Forbes представил список самых небезопасных авто
Что-то я не въезжаю... В прошлом годе ФФ-2 был одним из самых безопасных авто, таперечя по безопастноти мы, получеатся, крайние? Где правда, а где ложь?
цитата: |
Что-то я не въезжаю... В прошлом годе ФФ-2 был одним из самых безопасных авто, таперечя по безопастноти мы, получеатся, крайние? Где правда, а где ложь? |
Истина где-то рядом.
)
Кто богаче тот и прав.
Помоему это неплохой пиар богатенького журнала в пользу дорогих тачек.
они про первый чпокус пишут
... в США вторых нет
все эти статьи заказные кто больше отстегнул у того и безопаснее машина
цитата: |
все эти статьи заказные кто больше отстегнул у того и безопаснее машина |
давайте скинемся и отстегнем им , что бы не писали пошлости про любимый Фокус
EURONCAP, один из самых уважаемых институтов по оценкам безопасности автомобилей, причем как показывает статистика европейские автомобили куда более безопасные, чем американские, (одного класса, разумеется)! Так что, статья явно в поддержку "отечественного производителя"
Evgeniy514
3 November 2006
цитата: |
они про первый чпокус пишут ... в США вторых нет |
+1
Хотя и первый Фокус был безопасным автомобилем!
Вот тест Евронаскар 1999 года!
http://www.euroncap.com/content/safety_rat...hp?id1=2&id2=34Четыре звезды из 5-ти возможных!
А у ФФ2 вообще 5 звезд, самый безопасный автомобиль в классе!!!
Вот!
http://www.euroncap.com/content/safety_rat...p?id1=2&id2=204
цитата: |
Так что, статья явно в поддержку "отечественного производителя" |
+1 Полностью согласен.
И особенно "радует" факт отсутствия некоторых моделей
отмазка - дык не успели поте
стить
Да, блин, журналюгам че надо - бабла...За деньги тебе эти безграмотные и бессовестные люди подтасуют любую информацию.
Форбс - это не потребительский журнал, а журнал пиарщиков...
Форбс облажался!
Тьфу на него!
Linux_Addict
5 November 2006
Форбс ВАТУ ПИШЕТ! ... Федя один из самых безопасных )
Так на ФФ есть и боковые ПБ.
...А Я думал неплохой журнал! Частенько почитывал его в туалете
Ну ничего! Теперь, некоторое время, можно не тратиться на туалетную бумагу
Страховой институт дорожной безопасности в США провел исследование, на основе которого журнал Forbes составил список самых опасных автомобилей в среднем ценовом диапазоне от 15 до 20 тыс. долларов. Сразу отметим, что в список попали самые ходовые иномарки в России, например, Ford Focus и третья Mazda. Причина их сомнительной безопасности, как отмечается в исследовании, - в отсутствии боковых airbag. В список Forbes самых небезопасных автомобилей попали семь машин 2007 модельного года - Chevrolet Cobalt, Ford Focus, Mazda3, Saturn Ion, Suzuki Aerio (в России известна под именем Liana), Suzuki Forenza (которая у нас продается как Chevrolet Lacetti) и Toyota Corolla (см. фотоленту "Самые опасные автомобили. Версия Forbes).
Все эти модели без боковых подушек безопасности получили низшие баллы в краш-тестах на боковой удар. На Saturn Ion водитель был травмирован и при их наличии. А Ford Focus, Mazda3 и Toyota Corolla, помимо плохих результатов на боковой удар, получили низшие оценки и за фронтальные и тыловые удары (только Corolla прошла тест на удар спереди).
Сами автопроизводители не согласились с выводами, отмечает "Взгляд". Например, представитель концерна Toyota Motor прокомментировал для Forbes результаты тестов таким образом, что Corolla имеет очень хорошие показатели по безопасности, которые зафиксировали представители других институтов, проводившие краш-тесты. То же самое заявили и в Ford Motor. Представитель Mazda Motors пояснил, что тот «динамичный контроль, который обеспечивает подвеска и антиблокировочная система» на Mazda3, "пока не доступен многим автомобилям этого класса".
Производители вряд ли будут устанавливать боковые подушки безопасности в обязательном порядке. В числе прочих причин называют и увеличение стоимости автомобиля при установке дополнительных устройств. Это, по мнению производителей, существенный момент, поскольку такие машины покупает в основном средний класс, для которого каждая копейка, в общем, дорога.
Цитата сайт www point ru
Другая статья на эту же тему
Отдельные крэш-тесты, которые проводились в течение года, наконец-то объединены в общий рейтинг. Американский Forbes опубликовал список наименее безопасных современных автомобилей. Исследование проводилось совместно с американским Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS). Эта организация известна и за пределами США благодаря тому, что регулярно проводит крэш-тесты новых моделей автомобилей.
Ford Focus Mazda3 Suzuki AerioХоть методика несколько более гуманна к испытуемым, эти тесты тоже можно назвать своеобразным индикатором: если уж автомобиль плохо проявил себя в тестах IIHS, то значит, там действительно не все в порядке. Особенно зловеще выглядит название списка: Самые небезопасные автомобили 2007 года. Дело в том, что в США автопроизводители открывают новый модельный год уже осенью – так уж там заведено.
В последнем исследовании под прицел попали автомобили со средней стоимостью в 15 323 доллара. Именно эта сумма – среднее арифметическое от максимального и минимального значения ценника. В обзор попали автомобили в базовых (т.е. минимальных) комплектациях: кроме Suzuki, ни у кого не было боковых подушек безопасности.
Список самых опасных автомобилей стал сюрпризом как для специалистов, так и для представителей компаний, производящих эти машины:
– Ford Focus
– Mazda3
– Chevrolet Cobalt
– Saturn Ion
– Suzuki Aerio (в Европе и России известна как Liana)
– Suzuki Forenza (тот же Chevrolet Lacetti/Daewoo Nubira, продукт бедж-инжиниринга)
– Toyota Corolla
C Ford ситуация особая – в Штатах до сих пор производится и продается первое поколение этого автомобиля, снятое с производства в Европе и России еще полтора года назад. С тех пор в конструкцию хоть и вносились изменения, но они скорее носили косметический, омолаживающий характер, и возраст модели дает о себе знать. А вот попадание в рейтинг Mazda3 – это сюрприз. В Европе, по методике EuroNCAP, автомобиль набрал 5 звезд. Скорее всего, сыграла разница в базовых комплектациях для европейского и американского рынков – за океаном боковые подушки безопасности в список базовых устройств не входят.
А вот для General Motors результаты оказались хуже, чем для остальных: в список попали сразу три машины, производящиеся на мощностях GM. Saturn Ion нас интересует мало, поскольку на российском рынке не представлен. Chevrolet Cobalt по конструкции имеет много общего с современным Opel Astra – машины построены на одной платформе, и схема силовых элементов кузова у них, соответственно, во многом сходна. А вот Suzuki Forenza (он же для Европы – Chevrolet Lacetti) нельзя назвать старой машиной – на конвейере он всего два года. Столь слабые результаты даже с боковыми подушками безопасности – тревожный сигнал. Хотя это – прежде всего камень в огород корейским инженерам из Daewoo – автомобиль разрабатывался во времена, когда марка еще не вошла в состав GM. Но и американцы могли бы уже внести в конструкцию некоторые изменения, поскольку модель крайне популярна, а соответственно и резонанс может последовать немалый.
Александр Зумберов
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/11/07/1226840
Надо им Тазик протестировать...
Фокас всё равно впереди, в Гие боковые подушки в базу ставят (соответсвенно кому не жалко $ купят). А журнал американский они привыкли пикапы и здаровые каприсы с таун карами об отбойники лупить вот и не понимают ничего в европейской безопасности, к тому же у них за океаном всё ещё первый фокас.
AfffreuxChien
19 February 2007
цитата: |
Что-то я не въезжаю... В прошлом годе ФФ-2 был одним из самых безопасных авто, таперечя по безопастноти мы, получеатся, крайние? Где правда, а где ложь? |
А про ФФ2 речи и нет.
Разговор ведётся о США.
Кстати, правда ещё и в том, что EuroNCAP имитирует тест столкновения с идиентичным автомобилем, а в США столкновение вероятно с авто типа Ford F150 или Dodge Ram.