Официальные дилеры в Саратове



Наконец-то созрел для отчёта.
Итак,конец января,заказываю ещё одного ФФ2 на август,салон МОНИРО(Саратов)Предоплата 1000$.Начало марта,еду перезаказываю на 1,8,вношу изменения(кожа,ППП по старой цене,ИВД со скидкой) В результате машина мне по договору придёт 18040,по конфигуратору на тот момент +340(март.подорожание) +200(скидка ИВД на 1,8) +290(ППП по старой цене).Итого разница 830$,отлично,да и доллар падает-замечательно.Да,и вношу ещё 5000$ и плюс из-за кожи переносят на май.
Далее,получаю номер Е0002,потом ВИН 15491.29.05 машина произведена,попала в завал на таможне,жду,перезваниваюсь с салоном,читаю форум,готовлюсь к получению.
Начало июля,машины пошли в регионы,звоню в очередной раз-офигеваю-"вы же отказались-ваша машина продана"
Выхожу на начальство,обещают разобраться и перезвонить.Перезванивают"Извините мы перепутали,Ваша машина не пришла,заодно узнаю,что машина подорожала ещё на 500$ !!! Итого разница 1330$ Такого в салоне вынести не смогли-кругом ажиотаж,они могут просто продать мою машину по конфигуратору-уже +1330!!!+очередь 200-300!!! На фига же её отдавать по старой цене?
И вот 10.07 с утра звоню и "Вы в пятидневный срок не забрали машину,мы Вам отправили письмо с уведомлением,что машину продали".Письмо я есстно не получал(да и не мог,т.к. временно проживаю не по тому адресу,где прописан),на попытку покачать права мягко намекают,что по договору,если я не оплатил в 5дневный срок,могут забрать 10% от стоимости авто(50 тыс. руб)
Тут я решил забрать свои деньги(6000$) ибо чревато.
Спросите,почему до сих пор молчал?Каюсь,повёлся на обещание ТО бесплатно(как грится,хоть шерсти клок) Куда там! Менеджер,который мне ТО пообещал,уже не работает,дали карту 5% скидка на всё
В итоге,я потратил 3000 руб на бензин(живу 200 км. от Саратова),порядка 1000 руб. на трафик и переговоры(межгород однако),6000$ у них полгода крутились,нервы.И это притом,что я у них же покупал ФФ2 в сентябре 2005.
Выводы каждый сделает сам,меня кинули вот так(кстати предлагали похожую машину на сентябрь,только уже по конфигуратору)
Скажете,надо было поднимать шум,горячая линия и т.д. Хотел,но перечитал договор и понял,при желании действительно могли отнять 10%,а судиться-200 км. от Саратова,чем кончится-фиг знает,да и не наездишься
Ну вот и вся история,кстати,владелец этой машины ВИН 15491 интересно почём её купил?
С ув. Павел

Форд Центр Саратов
Саратов, Поселок Зоринский, 1
https://saratov-ford.ru/
Отдел сервиса
пн - вс: с 09:00 по 19:00
+7 (8452) 28-93-88
v.melnikov@gk-lider.ru
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, саратов, саратовская область, форд центр саратов

avatar
Swoi
5 September 2006

Официальные дилеры в Саратове
30K
views
155
members
3,2K
posts

avatar
e144
5 September 2006


Swoi
... лучше бы не читал, итак уже голова овальная. А разве они не должны были письмо с уведомлением отсылать..??? Вот му..ки. Сам заказал в Мониро т.к. на тот момент оказалось дешевле чем в Инкоме на 500$. Но потом ребята обьяснили что это просто замануха и развод, вот теперь и думаю...

А вообще в Саратове лучше Мониро обходить стороной, как я понял..жаль что не раньше...

Саратовцы?!
Garry_K
5 September 2006


Swoi

Я вам искренне сочуствую. Хотя зря не рассматривали вариант с судом. По закону о защите прав потребителей у вас выбор подсудности, а именно, по месту:
1) нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства;
2) жительства или пребывания истца;
3) заключения или исполнения договора.
Соответственно, подав иск по месту своего жительства, уже им пришлось бы к вам ездить. А если бы не приехали, судья бы и без них бы вынес решение.
Я, например, у автосалона отсудил сумму за постановку на учет, при этом как только подал иск, они сами нарисовались и спросили куда денег занести. Хотя, конечно, оценить вашу ситуацию без договора и всех действий сторон тяжело, более того, понимаю, что не каждого есть время, да и желание на судебные тяжбы. Однако, если мы не будем этого делать, они и не исправятся.
avatar
nikanor
5 September 2006


В вашем случае судиться можно, но машины вы всёравно не получите, достаточно просто указать дилера в разделе некомпетентных.
И ещё не очень понятно, как так получилось, что вас не смогли достать.
avatar
Swoi
6 September 2006


nikanor
__________И ещё не очень понятно, как так получилось, что вас не смогли достать__________
Вы о чём?
avatar
mealworm
6 September 2006


Swoi
а я не сколько не сочуствую, если честно... вместо того, чтобы нагнуть салон, нагнулись сами... ну чтож, каждый сам кузнечик своего счастья
avatar
Пелотъ
6 September 2006


Письмо должно было быть заказным,...
Моё мнение - надо было салон раком ставить. Продажа авто двум лицам - мошенничество. Можно было с салона "поиметь". Хотя советовать намного проще, чем самому действовать в такой ситуации.
andreas999
13 January 2011


рассказываем о своих впечатлениях от общения с дилерами в процессе заказов, ждунства, получения и обслуживания наших машинок
avatar
e144
2 November 2006


Пользуясь случаем хочу передать привет представителям Мониро которые участвовали в фокусировке в картинг клубе "Карета", и хочу им пожелать научится ездить на картах... ну хотя бы что бы не самое худшее время показывать...

Хочу передать привет девушке из Инкома... Ветровой Татьяне Михайловне... Очень помогла с выбором...респект...

заказали в Мониро
Diman003
2 November 2006


Покупал в инкоме. Особых нареканий нет. Были небольшие проблемы с сигнализацией,которые мне устранили по "гарантии" за мой счёт
avatar
e144
2 November 2006


цитата:
по "гарантии" за мой счёт


У тя машина на личной гарантии???
Diman003
3 November 2006


e144
Просто я думал раз я у них покупал сигналку и у них же ставил,то в случае каких либо неполадок они мне бесплатно исправят неисправность.Оказалось по другому.Ну ничего,в анкете которая пришла я всё написал что думаю о них
avatar
Mr.C
3 November 2006


Diman003 это у них у всех так... за то они такие великие, Официальные дилеры
avatar
e144
3 November 2006


Давно вы с вазовскими диллерами не общались!!! Фордовские просто котята (глупые) по сравнению с ними.

Вот там развод начинается при вьезде!!!
avatar
frekenbock
3 November 2006


привет всем,

к сожалению, не попала на картинг, когда были представители Мониро, наверно, поэтому они показали "самое худшее время".

о себе: меня зовут Инна, я с недавнего времени возглавляю отдел продаж ООО "Мониро". Просьбы, пожелания и вопросы готова услышать. А что в моих силах - улучшить.

У нас немного поменялся режим работы: салон и сервис работают теперь с 9 до 21 с понедельника по пятницу, и с 9 до 19 - суббота и воскресенье. Приезжайте.

Еще небольшая (или большая?) проблема на данный момент с установкой сигнализации - подыскиваем человека, поэтому если у кого есть кого посоветовать - прошу Вас.

Надеюсь на открытый диалог
Shpion
3 November 2006


В первый раз приехал заказывать машину в Мониро в начале марта. Но так сказать "не судьба"...
Зашел в салон, на меня ноль внимания. Может, конечно одет был не во фрак, и не представлял человека способного купить "иномарку" Походил походил... Решил обратить на себя какое-нибудь "внимание". Подошел к столу, где сидел менеджер и разговаривал по телефону. Дождавшись, когда он закончит свой явно не по работе разговор, я спросил, что меня интересует Focus 2.
На что мне было сказано, что на них сейчас большая очередь, и если интересует комплектация, то вон там типа прайсы лежат...
Видимо менеджер на обед торопился.

Вообщем, как говориться, потеряло Мониро клиента.

Поехал в Инком. Там меня сразу "заметили". Заказал машину там. Огромное спасибо менеджеру Инкома Ветрвой Татьяне за терпение в процессе моего "ждунства" Машинка приехала в срок.
avatar
e144
3 November 2006


frekenbock
Может хоть вы нам прольете свет на личность под ником together, а то на картинге мы так правды и не добились...

А вообще если не знакомый в ваших рядах, я бы брал в Инкоме... наверное...
avatar
KRAFTD
3 November 2006


frekenbock
A уж сколько "Доброго" о Мониро скажет наш модератор CHIZHAN!

Shpion
полностью с тобой согласен, получил такой же прием в Мониро.

В этом плане Инком, конечно лучше! Там машину и заказал. Мониро! Теряете вы клиентов.
andreas999
3 November 2006


Аналогично... приехал в ноябре 2005 года в Мониро в старых джинсах... погода плохая была ... грязно... не произвел впечатления человека способного приобрести фокус , наверное потому мои попытки изучить представленные авто и получить информацию остались без внимания со стороны персонала... поэтому прямо из Мониро мы с другом поехали в Инком, где и заказали 2 авто. Спасибо менеджеру Инкома Артему Коновалову...(вроде не ошибся с фамилией) за помощь в выборе и понимающее отношение к ждунам:)
avatar
GRONHOLM
3 November 2006


Shpion
Точь в точь такая же история!!! А видимо во преки их корпоративным интересам был одет в куртку Puma BMW McWilliams F1 (Ford WRC Team купить надо было, но негде) Я злой как собака оттуда вышел и сразу в Инком ... и там меня облизали с порога и передали в нежные руки Олеси Ягудиной... кто знает то поймет... больше бы таких менеджеров

frekenbock
Стало быть монировцы не просто так на картинге нарисовались
Пересмотрите ценовую политику! Я уже вашему коллеге говорил про замену свечей ценой в 450 руб. ! Бред! 4 вывернуть , 4 ввернуть - при мне за 5 минут сделали, а счет выставили как за 40 минут работы

А в целом пересмотрел свое отношение к Мониро в лучшую сторону... но жаль что по большей части не из-за возросшего качества обслуживания, а из-за того что Инком лажает... один спец нормальный остался - Виноградов Игорь!

Еще впечатлил купленный антифриз в бутылке пепси 0,6 Други, кто недавно в Мониро машину получал.. проверьте - жидкость на уровне? Верну за вознаграждение
andreas999
3 November 2006


HellBoy
Он просто в виде концентрата и разводится в пропорции 1:1 с водой вроде бы... потому из \большого пузыря в бутылочку пепси перелили:)))
avatar
GRONHOLM
4 November 2006


я знаю что разводится но в инкоме в фирменных упаковках продают по 250 за 1 литр
Alex_Programmer
7 November 2006


HellBoy
Олеся щас кстати уже в другом салоне работает. Хундаи толкает покупателям в салоне мега-моторс.
avatar
GRONHOLM
7 November 2006


Alex_Programmer
Я в курсе... общаемся регулярно
avatar
КОРЕШ
7 November 2006


У меня тоже Олеся была менеджером. Таких манагеров ещё надо поискать, на прошлой неделе с ней общался.
avatar
together
8 November 2006


frekenbock
Может хоть вы нам прольете свет на личность под ником together, а то на картинге мы так правды и не добились...

Всем привет! Наконец- то появилась отдельная ветка по Саратову с разделением по темам, а то чесслово, обсуждение шильдиков и подномерных рамок на двадцати последних страницах не радовало
Если Вам так интересно, могу сам "пролить свет" на себя:). Я инженер по гарантии Мониро, зовут меня Вадим. На картинге к сожалению не был, но в будущем, если позовете, с удовольствием погоняюсь с вами. Только сразу предупреждаю: буду претендовать на призовые места;). Сейчас пока голова болит только восстановлением своей машинки, которая немного пострадала во время последнего Дозора:( Кстати, ДозоРных нет среди вас случаем?
Так что задавайте вопросы по сервису и гарантии в этой ветке, только убедительная просьба: не спрашивайте о том, о чем сказать можно только после детальной диагностики, все равно же не отвечу
avatar
e144
8 November 2006


together
Насчет дозора это к шпиону, у него видел наклейку!!!

Ну вот Монировцы подтягиваются, а где же уважаемый ИНКОМ???
avatar
GRONHOLM
8 November 2006


together

Ну что ж ... очень приятно Вадим Спасибо за предложение ответить на наши вопросы.
Если можно задам свой первым: У меня свистит печка в 3 и 4 положениях ... (в 1,2 вообще работает бесшумно) и звук на то, что туда могло что-то попасть из вне совсем не похожий (со слов Ваших сервисменов)..., в ходе общения с Вами по телефону, Вы сказали, что шумы в печке гарантийный случаем ни прикаких обстоятельствах не являются... можно кратко... почему? Меня эти шумы абсолютно не напрягают.. так в таком положении печкой не пользуюсь... любопытно просто... свист это норма чтоли?

Из дозорных у нас только Shpion по-моему...

e144
А у Инкома рядовых работников до интернета не допускают... им только почтой пользоваться можно!
avatar
together
8 November 2006


По поводу печки: шум (свист) из отопителя на ФФ2 является конструктивной особенностью, к сожалению от этого никуда не деться.
Да и есть ли необходимисть включать ее в третий режим, там и на первых двух эффективности вполне хватает для прогрева салона.
И еще: попробуйте поиграть распределением воздуха, свист появляется только при определенных положениях заслонок.
Это вот чисто человеческий ответ с моей стороны, а если подходить к этому с юридической точки зрения (насколько мне позволяет это сделать мои очень небогатые познания в этой области) то на автомобили распространяются только общие санитарные нормы шума, но в них укладывается жизнь рядом с трамваями и аэропортами
avatar
Mr.C
8 November 2006


together а ещё из Дозорных у нас помоему 2х литровый придурок

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up