Двигатель 1.6 vs 1.8

17 years ago




Просьба непинать сильно... Прочитал много тем и разных...

Что экономичнее будет? И намного ли? Прям незнаю на что решиться. К томуже 1.6 бывает на 100 и 115 лошадей.
выбор двигателя, 1.6, 1.8, сравнение двигателей ФФ2

ff2ff
7 August 2006

Двигатель 1.6 vs 1.8
161,4K
views
308
members
3,4K
posts

ALEXCATS
13 August 2006


Sanya_1™
Наездил 2200,машина стала намного резвее.
avatar
Sanya_1™
14 August 2006


ALEXCATS
Значит тем более нужно брать 1,8л , неее, двигло на самом деле очень приятное, как в плане обгона, так и для езды в городе, да 1,8 это золотая середина!!
Victorovich
14 August 2006


Господа!
А тема-то уже устарела. Я, может быть, и ошибаюсь, но дилеры уже давно не принимают заказы на 1,6.
А если цена на 1,6 и 1,8 одинаковая, но то зачем весь этот глупый "базар"?!
avatar
Evgeniy514
1 November 2006


Заказы на 1.6(115) принимаются, просто их мало, так как они очень популярны в Европе.
Я себе принципиально заказал 1.6. Современный двигатель с двойным независимым регулированием фаз газораспределения (Ti-VCT).
И, насколько я прочитал топики про 1.6 и про 1.8 он экономичнее на 1,5 - 2 литра бензина при прочих равных условия. Соответсвенно, экономия за 60 т.км. на бензине составит как минимум 18 т.руб. что гораздо больше 300$ на замену ремня. Плюс ко всему бензин нынче дорожает день ото дня...
10 л.с. не критично ,если гнаться за мощностью, то стоит брать 2.0. ИМХО
avatar
Sted
1 November 2006


Берите 1,8. Расход у него, правда, почти как у 2.0 - около 10,5 литров (у меня 11 на 2.0). При этом субъективно едет практически так-же, только шумит по другому. Имея сейчас 2.0, теперь я бы выбрал 1,8.
avatar
diev
1 November 2006


В критический день окончательного выбора 1.6 vs 1.8 консультант в Евро-Моторс сказал, что 1.6 больше не будут поставляться в Россию из-за малого спроса, а потому в Рольфе, где можно заказать любой, выбрал 1.8. Всё же, на более популярный двигатель и запас запчастей должен быть получше, и бензин у нас не европейского качества...
avatar
Evgeniy514
2 November 2006


diev
Пока дождешься очереди на сервис - запчасти уже прийдут
Если брать машину с расчетом ее чинить, то бери Ваз ИМХО
1.6 не прекращают ставить, просто он очень популярен в Европе и к нам он поставляется по остаточному принципу!
К тому же, коробка передач IB5 не расчитана на передачу крутящего момента двигателя 1.8, с которым устанавливается, соответсвенно - либо мотор специально задушен для уменьшения нагрузки на КПП, либо, что более вероятно, коробка будет ломаться и сцепление гореть...
Мах. крутящий момент двигателя 1.8 - 165 Nm
Мах. крутящий момент передаваемый КПП IB5 - 158 Nm
Для справки - Мах. крутящий момент двигателя 1.6(115) - 155 Nm, а коробка та же!
avatar
Evgeniy514
2 November 2006


Domik5
Поищи графики крутящих моментов двигателей. Сам все поймешь.
На 7000 об. крутящий момент намного меньше, чем на пике, который приходиться на 4000 об.

Вот данные по двигателю:
Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
FordMotor
2 November 2006


Завтра получаю 1.8! Жалко 1000 км обкатывать придется, а то уж я бы вам отписался, как чего едет-не едет.
avatar
Domik5
2 November 2006


Evgeniy514
Напишу письмо в ФМК, чтобы поменяли коробку!
В письме укажу на ошибку инженеров(графики прилагаются)!
Не поменяют, в суд!(Тупые инженеры ФМК)
avatar
Realpc
2 November 2006


насколько я совсем не разбираюсь во всёй ентой технике, предположу:) :

1. Evgeniy514 Мах. крутящий момент передаваемый КПП IB5 - 158 Nm
именно, передаваемый, т.е 165нм - (минус) "потери в сцеплении в момент соединения двигателя и коробки" Нм = 158Нм, т.е. 158 енто максимум при минимуме потерь.

з.ы. понятно мысль выразил?

2. В момент переключения передач ("ручная" коробка), исключая случаи экстримального разгона, максимальные обормоты составять максимум 2к, ну 3к, т.е. опять же никак не 4000.

3. ну и не будем забывать про немаленький штат квалифицированных (надеюсь) инженеров ФМК. Даже, если предположить, пофигисткое отношение их к русфокусам, то никак не к еврикам.

з.з.ы. имхо
avatar
Evgeniy514
2 November 2006


Realpc
Если тебе так спокойнее живется, то можешь так думать, я изложил факты, а ты свои домыслы...кто же из нас прав?!
Кстати, к твоему сведению - у ФФ2 очень короткая коробка и на 100км/ч уже 3000 об. Если ты ездишь как пенсионер на запорожце - то все ок, только зачем берешь 1.8? бери 1.4!!!
avatar
Vicont
2 November 2006


В пользу 1,8
1. менее прихотлив к качеству бензина (именно по сравнению с 1,6 115)
2. разница в налоге 500 р. разницйа в осаго 2000 р. при цене каско 20 000 - 50 000 в зависимости от процента практически не зависимо от движка...
3. расход...купили фф2 и паримся про расход топлива? 1,5 литра экономии (30 рублей на 100км).
4. Про коробку понятно ресурс возможно занизится, но за 100т.км. я думаю она не сломается однозначно.

в субботу закажу гиа 5D 1,8
avatar
Realpc
2 November 2006


я изложил факты
вот и я про тоже - сначала простое изложение фактов, а потом такие же домыслы

у ФФ2 очень короткая коробка и на 100км/ч уже 3000 об
и че? я ж не спорю с ентим. Тока судя по твоей (ниче, что я на ты? извини, если что) теории, то при 140 будет гдета 4000 оборотов и в ентот момент максимальный момент двигателя 165Нм будет передоваться на коробку, ну и на здоровье, тока прийдя к коробке он будет 158, т.к. между ними стоит корзина сцепления с диском, которую чтоб раскрутить тоже необходим какойта момент, вот он там и теряется.

з.ы. Неужели нет спецов на форуме, рассудите а? А то одни домыслы, да простое изложение фактов

Если ты ездишь как пенсионер на запорожце - то все ок, только зачем берешь 1.8? бери 1.4!!!
это камешек в огород п.2 предпоследнего моего поста? так вот, ьам я имел в виду, что время потраченное на переключение передачи составляет порядка 1-1,5 секунды (повторюсь, не считая эктримального), за енто время обороты успевают упасть минимум на 1000-1500. седня ехал домой специально смотрел (щас езжу на 21102).

з.з.ы. Если ты ездишь как пенсионер на запорожце - то все ок
езжу по-разному. Все зависит от настроения, количества времени оставшегося до начала рабочего дня, и многих других факторов.
Простое тупое вдавливание педали в пол - не приветствую...енто я так, есть у нас несколько типа
JAROS
2 November 2006


цитата:
3. расход...купили фф2 и паримся про расход топлива? 1,5 литра экономии (30 рублей на 100км).

С разницей в 30 рублей на 100 км я буду переплачивать $600 за 1,8 в год, а разница в мощности всего 10 л.с. Да и максималка не на много больше. Дороговато получается. Договорился на завтра с менеджером в автопассаже буду менять комплектацию на Гия и 1,6(115л.с.)
avatar
Domik5
2 November 2006


Почитав форум заметил такую вещь:
Многим заказавшим 1.6 покоя не дает 1.8- все ищут и ищут в нем(1.8) ОГРОМНЫЕ МИНУСЫ!
Прям пора продавать, а то не дай Бог, коробка развалится или на бензин денег не хватит.
А владельцы 1.8 постоянно оправдываются. Кчему бы это!
avatar
R_E_D
2 November 2006


В ЗР была статья про это как раз, вывод был таков необкатанный 1.8 = обкатанному 1.6, а так 1.8 по резвее будет немножко, и вообще такой выбор, это ловля блох, не может быть такого, что 1.8 летает, а 1.6 не едет. Да и по расходу особо разницы не ощутите (если конечно с калькулятором не проверяете все).

зы Многие пишут мол взял 1.4/1.6/1.8 теперь жалею, надо два литра было брать, ну возьмете два литра захотите 3 и т.д.

Деньги есть берите 1.8 не пожалеете, нету берите 1.6 не обломаетесь
Deflor
2 November 2006


(((у ФФ2 очень короткая коробка и на 100км/ч уже 3000 об
и че? я ж не спорю с ентим. Тока судя по твоей (ниче, что я на ты? извини, если что) теории, то при 140 будет гдета 4000 оборотов и в ентот момент максимальный момент двигателя 165Нм будет передоваться на коробку, ну и на здоровье, тока прийдя к коробке он будет 158, т.к. между ними стоит корзина сцепления с диском, которую чтоб раскрутить тоже необходим какойта момент, вот он там и теряется)))


Мужчина не несите ахинею, лучше возмите и почитайте физику, весь форум насмешили (теряется крутящий момент на сцелении) ))
Для сведенья, он не зависит от скорости автомобиля, зависит от оборотов двигателя, и на сколько сильно вы давите тапку. Мах будет притапка в пол на 4000 оборотах для данного сердца.
JAROS
2 November 2006


Realpc В том смысле , что стоимость покупки одинаковая, а эксплуатации разная (бензин, страховка, свечи...)
avatar
Domik5
2 November 2006


На самом деле спор не очем.
У всех разный подход к выбору двигла.
Только зачем доказывать, что твой выбор лучший?
Да еще приводить при этом нелепые аргументы.
avatar
aharus
2 November 2006


1.8 скольки клапанный?
avatar
denkor
3 November 2006


aharus
4клапана на цилиндр, т.е. 16- клапанный
lesya
3 November 2006


Почему у людей написано фф2 1,8 125 л.с., а у меня в договоре 145 л.с.???
avatar
Evgeniy514
3 November 2006


lesya
1.6(115) выпусается, просто к нам он поставляется по остаточному принцыпу.

Pocusnic
А кроме это есть еще страховка, налог и т.д.

цитата:
В ЗР была статья про это как раз, вывод был таков необкатанный 1.8 = обкатанному 1.6, а так 1.8 по резвее будет немножко, и вообще такой выбор, это ловля блох, не может быть такого, что 1.8 летает, а 1.6 не едет.

Там 1.6. был 100 лс, а не 115, читай внимательнее!!!
avatar
Bouch
3 November 2006


to all
А не задавались вопросом, почему 1,6 115 сил к нам везут ограниченно - основной рынок европа, а 1,8 берите сколько хотите?
Или почему в европе покупатели форд выбирают 1,6, а не 1,8. Ответив на эти вопросы самим себе - сделайте вывод что лучше...
естественно все имхо...
avatar
Realpc
3 November 2006


Мах. крутящий момент двигателя 1.8 - 165 Nm
Мах. крутящий момент передаваемый КПП IB5 - 158 Nm
Для справки - Мах. крутящий момент двигателя 1.6(115) - 155 Nm, а коробка та же!


и все таки мне интересно
Мах. крутящий момент передаваемый КПП IB5 - 158 Nm - это:
а) максимальный момент, который может передать коробка или
б) макс. момент на выходе коробки

если:
а) то неужели у данной КПП нет никакого запаса прочности, что при увеличении нагрузки на 4,2 % пойдут необратимые процессы? и штату инженеров ФМК просто на это наплевать.
б) тогда вопче не вижу проблемы. пришло от двигателя 165Нм на сцепление, потом потери в коробке на валах, вот и получили, что 158 - это максимум, который может выдать КПП с учетом всех потерь.

з.ы. уважаемый Deflor никого не рассмешил на ентот раз?
avatar
Bouch
3 November 2006


Evgeniy514
Интересно почему форд в европу не повез 1,8 мотор. Может потому, что он для них устарел... имхо
Siriy
3 November 2006


Помоему, просто стоит сделать тест-драйв 1,6 и 1,8.
avatar
Realpc
3 November 2006


еще забываем один маленький нюансик.. с 1,8 идет ЭГУР
avatar
jarl
3 November 2006


Realpc
Фокус настолько хорошо рулиться. что эта фича на ОЧЕНЬ большого любителя , Между прочем в этом форуме она практически не обсуждаеться , а это о многом говорит.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up