Н-да...
Не хочется забегать наперед паровоза (до официального объявления цен и комплектаций), но озвученная инфа слегка разочаровывает...
Ghia 2.0 выходит дороже чем 2.0 Avensis, при заведомо более бедной комплектации, при 2-х годах гарантии против 3-х у авенсиса.
ИМХО при таких раскладах надо быть слишком большим поклонником автомобилей Форд или быть глубоко зацепленным дизайном Мондео, что бы выбор пал именно на него. А я не являюсь ни тем ни тем. Я прагматик, неспешно присматривающий замену в D-классе своему FF2...
практически каждый день езжу с товарисчем на ц5. Главное - значительно комфортнее мандевы и ничего не скрипит...
сильно завидую... поэтому жду, когда потекут стойки...
RIS
25 October 2010
щас топгир повторяли сюжет про с6 интересный с этой подвеской. Они скачки на нем снимали, ехали по разбитой грунтовке и отлично снимали. Потом повторили все на 5бмв порадовал комментатор на скачках "кто-то лидирует,а кто нефига не видно УХ! какой ухаб"
ситрик тачман крутой на них 19диски с завода ставят
Еще 2х зонный климат который не только температуру, но и потоки делит. У меня как правило легкая обувь+ноги вечно мерзнут(сами по себе) всегда в ноги обдув, пассажиры часто жалуются, но приходиться им терпеть.
PeterPeter
26 October 2010
с6 русский дизайнер Пирожков делал, ещё один повод для гордости.
PeterPeter5008-й пыж русский рисовал
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...0/10/08/1596054но машин у нас не продаётся, хотя существует
http://www.peugeot2.ru/content/peugeot-5008про с6 не знал, а инфа точная есть?
fenimor
26 October 2010
alexey_s
согласен, С5 кофмортнее, но при той же цене - дороже в эксплуатации. Чаще ТО (по-крайне мере, на дизель) и меньше гарантия. Хотя скорее всего проблемы с подвеской по гарантии не сделают - естественный износ, за исключением, наверно, откровенных косяков.
RIS
у С6 - ценник немного другой. это уже никак не одноклассник мони.
ну на их форуме пишут - меняют без проблем..
но продление гарантии на два года - 60т. против 18т. у форда... эт за гранью добра и зла...
alexey_s
а как насчет 80тыс за +2 года и до 120тыс. справедливости ради, там правда есть CITROEN ASSISTANCE - как понимаю, помощь на дороге.
Но все равно дорого!
на тесте 5-го ситра удивила педаль газа, или в целом там настройка мозгов двигателя и коробки... Но ускорение на старте иначе как ватным не назвать, педаль давить наполовину это минимум надо - и то еле-еле ехать начинаешь, лёгкое нажатие не даёт вообще никакой реакции. Сильно удивило, нигде больше подобного не встречал.
Коробка автомат с ГТ 6-ступка, двигатель 1.6турбо на 150 лс и 240нм.
цитата: |
RISу С6 - ценник немного другой. это уже никак не одноклассник мони. |
дык я не в альтернативу, просто удачный пример работы ситровской подвески. Думаю у С6 и С5 они не очень отличаются.
Cosmet... даже где спросить тут или на другом форуме где отзыв потолще
но не думаешь, что это просто привет от евро-5 или турбо яма ? просто ... как у ситрика с евро, но думаю там евро-5. Думаю проблема решиться чипом или мулькой на педаль. На астру новые уже несколько анологичных отзывов слышал, а там евро-5 и возможно турбо яма.
Cosmet
27 October 2010
1
RIS:
|
не думаешь, что это просто привет от евро-5 или турбо яма ? просто ... как у ситрика с евро, но думаю там евро-5. Думаю проблема решиться чипом или мулькой на педаль. На астру новые уже несколько анологичных отзывов слышал, а там евро-5 и возможно турбо яма. |
тестил евро-5 ма6ку с 2.5/170 акпп-5 (на 2.0 они евро-4 заявляют, кстати) и турбо 1.8/160 а4 с вариатором (не помню про евро) - НИЧЕГО подобного там не было.
В разных технически-рекламных материалах заявляется, что у ситра применена передовая турбо-технология, позволяющая не чувствовать турбояму, момент достигается при весьма низких оборотах... бла-бла-бла. Все не забывают напоминать о баварском происхождении этого двига и о японском - нового автомата, не чета старой AL-4... бла-бла-бла.
А резалт
Я не любитель что-либо дорабатывать в машине даже по мелочи, в музыке и прочей хрени... исключая охрану - тут уж жизнь заставляет, а уж лезть в управление, бустеры там всякие и другие чипы - нуихнна.
справедливости ради, есть спортрежим у ситра, + ручной режим, которые не включал, но я и на авде его не включал, мне его менеджер продемонстрировал а я пассажиром сидел и ощутил прибавку динамики, когда был за рулём вполне удовлетворился обычным D. В ма6ке есть просто ручное управление автоматом, тоже не переходил, вполне устраивает там D-режим.
Надо бы конечно мондео с роботом новомодным потестить, насколько я понял есть в нём конструктив, отличный от фольксов и возможно будет с надёжностью получше. Но заказывать его втёмную не буду конечно, подожду следующего поколения за чтением отзывов тут
ну мулька на педаль это не криминал и на автомате помогает хорошо. Вот интересно почему они 1.6т ограничили на 150л.с ведь его родная отдача 160-170, а щас уже и 210... Кстати тыже в фаворите на мкаде тестил ? я вот живу в перово и опробовал у нас 2 БП(новосино-реутов, пост ДПС на въезде ш.энтузиастов) мой мондео на тамошнем бензине ездит примерно так как ты написал отзыв. Вдруг они его там заправляют ? а бензин такой же дерьмовый остался. Да да я понимаю это фантастика, но вдруг ?
RIS:
|
БП на въезде ш.энтузиастов |
я там фокус часто заправлял, 92-м правда. Задёргался он у меня как положено на пятом десятке тысяч, так и продал ещё через год, только в жару проявлялось
Там всего-то надо было сеточку в бензобаке прочистить.
Кстати, благодаря той сеточке на ffclub вышел, а выбирал и ездил без помощи форума, эххх... времена были
бак заметил был полный по стрелочному указателю, на компе было 500км до заправки. Но судя по реакции менеджера на мои удивления - ему всё это было как раз неудивительно.
Я бы ещё 508-й пыж хотел поизучать, но долго сюда ехать собирается, недотерплю. 3008-й как-то быстро тут объявился, и говорят едет приятно, я только сидел внутри и ощущение хорошее. Но всё же традиционный решил выбрать вариант, кроссовер нормальный на имеющийся бюджет не купить, хочется ведь чтобы и ехал, и комфортные опции были
Да, про рестайл ситра сказали, что в декабре будет ясность с ценами-комплектациями, заказывать можно будет на февраль-март.
Приветствую всех,
После визита в салон и осмотра новых ФМ4 появился вопрос:
В топе на автомате и экобусте с двд мондео стоит больше 1,5 млн. За эту цену уже можно и кроссовер присмотреть - hyunday ix35, Kia sportage new, ford kufa, Lan rover freelander 2. Стоит ли ФМ4 своих денег?
Конечно стоит. Кроссровер так не едет. А с Экобустом 200 л.с. и выше это вообще чума будет. ИМХО, но Мондео по комфорту и ездовым качествам ближе к немецкой тройке. А кроссровер - это для плохих дорог, да и грузы габаритные возить удобно. Но асфальт - не совсем его стихия.
Шаман2010
ix35 в топку вообще
туда же спортедж( хотя он чутку итнереснее), разве что попробовать взять и потом всем рассказать
Если достанется Куго за не дорого в хорошем фарше - тут стоит задуматся! ибо он как раз под асфальт заточен
Фрил - если получается бери его даже не думая!
а если нет - Моню без разговоров!
Мондео колесная база 2850 мм
ix35 - колесная база - 2640 мм.
Sportage NEW Колесная база — 2,63-2,64 метра
Ford Kuga , колесная база – 2690 мм
Freelander 2,Колесная база, мм 2660 мм
У каждого свои приоритеты. Для меня сейчас важен размер салона. В фокусе стало не хватать места, ребёнок растёт. Любой кроссовер это минус минимум 16см в салоне. Сзади тесно.
Получается сравнивать Моню,Пассаты и т.д. с кроссоверами всё равно что Волгу с Нивой. Похожи они только ценой. Прислушайся к себе чего душа просит?
Jennik1
2 November 2010
Да не, тут дело не в колесной базе,
а в совершенно другой нише.
Ведь можно поставить вопрос и так - Зачем мне возить себя на работу если можно зарабатывать ( если еть где!) развозя те же грузы и купить грузовичек на эти деньги( почту развозить, хлеб, строй мат)
имхо автор как раз и интересуется ибо наиболее оптимальная схема для наших условий -
- Полный привод ( не важно как он реализован главное чтоб справлялся с задачами снег, лед скол.покрытие), ибо по большому счету он нужен 3-4 мес. в году, но раз с ним проехавшись попадаешь в другой мир и больше не хочешь расставатся с ним.
- мощный мотор( благо есть из чего выбирать)
- клиренс около фокусовского ( особо высокого не нужно, но чутку повыше стоит) - чтоб забыть слова Зима и Парковка
- приятные и полезные опции на Выбор ( а не шаблонные стоковые поставки)
- удобный салон ( тут каждый сам решает что ему возить себя или пассажиров)
- красивый внешний вид ( привлекательность)
Под эти идеальные критерии попадают в принципе класс Кроссоверов, а также авто как Инсигния Турер 4х4( с регул.задней подвеской), Пассат 4motion, Ситроен С5( в основном из-за салона и подвески), Ауди все квадро,
и верю что будет таки Моня Вагон 4х4 - это имхо самая правильная формула авто.
Не стоит мондео (как и любой форд) 1 400 000. Красная цена ему 1 100 000.
За 1 400 000, конечно, бери кроссовер, для наших дорог (Россия) будет намного лучше. А на мондео каждую ямку будешь чувствовать попой.
ol27th
2 November 2010
1
Daiver:
|
Не стоит мондео (как и любой форд) 1 400 000. Красная цена ему 1 100 000. За 1 400 000, конечно, бери кроссовер, для наших дорог (Россия) будет намного лучше. А на мондео каждую ямку будешь чувствовать попой. |
Частично соглашусь про цену, про попу не соглашусь, у меня моей попе хорошо
за 1400 наврятли бы взял моню.., скорее Volkswagen CC или Паркетник, но не хендай
Да и большинство моневодов цена оынчо не превышает 1200 )
ol27th:
|
Daiver:
| Не стоит мондео (как и любой форд) 1 400 000. Красная цена ему 1 100 000. За 1 400 000, конечно, бери кроссовер, для наших дорог (Россия) будет намного лучше. А на мондео каждую ямку будешь чувствовать попой. |
Частично соглашусь про цену, про попу не соглашусь, у меня моей попе хорошо
за 1400 наврятли бы взял моню.., скорее Volkswagen CC или Паркетник, но не хендай Да и большинство моневодов цена оынчо не превышает 1200 ) |
Честно скажу, после фокуса, там где я проезжал ничего не чувствуя, на мондео получаю "выстрел в попу".
Тоже долго мучался что взять, в итоге взял мондео... и УАЗ для рыбалки, охоты и строительства...
http://img-fotki.yandex.ru/get/4906/georgovch.0/0_4c227_f18dc78f_XXXL.jpg
Да, по цене за обе машины вышло примерно 1200 т.р.
Avery
4 November 2010
Сегодня смотрел Passat CC и ещё много "
одноценников" Мондео
Passat CC:
1.Залезая на передние и задние сидения уворачивался головой встречи с крышей ) Может можно привыкнуть..
2. Внутри всё как в B6, без изменений уже ..5 лет?. Стоит 1 300 000 +.
А в плюс надо менять ещё сидение заднее на трёх местное (даже мне, одинокому нужно!).
3. Видимость назад - ужасная. Маленькое заднее сткело, как амбразура. Не даром они камеру предлагают.. Но далеко ли с ней уедешь?
Вообщем, осталось много вопросов... Ждать 4 месяца. (
Ещё машины за 1.3 млн.:
Куга: Категорически не нравится дизайн внутри.. Снаружи можно привыкнуть ))
ix35 - дешёвый пластик внутри, раздражает.. Снаружи дизайн спорный.
VW Тигуан - приборная панель от гольфа ((
Хёндаи Соната - красивый, если бы не передний радиатор. Такой корейский линкольн )) Внутри спорно..
Ауди А4... маленький и дорогой ))) Внутри кстати, очень всё просто.
Мондео - как же меня раздражают задние фонари
Jennik1
5 November 2010
AveryА если поднять чутку планку ( а то ведь 1,3 это и не база и не фарш!)
то Ауди уже не будет простА внутри!( будет отлична внутри)
и Куга будет наффаршированый и в индивидуале!( собсно дизайн сооовсем другой из-за маетериалов, опций)
А посмотреть на Моню Вагон? там фары в тему,
ну у остальных все так и останется, приборка, дешевый пластик и радиатор
Не все так плохо
все упирается в добавку чутки денег
PeterPeter:
|
Avery:
| Мондео - как же меня раздражают задние фонари |
Рестайл или дорестайл? |
Так они не изменились по форме, только диодные стали.
Не, принципиальная претензия к Мондео только одна - здоровый как танк. Ну как на нём ездить по центру, по переулкам..??
Jennik1
5 November 2010
Avery
а может глянуть на жЫрный С класс за эту сумму, или что-то межкласовое?
и маневренность, и все при все будет...
Порой это решает все, и выбор сам себе напрашивается